Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

16.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ. То что я и писал. Все областные аэропорты в Узбекистане принимают боинги и аэробусы. Ну и Ил-114 тоже.
Так что Раше в этом вопросе на Узбекистан равняться не стоит, до Узбекистана ей ползти и полдзти.

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто там собирался целоваться с "братом" Шантом?
С такими "братьями" - враги уже и не нужны.

16.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...насчет того, что 7 Ил-114-100 работают у национального узбекского перевозчика - могу только подтвердить... вся "семерка" дружно прописана:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/283.html#p247337
...мало того - есть ишшо один простой Ил-114 №02-01 UK-91006 - вот так он выглядел год назад:


...насчет сравнительных табличек - ничего вражеского там нет... голое сопоставление карт данных к сертификатам типа... мало того - приведены ишшо и ВСЕ дополнения к оным... стало быть - картина полная...

...в подтверждение сего - завпрошенное Вами действующее расписание «Узбекистон хаво йуллари»:
[file_pdf]http://www.uzairways.com/wp-content/uploads/2013/07/23_04_13.pdf[/file_pdf]
...откуда видно, что "Ил" выполняет только один международный рейс - Ташкент-Ашхабад... ну, вероятно, как знак нерушимой дружбы узбекбаши с туркменбаши... про сие я как-то уж вспоминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/51.html#p214275

...аэропорт Ашхабада находится на высоте +211м над у.м... и имеет три роскошных бетонки длиной: 3800, 2990 и 1800м...
...расстояние от Ташкента - ровно 1000км... сие, кстати, самый дальний рейс, исполняемый на Ил-114-100...

На "внутриузбекских" же линиях узбекские товарищи "пользуют" Boeing 757, Airbus A-320 и Ил-114-100... последний летает из Ташкента в:
- Бухару - бетонка длиной 3000м, высота +229 над у.м., лететь - 440км...
- Карши - асфальтобетонка длиной 2900м, высота +416м над у.м., лететь - 400км... сие самый "высокий" аэродром, где взлетает и садится "Ил" на "регулярке"...
- Навои - бетонка длиной 4000м, высота +348м над у.м., лететь - 350км...
- Нукус - бетонка длиной 3000м, высота +76м над у.м., лететь - 810км...
- Термез - бетонка длиной 3000м, высота +313м над у.м., лететь - 480км...
- Ургенч - асфальтобетонка длиной 3000м, высота +98м над у.м., лететь - 720км...

Так что - ВСЁ ЧИСТО...
...мало того, в более "высокие" аэродромы - Наманган (+494м над у.м.) и Самарканд (+671м) - "ИЛы" не летают... только Боинги и Эрбасы...

Ну если мировая жемчужина Самарканд может генерировать мощный пассажиропоток (...Бухара, впрочем, мало уступает...), то Наманган


Петру...
...благодарствую за интересный сайт о погоде... только Ваш пример с "Выборгом" был не совсем корректен... ибо сия авиакомпания базировалась в Пулково, что под Санкт-Петербургом... а там:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/26063.htm
...и минусы доходят до:
декабрь -34.4 (1978)
январь -35.9 (1883)
февраль -35.2 (1956)
март -29.9 (1883)...

...летали Ил-114 в "Выборге" не так лихо, как рассказывалось:
http://www.aviavyborg.ru/narabotki.phtml
...но кое-какие рейсы были вполне "раскатаны", скажем:

- в Петрозаводск:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/22820.htm
декабрь -36.8 (1978)
январь -41.6 (1987)
февраль -39.3 (1946)
март -30.0 (1945)...

- в Киров:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/27199.htm
ноябрь -39.8 (1890)
декабрь -45.2 (1919)
январь -41.9 (1892)
февраль -40.5 (1929)
март -33.8 (1902)...

- в Череповец:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/27113.htm
ноябрь -31.3 (2010)
декабрь -42.0 (1978)
январь -45.4 (1987)
февраль -40.3 (1985)
март -32.8 (2013)...

- в Ухту:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/23606.htm
ноябрь -37.8 (1984)
декабрь -49.0 (1978)
январь -46.0 (1973)
февраль -43.9 (1969)
март -36.1 (1957)...

ОДнако - холодно...

16.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...попал не туда... продолжаю незаконченное место... насчет Ил-114

"...Так что - ВСЁ ЧИСТО...
...мало того, в более "высокие" аэродромы - Наманган (+494м над у.м.) и Самарканд (+671м) - "ИЛы" не летают... только Боинги и Эрбасы...

Ну если мировая жемчужина Самарканд может генерировать мощный пассажиропоток (...Бухара, впрочем, мало уступает...), то Наманган - просто 2-й по численности населения город в Узбекистане с 450тыс. жителей...

...также только Боинги и Эрбасы летают ишшо в два города - Андижан и Фергану (+475м) и Фергану (+605м)...

Реальная жизнь, оказывается - ишшо суровее, нежели карты данных Сертификата...

16.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Тут есть маленький, но очень существенный нюанс. У Ил-114 было ровно 3 коммерческих эксплуатанта, один из которых попадает под определение "условно коммерческий".
**********************

позанудствуем в стиле балабола пети. я надеюсь лжец и балабол петя сможет назвать трех эксплантатов, с ссылкой на фотографии Ил-114 в ливреи данных трех эксплантатов... Или как обычно, лишь бы сказать?

16.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 leutenant пишет:
только Ваш пример с "Выборгом" был не совсем корректен... ибо сия авиакомпания базировалась в Пулково, что под Санкт-Петербургом...
***********
Спасибо за поправку. Ошибся/запамятовал...
а там:
***********
Вы берёте абсолютные минимумы. Величина, конечно, важная, но гораздо более показателен, ИМХО, средний минимум. А там значения не такие страшные. -20 для Ухты в Январе, -14 в январе и феврале в Череповце, -15 в январе в Кировеи -12,6 в январе в Петрозаводске. Кстати, можно сравнить с Якутском:
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/24959.htm
Там зимой средний минимум выше -38 не поднимается...

16.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потыкаем АвиаЭксперта Владимира Иванчина носиком в его познания в области авиации.
Коммерческие эксплуатанты Ил-114
1. http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ded1760325b6b9ed7de7beb2070ba37a
2. http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=150db778eae67d8790401a8b9618840b
и... сюрьприз-сюрьприз!
3. http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=150db778eae67d8790401a8b9618840b
Сей эксплуатант, то-ли осознав бессмыссленность сохранения коммерческого сертификата, то-ли под давлением Росавиации, перевёл свой Ил в разряд эксперементальной авиации, отчего тот лишился префикса RA- в регистрации:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=150db778eae67d8790401a8b9618840b
за что и получил метку "условно коммерческого".
Но эти нюансы, как и многое другое, остались выше Вашего АвиаЭкспертного понимания.
Так что возьмите лучше свой ставший притчей во языцех калькулятор, и докажите нам всем ещё раз, что в России не умеют создавать самолёты.

16.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Пётр пишет:

Сей эксплуатант, то-ли осознав бессмыссленность сохранения коммерческого сертификата, то-ли под давлением Росавиации, перевёл свой Ил в разряд эксперементальной авиации, отчего тот лишился префикса RA- в регистрации:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=150db778eae67d8790401a8b9618840b
за что и получил метку "условно коммерческого".
+++
"На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств, оснащен пилонами для подвески ракет класса воздух-корабль типа Х-35"

не очень то он и похож на "коммерческий" лайнер, судя по описанию.

16.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он скорей всего переделка из гражданского, вот и получил статус экспериментального.

16.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 FBSD пишет:
не очень то он и похож на "коммерческий" лайнер, судя по описанию.
**********
Об этом и речь. Но фишка в том, что их Ил-114 первое время числился в реестре ГВС, а значит летал у эксплуатанта, имеющего коммерческий СЭ. Потом видать поняли. что при решаемых задачах коммерческий СЭ не нужен (а порой и вреден, т.к. накладывает определённые обязательства). И самолёт стал экспирементальным, в полном соответствии с назначением. Но из песни слова не выкинешь - числился некоторое время среди коммерческих...

16.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжим смеяться на балаболом петей...

19:24 Пётр пишет
Коммерческие эксплуатанты Ил-114
1. http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ded1760325b6b9ed7de7beb2070ba37a
********************

и сколько рейсов Ил-114 выполнил под флагом Узбекских авиалиний?

и... сюрьприз-сюрьприз!
3. http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=150db778eae67d8790401a8b9618840b
Сей эксплуатант, то-ли осознав бессмыссленность сохранения коммерческого сертификата, то-ли под давлением Росавиации, перевёл свой Ил в разряд эксперементальной авиации, отчего тот лишился префикса RA- в регистрации:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=150db778eae67d8790401a8b9618840b
за что и получил метку "условно коммерческого".
************************

эту тему балабол петя решил продолжить, показывая свою дурость...

20:16 Пётр пишет
Об этом и речь. Но фишка в том, что их Ил-114 первое время числился в реестре ГВС, а значит летал у эксплуатанта, имеющего коммерческий СЭ. Потом видать поняли. что при решаемых задачах коммерческий СЭ не нужен (а порой и вреден, т.к. накладывает определённые обязательства). И самолёт стал экспирементальным, в полном соответствии с назначением. Но из песни слова не выкинешь - числился некоторое время среди коммерческих...
************************

только вот первоначально балабол петя сказал:


04:45 Пётр пишет:
Тут есть маленький, но очень существенный нюанс. У Ил-114 было ровно 3 коммерческих эксплуатанта
**************************


но он забыл одну маленькую вещь, коммерческим эксплуатант становиться не в тот момент, когда он купил самолет, пусть даже и внесенный в реестр ГВС, а в тот, когда он получил сертификат эксплуатанта (или как правильно эта бумаг называется?). Поэтому, дорогой наш балабол петя, прошу предоставить номер и дату сертификата эксплуатанта полученную НПП "Радар". Нет соответствующего сертификата у компании, нет эксплуатанта.

P.S. По вашей логике в коммерческой эксплуатации находятся и эти борта...

http://russianplanes.net/id93428
http://russianplanes.net/id100640

подскажите где билет на второй купить?

17.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, у Вас похоже после чтения методичек от ГП Антонов начались проблемы с пониманием русского языка. Возьмите пожалуйста учебник и прочтите тему про времена в русском языке. Может быть тогда Вы сможете понять, чем слово "было" отличается от слова "есть".
А если поднатужитесь и осилите термин "условно", то отпадёт и ещё одна часть Ваших претензий.
Я понимаю что это непросто, но Вы попробуйте. Пригодится. Пытаетесь же Вы писать по-русски на этом форуме.

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, ради разнообразия обратите взор на свою родину. Как там обстоят дела с областными аэропортами?
А то Ваша непрестанная забота о нас слишком навязчива...
Хэ-хэ?

17.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту. Спасибо за подробную информацию.
1)Значит, польза от моего вопроса была. Ил-114 летал на регулярных рейсах, причём в России при температурах зимой -49 - -50 градусов, а не -30 как указано в том его "сертификате". То есть в действительности Ил-114 НЕ имеет тех температурных ограничений, что записаны в его сертификате.

2)Относительно ограничений по высоте и длине полосы. Очевидно, что и то и другое связано с недостаточной мощностью двигателя Ил-114. Значит, если появится на 1/3 мощней двигатель, то Ил-114 в старой исходной форме превзойдёт лучшие мировые образцы.

17.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин у вас с логикой проблемы. Вы упорно цепляетесь за что-то одно и не желаете видеть картину в целом. Поднимите мощность - улучшатся ЛТХ, возможность эксплуатации на высокогорных аэродромах. Но палки они обычно о двух концах: дополнительные киловатты или лошадиные силы надо кормить - расход топлива возрастет. Без усиления шасси и расширения допуска по MTOW - у вас упадет дальность. Нос вытащили - хвост увяз. Тогда точно будет региональный турбопроп с дальностью 150 км. Резюме: одна замена двигателя ничего не даст, работы по машине существенно больше.
Хотя для спецприменений, где вес полезной нагрузки мал и за счет этого топлива можно взять больше - может быть и прокатило бы. Но кто этим будет заниматься и за чей счет ради 5...6 бортов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.