Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Пётр пишет:Не, ну так-то да. Ведь совпадение сечений фюзеляжа Ан-10 и Ан-12, равно как и Ан-24/Ан-26 - чистой воды случайность и гениальное прозрение украинский авиастроителей одновременно.

Петр, ну как же Вы не понимаете? АНТК всегда проектирует некоторые "платформы", "семейства", т.е. на одной и той же "базе" проектируются и паксовозы, и обоз, и специального назначения. Пример Ан-148,158,168,178 и т.д. В этом фишка АНТК.

31.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv пишет:
> Только котвмешке не знает, что изначально проект был пассажирским.

кому щас интересно что было в проектах? имеем конкретный разработанный самоль ил112в, и мне интересно как из него сделать пассажирский.

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: мне интересно как из него сделать пассажирский.

tomashomecat любуйтесь на пассажирский Ан-26 http://avia.net.ua/?_f=foto

02.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а куда деваться-то, ежели серийный выпуск Ан-26 закончился на 12 лет позже, чем Ан-24, многие из коих уж совсем старенькие...

Да и выпущено сих "молодых" Ан-26 поболе, нежели "двадцатьчетвёрок"... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256070

...а чем оные менять-то..?
...особенно тем, для кого цены на подержанные ATR'ы и Dash'и ой как кусаются... да и с ВПП как-то не повезло - и не длинные, и не бетонные... асфальт - как "за счастье"... впрочем, ТОЖЕ поминал недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248881

07.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пища у АК "Мотор-Сич", как всегда, на высоте :))

http://fotografersha.livejournal.com/421136.html

07.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тролли, fass! :))


07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сало, яйки, котлетоньки, малосольные огурцы...

это у них в самолете обед такой?! СУПЕР!!! следующий раз надо будет в москву - спецом полечу через запорожье :)

09.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Yanair (Киев) в сентябре 2013 года начнет выполнять регулярные рейсы из Международного аэропорта Киева (Жуляны) в Черновцы, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе аэропорта.
Полеты будут осуществляться с частотой три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Прилет в аэропорт "Киев" в 6:10, вылет в 16:15.
Компания будет выполнять рейсы на самолете Saab 340A, бортовой номер UR-YAB. Самолет рассчитан на перевозку 33 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261128.html

10.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сало грамотно было бы на рейсах в Хайфу раздавать ))

12.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/12/n_3104465.shtml
"По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе"
"...ведомство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, заявил газете генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов."



YEEESSS!

12.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доработка Ан-140 в любом варианте потребовала бы создания нового самолета, потому что по аварийности это чудо конструирования ни с чем из современных самолетов сравнить нельзя.

12.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
YEEESSS!

Отличная новость!
«В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию.» http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu

12.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ещё хотели эти хитрые одним местом представители "Антонова"?
28 марта 2013, 13:20

«Антонов» опроверг информацию о передаче «Авиакору» интеллектуальных прав на Ан-140

ГП «Антонов» не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т самарскому авиазаводу «Авиакор», сообщает украинский сайт ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на пресс-службу «Антонова».

В украинской компании сообщили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. «Мы сотрудничаем с «Авиакором» по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности», - сообщили в пресс-службе.

Напомним, вчера российские СМИ сообщили, что «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т.

- а пиар вопли пана Богуслаева - так ане ж тока вопли:)

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, зачем России эти права? Антонов разом получает приличную сумму и освобождается от ответственности, в тоже время без них никуда если машину нужно будет модернизировать. да и модернизация будет стоить совсем других (больших) денег.

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
зачем России эти права? Антонов разом получает приличную сумму и освобождается от ответственности, в тоже время без них никуда если машину нужно будет модернизировать. да и модернизация будет стоить совсем других (больших) денег.



Вот она вечная мечта низалэжников: доить и доить Россию. А потом они еще и удивляются почему их побоку посылают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.