Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Контракт на Мистали есть откат!Откат Франции за южный поток.Решение принималось на самом верху.



А за северный поток кто что откатил? Cмешной ты...

P.S. А ничего что с мистралями много технологий передается?

16.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские паны, исходящие слюной за Мистрали, забывают, что Франция купила у России пару десятков ракет Союз-2. И вообще, какое дело украинским панам до российско-французских обменов в высоких технологиях, если каждый пятый Зенит украинского производства грохается.

16.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Дегунцову...

...наши с Украиной взаимоотношения - сие другая ветка... там и ответ на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/513.html#p258616

16.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госкорпорация «Ростех» на МАКС-2013 в конце августа может подписать соглашение о намерениях с Bombardier (третий в мире авиапроизводитель и мировой лидер по выпуску региональных самолетов) по сборке Bombardier Q400 в России. В случае успеха переговоров сборка самолетов будет налажена в Ульяновске, рассматривается возможность участия в кооперации и самарского «Авиакора» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски). Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к разным сторонам переговоров.



Представители «Ростеха», «Русских машин» и Bombardier от комментариев отказались.

О том, что «Ростех» предлагает Bombardier собирать ее самолеты в России, гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов заявил еще в феврале. «Ростех» предлагал создать СП на паритетных началах. Госкорпорация готова была инвестировать в проект около $100 млн, предлагаемая площадка для производства — в свободной экономической зоне в Ульяновске, говорил Чемезов. Но летом стало известно, что переговоры зашли в тупик. «Для сборки самолета нужен рынок», — объяснял это источник, близкий к Bombardier.

Впрочем, не факт, что и сейчас стороны договорятся о сборке канадских самолетов в России. «Пока ни о чем конкретном не договорились, и не факт, что соглашение будет подписано именно на МАКСе», — сказал один из собеседников «Ведомостей». О том, когда самолеты могут начать производиться в России, собеседники не рассказали. Пока речь будет идти скорее всего об отверточной сборке, возможна и сборка крыла, говорит лишь один из собеседников «Ведомостей».

Q400 — лучшая машина в классе региональных самолетов, один из самых эффективных в своем классе. Вместимость его — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн. «Это дороговато для российских перевозчиков», — рассуждает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Но, по его словам, за счет госсубсидий, поддержки, налоговых льгот, которые обещает свободная портовая экономическая зона в Ульяновске, и местной сборки самолет можно удешевить. Потребность российских компаний в этих самолетах до 2020 г. — 120-141 машина, следует из презентации Минпромторга. Но с учетом выбытия старых Ту-134 из парка авиакомпаний потребность может вырасти и до 200 самолетов, отмечается в документе.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/14/23511/

- т.е. уже и пан Гусаров за "Бомбардье".
Итого, ни Ан-148, ни Ту-334, ни в какой-то мере Ил-114 и Ан-140 не заменяют Ту-134, а получается, на замену ему назначен Bombardier Q400.
Как -то оно ... ни тово.

16.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, ни Ан-148, ни Ту-334, ни в какой-то мере Ил-114 и Ан-140 не заменяют Ту-134, а получается, на замену ему назначен Bombardier Q400.
===

скорее Q400 заменяет Ан-148.

особенно прикольно их на плече 700 километров сравнить по экономичнсти

17.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2013 Super100 пишет:

скорее Q400 заменяет Ан-148
+++
а почему не SSJ? Q400, кстати, стоит дороже ан-148.

17.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что он, как и Ан-148, собирается по лицензии и имеет 70–78-мест

17.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

икарус - гормошка тоже имеет 70-78 мест. может они заменят и ан-148 и Q400?

17.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем авиакомпании икарус и что такое гормошка?

17.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно прикольно их на плече 700 километров сравнить по экономичнсти ))
гармошка, да.
а что такое "экономичнсти"?

17.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это экономичности без буквы о

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...

такой легкий нежданчик. пока воевали с ссж и мтс.

20.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что нежданчик-то?
Ан-140 тот же "Авиакор" уже скоро будет лет десять как мечтает сменить на "Бомбардье"

20.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до сих пор меренков доказывал что полеты на грунт невозможны. очень любил фото подломленных стоек демонстрировать.

20.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAS от Q400 отказалась из-за ненадёжности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.