Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удивительно - бага с САУ проявилась только сейчас ?

30.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть достоверно известно о пяти машинах, т.к. информация ЗН с Киша без фото и пр. подтверждений - очень смахивает на журналажу, как и вся статья Куксы.

30.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Ну, я не раз убеждался в достоверности своих "антоновцев"...
Пока, по их словам, летали машины по 90-07 включительно.

К.Ярославу

А может и раньше были глюки у САУ?
Как у нас обычно бывает - при 2-3глюках/парк внимания не обратят, при 10-15...глядишь - и задумаются...

30.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это другое дело.

31.07.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То leutenant
Это уж как понимать баги такого порядка на которые необращают внимания? Шутите.
Может было неадекватное поведение САУ (по испытаниям, в эксплуатации)с последующим восстановленим,
соотв. не влияющим на конечное состояние двигателя.
Или режимы работы двигателя были такие, при которых невозможно получить состояние
с отключением ДУ или внесли доработку в конструкцию САУ(якобы невлияющей на работу ДУ или УЛУЧШАЮЩЕЙ его работу). Типа как с тормозами на самоле президента.
А теперича этот глюк пошел дальше. Вот и результат.

31.07.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2009 K R пишет:
>>Вранье это, всего сделано 4-5 машин, из которых одна разбилась. Просто в Иран поставлено 14 двигателей ТВ3-117 для Ан-140.
И как теперича воспринимать вашу реплику после leutenant-а?

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Я вспомнил, где помещал информацию об облетанном Ан-140 №90-07 в Иране, в посте от 3-го февраля с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151,71/
...аккурат за пару дней до потери теми же иранцами своего №90-04...

Вообще на той ссылке много интересного для авиационной молодежи...


2_serg1963...

Конечно шучу, чтобы говорить серьезно - нужно детально знать все подробности...

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_serg1963...

Позволю себе заступиться за уважаемого мной KR'а...
Почему же сразу "вранье"?
Никто из нас не обязан "лопатить" информационные потоки, вылавливая информацию о том, сколько Ан-140 облетали в Иране, не так ли? KR'у, например, запомнилось 5 штук, что жс того? Хорошо, что есть где уточнить и поправить...

Все равно этакое производство (аки все в СНГ) в тоску вгоняет по сравнению с делами недавнего прошлого - Вы ссылочку, что выше, прочтите...

А насчет вранья - ну, на ту же самую, задевшую Вас тему, прошу сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/HESA_IrAn-140
..так вот там иранских Ан-140 "дают" 8 штук.
Ежели насчет количества летных - врут, гады, только 7...ежели насчет построенных - то "в точку"...

31.07.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFFTOP, TO LEUTENENTу только.
>>Позволю себе заступиться за уважаемого мной KR'а...
>>Почему же сразу "вранье"?
1. Это квотирование сообщение от уважаемого ВАМИ KR'а, посмотрите его пассажи.
2. "задевшую Вас тему" - не переходите на личности, если хотите придерживаться темы а не затевать флейм,
с выяснением, собственно чем зачастую грешит Квоньдо.
3. "Ежели насчет количества летных - врут, гады, только 7...ежели насчет построенных - то "в точку"... "
здесь у вас не двусмысленность?
4. "Никто из нас не обязан "лопатить" - в 90 процентах случаев так и происходит, или так и поступают.

Извиняюсь за OFFTOP.
PS. В сухом остатке: Надоело читать всевозможные безаппеляционные заявления, думаю что не только мне.
Конструктива мало.
Может создать специальную ветку для разборок. OFFTOP Админ будет переносить на эту ветку.

31.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963:
Нужно понимать, что общение двух людей на форуме принципиально отличается от общения двух людей в частном порядке. Все, что пишется на форуме - элементы информационного поля, которое создается вокруг тех или иных тем. Этот сайт рейтингуется поисковиками очень высоко и потому является мощным ресурсом для работы с общественным или каким-либо другим мнением, поэтому ожидать, что кто-то вдруг прекратит здесь мелкие провокации достаточно наивно.

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну и, пожалуй, после поста от 29-го июля с.г. на предыдущей странице, посвященного производству Ан-140, было бы логично попробовать сделать подобное и по Ил-114, итак:

АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный
всего построено - 3экз.

ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - "Авиабалт", эксплуатируется АК "Выборг", летный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - "Авиабалт", эксплуатируется АК "Выборг", летный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91107, владелец - ТАПОиЧ, завершен по цеху окончательной сборки, передается на ЛИС;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 10экз.

Итого:
построено летных - 12экз.;
из них серийных - 9экз.;
летает - 7экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК);
не летавших, находящихся на передаче в ЛИС - 1экз.


31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон:
Ил-114-100 №02-04 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, завершен по цеху окончательной сборки, передается на ЛИС

...ошибся с владельцем - денежка "уж плочена"...

04.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заранее прошу извинения у г-на Склярова за написанное ниже.
Отлучался в места не столь отдаленные от обсуждаемых, поэтому не смог сразу ответить достопочтенному г-ну serg1963. Но, может, это и к лучшему. А то поторопился высказать свое отношение к оценке Богуслаевым количества выпущенных в ИРИ Ан-140 в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ (!) ЕДИНИЦ и тут же подвергся, ну, очень конструктивной критике со стороны вышеупомянутого serg1963.

Итак, соглашусь с Вами, корректнее было написать коротко, не вдаваясь в детали: ВРАНЬЕ ЭТО. Да и выпускают там IrAn-140, а не Ан-140

Теперь прокомментирую цифры 4-5, которые Вас так задели. Надеюсь, про 1 разбившийся ругать не будете?

Сейчас могу обоснованно утверждать в дополнение к перечню, любезно предоставленному уважаемым г-ном leutenantом : В ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ У ИРАНСКИХ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ находится на 31/07/2009 – не 4, 5 или 14, а ТРИ самолета (9001 – 9003). Остальные (9005-9008, а также 9009 и 9010 высокой степени заводской готовности) пребывают на заводском аэродроме сборочного завода HESA. 05ый возвращен
на завод, остальные не приняты пока Заказчиком. Почему – частично объяснил г-н leutenant. Без этой приемки самолеты никуда не уходят и не уйдут.

Далее открываем ФОРМУЛЯР самолета часть 1
Планер и входящие в него системы самолета … №…
с двигателями …. №…. на стр. 3

и читаем вдумчиво

Раздел 1. Общие указания
1.5. …. Исчисление … срока службы самолета … начинается С ДАТЫ ПРИЕМКИ САМОЛЕТА ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКА.

а затем внимательно

Раздел 5. Свидетельство о приемке самолета,
которое подписывают Гл. инженер предприятия-изготовителя, Гл. контролер предприятия-изготовителя и СТ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА (последний автограф отсутствует). Датой ВЫПУСКА, вернее, ИЗГОТОВЛЕНИЯ самолета считается дата этого автографа.

Надеюсь, по поводу количества «выпущенных» или, как принято писать в авиационных документах, изготовленных самолетов теперь понятно?

OFF TOP. Еще мне очень нравится выражение «летающий (летный)». Означает ли сие исправный, имеющий летную годность или способный совершать отрывы от Земли неведомо.

>>И как теперича воспринимать вашу реплику после leutenant-а?

Теперича, как и прежде, спокойно, с пониманием, что на интернет-форуме любое сообщение – это не более чем мнение человека, более или менее знакомого с предметом обсуждения. Причем источники информации могут быть как открытыми, так и не очень. Правда, те, которые «не очень», частенько черпают из таких вот форумов, которые, как заметил уважаемый г-н Sagaris «является мощным ресурсом для работы с общественным или каким-либо другим мнением». Если Вы поторопились включить в свою сводку упомянутые цифры и получили за это нагоняй от начальства, я Вам искренне сочувствую.
Но Вы впредь построже с нами, нерадивыми, а то «Конструктива мало», понимаешь! Информацию не бегом приносят, плохо проработанную, без должного уважения, не то, что г-н Богуслаев ВА, который «порадовал» про «выпущенные» 14 Ан-140 в Иране.

P.S.: Без «сухого» остатка и «пассажей». Извинится за «безаППеляционные заявления, которые надоели не только Вам» не желаете, или сей подвиг способны совершить только при личной встрече, на ушко и в безвыходном положении?
P.P.S.: Еще на будущее, а вдруг в суде лично Вам пригодится, – слово АПЕЛЛЯЦИЯ в

07.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в русском языке пишется с двумя буквами Л, а не П.

07.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 K R
если быть точным, то в советское время Заказчик был один и его представитель он же военпред находился на заводе. Данная строчка никак не подразумевает передачу самолета эксплуатанту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.