Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское госпредприятие "Антонов" представило в Жуковском реактивный самолет Ан-158, новую модификацию биплана Ан-2-100 и военно-транспортный Ан-70. "Антонов" и самарский "Авиакор-авиационный завод" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства ближнеемагистральных самолетов Ан-140. Предприятие также договорилось о проведении техобслуживания и ремонта своих самолетов на мощностях завода в Ульяновске. По данным "Антонова", сейчас в эксплуатации в РФ находится 2243 самолета семейства "Ан": 15 модификаций, в числе которых Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-148, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан". "Не могу сказать, что на МАКС-2013 мало интересовались украинскими самолетами. Но сейчас Ан-140 не слишком привлекает российские авиакомпании из-за высокой стоимости. Хотя поставки в интересах минобороны России продолжаются. Ан-148 может строить Воронежский завод — самолеты прежде всего уходят государственным заказчикам РФ. Ну а по Ан-70 серьезных продвижений в вопросе приобретения этого самолета военно-воздушными силами нет",— объяснил глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Сам "Антонов" не подписывал прямых контрактов на поставку самолетов. Но российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК; заключала почти все международные контракты на поставку Ан-148 и Ан-158) и Росэксимбанк (дочерняя структура ВЭБ) заключили договор о финансировании поставок до четырех самолетов Ан-148 и Ан-158 в 2014-2015 годах для передачи в лизинг кубинской государственной компании Cubana de Aviacion. Общая сумма сделки — около $100 млн. Это соглашение о поставке самолетов российско-украинской сборки было заключено еще в 2012 году на авиасалоне в Фарнборо. Кроме того, во время работы авиасалона МАКС-2013 ИФК передала кубинским заказчикам уже третий региональный Ан-158, доведя таким образом общее количество поставленных Кубе гражданских самолетов до десяти. Гендиректор ИФК Александр Рубцов вчера также заявил о планах подписать контракт еще на два самолета Ан-148.

Вечером пресс-секретарь "Антонова" Оксана Трофимчук уточнила, что ИФК уже подписала контракт: "Подробности мы сможем сообщить в пятницу". "Где мы будем покупать эти Ан-148 — в Киеве или в Воронеже — зависит от ценовых условий. Естественно, самолеты несколько отличаются, поэтому мы выбираем там, где лучше продукт и лучше цена",— отметил Александр Рубцов.

Интерес к украинской технике не пропал. Общий рынок для самолетов Ан-148/Ан-158 оценивается в 200-250 машин, сказал журналистам во время проведения салона Александр Рубцов. При средней цене одного суда в $30 млн общий объем рынка можно оценить более чем в $6 млрд. Господин Рубцов отметил, что Воронежский завод уже загружен госзаказами, поэтому скорее всего коммерческие самолеты будут больше покупаться в Киеве. "Но рынок очень конкурентный: выходит новый Embraer, рано или поздно появится Mitsubishi? с новым двигателем и расходом топлива на 25% меньше",— предупреждает Александр Рубцов. Топ-менеджер рассчитывает, что "Антонов" продолжит модернизацию техники, а у двигателей производства "Мотор Сич" будет повышена топливная эффективность. Рост конкуренции в этом сегменте ожидается в 2019 году.

Отсутствие на МАКС-2103 крупных контрактов у ГП "Антонов" связано с тем, что Украина не может вместе с самолетом предложить выгодные условия по финансированию сделки, считает Олег Пантелеев. "Согласно устоявшейся мировой практике, первоначальной платеж авиакомпании редко превышает 15% от стоимости сделки. Остальные средства в виде кредита, причем под очень маленький процент, предлагает производитель",— объясняет эксперт. У Украины же периодически возникают проблемы с финансированием уже существующих контрактов.

02.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf что притихли, продолжайте

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие на МАКС-2103 крупных контрактов у ГП "Антонов" связано с тем, что Украина не может вместе с самолетом предложить выгодные условия по финансированию сделки, считает Олег Пантелеев.



а мысль, что сии пеплацы никому не нужны ему в голову не приходило?

03.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2013 К. Ярослав пишет:
Ил-112 уже идет на экспорт ? а как же родные вояки - так и будут на Ан-26 летать ?
**************
А как экспортные поставки Ил-112, существующие или не существующие, связаны с тем, что andrey_che не включил его в список российских самолётов?

03.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.09.2013 Пётр пишет:"... Какая прелесть. Ил-112 в этом списке отстутсвует. Наверное он тоже импортный? ;-)..."

- Какая прелесть. А такой самолёт разве уже существует "в корпусе"...?

03.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Появились некоторые подробности:

"...дочерняя структура Ростеха – лизинговая компания «Авиакапитал сервис» обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в Российской Федерации совместного предприятия по сборке. На российских мощностях должно быть собрано минимум 50 машин. На них подписано соглашение между российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» и «Бомбардье». В нем уточняется, что самолеты будут закуплены у совместного предприятия канадцев и Ростеха. В случае реализации договоренностей суммарная стоимость контрактов по ста Q400 NextGen достигнет около 3,4 миллиарда долларов, сообщила компания «Бомбардье». СП создается на паритетных началах, заявили в Ростехе. В течение 2014 года госкорпорация инвестирует 100 миллионов долларов в строительство завода в Ульяновской портовой особой экономической зоне. Канадцы передадут нематериальные активы: технологии, конструкторскую документацию и права на интеллектуальную собственность. В первый год самолеты будут строиться в Канаде, а в Ульяновске – адаптироваться под конкретного заказчика. Но уже с 2015 года Ростех планирует полностью локализовать сборку, а с 2016-го – и производство компонентов планера в России. Мощность российского завода составит 24 машины в год. По данным Ростеха, авиакомпаниям Российской Федерации и Содружества Независимых Государств до 2030 года потребуется около 250 Q400 NextGen. Это турбовинтовой самолет вместимостью до 78 кресел. Дальность – 2,5 тысячи километров. Каталожная цена – около 30 миллионов долларов....."
http://topwar.ru/32818-rossiyskie-bombardier-q400-nextgen.html

03.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В случае реализации договоренностей суммарная стоимость контрактов по ста Q400 NextGen достигнет около 3,4 миллиарда долларов, сообщила компания «Бомбардье».

где возмущенные вопли погофилов что канадцы присосались к бюджету россии? :)

03.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где возмущенные вопли погофилов что канадцы присосались к бюджету россии? :)
====
Канадцы не продают России наследие СССР. Извините.
Q400 - вполне рыночный продукт и продается не только в России.

- Какая прелесть. А такой самолёт разве уже существует "в корпусе"...?
====
Эта песня хороша, начинай сначала.
Привет вам, Андрюша, от "бумажного" самолета.

03.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 11:27 Kiborg пишет:
> Канадцы не продают России наследие СССР.

а россия не продает украине наследие ссср в виде газа и нефти из советской системы добычи и трубопроводов? :)

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каталожная цена – около 30 миллионов долларов..

прямой конкурент суперджету

03.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q400 - Проект "истинного патриота" Чемезова(последнее пристанище не...) - АОК/Погосян к этому отношения не имеют.
До этого Чемезов/Рубцов/Фёдоров Ан 1X8 суда привели, теперь, как-бы этот прокол устраняют... вероятно, с тем-же успехом.

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага а брать будут Q400 заместо Ан-148?

нелогично - высокоплан и низкоплан, не он экономичнее суперджета и добъёт его серию

03.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"высокоплан и низкоплан" - что из Q400/ Ан-148 низкоплан?

03.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q400 достойный конкурент Ан-148 на коротких маршрутах, а вот с SSJ ему не тягаться ни по дальности , ни по скорости, ни по комфорту.

03.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 andrey_che пишет:
- Какая прелесть. А такой самолёт разве уже существует "в корпусе"...?
****************
Т.е. Вы не считаете его российским только по этой причине? А чей же он тогда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.