Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> технологии, конструкторскую документацию и права на интеллектуальную собственност

Заодно антк поучится как это делается )

03.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.09.2013 Пётр пишет:"... Какая прелесть. Ил-112 в этом списке отстутсвует. Наверное он тоже импортный? ;-)..."
andrey_che пишет:
- Какая прелесть. А такой самолёт разве уже существует "в корпусе"...?



МС-21 это не мешает, в корпусе его пока тоже нет, а заказы есть.

03.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заодно антк поучится как это делается )
====
АНТК этому не научится. Извините.
Вот, котик до сих пор считает, что добыча углеводородов до сих пор идет на советских месторождениях. Это не лечится.

03.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> до сих пор считает, что добыча углеводородов до сих пор идет на советских месторождениях. Это не лечится.

цитата: "наследие ссср в виде ... советской системы добычи и трубопроводов"

а постоянное враньё лечится?

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему бы не сделать Ан-140 растяжку, как ATR сделали.

04.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

денег подкиньте, антк быстро сделает ))

04.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 К. Ярослав пишет:"... денег подкиньте, антк быстро сделает ))..."

- Это точно! Это Вам не ГСС....

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема, может быть, именно в слишком большой цене самолёта, при недостаточной вместимости. 72 пакса было бы, при этой цене, в самый раз.

04.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанс есть, что МО Украины приобретет крупную партию Ил-112.
Ан-140 брать откажется.
Кто угадает, в случае...

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PZL-28 - это до 30 паксов, вопрос просто в цене.

04.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... лето закончилось, стало быть - время продолжить печальную статистику регионалов и им подобных, претендующих на наши бескрайние просторы, прерванную аккурат в середине сего приятного и, увы, закончившегося времени года - напомню:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...таперича - вторая половина лета 2013-го:

16 июля:

- британский Dash 8-Q400 - вот этот:

...аварийно сел в Амстердаме из-за течи в гидросистеме:
Incident: Flybe DH8D near Amsterdam on Jul 16th 2013, hydraulic leak
24 июля:

- снова Dash 8-Q400, но на сей раз канадский - вот этот:

...и снова - течь в гидросистеме... пришлось садиться сразу после вылета:
Incident: Porter DH8D near Toronto on Jul 24th 2013, hydraulic failure
- в Казахстане загорелся движок у Ан-26 местных ВВС:


...однако, ежели верить фото на заставке в начале сего репортажа - одним движком не ограничилось:



25 июля:

- в соседнем с Казахстаном Китае при посадке в ливень слетел с ВПП Embraer ERJ-145 - всё, по счастию, ограничилось потерей пневматика на правой стойке шасси:
Incident: Tianjin E145 at Xian on Jul 25th 2013, temporary runway excursion during landing roll
- снова Dash 8-Q400... уже 3-й по счету... в соседнем с Канадой Пиндостане - уже такой:

...тоже аварийная посадка сразу после взлета - из-за діма в пилотской кабине:
Incident: Republic DH8D near Newark on Jul 25th 2013, smoke in cockpit
- снова Канада... снова "Dash", но чуток попроще... Dash 8-300 - вот такой:

...и снова аварийная посадка сразу после взлета - заклинило поперечный канал управления... ну, рассоединили элероны... сели без последствий:
Incident: Jazz DH8C near Vancouver on Jul 25th 2013, flight control problems
- итальянский ATR-72-500 - вот такой красивый:

...аварийно сел на пол-пути, в Цюрихе из-за течи топлива - без пострадавших:
Incident: Dolomiti AT72 near Zurich on Jul 25th 2013, suspected fuel leak
26 июля:

- снова ATR-72-500, но уже в Сальвадоре - вот с этим бортом:

...произошел весьма курьезный эпизод - экипаж, похоже, поймал откровенный "глюк", с которым справился своеобразной "перезагрузкой":
Incident: Azul AT72 enroute on Jul 26th 2013, both engines shut down in flight intentionally to regain control of the aircraft
28 июля:

- снова Dash 8Q-400... уже 4-й по счету, на сей раз в Индии - примерно вот такой:

...при посадке зацепился "хвостом" за землю - никто не пострадал... степень же "помятости" лайнера единственный доступный источник не раскрывает:
http://newindianexpress.com/.../07/29/article1706783.ece?service=print
29 июля:

- снова, знаете ли, "Dash", но чуток попроще... Dash 8-300, из Австралии, из самой безопасной в мире авиакомпании - вот этот:

...аварийно сел из-за дыма в кабине экипажа... правда, ничего опосля посадки там не нашли:
Incident: Eastern Australia DH8C near Canberra on Jul 29th 2013, smoke in cockpit
- в Конго, у украинского SАAB-340, летающего под флагом ООН - вот этого:

...на взлете оторвался правый пропеллер - нечастое, понимаешь, событие... лайнер слетел с ВПП не без подследствий... люди не пострадали:
Accident: Business Aviation Centre SF34 at Lubumbashi on Jul 29th 2013, runway excursion on takeoff
30 июля:

- снова Канада... снова "Dash", но самый "простой"... Dash 8-100 - этот вот:

...отказ системы управления закрылками... экипаж, молодцы, выполнили посадку с "гладким" крылом... а ведь сей 37-местный лайнер:
Air Canada - Our Fleet
...был заполнен почти полностью:
Incident: Jazz DH8A near Toronto on Jul 30th 2013, hydraulic failure
- снова Пиндостан, на этот раз самый маленький Embraer ERJ-135 - вот он:

...аварийно сел на пол-пути, в Олбани - из-за запаха дыма в кабинах... что на земле, правда, не обнаружилось:
Incident: American Eagle E135 near Albany on Jul 30th 2013, smell of smoke
31 июля:

- снова SAAB... но уже SAAB-2000, в Великобритании - вот этот:

...поимел пожар ВСУ сразу после взлета, благополучно разрядил огнетушители и не менее благополучно сел:
ASN Aircraft incident 31-JUL-2013 Saab 2000 G-CFLV
1 августа:

- снова Канада... снова Dash 8Q-400... уже 5-й по счету - на сей раз этот вот:

...очередная аварийная посадка сразу после взлета - на сей раз из-за незакрытой багажной двери:
Incident: Jazz DH8D at Thunder Bay on Aug 1st 2013, cargo door opened in flight
- опять ATR-72-500 - уже 3-й по счету... ирландский в Великобритании - уходил на второй круг опосля двух "козлов" при посадке в Бирмингеме... ну и чуток "зацепился" хвостовой частью фюзеляжа:

...впрочем, без особых последствий...


2 августа:

- снова Embraer ERJ-145, но уже на пути из Канады в Пиндостан - такой вот:

...вернулся через полчаса после взлета в Квебек из-за утечки "карасину"... безо всяких шуток:
Incident: Expressjet E145 at Quebec on Aug 2nd 2013, fuel leak
3 августа:

- в Казани "ЮТовский" Ан-24 опосля посадки чуток выкатился с ВПП носовой стойкой - без последствий:
Самолет Ан-24 выкатился за пределы взлетной полосы в аэропорту Казани - РИА Новости, 03.08.2013
5 августа:

- в Пиндостане Embraer 505 на посадке тоже "слетел" с ВПП

...никто не пострадал:
http://hbispace.com/printStory/kstp/index.cfm?id=3119860
- в Исландии разбился при заходе на посадку Beechcraft B200 Super King Air - вот он, на очень динамичном фото:

...двое из трех находившихся на борту, к сожалению, погибли... лайнер - "в клочья":
Flugslys á Akureyri - DV
- в Конго "ЮТовский" CRJ-200, летающий под флагом ООН - вот он:

...вернулся сразу после взлета в Киншасе из-за течи в гидросистеме
Incident: UTAir CRJ2 at Kinshasa on Aug 5th 2013, hydraulic leak
6 августа:

- в Судане разрушился правый винт у Fokker 50 - концы лопастей попробивали фюзеляж... по счастию - без пострадавших... но эффектно... эвона, даже по-снайперски - точно в иллюминатор:
Accident: Midairlines F50 at Khartoum on Aug 6th 2013, propeller blades penetrated fuselage

...это как раз иллюстрация к одному из моих недавних постов - насчет Dash 8Q-400 в Батагае... в сравнении с Ан-140:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...напомню тамошний вывод:
"...ЯСНО, у какого из двух лайнеров больше щебня окажется в винтах..." ...дык, к чему сие приводит - прекрасно проиллюстрировал суданский Fokker...


7 августа:

- в Остафьево аварийно сел Ан-26 авиации ВМФ - из-за проблем с топливной системой:
Military Plane Makes Emergency Landing Outside Moscow
...правда, в русскоязычной версии сей лайнер почему-то обозвали Ан-24:
Самолет Ан-24 аварийно сел в новой Москве - РИА Новости, 07.08.2013
...ну, в отличие от Ан-26... у морячков на замену имеется новенький Ан-140, полученный уж как полгода тому... пора бы уж и начать осваивать... а то до смешного ж доходит, напомню... в "подвале" сего вот поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
8 августа:

- в пиндосовский CRJ-700 в Пиндостане же - вот такой:

...сел в столице Северной Каролины... на пол-пути из Атланты в Нью-Йорк - снова "гидравлика":
Incident: American Eagle CRJ7 near Raleigh/Durham on Aug 8th 2013, hydraulic problems
9 августа:

- снова Пиндостан, разбился при заходе на посадку Rockwell 690B Turbo Commander - вот этот красавец, жаль:

...жаль двоих погибших на этом борту - бывшего "майкрософтовского" топ-манагера и его сына... а еще более жаль двух ни в чем не повинных детей, убитых ими в одном из частных домов, по коим "прошёлся" сей лайнер:
Police Identify the Victims of the East Haven Plane Crash | NBC Connecticut
14 августа:

- в том же Пиндостане, на 7,5-тонной Cessna Citation Encore - вот этой:

...прямо на стоянке случился пожар в кабине экипажа... потушили... последствия для лайнера - неизвестны:
ASN Aircraft incident 14-AUG-2013 Cessna 560 Citation Encore+ N829QS
16 августа:

- снова ATR-72-500 - уже 3-й по счету... уже африканский, из Ганы - вот такой:

...после взлета, в наборе случился пожар левого движка... "вырубили", огнетушители разрядили и от греха побыстрее сели - все, как учили:
Incident: Antrak AT72 at Tamale on Aug 16th 2013, engine fire
17 августа:

- теперь "снова" SAAB-2000, на сей раз швейцарский - такой вот:

...вынужден был аварийно садиться сразу после взлета из-за индикации дыма в кабине, оказавшейся ложной:
Incident: Darwin SB20 at Ancona on Aug 17th 2013, smoke indication
18 августа:

- таки снова ATR-72-500 - уже 4-й по счету... совершенно еврейский - вот такой

...отказ движка на снижении и, как следствие - одномоторная посадка, без приключений:
Incident: Arkia AT72 near Tel Aviv on Aug 18th 2013, engine shut down in flight
20 августа:

- в Боливии улетел с ВПП Swearingen SA227-DC Metro 23 - эдак вот "зацепился":

...что самое курьезное - на рулёжке:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-DC Metro 23 CP-2655 Sucre-Juana Azurduy de Padilla International Airport (SRE)
22 августа:

- наш CRJ-200 - вот этот, из "Северстали":

...экипаж опосля взлета из Череповца обнаружил незакрытие левого реверса, пришлось немедленно возвращаться:
Incident: Severstal CRJ2 at Cherepovets on Aug 22nd 2013, thrust reverser unlocked in flight
- в Танзании доблестные местные пилоты посадили на озеро Beechcraft B200C Super King Air:

...сначала отказал движок... потом мастерства не хватило - жаль лайнер, люди, конечно, перепугались... да озеро-то - мелкое:
404 - Error: 404
24 августа:

- и снова, понимаешь, Канада... снова Dash 8Q-400... уже 6-й по счету - на сей раз такой, ишшо не встречавшийся:

...опосля взлета из Галифакса, из-за отказа регулятора пошел было "вразнос" левый пропеллер, пришлось глушить движок и немедля возвращаться - без последствий:
Incident: Porter DH8D near Halifax on Aug 24th 2013, engine shut down in flight
- снова "ЮТовский" CRJ-200... ежели по типу, то - 3-й по счету... аварийно сел в Нарьян-Маре из-за проблем с шасси:
В Ненецком автономном округе аварийно приземлился самолет Bombardie CRJ-200. :: Общество :: РБК
25 августа:

- в Сомали разбили при посадке местный Ан-26Б-100 - вот этот:

...экипаж сам себя наказал, промахнувшись при посадке на грунтовку - попали на середину ВПП и не смогли затормозиться... воткнулись в скалу... но живы, похоже, все и пассажиры числом 45 душ не пострадали:
ASN Aircraft accident Antonov 26B-100 EK-26818 Guri'el Airstrip
- в Воронеже аварийно сел на одном движке "Полётовский" SAAB-2000... ежели по типу, то - 3-й по счету... эвона:
Новости Уфы и республики Башкортостан. Комсомольская Правда в Уфе // UFA.KP.RU
26 августа:

- снова Dash 8-300 - уже 3-й по счету... на сей раз из Гайаны - вот он:

...потерял на взлете одно из основных колес... но до Барбадоса благополучно долетел и сел:
PrintFriendly.com: Print & PDF
- снова CRJ-200, на сей раз "РусЛайновский" - уже 4-й по счету... вот - сей:

...из-за отказа генератора левого движка аварийно сел на пол-пути из Махачкалы в Питер... в Волгограде, значитца:
Incident: Rusline CRJ2 near Volgograd on Aug 26th 2013, generator failure
27 августа:

- снова CRJ-200, на сей раз пиндосовский - уже 5-й по счету... вот сей - в уже знакомой по сему посту ливрее:

...отчего-то не смог взлететь - получился прерванный взлет с перегревом тормозов... во всяком случае... никто не пострадал:
Incident: Skywest CRJ2 at Albuquerque on Aug 27th 2013, rejected takeoff
30 августа:

- и очередной Dash 8Q-400... уже 7-й по счету... на этот раз немецкий - во какой:

...пришлось садиться на пол-пути из Мюнхена во Вроцлав из-за отказа движка - в Праге:
Incident: Augsburg DH8D near Prague on Aug 30th 2013, engine trouble
31 августа:

...трудно поверить, но... ЧЕМ пост начинался, ТЕМ и заканчивается... - таки снова и снова Dash 8Q-400... уже 8-й по счету... и СНОВА британский от "Flybe":

...и причина - та же... отказ гидросистемы, вынудивший опосля взлета в Белфасте тут же вернуться:
Incident: Flybe DH8D at Belfast on Aug 31st 2013, hydraulic failure
Что ж... техника "Bombardier" за 1,5 летних месяца показала себя весьма душевно:
- по Dash 8 - 12 инцидентов (1 - у Dash 8-100, 3 - у Dash 8-300 и аж 8 (!!!) у Dash 8Q-400)
- по CRJ - 6 инцидентов (5 у CRJ-200 и 1 у CRJ-700)...

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dash 8Q-400 плохой вариант для грунта, подкупает его система эффектная шумоподавления.

04.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 leutenant пишет:"...однако, ежели верить фото на заставке в начале сего репортажа - одним движком не ограничилось:..."

- Такое ощущение, что по нему стреляли...

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С получением сертификата МАК (Межгосударственного авиационного комитета) ясности пока нет. С одной стороны, на «круглом столе» генеральный директор «Полярных авиалиний» Александр Корякин сказал, что машина прошла полный цикл испытаний, и ее сертификация в России может быть закончена через полтора-два месяца. С другой, в пресс-релизе авиакомпании сообщается, что по итогам обсуждения с производителем проблем эксплуатации выработано общее мнение: необходимо обратиться в МАК с целью получения сертификата типа.В базовой версии салон МА60 рассчитан на 56 пассажиров. Однако «Полярные авиалинии» заказали вариант на 48 кресел, за счет чего будет увеличен объем переднего багажного отсека. Якутская авиакомпания имеет твердый контракт на один самолет, и опцию еще на пять бортов.Каталожная цена МА60 – $14.5 млн.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.09.2013 256256 пишет:"...Всё гораздо банальней, возгорание двигателя Ан-26 во время запуска.
Стары уже Ан-26 и пенсии требуют и не даром МО РФ опять о Ил-112 зачесалось..."

- Пусть чешут в другом месте!
/Черномырдин/

- Для замены Ан-26 в России уже производится Ан-140. Просто надо резко увеличить производство Ан-140....

"... Очередной турбовинтовой самолет Ан-140-100, предназначенный для Министерства обороны, будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет «Авиакор» заключил с МО РФ в мае 2011 года. До конца 2012 года руководство предприятия планирует поставить Заказчику еще несколько таких самолетов..."
http://www.aviacor.ru/content/view/186/37/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.