Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, раз вы удрали с соседней ветки ,где я вам задал вопрос, то продублирую его здесь снова:
====
12:20 Радист Бортовой пишет:
я вам пытаюсь донести, что проекту Ил-112 скоро 20 лет, причем в отличи от Ан-70 - "бумажных" лет, а вы мне "Сердюков уворовал"... И да, мне пока официальная информация о том, что проект МО Ил-112 разморозило не попадалась, хотелки Сирожы66 не в счет. Если вам попадалась, приведите, пожалуйста.

05.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну... я здесь следующее вижу: "...Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов... говорит Ливанов..."

а то, что я прощу вас мне привести выражено этой фразой: "официально оно будет оформлено на этой неделе" уже месяц прошел, как "будет официально оформлено на этой неделе" а кроме слов Ливанова ничего не слышно...

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нужен 112 устарел сам проект

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потребности меняются уж лучше под САМы сделать высокоплан

05.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 andrey_che пишет:
- Для замены Ан-26 в России уже производится Ан-140. Просто надо резко увеличить производство Ан-140....
***************
А как в Ан-140 можно закатить машину, не подскажите? Или три Ан-140 её на внешней подвеске повезут?
З.Ы. А вообще забавна неприязнь "любителя российской авиации" andrey_che к Ил-112 :-)

05.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
В заключение следует отметить, что Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, будет летать с крейсерской скоростью 550–600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т – 1000 км.
Максимальная взлетная масса самолета 21.000 кг. Максимальная грузоподъемность - 6.000 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч. Дальность полета с грузом 5.000 кг - 1.200 км. Длина разбега/пробега - 850/850 м



Цифры «прыгают» и никто толком не знает ( кроме военных и самих Ильюшенцев), какие они на самом деле, но все на них ссылаются. На основании этого спорят и делают выводы.Проблемы с движками были изначально, плюс сами Ильюшенцы немного добавили, «перевыполнив» ТЗ(+лишние кг.). Крейсер для ВТС определен пока 450-480, расход в 500-550(который так рекламируется) для перегонки, а с максимальной взлетной в 21 и нагрузкой 6т(максимальная нагрузка для ВТ варианта-5,6)он, похоже, никуда не улетит. По крайней мере, на 1000км. Мнение ВТАшников/ Или опечатка, или за идиотов держат/. Почему военные так долго выбирали между Ан-140Т и Ил-112, я думаю понятно. Машина выпускается, заказана МО, к тому же размер предлагаемой грузовой кабины полностью соответствует ТЗ, а потенциальный Ил-112 неизвестно когда получит свое "пламенное сердце". Не знаю, почему Ливанов решил, что надо подгонять под габарит Ил-112. Хотя, похоже, вполне заставят ВВС переписать ТЗ. С другой стороны, если с движками проблем не будет, Ил-112 естественно устроит военных. Вобщем просьба как Ильюшенцев, так и военных одна. Дайте, в конце концов, движок. Таликов 3 года назад говорил, что двигателисты обещают вот-вот (до сих пор), а ведь до этого было еще 6 лет. Хотя еще во время конкурса многим (скажем так) по душе был МиГ-110. Тогда он уже был не реален конечно. Но эта уже другая история.

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf а вы каким хотите видеть лёгкий ВТА с движками SAM-146?

Я за безопасность. А это означает , никаких композитов в крыле, только салон, рампы. двери и т.п. 6 тонн, но грузовой просторный, может даже 3 на 3, в итоге взлётная 25 тонн с грунта. Нечто похожее это АН-74-ТК300, но намного компактнее и в более высокой весовой культурой.

В итоге за счёт высокой скорости полёта до 800 км в час, дальность будет больше, чем у АН-26.
В перегрузочном вариате, с бетонных полос до 12 тонн полезной, на 1000 км дальности.

Но вы наверно и сами всё это знаете, просто не вижу смысла клепать АН-140 по 20 миллионов, добавить 5-7 миллионов и получить более современный и универсальный с в разы большим ресурсом.

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вы опять туда же. Да нет и не будет 112 и илов вообще. Ничего не надо военным под винт делать. TTJ по аналогии транспортный турбоджет. САМы шикарный двигатель для этого. Ничего подобного в армии сейчас нет.

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAM оптимизирован под 0,8 маха на планере со стреловидным крылом Знаем - плавали.
Хотите продать что-то военным? Именно этого рецепта и придерживайтесь. Поля они давно на вертолётах окучивают. Да и вообще им в принципе ничего не нужно , всё есть.
Так что только под 0,8 маха на планере со стреловидным крылом.

Ил-112 а не ваши вымыслы и фантазии?

Я думал вы информированы.

06.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Вот вы опять туда же. Да нет и не будет 112 и илов вообще.



А если будут страничку прилюдно распечатаете и съедите?

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы да кабы

06.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А если будут страничку прилюдно распечатаете и съедите?
Wervolf пишет:
если бы да кабы



понятно, клиент слился...

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T вам надо на другой сайт с клиентурой.

По той же причине военным ненужен и 140овой. Всем остальным цена такая ненужна.

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При приличной серии Ил-112 есть смысл вылизать машину используя где то композиты с титаном несколько снизив вес, что уменьшит требования к двигателям.
Несколько заводов по композитам построенных в РФ за последнее время этому поспособствуют.

Вот вы всё по композитам страдаете, невзирая на цену вопроса.

50 Ми-26, исправных, стоят на хранении, возить нечего и некуда, зачем нужен винтовой шеститонник?

Недоделанные ИЛЫ, АНЫ давно никому ненужны. Есть готовый продукт ИЛ-476, ТУ-2О4СМ, Ан-148158. Всё лебединая песня. Создавайте новый продукт, нечего рыться в стаорых чертежах.

06.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... Иран намерен закупить 40 самолетов Ан-148 и Ан-140.....
..... ранее Иран также выразил заинтересованность в открытии сборки на своей территории линейки Ан..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/06/263379.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.