Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.09.2013 Пётр пишет:"... А как в Ан-140 можно закатить машину, не подскажите? Или три Ан-140 её на внешней подвеске повезут?..."

"... Программа сотрудничества завода "Авиакор" (Самара) и госпредприятия "Антонов" (Киев) предусматривает расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой версии...."
http://cfts.org.ua/news/47911

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, что вам везде украинцы мерещатся, у вас уже паранойя, съездите в Нянчанг, равейтесь. Суперджет мне одинаково дорог. Обе машины, ради политических амбиций, пошли в серию сырые.
Читайте внимательно, И СЕРИЙНЫЕ Аны-140 и ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИЛЫ-112, военным ненужны. Создавайте новый продукт. Тот вариант, что я вам нарисовал, интересует военных и министра обороны, под другие нет двигателей.

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che
Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой

Это уже никому ненужно, устарела тема

06.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 andrey_che пишет:
"... Программа сотрудничества завода "Авиакор" (Самара) и госпредприятия "Антонов" (Киев) предусматривает расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой версии...."
**************
Забавно. Ил-112 для andrey_che не существует и вообще не русский. А несуществующая рамповая версия Ан-140 - это объективная реальность, данная нам в ощущениях (С), да ещё и на всю голову российская, т.к. выпускается на Авиакоре...
Ну, я даже не знаю... (С)
;-)

06.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- та хто його знає, де хлопець працює, з чиєї руки годується :)

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

HESA IrAn-140

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 вместо 112 , понятны слова Погосяна про 6 тонн планера , плюс три тонны САМы, плюс 5 тонн топливо, плюс 6 тонн груз. Вуаля, 20 тонн взлётной при ВЗЛЁТНОЙ тяге 15 тонн. Стреловидное крыло с механизацией и 500 метров с грунта и на крейсерской 800-900.

07.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему существующий, несуществующий
МиГ-110
Взлетный вес 18т
Полезная нагрузка 48 пассажиров или 5500 кг груза
дальность 1600 км
силовая установка 2хТВ7-117С
Состояние В 2001 году была выпущена конструкторская документация, по которой был изготовлен опытный образец для летных испытаний.

07.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нынешние Российские генералы уже не доживут до "вылет на охоту на своей Чайке". Раньше будут убиты или попадут во вражеский концлагерь. :):):) Губами прошлёпали слишком долго нынешние российские генералы - в большинстве. Что в нынешних условиях недопустимо. Но уже опоздали, уже прошлёпали, поздно - поезд ушёл.

07.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Так почему же всё же Ил-112 конкурс выиграл у военных
Так раскажите, 256256, сын st256. Муха Вам в помощь, он уже заканчивает свой трактат.

07.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Так почему же всё же Ил-112 конкурс выиграл у военных

Ха-ха, да потому, что ильюшинцы навешали им лапшу на уши, какой чудесный будет самолет.
Вояки и повелись, а потом разобрались, что в реальности такого самолета быть не может.
Это про то, что движки ТВ7-117С для него слабоваты, а более мощных попросту нет.
Кстати я слышал, что ильюшинцы то особо и не сопротивлялись, когда МОРФ решил прикрыть
проект Ил-112. Поскольку понимали впереди стоящие проблемищи. А так все тип-топ.
часть денег освоена, а заказчик сам отказался. Вот бы так всегда, житуха то была бы....
Что сейчас предполагаетя, в свете того, что Рогозин заставил вояк возобновить программу, непонятно.
Движка то все равно нет и не предвидится. ВК-3500 это только в фантазиях некоторых форумных писак.
Сам Климов попросту умалчивает о таком движке. Есть ТВ7-117С серии 2. Но там увеличение
взлетной тяги всего с 2500 до 2800лс, что явно недостаточно. не говоря уже о том, что базовый ТВ7-117С
имеет недостаточный ресурс, форсированный вариант будет иметь его еще меньше.

07.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж не знаю, что там написали 3 гарных хлопца выше, но предположу, что-то типа "мы с бумажными самолетами не конкурируем!".

Смешно, да.
Европейский выбор, друзья - это пту сантехников, а не самолетостроение.
Так что Россия в любом случае будет строить свои самолеты (в широкой кооперации с мировым авиапромом), а не покупать виртуальные украинские.
Пример с Ан-70 давно всем всё доказал: 20 лет в бездонную бочку утекали деньги, на выоде - артефакт, не удовлетворяющий требованиям заказчика.
Артефакт - это в том смысле, что он единственный и не повторимый, потому что даже для второго крылья взять негде.

с рамповым 140 связываться?
Ну предложите его евросоюзу что ли.

И, кстати, парубки, скорей уже давайте забывайте русский язык, а то подза... поднадоело скролить ваши красные строчки уже.

07.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 f4f2 пишет:

скорей уже давайте забывайте русский язык
+++
неповторимый слитно пишецца, носитель вы наш заокеанский ))

07.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бумажный самолет, не взлетит, никуда не годится - прямо дежавю, ей-богу! :)
Что петь через пять лет будут? О плохой работе механизации крыла? Опять дурни думками богатеют...

07.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-114 взлетел, теперь стоят без двигателей. не ставить же на ил-112 P&W? или такой вариант тоже рассматривается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.