Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
= не ставить же на ил-112 P&W? или такой вариант тоже рассматривается?
Почему нет, вон вечная пешка вещает
- (в широкой кооперации с мировым авиапромом)
Закупят лицензии, и дело с концом.
FBSD пишет:
не ставить же на ил-112 P&W? или такой вариант тоже рассматривается?
для гражданского варианта почему бы нет.
Шановнi друзi! Ну-ка расскажите нам про россыпи украинских двигателей для Ан-140! ;)
> f4f2 пишет:
> Уж не знаю, что там написали 3 гарных хлопца выше...
согласен только с "Европейский выбор, друзья - это пту сантехников, а не самолетостроение". остальное - тупорылая пурга закомплексованых неудачников.
а вобще только полные идиоты могут считать что власти Украины (беларуси, казахстана) ссорятся с москвой исключительно по причине своей вредности, а сама москва ничего для этого не делает.
Так котвмешке, шо ты тут сидишь?
Вперёд осваивай европейские форумы, кто кроме хлопцев с Украины ещё там польёт г**ном А-400 сравнивая его с Ан-70.:)
Так котвмешке, шо ты тут сидишь?
Вперёд осваивай европейские форумы, кто кроме хлопцев с Украины ещё там польёт г**ном А-400 сравнивая его с Ан-70.:)
Осваивай вместе с томаскотом еврейские форумы, жертвы геноцида вы наши ))
Seerndv, осваивай форумы канады и италии, будешь доказывать что бомбардиры и августы российской отверточной сборки лучше всех :))
256256
МиГ-110
В грузовом отсеке также размещаются автомобиль «Нива» с прицепом, ЛуАЗ-967М с прицепом, УА3-469, ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-31 «Волга».
А что покатит особенно для охоты генералам.
Так почему же всё же Ил-112 конкурс выиграл у военных
Конкурс Ил-112 выиграл без проблем(и победитель был известен), потому что других конкурентов не было. Все перечисленные в конкурсе машины были лишь для того, что бы «был конкурс». КБ Мясищева участвовало (как и в не состоявшемся по ТВТС) для массовки. КБ Туполева с его Ту-136 никто не воспринимал всерьез,. К КБ Микояна было соответствующее отношение наверху и победа МиГ-110(а равно и любой другой машины из их линейки/101Н, 101М, 121, СВБ/ в случаи любого другого конкурса) на то время была просто не реальна. С Су-80 немного другая история. Но для Ил-112 он не был конкурентом, хотя и принимал участие.
Что касается в/у автомобилей, то, извините, но это полная ерунда. В ТЗ было четко указаны два типа авто и легко артиллерийское вооружение которое возможно буксировать на данном типе автомобиля.
".... К сожалению, в свое время маркетологи ОАК посчитали, что производство самолётов для региональных авиалиний - направление бесперспективное и решили не разрабатывать самолёты этого класса. В результате, единственный самолёт, который производится в этом сегменте на территории России – украинский Ан-140. Самолёт интересный, но к его качеству, надежности и стоимости обслуживания пока есть претензии. Производится он штучно на самарском Авиакоре, не входящем в ОАК. А между тем, спрос на подобные машины в России исчисляется не единицами, а десятками...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/8/1870/
На тот момент, когда начинал разрабатываться МиГ-110 в варианте ВТС, к этим типам, а/м относятся упомянутые Вами УАЗ (возможность буксировки 2Б-16, 2С12, 2Б9) и ТПК. Но это было как дань «моде». Как это самолет ВТА и без автомобилей или чего-то самоходного.. Хотя в реале у него и без этого хватало бы задач. Что подтверждала и наша практика использования ЛВТС, и зарубежная.
Николаев Виктор пишет:
Конкурс Ил-112 выиграл без проблем
_____________________________________
Не совсем так.
Ген штаб при подведении итогов конкурса, указал свое особое мнение по поводу этой машины.
Выбранной грузоподъемности и габаритов грузовой кабины
andrey_che пишет:
который производится в этом сегменте на территории России – украинский Ан-140. А между тем, спрос на подобные машины в России исчисляется не единицами, а десятками...."
и где заказы?
Памятуя, каких размеров получился пост про инциденты с регионалами и им подобными, претендующими на наши бескрайние просторы - за полтора летних месяца:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/318.html#p263035
...пожалуй, перестрахуюсь - дам за половину сентября...
1 сентября:
- Beechcraft 1900D в Пиндостане сломал левую ножку на посадке:
http://www.thedenverchannel.com/news/...
...по счастию - без пострадавших... однако, помимо "ножки", наверняка досталось и пропеллеру, и движку, и крылышку:

3 сентября:
- голландский Fokker 70 - вот этот:

...сел в Ганновере - на пол-пути из Амстердама в Берлин - из-за отказа САРД:
http://avherald.com/h?article=467e151f&opt=0
- снова, похоже, начинается бенефис Dash 8Q-400... ....и СНОВА британская "Flybe", коей заканчивался (впрочем, и начинался) предыдущий пост...
...таперича - сей вот борт:

...очередная аварийная посадка из-за очередной течи в гидросистеме:
http://avherald.com/h?article=467ee1f9&opt=0
- также "брат его меньший" Dash 8-300 - вот этот:

...в родной Канаде попал в турбулентность - стюардесса и один пассажиров стукнулись головами о потолок... ишшо один ободрал руку об тележку... бывает:
http://www.aeroinside.com/item/...
7 сентября:
- во Внуково сел на брюхо "бизнесовый" CRJ-100:
http://www.newsru.com/russia/07sep2013/vnukovo.html
...без последствий для находившихся на борту:

8 сентября:
- в Мексике выкатился за ВПП при посадке Learjet 35 - вот этот красавчик:

...без особых последствий:
http://eleconomista.com.mx/.../avion-aterriza-emergencia-aeropuerto-hermosillo
...ну, влетел в кусты... ежели я правильно разобрал вот сие:
"...el avión quedó entre los matorrales que rodean el aeropuerto..." - конец цитаты...
Не в деревья же...
9 сентября:
- в Чили Dornier 228 - вот этот:

...вдребезги разбился при заходе на посадку... к сожалению, оба бывших на борту не выжили:
http://avherald.com/h?article=4682b173&opt=0
- на Сахалине Dash 8-300 сел аварийно из-за отказа гидросистемы - без пострадавших:
http://www.sakhalin.info/news/86537/
- чуток меньший Dash 8-100... уже в Канаде - вот в такой "насыщенной" ливрее:

...аварийно сел с выключенным движком из-за падения давления масла:
http://avherald.com/h?article=468469a5&opt=0
10 сентября:
- ATR 72-500 в уже знакомой по предыдущему посту ливрее - все из той же Бразилии:

...вернулся в аэропорт вылета из-за самовыключения движка:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=160465
- в Иркутске Ан-26 "ИрАэро" вернулся в аэропорт из-за повышенного расхода масла:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=432489&sec=1672&type=news
11 сентября:
- норвежский Dash 8-100 - вот этот:

...вынужден был возвращаться в Осло сразу по совершенно скандинавской причине - на борту случилась "сауна"... из-за отказа СКВ температура в салоне поднялась до +65оС... ежели не врут:
http://norwaytoday.info/home_view.php?id=6481
14 сентября:
- Пиндостаном начали... им и закончим - CRJ-700 - вот этот:

...попал в стаю птиц... не без повреждений:
http://www.aeroinside.com/incidents/reg/N632SK
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.