Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СССР да. Хотя в начале 90=х уже принятые заводом и заводскими экипажами машины не оформляли, чтобы не уходил ресурс. Поэтому на том же "авианте" в прошлом году выпущены Ан-32, хотя постройка их фактически завершена в 90-е. Та же ситуация сейчас у иранцев - основной сегодняшний заказчик Iran Air Tour потребовал одновременной поставки пяти самолетов -140-100, поэтому с учетом катастрофы, пришлось придержать и остальные уже собранные и даже облетанные на заводе.

07.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну смысл вы поняли. Со времен СССР система особо не менялась. Для формуляра Заказчик внутренний, а не внешний. И ресурсы календарные капают - никуда им не деться, просто продляют их или еще что делают.

07.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишь бы понял "конструктивный критик", я немного в курсе этих дел лет ...дцать-..рок.:)

09.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получил информацию от моих товарищей из Самары, коя уточняет таблицу по Ан-140, данную в посте от 29-го июля на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,31/

Сегодня был облетан 3-й Ан-140 самарской сборки, а именно - Ан-140-100 №014 RA-41252...в окраске авиакомпании "Якутия"...
Всего было выполнено 2 полета продолжительностью около 4-х часов.
...похоже, этот может стать последним самолетом, поставленным от ФЛК...

Соответственно, уточним состояние дел с Ан-140.
Итого:
построено летных - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 15экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
в ремонте - 2экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на передаче в ЛИС - 1экз.

09.08.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенанту

"Сегодня был облетан 3-й Ан-140 самарской сборки, а именно - Ан-140-100 №014 RA-41252...в окраске авиакомпании "Якутия"...
Всего было выполнено 2 полета продолжительностью около 4-х часов."

Спасибо за приятную новость! Пусть с большим опозданием, но есть повод порадоваться и за САМОЛЕТ и за АК. :)

"...похоже, этот может стать последним самолетом, поставленным от ФЛК..."

И очень бы хотелось, чтоб машина была не последней с "Авиакора"!

10.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Вот и официальная информация:
http://www.avia.ru/news/?id=1249888400

...насчет последней для ФЛК - боюсь, это так. Там - как и во всем, связанном со сферой ответственности СБИ - сейчас будет мно-ооого чего интересного...

А насчет лайнера - здорово было бы, если бы на МАКС еще пригнал бы один из всоих Ан-140 еще и Иран!
Это при том, что крайний Ан-140 украинской сборки взлетел аж в декабре 2005-го - во довоевались, понимаешь, "авиаторы" внутри одной страны...

10.08.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Да, и без ИрАн-140 будет что посмотреть и послушать на МАКСе.

Вторая машина якутов не блещет качеством салона (немецкие кресла заменили на наше убожество, панели также не интерамиковские и т.д.) – якуты народ суровый, северный им комфорт (на рейсах-то по 4 часа) оказывается ни к чему. Нужно будет заглянуть в 014-й. :)

Ну, и главное это – «Обсуждение проекта Ан-140 ООО «Авиакор-Самарский авиационный завод» (конференц-зал)» 19-го августа. http://www.aviasalon.com/ru/static/page/press_confer.htm
Очень интересно послушать и получить пару ответов на простые вопросы…

11.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому...

А Вы представляете, оказывается-таки на МАКС'е будет ишшо один Ан-140!

Я вот сегодня побывал в нашем "чертоге авиации", что на Уланском, где был уведомлен, что один из тамошних "кадров" - Грудинин, работающий директором программы Ан-148 - активно лоббирует поставки из Украины самолетов Ан-140, практически не летающих там по случаю кризиса...
Ну и речь-то, отмечу, идет о подержанных лайнерах - конкретно, на МАКC'е ожидается один из двух бортов из мариупольской авиакомпании "Ильич-авиа"...

Но показательно то, что посредничество именно Грудинина - лучшая реклама самолету, ведь до того, как попасть в ОАК, благодаря старому знакомству с ныне опальным Алешиным, сей господин успел поруководить харьковской компанией "Аэромост-Харьков":
http://www.aviapages.ru/airlines/sng/1661/
в которой когда-то был самый большой парк Ан-140 (3 борта), но...коя, правда, уже два года как не существует...
Я как-то писал, что летал на Ан-140 именно этой компании из Домодедово в Харьков и обратно в далеком уже 2004-м...
Правда, тогда директором компании Грудинин ишшо не был...

Так или иначе, но ежели был бы Ан-140 плох - не было бы всех этих усилий по появлению на МАКС'е даже подержанного борта...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё не понятно, между прочим, как отыграются на МАКС (когда уже всё запущено и подписано и на мази) то формальное объявление если не войны, то блокады, которое зачем-то именно сейчас озвучил ДАМ вчерась (намедни).
Очень как-то оно к сроку, чтобы потом все ...ммм... (а!): затруднения на Салоне было на чьи забугорные козни списать.
И кто был автор этой идеи с непосланным послом?

17.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

Насчет таки "войны" пока тихо.
А вот с информацией, данной мне относительно демонстрации Ан-148-100 UR-14008 авиакомпании "Ильич-авиа" - вот этого:
http://spotters.net.ua/file/?id=10119&size=large
...дали отбой.
На МАКС'е этого борта точно не будет. А вот "война" тому причиной, или просто не успели - неизвестно...
Хотя, может и не собирались - кто их, соседей, разберет? А может Грудинин просто бахвалился среди "своих"... впервой, что ли?

А вот у реально экспонирующегося "авиакоровского" Ан-140, похоже, программа намечается серьезная:
http://vpk.name/news/30768_aviakor_predstavit_an140100_na_salone_maks_2009.html
...правда, время круглого стола на послезавтра выбрали странное - 9.00.
Дай Бог, чтоб все участники подошли... а гостей-то ведь точно только с 10-ти пустят...

17.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон - не Ан-148-100, а Ан-140-100...

18.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и подоспело фото 3-го самарского Ан-140 - Ан-140 серийный №014 бортовой RA-41252:
http://spotters.net.ua/file/?id=20295&size=large

20.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакор подписал протоколов о намерениях аж на 14 Ан-140.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/20/179767.html

Интересно что из этого выйдет?

21.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nothing

24.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Оценка кол-ва Ан-140 разработчиком, еще один взгляд на дискуссию страницей ранее:

Информационный бюллетень АНТК «Антонов»
Ан-140 – новый региональный самолет

Оценка кол-ва Ан-140 разработчиком
Цитата: «По состоянию на январь 2008 г. в эксплуатации находятся 12 таких самолетов. Пять самолетов принадлежат авиакомпании «мотор Сич», два самолета – авиакомпании «Ильич-Авиа», два самолета – Иранской авиакомпании «Safiran», один –авиаконцерну «АЗАЛ» («Azerbaijan Hava Yollari») и два – АК «Якутия».


Ан новости 5 (61)’ 2009 An news
стр.4 Ан-140 ставит рекорд
Цитата: «11 самолетов Ан-140 выполняют регулярные рейсы в Украине, в России и Иране»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.