Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Вот и ссылочка - http://www.trud.ru/article/...
Министерство Украины по чрезвычайным ситуациям направило в Россию два самолета АН-32П
Самолеты, предназначенные для тушения лесных и торфяных пожаров, во вторник вылетели из Киева в Воронеж.
Самолеты будут находиться на территории России 20 суток, при условии усложнения ситуации этот срок может быть продлен, сообщает пресс-служба украинского ведомства.
Вот и фоточка из Воронежа http://spotters.net.ua/file/?id=33612
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/323.html#p267407
> ...и VIP'ам прилично:
Нет, а правда, зачем такие огромные багажные полки для ВИП-салона?
Чтобы головой бились ВИПы, вставая с места?
Или на Украине свои "польты" с катакомками не принято, даже летя в ВИП-салоне, оставлять без присмотра на пару часов?
ну и тумбочка из ДСП со встроенным микро-ж/к-телевизором (жестко зафиксированном в горизонтальной плоскости) и пультом управления им на панеле верхней выдвижной полки - это вообще плод работы сумрачного гения.
я не знаю, что надо употреблять, чтобы такое заказать и сконструировать.
Уж лучше видеодвойка с винтажной розеткой на предыдущем варианте салона, чем такой вот "хай-тех", извиняюсь
11:38 southe пишет
Кстати я давече сам был неприятно шокирован решением забрать у МАУ Ан-148 и передать ДАК "Україна". Могли бы и на заводе новые заказать, чем брать БУ.
=====================
там 6 штук вроде как обещались приобрести. 4 новых и 2 из МАУ(которая, к слову, пока продолжает регулярно эксплуатировать самолет)
для ABC44:
вот то то и оно что аж 5 лет назад 1 Ан-32 вылетел в РФ в которой находился 20 дней.
А вот если взять МЧС РФ, то Бе-200 как и Ил-76 пожарные постоянно то в Греции, то в Болгарии, то в Индонезии, то во Франции, то еще где-то. Они выполняют ту работу для которой и предназначены. Когда это нужно они базируются на территории РФ, а когда свободны отправляются в командировки правительством в другие государства для помощи пострадавшим и для борьбы со стихией. Причем зарабатывая денежку в бюджет РФ.
Вот про что я, а не про то, на что мне ответили Вы.
to southe
Какие 5 лет назад? В 2010 году. Телепортируйте себя назад, в 2013 год, пожалуйста.
По поводу зарабатывания денег на тушениях пожаров не причастен, не знаю... Но что-то меня берут смутные сомнения, что это коммерческая услуга, хотя и не очень об этом осведомлен.
to ABC44:
Ах извините, не 5 лет, а 3 года назад. Это конечно очень меняет суть.
А на счет коммерческой услуги... Вы считаете что пара Бе-200 с Ил-76 и Ми-8 просто так 3 месяца в Болгарии сидела на дежурстве? Или в Греции тоже российская группировка все лето сидела ради благотворительности и за спасибо?
Просто российский МИД умеет работать, в отличие от украинского.
southe пишет:
Ил-112 как и Ан-70, как и Ан-124 это качели в отношениях России и Украины. Если Украина вступит в ТС то аж бегом Россия закажет и Ан-70 и начнет наконец-то его производство, и запустит серию Ан-124.
сомнительно... Слава богу деньги в ОАК считать умеют
to MAX_T:
Заметно что умеют. 30 ССЖ продали в Аэрофлот за 50% каталожной стоимости. А сейчас бесплатно меняют на новые. При выведеные Аэрофлотовские стоят на приколе. В деле только арямянский, в Московии. Ну все правильно. Считать то нужно бюджетные деньги, а не свои.
Поэтому я и говорю, что дело в политике и отношениях 2 государств, а не в том какой самолет хорош и нужен ли он потенциальным заказчикам. Под свои виды работ все перечисленные самолеты хороши и нужны. Это говорит здравый смысл. Но политика говорит что шантаж и кулуары важнее.
Вон на соседней ветке уже оказывается что Л-410 это российский самолет и вообще не правильно его строить в Чехии, а нужно все полностью перенести в Россию. Блеск. При этом там говорится что 50% комплектующих российские. А Ан-148 тоже на 50% из российских комплектующих и производимый на территории России - нужно нафиг закрыть и выкинуть.
Логика вообще охренительная.
В EADS Эирбасы собирают по всему ЕС. И не парятся по этому поводу. Навешали на фюзеляж надцать флажков и живут дружно кося бабло по всему миру.
> В EADS Эирбасы собирают по всему ЕС. И не парятся по этому поводу. Навешали на фюзеляж надцать флажков и живут дружно кося бабло по всему миру.
- вот ЕС, куда Украина рвётся как свинья на верёвке, пусть Ан-148 и собирает:)
Доступ на большой рынок, каким является Россия, и ЕС, и США всегда в той или иной мере оплачивается.
Хохляндия этот урок не усвоила, пусть будет готова к "приятным" неожиданностям.:(
to Seerndv:
Вот опять же вы обзываете Украину. Я же не назвал Россию кацапией? Почему Вы относитесь некорректно к суверенному государству? Почему-то очень многие россияне считают что Украины загнется, вымрет, засохнет и т.д. без России. Я всегда был ЗА сотрудничество с Россией как в экономической, так и в других сферах. Но за последние 2-3 года мое мнение поменялось кардинально в противоположную сторону. После таких высказываний российских официальных лиц в сторону как государства Украина, так и его населения я за то что бы повесить замок на границе и отгородится от вас колючей проволокой и вышки поставить. Я конечно утрирую, но такого неуважительного отношения к Украине больше нет ни у одного государства в мире.
Самым оптимальным сейчас для Украины является сотрудничество с Польшей. потом с Балканскими странами. С ЕС тоже можно было бы договорится и о разделе сфер в авиастроении. Ан мог бы занять нишу специальной и грузовой авиации. У ЕАДС нет аналогов Ан-74, Ан-124, Ан-32. Ан же не может конкурентов АТРу и всей линейке А. По Ан -70 тоже можно было бы договорится вместо А-400. Но с А-400 уже поздно. Слишком много потрачено что бы закрывать проект.
Хотя при переговорах можно было бы достигнуть договоренности о включении Ан в ЕАДС как структуры занимающейся не пассажирскими самолетами. Тогда ХГАПП бы выпускал Ан-74 и модификации. СЗ "Антонов" Ан-124 и Ан-32. Но с договоренностью что ЕС и их друзья будут заказывать эту технику. А Украина закупала бы АТРы и А. Я конечно понимаю что типа кто такая Украина и кто ЕС, но в нынешнем мире больше важнее бизнес чем политика. ну это для тех кто умеет считать деньги.
southe - почему-бы вам не излагать на форумах ***.UA или ***.EU?
По Ан -70 тоже можно было бы договорится вместо А-400. Но с А-400 уже поздно. Слишком много потрачено что бы закрывать проект.
===
этот пример так ничему и не научил
Так а я и не путаю. Европа и не производит - ибо арендует. Но чего то же влезла в грузовые самолеты со своим А-400? Еще и ЮАР туда же вписала. ЕАДС постепенно внедряется в новые ниши. Запустят в нормальную серию А-400 и полезут в нишу Ан-124. Кстати договор по аренде НАТО Ан-124 временный и через каждые 2 года продлевается ибо нет собственных производимых аналогов. Вообще изначально аренда была до 2011 года. Уже 2014 на носу.К тому же 124 требуется и в гражданских перевозках.
Вот я и говорю что нужно уже сейчас постепенно предлагать разделить пассажирские самолеты и спец. Больше чем 2 Ан-124 в год Антонову построить нереально даже с наличием заказов. Да и не нужна крупная серия. Но ЕАДС не нужно будет с чистого листа рисовать как это было с А-400. А Антонову не нужно будет выдумывать очередные 140 и 1Х8.
Игорь - это интернет, где хочу там и излагаю.
Мечты- мечты.... Ни какой авиации у малороссов не будет в ближайшие пару лет (Ан-70, 124, и пр. крупняк). Ставлю пузырь .
15:13 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Ни какой авиации у малороссов не будет в ближайшие пару лет (Ан-70, 124, и пр. крупняк). Ставлю пузырь .
**************************************
Чего уж там пузырь? Ставьте ящик! Погуляем на костях...