Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они бедные, что ж раздевать-от.

25.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
Заметно что умеют. 30 ССЖ продали в Аэрофлот за 50% каталожной стоимости. А сейчас бесплатно меняют на новые.



1. Стартовому заказчику всегда скидка
2. посмотрите как делает боинг в тех же ситуациях
3. Не бесплатно, не свистите.

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 256256 пишет:".... пишите в Тулузу в штаб квартиру Аэрбаса
Пускай они там с ЕС Антонову 20 ярдов зелёных выпишут на производство Ан-124..."

- А что, они, пожалуй, могли бы "выписать" Антонову за Ан-124 "20 ярдов зелёных"...

По крайней мере, как мне кажется, Ан-124 того стоит....

25.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 andrey_che пишет:
- А что, они, пожалуй, могли бы "выписать" Антонову за Ан-124 "20 ярдов зелёных"...
По крайней мере, как мне кажется, Ан-124 того стоит....
**************
Ну так подкиньте сами, из своего кармана! Оно ведь того стоит?

25.09.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот кто мне объяснит почему нужно так дохрена зелени для возобновления производства Ан-124? В Ульяновске в стапелях стоят 2 Ан-124. Модернизацию из Ан-124 в Ан-124М-100 тоже проводят при ремонте. Двигатели тоже производятся. В чем проблема потихоньку собирать заделы и тем самым начать серию? Нет деталей? Так модернизацию же делают и капремонты тоже. Восстанавливают вон после 10 лет простоя. Ну на достройку 2 Ульяновских понадобится чуть больше чем для капремонта. Но это же реально. Зачем ждать 10 лет пока кто то закажет 10 самолетов? Просто когда заказчики увидят что Ан-124 выпускаются хотя бы со скоростью Ил-96 то и заказы пойдут. ИМХО. А заказывать 10 самолетов и сразу за это плаить деньги - никакой заказчик в здравом уме на это не пойдет. А оп бизнес-плану вообще требуют заказ сразу на 40 самолетов. Это нереал.

25.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну так подкиньте сами, из своего кармана! Оно ведь того стоит?

Евросюз подкинет.
Уже вот-вот.
И заменит свои дурацкие А-380 на перспективную линейку Ан-124NG

Ну очевидно же, нет?

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бедный ан-140, в его же теме его уже забыли

25.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели поближе к теме ветки - ну... Ан-140...

...тут мы с Super'ом и Alex'ом в канун нового 2012-го, помнится, сетовали про появление в солнечном Таджикистане первого МА-60:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p154705 ...ну и далее по страничке...

Дык вот... сей лайнер пока единственным таким в парке "Таджик Эйр" и остается:
http://www.tajikair.tj/about/aircrafts/
...мало того - он ишшо летом чуток "поломался", оказывается... сие нигде не проходило, посему оное событие в мои летние хроники:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/305.html#p254259
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/318.html#p263035
...не попало...

Однако все равно или поздно становится известным:
http://www.avesta.tj/security/...
...цитирую:
"...с июля текущего года эксплуатация китайского самолета МА-60 на территории Таджикистана временно приостановлена. Тогда начальник управления гражданской авиации министерства транспорта Таджикистана Алишер Рустамов заявил, что в душанбинском аэропорту неожиданно «сложился» самолет МА-60, уткнувшись в землю. Это конструктивная недоработка со стороны завода, - сказал тогда Рустамов..." - конец цитаты...

Надо понимать, что самопроизвольно убралась передняя стойка... ну что ж... месяцем раньше в Индонезии на однотипном лайнере все было куда душевнее:


...ну, качество-то - китайское...

25.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - уважим источник:
http://avherald.com/h?article=46399869/0000&opt=0

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant вы меня вообще в тупик поставили. МА-60 это аналог Ан-26 с праттами.

Причём тут Ан-140?

25.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А оп бизнес-плану вообще требуют заказ сразу на 40 самолетов. Это нереал.

- а вы в ЕС попросите, в кредит. И тогда сбудется ваша сказка:

> Просто когда заказчики увидят что Ан-124 выпускаются хотя бы со скоростью Ил-96 то и заказы пойдут.

28.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...ну Вы там, в тупике-то, поаккуратнее...

...ну нет пока новой информации конкретно про Ан-140... реестр сих лайнеров, "писанный" месяц назад, не менялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/311.html#p260094
...напоминаю:

ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
всего построено - 10экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008, RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007, RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004, RA-41255, владелец - МО РФ, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 8экз.

Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...


29-й серийный самолет - вот он, на прекрасном фото Марины Лысцевой:


...недолго побыл "самым массовым" лайнером НОВОГО ТИПА, созданным после распада СССР - позавчера взлетел 30-й серийный ССЖ:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/39935/
...да и в Чкаловскую его, дай Бог, передадут только через пару недель...

...следующий лайнер в Самаре - серийный №009 - планируют передать на ЛИС примерно через месяц...

Хотя вот что... эвона, разбирался мною недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266636
...сей вот украинский опус:
http://for-ua.com/analytics/2013/09/19/080000.html#
...где есть такие строки:
"...Договор о совместном изготовлении, проектировании и передаче технологий по Ан-140 между АНТК им.Антонова, ХГАПП и HESA был подписан в 1995г. Первый серийный самолет, собранный в Исфахане и обозначенный «ИрАн-140», поднялся в воздух в 2001г., всего к настоящему моменту произведено 15 шт..." - конец цитаты...

В реестре, приведенном выше - иранских Ан-140 всего 10шт... по уверениям моих "киевлян" - действительно ишшо 5шт есть, но в сборке на разных стадиях, включая стапельную... конечно, украинским ресурсам присуще "приворковывать" лишнее... но, тем не менее, я попросил своих информаторов дать объяснения...

29.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню про ещё пару забавных нюансов про сравнение количестве выпущенных ВС.
Ан-140 собирался на 4 заводах, и находится в производстве (считая от даты первого полёта, что хоть и несколько некорректно, но легко проверяется) 16 лет. Три завода на сегодня числятся строящими его официально.
SSJ собирается на одном заводе 5 лет (считая по той же отметке). И даже при этом Ан отстал по количеству собранных.

29.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прочитал на днях очень смешной урко текст. якобы рф гоношится с уркаиной по поводу ес потому что РФ ПРИДЕТСЯ ПОДНИМАТЬ КАЧЕСТВО ТОВАРОВ ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА УРКАИНУ!!!!!!!

по моему эта нация больна. ее будут водить 100 лет пока не помрет последний шант и ее выродки. а потом можно будет поговорить об ан70.

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ее будут водить 100 лет пока не помрет последний шант
===

смотря кто будет водить, если посмотреть на то, как водят её сейчас, то увидим, что Шантов размножают в инкубаторе, чтобы они со временем полностью вытеснили здоровую популяцию украинцев

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.