Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...ну, серийных заводов у Ан-140 - все же ТРИ... Харьков, Исфахан, Самара... да вот только:

- в Харькове сей лайнер приостановился в производстве ишшо в 2005-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/424.html#p265026
...с той поры - только самолетокомплекты в Исфахан и Самару...

- в Исфахане ТАКЖЕ приостановился в 2010-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248479
...ну, санкции ООН - они и в Африке...

- в Самаре... ну, маленький частный завод с количеством ВСЕХ работников чуть более 1100 чел, согласитесь, и так прыгнул выше головы в прошлом, 2012-м году, построив ДВА Ан-140-100 и ДВА Ту-154М... оный, кстати, единственный из перечисленных, который имеет хоть какое-то стабильное финансирование от Минобороны...


Вам угодно сравнить перечисленное выше со всей мощью лоббирования ССЖ на всех уровнях..? ...со ВСЕМ объемом инвестиций, вложенных и вкладываемых в ССЖ..?

29.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 leutenant пишет:Вам угодно сравнить перечисленное выше со всей мощью лоббирования ССЖ на всех уровнях..? ...со ВСЕМ объемом инвестиций, вложенных и вкладываемых в ССЖ..?

А какой смысл такого сравнения?

29.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам угодно сравнить перечисленное выше со всей мощью лоббирования ССЖ на всех уровнях..? ...со ВСЕМ объемом инвестиций, вложенных и вкладываемых в ССЖ..?
====
Разворачивание производства на 3х заводах было, видимо, произведено святым духом.

29.09.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это при том, что четвертый завод чуть не построили в Казахстане.

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 лет назад Ан 140 может и представлял из себя преспективное воздушное судно,требующее конечно затраты на его усовершенствование, но АНэТэКэ предпочло потратить деньги на проталкивание осла и обсирание Суперджета

29.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 southe пишет:Это при том, что четвертый завод чуть не построили в Казахстане.

Чуть, это конечно внушает. Ну а что ж не построили-то?

29.09.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 у казахов спросите.

29.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 southe пишет: nvp850 у казахов спросите.

Для чего? Это ж Вы гордитесь тремя заводами, выпускающими ВС, да и попыткой строительства четвертого.

29.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 leutenant пишет:
...ну, серийных заводов у Ан-140 - все же ТРИ... Харьков, Исфахан, Самара... да вот только:
- в Харькове сей лайнер приостановился в производстве ишшо в 2005-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/424.html#p265026
...с той поры - только самолетокомплекты в Исфахан и Самару...
***********
Так-то оно так. Но в производстве, например, Як-18, и поболее перерывы случались. А потом появился заказ и вуаля: №36 серия" в исполнении всё того-же СмАЗа...
Это к тому, что официально работы по Ан-140 на ХАЗе отнюдь не прекращены. Ну а то, что сей завод не собирает Ан-140, так это ИМХО иллюстрация характеристик собственно самолёта и отношения к нему ГП Антонов. А это отнюдь не означает, что завод надо списать из числа серийных...

Вам угодно сравнить перечисленное выше со всей мощью лоббирования ССЖ на всех уровнях..? ...со ВСЕМ объемом инвестиций, вложенных и вкладываемых в ССЖ..?
**************
Дык разве ж я спорю? Однако отмечу, что мощь лоббирования зависит не в последнюю очередь от позиции разработчика. И позиции правительства, этого разработчика имеющего. И в свете этого особенно показательны темпы производства на ХАЗе. Так что "Маемо то, що маемо" - SSJ, строящийся на одном заводе, таки уделал Ан-140, строившийся аж на четырёх, из коих на трёх серийно...

15:30 жидков михаил пишет:
10 лет назад Ан 140 может и представлял из себя преспективное воздушное судно,требующее конечно затраты на его усовершенствование, но АНэТэКэ предпочло потратить деньги на проталкивание осла и обсирание Суперджета
****************
На мой предвзятый взгляд Ан-140 и по сей день имеет перспективы. Надо только выпотрошить его полностью и сделать новую модификацию на основе подходов, применённых на SSJ (т.е. развернуть к эксплуатанту лицом, а не жаровой трубой ВСУ). Да озаботиться продвижением на рынок, в том числе российский, хотя-бы по методу ИФК (лизинговая компания с украинскими госденьгами). И тогда выстрелят и три серийных завода, и ограниченное по типологии предложение в сегменте, и "марка Ан, овеянная славой долгой истории самолётостроения". Только вот непонятны надежду украинской стороны на то, что всё это должны оплатить в РФ, причём авансом...

17:07 southe пишет:
nvp850 у казахов спросите.
*************
Вы серьёзно заинтересованы в том, чтобы история с поставкой Ан-148 всплыла тут ещё раз, или верите в то, что граждане РК настолько недалёкие, что будут дважды наступать на одни и те же грабли?

29.09.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, АНТК вообще забило на Ан-140. А еще раньше забило на ХГАПП. ГП "Антонов" вполне хватает КБ и киевкого серийного завода. Самара и Исфахан им до Ж. Воронеж еще пока может и нужен.
Именно поэтому ХГАПП сейчас развернул на своих площадках сборку ХАЗ-30, также на его территории сдаваемой в аренду строится Х-32 и Х-34. Так же сейчас собираются начать сборку еще чего то мелкого. Из марки Ан ХГАПП может выпускать 140 и 74. Ну про 140 понятно. А 74-300 является конкурентом 148. А 74-200 конкурент 178. Так что в свое время сборку фрагментов 148 у ХГАПП забрали и передали Воронежу. А сборку 178 не дадут.
Так что ничего ХГАПП от ГП "Антонов" не светит. Нужно переходить на сотрудничество с ЕАДС и АТРы собирать. Или начиная со СЛА создавать свое КБ.

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
да позняк им метаться ку 400 грядёт
как говорится всяк сверчёк... дальше знаешь украина могла заполучить маленькую нишу самолётастроения тем более её давали .АНэТэКэ сами всё похерили в Якутию вон как не прилечу два минимум там без движков у забора

29.09.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил, вот именно. АНТК уже давно должно было сделать и 140-Т и 140-200. Но у них игрушка 178 щяс актуальна.

29.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 southe пишет:жидков михаил, вот именно. АНТК уже давно должно было сделать и 140-Т и 140-200. Но у них игрушка 178 щяс актуальна.

"Игрушка" это очень верно. Это будет ВТС или ГВС? Неизвестно кто заказчик, где строить собираются серийно? Ведь если в следующем году полетит, то пора и серию начинать разворачивать.

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в этом их ошибка Самолётостроение-это сфера деятельности "крутых" госсударств их ниша был ан 140. они его профукали...офтоплю лет 6 назад я хотел полететь этим новым самолётом ан-140 в якутии но никак он мне в расписание не попадал потом смотрю он всё больше без движков около грузосклада
ну кроме шуток вот постоянно там два стоят

29.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 southe
я думаю, что 178-я в серии будет все-таки в Харькове собираться.
СЗА столько не потянет.Особенно если Ан-70 решат делать самостоятельно, без Раши.
А расширять производство в Киеве очень накладно.
Ну а 74-ку естественно прикроют. Да и пора уже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.