Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Какая серия? С той серией какой выпускаются Аны, хватит и СЗА в Киеве. К тому же заказов на 178 нет даже в планах.
жидков михаил, а Вы кстати обратите внимание что там стоят одни и те же 250 и 251. Хотя думаю что и 252 не летает.
Shant, после ссоры в 2005 между ХГАПП и АНТК за роялти через суды на 120 млн. баксов , АНТК уже ничего не даст ХГАПП собирать. На СЗА собирают 158. Кроме Кубы заказов нет. 70 будут еще 10 лет мурыжыть до серии. 32 тоже не собирают. Так что кроме кубиского опциона на еще 3 158 ничего у СЗА в загрузке нет. А заказов на 178 будет не более чем на 158. Так что просто нормально загрузят СЗА. Дай Бог.
Да 178 -это развод полный надеюсь наше минобороны не подпишется на эту х**ню
Честно не знаю какие там в Якутии стоят но 2 постоянно...офтоплю..6 лет назад я хотел полететь на новом самолёте российской сборки так и не срослось
southe пишет
Хотя думаю что и 252 не летает.
*******************
апрель 2013

вололдя это не очём не говорит снимок когда сделан не понятно даже если и летает одна из трёх иногда
Я тебе ещё раз говорю там около грузосклада 2 постоянно без движков лично видел
жидков михаил пишет
вололдя это не очём не говорит снимок когда сделан не понятно даже если и летает одна из трёх иногда
Я тебе ещё раз говорю там около грузосклада 2 постоянно без движков лично видел
*********************
теперь включи мозг, прочитай сообщение на которое я отвечал, а потом выстрою длгическую связку.
P.S. Я вроде и не отрицаю что 250 и 251 стоят. При чем 250, скорее всего, навечно, а с 251 интересно бы выяснить реальную причину, не удивлюсь если она под арестом находится... Там как бы совсем не "Якутия" собственник...
ну может так и есть не знаю но всегда в командировках в якутию я летающих ан-140 не наблюдал..Вов ну честно я тебе говорю без ссылок на какието интернет ресурсы моё личное наблюдение
http://russianplanes.net/id68919
так стоят?
да да да вот именно вот такая картина и есть..офтоплю опять..Как вырос Якутский аэропорт старое здание это сейчас международные рейсы.новое здание внутренние где были склады сейчас вот этот огромный терминал..но 140-е продолжают стоять без движков..АК Якутия молодцы пример развития бизнеса за 8 лет из ак компании имеющей 1 рейс в Москву на Ту154 и внутренние рейсы по республике превратилась в крупнейшую региональную Авиакомпанию Я не в Якутии живу.прпосто вижу их продвижение
Ну может с орфографией что то не так извините день машиностроителя сегодня отмечаю
Интересно в МО РФ заказанные Ан-140 будут так же стоять как в АК Якутия
Ну так. Не знаю зачем они (Ан-140) вообще базируются в Чкаловском. Ни разу не видел их на глиссаде.
Да хоть бы они полетали на благо нашей родины...Понятно что сердюку там откат был за поставку
Sergey66 пишет:
интересно в МО РФ заказанные Ан-140 будут так же стоять как в АК Якутия
писали ведь уже про МОшный 140ой - "хороший борт, но не летает" (С)
Да понятно. Только не понятно, почему новенькие самолеты, на которые потрачены огромные деньги и не летают. Летают в Чкаловском как и прежде Ан-12, Ил-18, Ту-134, Ту-154, Ан-72, изредка Ан-26. Ну и спецборта. Ан-140 ни разу не видел ...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.