Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у


Да нет, возможно, что-то из этого и "вытанцуется", тут вот - поподробнее:
http://www.aviacor.ru/content/view/96/37/
...но тут нет кой-чего - может, помалкивают из суеверия...

А именно - подписано финансирование 1-го Ан-140-100 для аппарата министра обороны в качестве штабного.
Что ж, сие неудивительно - самолет в суровой якутской эксплуатации показал себя достойно, чего не могли не отметить:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/31/793/

"...Ан-140: проверен и востребован

Еще один развеянный благодаря МАКС-2009 миф о том, что Россия, дескать, опоздала насытить свой рынок местных перевозок летательными аппаратами отечественного производства и, вот-вот, отдаст его на откуп иностранным конкурентам. Столь скоропалительные выводы и подогреваемые заинтересованными СМИ слухи, по выводам экспертов, - тщательно спланированная акция, имеющая целью исключить из этой гонки наш (российско-украинский) 52-местный турбовинтовой самолет Ан-140.
Разработанный по классической для машин этого класса схеме двухдвигательного высокоплана, летательный аппарат изначально проектировался для максимально гибкой и прибыльной эксплуатации в авиакомпаниях, равно как и для обеспечения максимального комфорта пассажиров в полете. Но новые времена принесли новые решения, и 2004 год ознаменовался началом производства новой модификации самолета - Ан-140-100 (с двигателями ТВ3-117ВМА СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич»). Этот лайнер воплощает в себе последние доработки и изменения, которые были внесены в конструкцию Ан-140 с учетом опыта эксплуатации первых серийных машин. От базовой модели этот самолет отличается удлиненным на 1 метр размахом крыла, новыми, более совершенными по форме мотогондолами. Всего в конструкцию и системы самолета было внесено более 200 изменений, благодаря чему Ан-140-100 отличается от своего предшественника не только лучшими эксплуатационными характеристиками, но и повышенной надежностью.
Благодаря техническим решениям, принятым при проектировании семейства Ан-140, самолет не только не проигрывает сравнения с аналогичными турбовинтовыми региональными самолетами, но и обладает рядом безусловных преимуществ перед конкурентами.
На МАКС-2009 самарский завод «Авиакор» представил Ан-140-100, который был сделан для авиакомпании «Якутия». Этим самолетом заинтересовались еще три компании: самарский завод подписал протоколы о намерениях на поставку 14 самолетов. 5 самолетов «Авиакор» изготовит для самарского аэропорта «Курумоч», чтобы сформировать авиапарк для вновь создаваемой в Самаре региональной авиакомпании. «Амурская база авиационной охраны лесов» заказала 2 воздушных судна Ан-140. Еще 7 самолетов оправят государственному предприятию красноярского края «КрасАвиа». Согласно достигнутым на авиасалоне в Жуковском договоренностям в ближайшее время «Авиакор» представит руководству трех компаний-заказчиков технические показатели Ан-140, а также подготовит планы-графики строительства самолетов и их финансирования.
На сегодняшний день самолеты местных воздушных линий Ан-140 эксплуатируются авиакомпаниями трех стран - России, Украины и Ирана. В ходе эксплуатации они имеют прекрасные показатели налета. Так, самолеты авиакомпании «Якутия» бьют все рекорды: порядка 300-350 часов в месяц. И это при резко континентальном климате в этом и других, сопредельных с Якутией регионах, что производит дополнительную нагрузку на летательный аппарат.
Нужно также принимать в расчет то обстоятельство, что, создавая семейство самолетов Ан-140, конструкторы АНТК им.Антонова проработали и транспортную версию машины – Ан-140Т, что открывает перед ним дополнительные перспективы и обеспечивает потенциальными заказами заводы-изготовители в России, Украине и Иране..." - конец цитаты.


Насчет же Вашей ссылки на документ от января 2008-го, сегодня я получил комментарий факсом от моих "киевлян" - сколько ТОГДА Ан-140 было в эксплуатации:
в России - правильно 2шт.,
в Иране - в коммерческой эксплуатации НИ ОДНОГО - упомянутый "Safiran" к тому времени свои самолеты вернул на завод. В Управлении полиции Ирана - 2шт, во владении завода - еще 2шт
в Украине - в авиакомпании "Мотор-Сич" - 2шт, в "Южных авиалиниях" - 1шт, в "Ильич-Авиа" - 2шт, всего в коммерческой эксплуатации - 5шт.

Итого на январь 2008-го:
- в коммерческой эксплуатации было 7шт. (Россия и Украинв)
- в ведомственной эксплуатации - 4шт. (Иран)
- в ремонте - 1шт. (Иран)
- остановлены в эксплуатации - 3шт. (Украина и Азербайджан)
...всего - 15 самолетов - без учета двух опытных, принадлежащих АНТК (один летный, один нелетный)...

Так что - не 12, а всего 7 (ежели говорить о регулярной эксплуатации).


Насчет 2009 года - лучше не стало и НИКАКИХ "11 самолетов", выполняющих регулярные рейсы нет и в помине... Их вместо 7-ми стало 5 - с октября "ремонтируется" тот, что работал в "Южных авиалиниях" и с января - один из "Ильич-авиа"...

Такая информация.

04.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот с этими цифрами склонен согласиться.

14.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Тут небезынтересную статистику, касающуюся наработок двигателей, собрали уважаемые представители сего сайта:
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181446.html
...однако, мои "киевляне" что-то "криво" ее восприняли и пообещали свои комментарии...

15.09.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Будем рады комментариям и добавлениям.

16.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые г-да, статистика от производителя, поэтому опровергать "Мотор Сич", наверное бессмысленно, как по ТВ3, так и по Д-436. Единственное, что хотел бы отметить, что опытная эксплуатация двигателей на первых опытных бортах Ан-140 началась на несколько лет раньше 2001-02 гг., этот период в приведенной статистике отсутствует, а он составил не менее 10-15%.

16.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и полезно было бы привести общее кол-во выпущенных двигателей :).

16.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее было бы интересно привести табличку по каждому двигателю - сколько отработал до ремонта, или вообще - до списания.
Тогда было бы видно, как меняется ресурс со временем

16.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Ярослав, Вы уж совсем все МС-ие секреты хотите! Раскрывают только то, что выгодно раскрыть. И так беспрецедентная открытость :)...Раскрывают то только то, что выгодно раскрыть.
Ведь заметьте, что вопросов создалось больше, чем ответов

16.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

атож )
ну хотя бы количество двигателей на крыле можно показать ?

и еще бы похожие таблички по тем же тв7 и, например, пс-90 и д-18, ну и д-136 до кучи

16.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите уж тогда у гг. Склярова и Пантелеева, сколько это стоит :)

28.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Пока суд да дело..., вчера 27.09.2009г. в Якутск перелетел Ан-140-100 RA-41252, который мы недавно видели на МАКСе:
http://spotters.net.ua/file/?id=20295&size=large
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e6e04335c4d158639402d5ccbf0c6005
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e6e04335c4d158639402d5ccbf0c6005
...все, как говорится "...простенько, но со вкусом..."

Таперича, со вчерашнего дня сих лайнеров у нас в эксплуатации - три.

28.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Меренков, как я понял, уже в России работает?
Не в курсе где и кем?

28.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

Крайнее по времени упоминание о Меренкове я читал здесь:
http://comments.com.ua/?art=1239898050
...мои же "киевляне", по их словам с ним общаются, но где он - не знают или не говорят.

Задайте сей вопрос уважаемому KR'у...

28.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Если Вы об интерьере, то не простенько а некачественно как в дешевом автобусе, не со вкусом а аляповато и по-советски. :( Салон отвратный, качество сборки не выдерживает критики – зазоры между панелями гуляют от 0.5 до 2- сантиметров, сами панели перекошены и с облоем. Кресла? На МАКСЕ даже не стал выяснять чьи (лучше как-то без такого знакомства жить). Туалет? Без изменений – на Украине говорят про такое, пардон за резкий фольклор - «срала-мазала-пекла»…

Для сравнения – украинские Анны и первый авиакоровский - все с панелями ИнтерАми (РФ), кресла просто шедевр (от немецкой FAST AST AG):

http://www.airliners.net/photo/Aeromost-Kharkiv/Antonov-An-140/0439096/L
http://www.airliners.net/photo/Odessa-Airlines/Antonov-An-140/0387046/L
http://spotters.net.ua/file/?id=1801&size=large

Особенно это заметно (в новым интерьером для «Якутии») на контрасте – красавец самолет снаружи и… Советский Союз внутри.

28.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Интерьер делается по спецификации авиакомпании. Каждый решает "по деньгам".
Не думаю,что интерьер от ИнтерАми (на самом деле Украина) с немецкими креслами дешевле при поставке или в эксплуатации, особенно с учетом нашей таможни.
Да и оленеводам в общем-то для полетов над Индигиркой излишеств не особо нужно.
Если авиакомпания согласилась на такую комплектацию, то значит это ее решение.
Мое мнение : грубовато сделано, но честно и за свои деньги. Для рабочей лошади.
Если посмотреть, то АТРы в ЮтЭйр выглядят и их состояние местами даже похуже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.