Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

18.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2013 elater пишет:
Повторяю третий раз: "Состояние гражданской авиации в России таково, что с уверенностью говорить о чём - либо применительно к ней могут только самые последние балаболы".
*****************
Повторяю ещё раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283967
16.12.2013 elater пишет:
Ретроспектива последних нескольких лет показывает, что с уверенностью можно сказать только одно: состояние региональной авиации в Красноярском крае таково, что с уверенностью говорить о чём либо применительно к ней могут только самые последние балаболы.
*****************
Так что там, с ретроспективой?

Не стоит пытаться топить в казуистике ваши гениальные способности: не зная площади оперения Ан-70, вы определили, что оно "переразмерено", т. е. исключительно по фотографии вы вычислили, что можно было бы сделать оперение меньше, выполнив при этом все требования ТЗ.
***************
Так что со ссылкой на определение размеров?

Цитировались выдержки с сайта госзакупок.
*****************
Я Вам процитировал "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на изготовление и поставку 2 самолетов и средств наземного обслуживания специального применения". Это ТЗ или нет?
P.S. И этот человек мне рассказывает про казуистику ;-)

18.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех), «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/18/114803/

18.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






"... «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех), «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/18/114803/

___________________________________________________________________________________________

караул! иностранные комплектующие на "отечественном" самолёте или его можно называть уже

итальянским

18.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 andrey_che пишет:
"... «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех), «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием..."
******************
Ан-140, строящийся для ВВС РФ, становится всё более российским ;-)

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140, строящийся для ВВС РФ, становится всё более российским ;-)
====
Когда выкатят результат, неожиданно окажется, что это ATR :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/17/270556.html Сначала спорты, да широкофюзелажные, а топерь и этакую мелочь делать разучили (сь)

18.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "этой мелочью" просто мараться и время терять неохота там в ОАК куча проектов, а тут просто овчинка выделки не стоит

18.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Ты находишь эту новость хорошей.Чего хихикаешь.Наши инженеры,конструкторы,испытатели и рабочие лишились работы а тебе смешно?

18.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торгонафт
ты это про какую новость

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это смех сквозь слёзы, думаю.

18.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какой смех я там всё серьёзно написал (ответ на пост колмагорова). В ОАК куча серьёзных проектов а тут заниматься непонятно чем чтобы продать 50-70 самолётов в якутию, чукотку ну дальний восток чуток

18.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши инженеры,конструкторы,испытатели и рабочие лишились работы а тебе смешно?
====
Ну да, теперь наши инженеры, конструкторы, испытатели и рабочие займутся нормальной работой, продуктивной, а не лицензионной единичной отверточной сборкой устаревших ВС.

18.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фу-уууу...
...долгие разборы у начальства... что ж - можно чуток и выдохнуть... пока траффик полегчает...

Тут вот наткнулся:
http://www.aex.ru/news/2013/12/18/114803/
...естественно, не сразу врубился:
"...«Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех), «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием..." - конец цитаты...

Ну, сия итальянская фирма производит весьма специфичное оборудование - "россыпь" всяческих систем предупреждения и госопознавания:
http://www.elettronica-elt-roma.com/index.php/en/avionic-eng
...ну что ж.. щтука полезная, чтоб поставлять обычный пассажирско-транспортный лайнер в разные "стрёмные" места на планете...

..да и у "Авиакора" опыт самостоятельной установки подобных "железяк" уж 2 года как имеется:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/96.html#p143231
...напомню:
"...4-му Ан-140 самарской постройки предстоят испытания новой системы госопознавания - вот этой:
http://www.fid-tech.com/rus/technol/data/aviation/1.681.html
...казанской 4202Р - вместо запорожской, снятой с производства... то, что система не просто новая, а новехонькая, говорит то, что к открытому показу она была разрешена только летом прошлого года (...за нумером 26...):
http://law.kodeks.ru/egov/...

...в ЮАР, например, ТОЖЕ подобные системы весьма недурственно делают...

18.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:22 Пётр пишет:

> Так что там, с ретроспективой?

Да никаких проблем! Рекомендую начать с этого сообщения

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283851

и проматывать вперед. Попкорн не забудьте.

> Так что со ссылкой на определение размеров?

Да пожалуйста! Рекомендую начать с этого сообщения

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2559.html#p258911

и отматывать назад. И у Ан-225 тоже "переразмеренное" оперение, к тому же "однозначно" — талантище! :))

Какой генеральный конструктор на форумах без толку пропадает! Жаль, не то слово.

> Я Вам процитировал

Дружеский совет: вы лучше не фантазируйте навязчиво в очередной раз о том, что вы якобы сделали, а отправляйтесь на соответствующую ветку, приведите там ТЗ и убедите всех в том, что МЧС ввело в эксплуатацию самолет, не соответствующий ТЗ от МЧС.

Странно, что уважаемый Модератор не сносит весь этот бред.

19.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2013 elater пишет:
04:22 Пётр пишет:
> Так что там, с ретроспективой?
Да никаких проблем! Рекомендую начать с этого сообщения
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283851
**************
Ну чтож, вот выдержки из ретроспективы, на основании Вы делаете Ваши заключения:
15.12.2013 elater пишет:
Кто о чём, а вшивый, как обычно, о бане :))
Для оценки степени глупости этого троллинга достаточно бросить беглый взгляд на схему кооперации по Ан-140 между Харьковом и Самарой.
Также будет полезно ознакомиться с историей САЗа.

15.12.2013 elater пишет:
Куда интереснее было бы узнать, что авиационный персонаж "с опытом работы по профилю" расскажет о перспективах обновления флота в АК "КрасАвиа".
Или вы только по Украине да Грузии специалист?

16.12.2013 elater пишет:
Секундочку, какие журналисты, что вы выдумываете опять, у нас же тут персонажи "с опытом работы по профилю" есть.
Так что с "реновацией самолётного парка" в АК "КрасАвиа"? А то до 2016 года не так уж и много времени осталось.
Или вы только по Украине да Грузии "специалист"?
Впрочем, захочет ли кто - то с такой мутной конторой иметь дела, в том числе и по Ан-140, большой вопрос:
http://krsk.sibnovosti.ru/business/...

16.12.2013 elater пишет:
Спасибо, очень наглядный пример, замечательное дополнение к этой иллюстрации:
http://video.sarbc.ru/video/3543.html

17.12.2013 elater пишет:
Не забывайтесь, по вашем мнению я истребителя от транспортника не отличаю. Эксперт "с опытом работы по профилю" и совершенно выдающимися способностями у нас тут один такой. Кстати, что скажете о оперении Ан-140? Не слишком ли велико?
Приведённых выше ссылок более чем достаточно. Директор АК в суде, профильный краевой министр в суде... Но если вы считаете, что всё это нормально, что "ATR-42-500 Гранд Караванами L 410 UVP-E20 ATR-72 Твин Оттеру Даш восьмых" это okay, а главный враг региональной авиации РФ - Ан-140, нет проблем, у нас в стране гарантированный Конституцией плюрализм мнений.
Но в плане "балаболов" я всё-таки кое в чём не могу с вами не согласиться. Тут я не совсем прав и поэтому вынужден внести коррективы в своё высказывание, а именно:
"Состояние гражданской авиации в России таково, что с уверенностью говорить о чём - либо применительно к ней могут только самые последние балаболы".

Ба, вот это ход! :) С "разбивкой"! :) Скажите, а вы насколько "тотально" знаете ситуацию на Харьковском и прочих авиазаводах, по поводу которых вы перманентно инсинуируете?
Смею надеяться, не хуже, чем конструкцию "переразмеренного" оперения Ан-70?

17.12.2013 elater пишет:
Мда, конкурс на новый российский региональный турбопроп: ATR против Bombardier. "Кто бы из них не победил, мы проиграем"

17.12.2013 elater пишет:

Вместо того, чтобы многозначительно вращать виртуальными глазами, возьмите, сравните и убедите самостоятельно, к чему эти кривляния?

Интересуйтесь на здоровье, отчего же не поинтересоваться?

...а также вычислять правильные размеры оперения по фотографии, читать по фотографиям же прошлое, определять соответствие ТЗ никогда не видев этого ТЗ и так далее. Ну и, чтобы не отдаляться от темы, даже конструкция шасси Ан-140 оказалась для вас, выдающегося "авиационного специалиста", новостью. Тут ничего нового — сам себя не похвалишь... :))

17.12.2013 elater пишет:
Cмотрите, вы принесли в дискуссию новый "аргумент", точнее, его заголовок: "Объёмы перевезённых на внутрикраевых линиях...". Ну так будьте же любезны, не ограничивайтесь заголовками, приводите свои данные, сравнивайте, убеждайте, может быть и убедите всех в том, что дела в региональной авиации Красноярского края тип-топ и можно "уверенно" делать те или иные утверждения.
Выступления директора АК и профильного министра спустя всего три года кажутся цирковым представлением. Впрочем, эти персонажи совсем не одиноки на арене :)) Да и какие только ВС не сватали "ведущему авиаперевозчику Красноярского края", там и Ту-204, и Ан-148...


Совершенно не затруднит: не зная площади оперения Ан-70, вы определили, что оно "переразмерено", т. е. (я правильно вас понимаю?) исключительно по фотографии вы вычислили, что можно было бы сделать оперение меньше, выполнив при этом все требования ТЗ. Совершенно выдающиеся способности! Но тема Ан-70 в этой ветке оффтопик.

Вы утверждаете, что имеет место несоответствие ТЗ, вот вы и уточните. В соответствующей ветке. Для справки: ссылка, которую вы давали, была вовсе не на ТЗ.

17.12.2013 elater пишет:
Повторяю третий раз: "Состояние гражданской авиации в России таково, что с уверенностью говорить о чём - либо применительно к ней могут только самые последние балаболы".

Не совсем понятно, где вы усмотрели мой "энтузиазм" в отношении Ан-140, тут скорее всё наоборот, но ваши инсинуации, например, на тему Харьковского авиазавода действительно смешны, и особенно смешны они становятся, когда глядишь на бардак, например, в той же АК "КрасАвиа".

Не стоит пытаться топить в казуистике ваши гениальные способности: не зная площади оперения Ан-70, вы определили, что оно "переразмерено", т. е. исключительно по фотографии вы вычислили, что можно было бы сделать оперение меньше, выполнив при этом все требования ТЗ.

Цитировались выдержки с сайта госзакупок. Если у вас есть ТЗ, приходите с ним на соотв. ветку и попытайтесь убедить почтеннейшую публику в своей правоте. Например, мне было бы интересно, каким образом два самолёта, по вашим словам, "не соответствущие ТЗ", оказались принятыми МЧС. Желаю вам успеха :))
*********************
Ну что тут сказать? Вы с блеском явили весь свой объём познаний в области региональной авиации, зацепив попутно ТЗ на Ан-148 в членовозно/спасательном варианте для МЧС и Ан-70 ;-)
Приятно видеть данные, на основании которых Вы делаете свои умозаключения. Очень помогает оценить Вашу адекватность в данном вопросе ;-)

Да пожалуйста! Рекомендую начать с этого сообщения
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2559.html#p258911
***********
Видимо Вам не понятна суть моего вопроса. Повторю ещё раз. Пожалуйста, приведите ссылку на сообщение, в котором я оценил размеры хвостового оперения Ан-70 по фотографии. Желательно на оценку с точными размерами.

Дружеский совет: вы лучше не фантазируйте навязчиво в очередной раз о том, что вы якобы сделали, а отправляйтесь на соответствующую ветку, приведите там ТЗ и убедите всех в том, что МЧС ввело в эксплуатацию самолет, не соответствующий ТЗ от МЧС.
***********
Уже приводил. Вы так и не смогли объяснить, почему "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на изготовление и поставку 2 самолетов и средств наземного обслуживания специального применения" - это не техническое задание...
Попробуйте ещё раз, вдруг теперь получится?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.