Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки в прошлом году (от соседей)
Эмбраер 90
Бомбардье 26
ОАК 30 (24 SSJ и 6 Ан-148)
Антонов 3 Ан-158
Итого 149

Эмбраер 60%
Бомбардье 18%
ОАК 20%
Антонов 2%

Так что да 20%, могло быть 22 если б антк не кормили за Российский бюджет

24.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 и MAX'у...

...прошу сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/153.html#p289630

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://odessa-daily.com.ua/news/... Есть смысл доводки...

24.01.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все потеряно:

Он(Нерадько) также сообщил, что продвижение самолета Ан-140 будет проходить отдельно, так как есть проблемы с его производством. Кроме того, это воздушное судно несколько иного класса и другой пассажировместимости.
http://www.ysia.ru/ru/society/22865

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И там же
"Сегодня это самый быстрый турбовинтовой самолет в мире. Отличается большими габаритами, низким уровнем шума и топливной эффективностью, отмечают в авиакомпании.

Bombardier Q400: дальность полета — 2532 км; количество пассажирских мест — 72; крейсерская скорость — 660 км/ч."

Что свой таковым нельзя сделать. Всё это продажная элита.

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Il-114.html Разве свой хуже. Доводите,что надо и айда. Эту "кукушку" тоже "не
значительно" доделывать надо, и еродромы выравнивать....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более, что http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/

24.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более, что http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/
===

Приятная новость.
Интересно будет сравнить цену на Ил-114 узбекской сборки и на Бомбардюк Даш Q400 Чемезова

25.01.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Тем более, что http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/

Да нет, вы пропустили "свежачек":
Ташкентский авиазавод перепрофилирован на сборку запчастей и комплектующих.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/23/272814.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, но можно скупить оснастку и пр. для Ил-114, да и строить машинку.

А цены - это средство борьбы - оружие для уничтожения конкурентов. Кукушку и даром отдадут, лишь бы пресечь все попытки самостоятельного строительства той или иной страной, такого, и не суперсложного продукта, как регио.турбопроп.

25.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да проблема ил-114 и ан-140 такая же как всегда
в двигателях

атр лучше только двигателями
вот и берут

25.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разбор полётов



24.01.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


И там же
"Сегодня это самый быстрый турбовинтовой самолет в мире. Отличается большими габаритами, низким уровнем шума и топливной эффективностью, отмечают в авиакомпании.

Bombardier Q400: дальность полета — 2532 км;


с количеством пассажирских мест — 72 - 1000 км

крейсерская скорость — 660 км/ч



это под две тонны раход топлива

для экономичного полёта на 1000 км с 72 паксами не более 550-580




Что свой таковым нельзя сделать. Всё это продажная элита.

да есть такой Ил-114 64 пакса при скорости 550 и таком же расходе

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Il-114.html Разве свой хуже. Доводите,что надо и айда. Эту "кукушку" тоже "не
значительно" доделывать надо, и еродромы выравнивать....

да атр ей конкурент
никто брать не будет
тупо распил

25.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviacor.ru/content/view/207/37/
Как сообщил Вице-президент ГП «Антонов» Олег Богданов, в настоящее время конструкторское бюро прорабатывает вопрос модернизации самолета АН-140. Модернизированная версия будет отличаться увеличенной пассажировместимостью (64 кресла вместо 52х), стеклянной кабиной и более мощным двигателем ТВ3-117 ВМА-СБМ-2, разработку которого сейчас осуществляет АО «Мотор Сич».
**
не знаю как там будет коммерческий успех, но квалификацию люди не потеряют что уже хорошо :)

25.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ3-117 ВМА-СБМ-2
Так что мешает уже сегодня установить этот двигатель??
а может лучше алисон на 3000-4000 л.с.?
где в продаже варианты?

29.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Звено новых грузопассажирских самолетов Ан-140-100 поступит на вооружение недавно сформированного смешанного транспортного авиаполка "Кольцово" (Свердловская область) в 2014 году...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/29/273276.html

30.01.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, Коля-Николай подписал и бросил такую тему:
Ноябрь 2011 г. Украинско-Казахстанский АН-140. Украина и Казахстан договорились о совместном выпуске самолетов АН-140. Предполагалось, что украинский государственный концерн "Антонов" и казахстанская самолетостроительная компания "АэроКЗ" построят завод по сборке пассажирских самолетов в Алматинской области. Планировалось построить в 2012 году три самолета, в 2013-м – восемь, в 2014-м – 12.
...казахи рыдают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.