Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.02.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и славненько...
После осмотра Ан-140 специалистами было установлено, что все 3 стойки были выпущены и зафиксированы, находятся в исправном состоянии. Бортовые приборы показали некорректную информацию.
http://ysia.ru/news/...

16.02.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот.
В заголовке написано что совершил ЖЕСТКУЮ посадку. А в текстовке что в штатном режиме. Да еще и на ГРУНТОВУЮ полосу.
А 8ку400 что бы делал в данной ситуации?
К тому же на сколько я знаю при проблемах с шасси, совершают пролет для визуального осмотра на предмет выпуска/невыпуска.
Мне это напомнило инцидент когда в Киеве 140 без передней стойки села. Тогда все СМИ писали что лайнер чуть не разбился, чуть не угробил кчу пассажиров и вообще как можно на таких самолетах летать.
А через 2 дня буквально тоже в Киеве вроде сел без передней стойки или CRJ или эмбраер, не помню. Германской АК. Так тогда все СМИ трубили что профессиональные действия экипажа и запас прочности самолета и т.д. и т.п.
Чувствуете разницу в подаче материала? Так вот это меня очень бесит.
А лейтенант подает инфу в которой видно что движки горят у всех!
Проблемы с гидравликой у всех!
Стекла лобоывые трещат у всех!
Покрышки взрываются тоже у всех!
Авионика тоже отказывает у всех!

По поводу катастроф АН-140
1. Влетели в гору в СМУ.
2. Неправильные действия экипажа при подготовке лайнера к полету, приведшие к неверным показаниям приборов, которые в свою очередь привели к дезориентации экипажа в пространстве. Ппадение в море. Тоже в СМУ еще и ночью.
3. Тренировочный полет с 1 выключеным двигателем. Посадка или взлет, не помню.

Теперь про гору и СМУ. Навскидку Индонезия с суперпупер SSJ-100 влетевшим в гору в ЯСНУЮ погоду. И на этой неделе Геркулес влетевший в гору. Тоже вроде как не старючий лайнер. Да и не СНГ его делало.

16.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А 8ку400 что бы делал в данной ситуации?

ну очевидно сел бы. куда бы делся.

16.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
ну очевидно сел бы. куда бы делся.
***************

Конечно сел бы, порстоянно садиться и хоть бы хны, так же как и ЫЫО постоянно с заклинившей механизацией садиться, и хоть бы хны.

17.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

South'у...

...Вы все правильно поняли... техника, особенно ЕЖЕЛИ она сертифицирована - примерно везде одинакова... ну а "земля", понимаешь, много всяких "радостев доставлят"... и у нас - перед выходными:
http://lifenews.ru/news/127163
http://1prime.ru/transport/20140214/778012632-print.html
...и "у них" - прямо "вчерась":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163933


...а насчет того: когда... и, главное - КАК - "бились" Ан-140... могу только напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/75.html#p122598

21.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да вернемся к теме ветки...

Оказывается, не долетел-таки 2-й морской Ан-140 RF-08852 до родного моего Калининграда... а был, понимаешь, "переориентирован" в Ейск - эвона:

...отстаивается на аэродроме 859-й ЦБП и ПЛС МА ВМФ РФ...

А "Авиакор" пару недель назад был посещен Слюсарем-младшим:
http://www.samregion.ru/press_center/news/10.02.2014/skip/1/59627/
...где оному продемонстрировали два очередных "АНа" - серийные 010-й и 005-й... первый должен уйти на ЛИС в апреле, второй - в июне...

Всего в текущем 2014-м "Авиакор" планирует построить 3шт... и тогда со своими 12-ю серийными обгонит, понимаешь, ХАЗ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/343.html#p285191
...правда, смешно..?

Ну а Слюсарь всерьез КАКБЭ задумался... а может и не зря владеет 10% пакетом "Авиакора" ОАК-то...

21.02.2014 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Хотелось по поводу вот этой ветки
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/659.html
вот этой ссылки
http://www.ostro.org/general/economics/articles/437920/
задать вопрос: А не порежет ли Дерипаска оборудование "Авиакора", если завод станет?

26.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут "разбирал" письма и мессэджи - ишь ты, в Иране-то закончили строить очередной Ан-140... почитай, три года не было оттуда новых лайнеров-то...

Засим уточним реестр:

ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, передан на ЛИС
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
всего построено - 9экз.

Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 30экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

26.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, передан на ЛИС - не значит достроен. Но тенденция интересная. Вот-вот Харьков догонят. Великая Авиационная Держава, говорите?

26.02.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://dozor.kharkov.ua/news/economy/1148186.html

27.02.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: Великая Авиационная Держава, говорите?
На фоне Украины и Узбекистана - безусловно!

27.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я еще не утратил способность воспринимать сарказм, то в сообщении Петра титула Великой Авиационной Державы была удостоена именно Украина... ;)

27.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока суд да дело - продолжим с инцидентами "братьев по классу"... ну, с претендентов на НАШИ бескрайние региональные просторы... эвона:


- 10 февраля:

...у новёхонького Dash 8Q-400 - вот евонное фото месячной давности, ишшо не покрашенного:

...только-только переданного в канадскую авиакомпанию Westjet Encore, что в Калгари... даже фото "покрашенного" ишшо не засветилось в сети - должон быть таким:

...на пути из Реджины в Виннипег загорелся отказ управления поворотом передней стойки... пришлось запрашивать аварийную посадку, опосля менять отказавший "блочок"... без пострадавших:
http://avherald.com/h?article=46ff77ec&opt=0


11 февраля:

- снова Канада - на этом вот CRJ-100:

...в наборе обнаружились течи топлива из-под крышек, насколько я понял, заливных горловин топливных баков на обоих крыльях... пришлось возвращаться в аэропорт вылета:
http://avherald.com/h?article=470044ae&opt=0
...под оными крышками обнаружился лед...


12 февраля:

- таки опять, в 3-й раз, Канада... на сей раз уже вот такой красивый ERJ-170:

...вернулся в аэропорт вылета из-за сигнализации неуборки шасси... причем - не один раз:
http://avherald.com/h?article=470042ed&opt=0

- таперича Европа, Ирландия - эдак вот не повезло ATR-42-300, сломал левую "ножку"... повредил винт и законцовку крыла:

...и самолет вроде как не при чем - ну, ураган приподнял незашвартованный лайнер... потом "опустил":
http://avherald.com/h?article=46fec169&opt=0
...но шасси-то ломаться не должно..?

- ну и Азия, в Японии местные летчики тренировались на этом вот Dash 8-200:

...ну, на "конвейере"... где на 4-м touch-down'е, похоже, "приложили" лайнер - то ли ценой передней стойки... то ли ценой "помятия" носовой части... то ли того и другого... то ли с вылетом за ВПП, то ли нет - непонятно:
http://avherald.com/h?article=46ff4195&opt=0
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163828
...компания махонькая - всего-то ДВА "Дэша", ну, "живопырка" - по определению Иванова-Медведева... надо бы японцам НАШ опыт перенять...

- таперича у нас - во Внуково... вот этот HS-125-700B:

...садился с невыпущенной правой стойкой шасси... экипаж - молодцы:

...без пострадавших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140212-0


14 февраля:

- снова у нас - в Якутии, в Магане из-за ложной индикации невыпуска левой основной стойки шасси аварийно садился Ан-140, скорее всего - этот:

...без последствий:
http://ysia.ru/news/...
...впрочем, сие уж разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/465.html#p292353


16 февраля:

- в Непале разбился самый аварийный лайнер современности DHC-6 Twin Otter - на этот раз такой:

...к сожалению, 18 погибших - без шансов:
http://avherald.com/h?article=47016e9c&opt=0


17 февраля:

- теперь Африка... в Южном Судане... вот такой культовый лайнер - 33-летний HS-748:

...вдребезги "разложили" на посадке - "слетел" с ВПП:

...из четверых, бывших на борту - один погиб:
http://avherald.com/h?article=47033701&opt=0


19 февраля:

- в Пиндостане... красавчик Beechcraft B100 King Air - вот такой:

...разбился после очередной попытки сесть в густом тумане - единственный, бывший на борту, пилот погиб:
http://www.khou.com/news/.../Aircraft-crash-reported-in-Pearland-246161731.html#


- 20 февраля:

- теперь - Австралия... этот вот Fairchild SA227DC Metro:

...повредил при посадке левую ножку и "слетел" с ВПП... что там точно повреждено - непонятно:
http://www.atsb.gov.au/publications/.../2014/aair/ao-2014-028.aspx

- и снова, в 4-й раз Канада... редкий гость в сих обзорах - любимый лайнер уважаемого Укинского... вот такой Dornier Do-328-100:

...в наборе получил целый "букет" разнообразных отказов - из-за сбоя в СЭС... пришлось срочно возвращаться в аэропорт вылета, по счастию - без каких-либо последствий и пострадавших:
http://avherald.com/h?article=4708c4a9&opt=0

- таки опять, в 5-й раз Канада - на сей раз CRJ-200, такой вот:

...на снижении, из-за вибрации пришлось отключать левый движок и выполнять одномоторную посадку:
http://avherald.com/h?article=4707f2fe&opt=0


21 февраля:

- в Пиндостане, на Аризонщине... выполнялись прыжки с сего вот культового Short SkyVan'а:

...как-то парашютист умудрился и сам убиться, и створку лайнеру повредить - жалко человека:
http://www.azfamily.com/news/...

- снова Африка, уже Тунис... где разбился ливийский Ан-26 - так он выглядел при Каддафи:

...судя по останкам - новые власти его перекрасили:

...лучше б за движками "тщательнее" смотрели - случился отказ одного при заходе на посадку... 11 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140221-0


- 23 февраля:

- снова Япония, на сей раз - вот этот ERJ-170:

...вернулся в аэропорт вылета из-за горящего сообщения о неотключении стояночного тормоза:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=164191

- нечто похожее "случилось" ишшо на одном "краю света" - в Новой Зеландии... примерно на таком ATR-72-500:

...на пол-пути из Гамильтона в Веллингтон экипаж "почуял" запах дыма и "от греха" немедленно сел:
http://avherald.com/h?article=47072f03&opt=0

- а вот в Пиндостане - с этим ERJ-145:

...ничего не "чудилось" - просто повреждение вентилятора левого движка, сел без последствий:
http://avherald.com/h?article=4707eb4f&opt=0


25 февраля:

- снова Пиндостан... снова CRJ-200 - на этот раз вот этот:

...садился без закрылков - на пол-пути из Манчестера в Филадельфию:
http://avherald.com/h?article=470986eb&opt=0

- в Китае, вот этот МА-60:

...садился аварийно с ложной индикацией невыпущенного шасси - без последствий:
http://avherald.com/h?article=47087f91&opt=0

- и снова Африка... не повезло в Анголе местному Emb-120 - вот этому:

...сурово, понимаешь, "улетел" с ВПП... вряд ли восстановят, главное - никто не пострадал:
http://avherald.com/h?article=47098203&opt=0

28.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117787/
Вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился, стоит ли разворачивать в России производство самолетов Bombardier. Таким образом, он отреагировал в своем микроблоге в Twitter на новость о том, что власти Канады решили выслать из страны всех находящихся в ней русских военнослужащих, пишет ИТАР-ТАСС.
"Стоит ли нам тогда разворачивать у себя производство самолетов Bombardier? Может, предпочесть европейский аналог? Или наконец наш авиапром начнет разрабатывать и строить собственную современную конкурентную технику?" - написал зампред правительства.
====
"это было бы очень смешно если бы это не было так печально"(с) :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.