Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а можно ли переделать существующий ?

30.09.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

переделка схемы редуктора = новый двигатель как не крути.

30.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ опять потребуют сертифицировать (за деньги)

30.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему решили делать существующую схему ? какой у нее кпд ?

07.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

А Вы знаете - якутская глубинка-таки полеостью разделяет позицию В.Иванчина и M.Semen'а:
http://www.1sn.ru/35212.html


К.Ярославу.

Объяснения по Вашему вопросу лучше, чем об этом рассказал первоисточник, пожалуй, и не дашь:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957

...со слов Меренкова от 16.03.2009-го исторически было так:
"...Самым серьезным «политическим решением» было решение об установке новых моторов, разработанных на базе вертолетного ТВлД ТВ3-117ВМА и новых винтов на базе СВ-34.
Я, прежде всего как тогдашний технический руководитель, и именно с технической точки зрения - от этого решения П.В.Балабуева был, скажем мягко, не в восторге. Тогда, на рубеже 1994-1995г.г., казалось простым и изящным ориентироваться на доведенный канадский мотор Pratt&Whitney of Canada PW-127.
Но решение было принято и задачей стало уже его претворение в жизнь с максимально возможной эффективностью. Пожалуй, именно к вопросу силовой установки Ан-140 - как к никакому другому - я могу отнести выражение П.В.Балабуева: «Эксплуатант должен получить простую надежную машину и даже не догадываться, сколько мы ради этого промудохаемся на испытаниях», извиняюсь за дословность цитирования.
Жизнь как раз и подтвердила правильность того решения. И вот в чем - если бы был выбран Pratt&Whitney:
- мы бы не выиграли тендер в Иране в декабре 2005-го, а ведь помимо расширения рынка сбыта и организации еще одной сборочной линии (и самолета, и двигателя), АНТК уже в 1996-м получил серьезную сумму за лицензию, которая, после катастрофы Ан-70 №01-01, была очень кстати;
- мы бы не сертифицировали самолет для аэропортов с температурой воздуха -54оС, равно как и для полетов в условиях обледенения при температурах до -30оС;
- мы бы несколько позже, но обязательно попали бы в ту же проблему, что и Ан-38-100 с американскими моторами Garrett TPE-331 - невозможность нормальной эксплуатации в России, что, в первую очередь, и привело, к сожалению, к сворачиванию его производства в Новосибирске.
Сейчас, почти через 7 лет после начала регулярной эксплуатации Ан-140, его моторы ТВ3-117ВМА-СБМ1 достигли назначенного ресурса 16000 часов (начинали с 3000) и межремонтного 4000 (начинали с 1500), и если все будет продолжаться по плану, то в ближайшие один-два года достигнут, соответственно - 24000 и 6000. Но те, уже достигнутые, показатели почти втрое превышают таковые у российского мотора ТВ7-117С, установленного на Ил-114, который тоже, до 1998-го, активно «сватался» на Ан-140.
Конечно, винт АВ-140 и его регулятор РСВ-34М в плане ресурсов отстают от мотора. Конечно, и в компоновке мотогондолы Ан-140 и в самом моторе далеко все небезупречно, но вот чего-чего, а «детских болезней» там уж лет пять как нет. И в этом заслуга прежде всего руководителя ОАО «Мотор-Сич» - В.А.Богуслаева..." - конец цитаты.

07.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Спасибо за ссылку. Но, там ни слова о том, что пассажиры в восторге от комфорта Ан-140 (хотя кто бы спорил после 24-х). И кстати, на счет «не было свободных кресел» - лукавит. :) Лично летал с загрузкой чуть более 50% (Хабаровск-Якутск-Хабаровск).

Что до комфорта и нашего субъективизма вообще.
Вы писали (http://www.aviaport.ru/conferences/18979,28/#p70141):

«Мне лично повезло летать на многих "турбопропах" - Ан-24 (само собой), Dash 8-300 (в Австрии), ATR 42-320 (у нас), Fokker-50 (в Монголии), SAAB-340B (в Румынии), Dornier-328 (в Швейцарии) и, наконец, Ан-140 (из Домодедово в Харьков и обратно). Жаль, что в Ил-114 пока не довелось полетать, хотя бывал неоднократно...

Скажу откровенно - Ан-140 понравился больше всего и вот по каким причинам:
- он самый тихий из всех,
- самый просторный салон - ровный (без "нависания" под центропланом), похожий - у "ATR" и "Ил", но багажные полки так, как на других - не "давят",
- самый большой сортир - а это не самая последняя вещь...самый же "тесный" - у "Dash",
- очень просторные полки - лыжи точно влезают, близкие по размерности - у "ATR",
- самая просторная кабины экипажа - самая же "тесная" у Dornier...
- "стюра" сидит сзади, а не "мозолит глаза" - как у "Dornier", "Fokker" и "Dash"...»


Позволю себе с Вами не согласиться. Летал на всех, плюс Fokker. А в случаи с Dornier, Dash и ATR – имею опыт эксплуатации. Впечатления другие.

Самый тихий – 328-й (без всяких систем активного шумоподавления).
Самый просторный – ATR.
Самый тесный сортир, кабина и салон – Embraer-120.

Очень субъективно, самый красивый/приятный салон и соответственно полет на Do-328.




Если же о регионалах вообще, то вне конкуренции, на мой взгляд, сегодня EJet-170-190.

Теперь о цене ATR42-500. То, что мне сообщили вчера немцы – на сейчас есть возможность заказать 42-500, с максимальным набором опций (кожаные кресла, развлекательная система и пр.) за $14.5 млн. Кризис, однако. :)

07.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant: спасибо, видать ОНО того стоило, и, похоже, Россия не прочь изготавливать ТВ3 и у себя, хотя бы для вертолетов. А там, глядишь, и для Ан-140 возможно. Но это все "может быть".

как говорят, нам бы день простоять, да ночь продержаться. Что будет после НГ - суцільна темрява...

07.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Владимир Укинский
Вы коментарий то же прочитали??? А вообще, интересно получается, в росии летает несколько сотен Ан-24, но только две компании Юты и якуты производят хоть какую-то замену парка. А остальные чтож?

07.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остальные уже умерли как компании ......
Идет простое добивание ресурса, доставшееся в лихие 90-е на халяву.
Местные перевозки в России сегодня не могут быть рентабельными по определению, а Правительству на это глубоко .....
Лозунги ничего не меняют в ситуации в корне.

07.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одно интересное наблюдение : почему Полет снял свои расхваленные Сааб-2000 с рейсов?
Какие мнения?

07.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что переразмеренные они. На той маршрутной сети лучше бы пошли СААБ-340, но ни как не 2000.

07.10.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant

А не могли бы вы сравнить ТВ3-117ВМА-СБМ1 c ТВ7-117С по всем возможным параметрам?

07.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру

Как известно размер имеет значение :-). Насамом деле на ряде линий самолеты были что называется битком, но .... есть такое понятие технических ресурсов и стоимости владения.
Сааб-2000 - типичный пример покупки иномарки кавказцем с базара.

07.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АвиаАлексу, пример очень удачный, вот только фраза "на ряде линий самолеты были что называется битком" очень расплывчита. Например может быть один маршрут где нет отбоя от пассажиров, и десять где летать пустыми, результат один. Или наоборот, 10 где битком, и один где пустой, результат другой. А мне думается, с чего-то, что линий где самолеты летали битком было не более 10-15% от общей маршрутной сети. на остальные линии вполне хватило бы и 340-го сааба. А вот более низкая, по определению, стоимость владения последним могла бы сыграть на руку.

08.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому...

А я и не отказываюсь от своих впечатлений от полетов на разных турбопропах...
И продолжаю считать Ан-140 наиболее комфортным по совокупности качеств, хотя и согласен с Вами насчет субъективности, а именно:
- я летал зимой - все были в куртках и шубах, и все это вместе с ручной кладью запросто разместилось в полках...
- опять же ввиду зимы - движки работали "без напряга" и я, признаться, так и не разобрался - взлетали на "взлетном" или на "номинале"...
- интерьер был тогда красивый (не чета "якутскому"), а кресла кожаные...


M.Semen'у

Я не уверен, что смогу подобрать все необходимые материалы по ТВ-3 и ТВ-7, хотя отказывать не буду...
...пока прошу Вас перечитать вот это:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127,14/#p19942
...ну, и в качестве развлечения - то, что изложено после...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.