Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр,

Какой шарик в какую лузу?
Ни "Фоккер", ни ATR низкопланами не являются. Однако для грузовых версий, в том числе и военных, грузовой пол получили.

Теперь насчет С-47 и Ил-114.
Носовой то стойки на С-47 нет.
И самое главное - винты то металлические. Корень проблем с вездеходностью для Ил-114 (или военных Саабов-2000) именно в этом - лопасти слишком уязвимые.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторнним В
"Самолётная версия ВК-2500 уже есть - называется ТВ3-117ВМA-СБМ1! ;)"
Она на 2500/2800 (ЧР) "лошадей". ПМСМ, целесообразней дефорсировать все же непосредственно ВК-2500 (в варианте настройки I).

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo
Теперь насчет С-47 и Ил-114.
Носовой то стойки на С-47 нет.
И самое главное - винты то металлические. Корень проблем с вездеходностью для Ил-114 (или военных Саабов-2000) именно в этом - лопасти слишком уязвимые.
1) А на С-54 - и носовая стойка есть. :) И ничего - был на вооружении военной авиации 13-ти государств даже спустя 30 лет после первого полета.
2) Что так уж мешает заменить пластиковые винты на металлические?

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в ВВС каких стран летают именно военно-транспортные "Фоккеры" и ATR??

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончаров,
вас в "гугле" забанили?
F27-300M Troopship

Основная фишка не в стойке. Что на С-54, что на Ил-14 - винты то металлические.

Замена "пластика" на "металл", если изначально был запроектирован "пластик", в особенности если это такие лопухи как на Ил-114 зело проблематична. Вес лопасти, а соответственно и нагрузки - отличаются и существенно.

Может нас и спасут какие то новые металлопластики, но пока что их нет.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчего же? Нидерланды и США (в очень ограниченных кол-вах). ATR - Колумбия, Габон, Таиланд. Прямо скажем - не густо. :)

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не густо (плюс Ан-24Т все-таки стоит добавить).
Но тем не менее военно-транспортные самолеты без рампы имеют место быть.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще имеют (место быть). Но уже бесперспективны.
P.S. Про Ан-24Т командование ВТА ВВС СССР изначально заявляло, что он его требованиям не удовлетворяет. Поэтому машину приняли на вооружение лишь как сугубо временную меру.

03.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Подведём промежуточные итоги?
15:21 Jumbo пишет:
Какой шарик в какую лузу?
Ни "Фоккер", ни ATR низкопланами не являются. Однако для грузовых версий, в том числе и военных, грузовой пол получили.
*************
Виноват, в спешке спутал F27 с SAABом.
А в остальном мы выяснили, что:
1. Низкопланы в качестве ВТС активно использовались, в основном до широкого распространения рамповых машин.
2. Низкопланы способны летать на грунт (согласен, сравнить 737 с ВС с ТВД не совсем корректно, но тем показательнее, хотя бы если взять в расчёт МВМ).
3. Рамповых низкопланов практически не было.
И да, на счёт Ан-24Т - очень показательно количество построенных в сравнении с Ан-26.

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а еще Волга впадает в Каспийское море. Хотя если считать по объемам воды, то вроде как и не Волга :))

Пока что ближайший самолет-аналог для Ил-114 - SAAB2000 в военной сфере освоил нишу ДРЛО.
При этом есть мнение, что пластиковые винты на таких машинах очень уязвимы и существенно снижают фактическую "вездеходность" таких самолетов. Впрочем, для Ил-114 проблемы одними только винтами не ограничиваются.

Несмотря на доминирующее положение рамповых машин среди военно-транспортных, тем не менее имеются примеры использования в ВВС грузовых и грузопассажирских самолетов и без рампы (в т.ч.высокопланов).
Граничное условие - это, пожалуй, потребность в погрузке колесной техники.
Вон как на военных Ан-28 - вроде бы рампа и есть, но ...

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так с рампой на Ан-28? Его грузоотсек вполне может быть использован для перевозки колесной техники - легких транспортно-боевых и боевых автомобилей.

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Птицу видно по полету" (с)
Особенно если это птица широкого профиля.
Мотоцикл (без коляски) - я еще внутри Ан-28 представить смогу.
А вот транспортно-боевые и боевые автомобили внутри Ан-28 - уже навряд ли.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo
А я - могу. :) 4х4 Jeep, M151, "боевые багги"...

03.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 Jumbo пишет:
При этом есть мнение, что пластиковые винты на таких машинах очень уязвимы и существенно снижают фактическую "вездеходность" таких самолетов.
**************
Вот и давайте указывать, что это - именно мнение, но никак не факт.

Впрочем, для Ил-114 проблемы одними только винтами не ограничиваются.
************
Что Вы там писали про впадение Волги в Каспийское море?

03.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Jumbo пишет:
Вы бы лучше так полюбившегося вам г-на Гончарова насчет погрузки боевых машин внутрь Ан-28 просвятили. ;))
****************
1. Если Вы внимательно почитаете мои сообщения, то увидите, что я с ним согласен далеко не по всем вопросам.
2. Простите великодушно, но с Ан-28 в эксплуатации я не сталкивался. Да и бортоператором никогда не работал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.