Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 Jumbo пишет:Кстати говоря Ан-24Т - тоже ведь рампы не имел. Но был уже транспортным самолетом, в том числе и военно-транспортным.

Ну это Вы завернули. На Ан-24Т грузовой люк как на Ан-12, ну не умели тогда рампы делать, на Ан-26 получилось, но по позже.

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850,

А чего "завернул"? Всё ведь верно.
Просто Ан-24Т еще более наглядный пример, люк то совсем небольшой был.

[img]http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2002_02/pic_11.jpg[/img]

03.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 Jumbo пишет:Просто Ан-24Т еще более наглядный пример, люк то совсем небольшой был.

Маленький-то, маленький, но позволяет сигать парашютистам, бросать поддоны, бочки и т.п. с меньшими трудностями, чем через боковую дверь.

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
"Самолётная версия ВК-2500 уже есть - называется ТВ3-117ВМA-СБМ1! ;)"
Она на 2500/2800 (ЧР) "лошадей". ПМСМ, целесообразней дефорсировать все же непосредственно ВК-2500 (в варианте настройки I).


Я привёл ТВ3-117ВМA-СБМ1 потому, что там уже проработана самолётная трансмиссия. Поэтому, если уж брать за основу ТВаД с задним выходом вала отбора мощности, то проще дефорсировать уже имеющийся, чем заново огород городить. Мне всё же кажется более целесообразным взять за базу для дефорсирования самолётный вариант ТВ7-117. Хотелось бы услышать мнение специалистов на эту тему. Ведь движок в этой размерности реально интересен! Вплоть до большого БЛА. А у нас нет ни одного нормального в этой нише.

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Мотоцикл (без коляски) - я еще внутри Ан-28 представить смогу.
А вот транспортно-боевые и боевые автомобили внутри Ан-28 - уже навряд ли.


Гончаров Сергей пишет:
А я - могу. :) 4х4 Jeep, M151, "боевые багги"...

Добавлю: квадроциклы, снегоходы с санями. Всё это сейчас реально используется погранцами и спецназом.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - снегоходы - это вряд ли :) Хотя... Если "на западный манИр" считать снегоходом и вездеход на пневматиках низкого давления - то да. А квадроциклы - точно да.
P.S. Забыл еще "Транспортер Переднего Края"/ЛуАЗ-967. "В притирку", но входит.

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Ну - снегоходы - это вряд ли :) Хотя... Если "на западный манИр" считать снегоходом и вездеход на пневматиках низкого давления - то да.

Нет, именно классические снегоходы. Не так давно объявлялся конкурс на патрульные снегоходы для пограничной службы в связи с олимпиадой. Победили японцы. Не помню - то ли Kawasaki, то ли Yamaha. Но в конкурсе участвовали и наши - TAYGA PATRUL 551 SWT «СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ» от Русской механики: http://www.russnegohod.ru/tayga_patrul_550_swt_ss.html

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то из виду сей тендер упустил. Что ж - убедили! :)

05.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретики, блин. :(((

Вы не на ширину салона смотрите для Ан-28.
А на габариты люка-рампы, особенно "в свету" и попутно обращая внимание как на сужение люка так и на располагаемую при погрузке высоту. Теоретики.

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так приведите эти габариты "в свету"! Раз Вы практик... :):):)

05.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добро пожаловать в Центральный аэроклуб им.Антонова.
Практические занятия проводятся на аэродроме "Чайка".

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем мне это? :):) У меня есть официальные данные авиакомпании. Если можете опровергнуть - САМИ и опровергайте. Вы же ставите их под сомнение - не я. :):)

05.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров,

Спецификации посмотрите внимательно на "свои" боевые багги.
Вы похоже путаете, что такое ширина колесного транспортного средства, а что такое ширина колеи.
Злые люди пишут что ширина Wessex Saker 1.86 метра
ALSV нельзя ли точнее - а то ни "Ченноут", на "Флаер" никак не пролазят.
LSV, которая "Ченноут", тоже не лезет со своими 2.11 метра
http://en.wikipedia.org/wiki/Light_Strike_Vehicle

А это - то место куда вы их столь опрометчиво погрузить пообещали.
http://avia.pro/sites/default/files/0259704.jpg
Обратите внимание, что ширина пола у Ан-28 несколько меньше, чем ширина кабины.
Ну и не забывайте - вам свою боевую багги все еще через люк шириной 1.4 метра пропихнуть надо.

Оно конешно можно машинку четырехколесную и сюда запихнуть.
Только относится она будет не к категории боевых багги, а скорее к гольф-карам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не-а, ничего не ясно: требуются подробные и доказательные разъяснения по каждому утверждению и каждому пункту утверждения. Но ясно, что в наше время после-Ленинской, после-Большевитской ЭТОЙ "интеллигенции" Марксовой - мы этого естественно не дождёмся. Потому как у "этой интеллигенции", как и положено их "классиками" : "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно." И точка - сказал как отрезал - Энгельс. На все времена. Такова она "эта интеллигенция" после-Маркистская - юридически-философски-психологическая ! :) К которой имеет честь принадлежать и "Посторонний в "...

06.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 Гончаров Сергей пишет:
to nvp850
"Какая связь между Ан-28 и ВТА?"
Обсуждалась возможность использования (по польскому опыту) Ан-28/38 в качестве легкого воспомогательного ТДС в ВТА. :)

НЯП в начале 80-х киевляне предлагали МО Ан-28Д, он даже проходил испытания в ГКНИИ, но судя по результатам не заинтересовал МО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.