Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.04.2014 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В целях экономии на самарском заводе Авиакор сократили большую часть контролёров, оставляют менее 30 человек (раньше было более 70). Главного контролёра уже давно нету, никто не хочет идти на зп в 30000 и отвечать головой за лётную годность.

09.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько всего-то народу осталось?

09.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет
ББ - это не танк, не БТР. Хрень такую можно сконструячить - если надо, под габариты.
*******************

не правильный ответ, хрень под названием ББ очень сильно зависит от двух вещей, центра тяжести и опорного контура (как и любое багги в принципе). Если вы сделаете узкую ББ, то очень высока вероятность того, что вояки вас пошлют с ней куда подальше, не зависимо от того куда она может влезти.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, зеачит надо забыть о ББ относительно Ан-28. И делов. (или частично, разбирать)

09.04.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В якутии из 4_х ан-140х летает два, ресурс движков просто для стратегических бомберов, типа отбомбился и аминь.

13.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Иванчин Владимир
1) Расположение центра тяжести зависит (при прочих равных или пропорциональных) от отношения ширина/высота. А не от абсолютной величины ширины и/или высоты.
2) "Площадь опорного контура" является производным двух величимн - ширины и длины. Вторым можно (в рамумных пределах, ес-но, - не в разы, но на % или даже десятки %) компенсировать первое.
3) 1,37 м - это отнюдь НЕ самое узкое "багги".

13.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да двигатели неудачные
что странно
была же идея джет из 140
нет понесло на 148

13.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
1) Расположение центра тяжести зависит (при прочих равных или пропорциональных) от отношения ширина/высота. А не от абсолютной величины ширины и/или высоты.
*******************

Центр тяжести зависит от отношения ширина/высота? Это что-то новенькое. Развейте-ка эту тему... хоть посмеемся.


Гончаров Сергей пишет
2) "Площадь опорного контура" является производным двух величимн - ширины и длины. Вторым можно (в рамумных пределах, ес-но, - не в разы, но на % или даже десятки %) компенсировать первое.
***********************

в теории. А на практике длина и ширина работают по разному и в различных условиях. Таким образом изменяя длину вы можете сделать лучше/хуже в тех вопросах где работает длина, но практически никакого эффекта не получите в тех случаях где работает ширина (только хуже может получиться).

Гончаров Сергей пишет
3) 1,37 м - это отнюдь НЕ самое узкое "багги".
**********************

а какие параметры по высоте, дорожному просвету, нагрузке, центру тяжести у самой узкой багги? Самое устойчивое ТС, это карт, в то же время он, пожалуй самый узкий и короткий из всех 4-ех колесных ТС.

13.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Центр тяжести зависит от отношения ширина/высота? Это что-то новенькое. Развейте-ка эту тему... хоть посмеемся.

он неудачно выразился. влияние центра тяжести на опрокидываемость конечно зависит от ширины и высоты.

13.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
он неудачно выразился. влияние центра тяжести на опрокидываемость конечно зависит от ширины и высоты
********************

Зависит от ширины и высоты, или от соотношения ширины и высоты?

13.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Иванчин Владимир
1) Да смейтесь, мне не жалко. :)
На то обстоятельство, что (ес-но - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ или ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫХ) центр тяжести любой машины расположен тем выше, чем меньше отношение ширина/высота, это никак не повлияет. :):)
2) "на практике длина и ширина работают по разному и в различных условиях. Таким образом изменяя длину вы можете сделать лучше/хуже в тех вопросах где работает длина, но практически никакого эффекта не получите в тех случаях где работает ширина (только хуже может получиться)."
Подробнее можно?
3) Самые маленькие (и - соотв. - узкие) "багги" имеют ширину от 1,1-1,2 м при нагрузке от 90 кг. Об остальных запрошенных Вами параметрах не в курсе.

13.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
центр тяжести любой машины расположен тем выше, чем меньше отношение ширина/высота, это никак не повлияет. :):)
***************************

Не правильно.


Гончаров Сергей пишет
Подробнее можно?
***********************

теоретическая механика - 2 курс.
основы конструирования автомобиля - 4 курс.


Гончаров Сергей пишет
Самые маленькие (и - соотв. - узкие) "багги" имеют ширину от 1,1-1,2 м при нагрузке от 90 кг. Об остальных запрошенных Вами параметрах не в курсе.
***********************

нагрузки 90 кг недостаточно даже для одного бойца в полной боевой экипировке. Остальные параметры являются так же критическими.

15.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чегой-то Вы, православные, озаботились вопросом, как впихнуть, извиняюсь, "невпих**мое"...

Я же предпочту рассмотреть очередные инциденты с претендентами на наши региональные просторы - предыдущий обзор здесь
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...1-я декада апреля случилась весьма урожайной... эвона:


1 апреля:

- в "Хантах" возвернулся опосля взлета "ютовский" ATR-72-500 - примерно такой:

..."сфальшивили" датчики убранного положения шасси:
Самолёт ATR-42 совершил аварийную посадку в Ханты-Мансийске | Другое | ПРОИСШЕСТВИЯ | АиФ Югра
3 апреля:

- в Пиндостане вот этот Embraer ERJ-145:

...сел на пол-пути - запахло дымком в пилотской... как говорится, от греха:
Incident: Expressjet E145 near Lexington on Apr 3rd 2014, smoke in cockpit
4 апреля:

- в Боснии... боснийский же ATR-72-200 - вот этот:

...садился при наличии отказавшего генератора... ну, сие мелочи:
Incident: BH Airlines AT72 near Banja Luka on Apr 4th 2014, generator failure
- таперича Канада... глухой медвежий угол... где в этот вот красивый Beechcraft B350 Super King Air:


...на взлете попал, можно сказать - символ собственной авиакомпании:
Transwest Air - Saskatchewan's largest operating airline
...канадский гусь - птица серьезная... взлет пришлось прервать ценой лопнувших покрышек... ну и слава Богу:
ASN Aircraft incident 04-APR-2014 Beechcraft B300 Super King Air C-GPDC
5 апреля:

- смешнее с птичкой получилось в Капо-Верде - куда более увесистый (в сравнении с B350 Super King Air) лайнер... в-оооот такой ATR-72-500:

...был "заземлен" на двое суток опосля попадания в левый пропеллер 45-граммовой птички при заходе на посадку - тут вот... не без ехидства:
Incident: TACV AT72 at Sao Filipe on Apr 5th 2014, bird strike
- снова Канада... чуток не повезло вот этому CRJ-200:

...был "зацеплен" багажной тележкой... правда, насколько серьезно - нет информации... пока, во всяком случае:
ASN Aircraft incident 05-APR-2014 Canadair CRJ-200 C-FWJT
- таки опять Канада... снова медвежий угол... таки опять Beechcraft... но чуток помельче - вот этот B200 Super King Air:

...в наборе высоты треснуло стеклышко - пришлось возвращаться:
ASN Aircraft incident 05-APR-2014 Beechcraft 200 Super King Air C-GTUC
6 апреля:

- на Бермудах садился с одним спущенным основным пневматиком красавец Learjet 60 - вот такой:

...без последствий... тут вот - в подробностях:
Learjet 60 Aircraft Lands With Blown Rear Tire - Bernews.com : Bernews.com
- по соседству, в Пиндостане... этакий вот Cessna Citation 680 Sovereign:

...сломал переднюю ножку при посадке:
http://www.jrn.com/tmj4/...
7 апреля:

- в Африке... в Нигерии местный ATR-72-200 садился на вынужденную из-за треснувшего остекления - эдак вот:

...без последствий:
ASN Aircraft incident 07-APR-2014 ATR 72-202 5N-BPE
- снова Пиндостан - на сей раз у канадского Dash 8-300... вот этого:

...не убралось шасси после взлета - пришлось возвращаться... без последствий:
Incident: Hawkair DH8C at Terrace on Apr 7th 2014, gear did not retract and multiple other warnings
- снова Африка... на сей раз Мозамбик - вот этот Dash 8Q-400:

..."цапанул" при посадке своим длинным хвостом за ВПП - ну... не до "дыр" все-таки:
Incident: Mocambique Expresso DH8D at Johannesburg on Apr 7th 2014, tailscrape on landing
8 апреля:

- снова Пиндостан... ишшо раз Embraer ERJ-145... на сей раз - такой:

...а все остальное похоже - полет прерван на пол-пути из-за запаха дыма:
Incident: American Eagle E145 near Jacksonville on Apr 8th 2014, electrical fumes on board
9 апреля:

- оказывается, слабые ножки не только у Dash'ей, но и у других Bombardier'ов... эвона, в Италии "подломался" водоплавающий CL-415:

...никто не пострадал:
ASN Aircraft 09-APR-2014 Canadair CL-215-6B11 (CL-415) I-DPCV
- таки очередной раз Канада... снова Dash 8Q-400 - вот этот:

...срочно возвращался в аэропорт вылета из-за незапертой грузовой двери:
Incident: Hydro-Quebec DH8D at Montreal on Apr 9th 2014, cargo door open
10 апреля:

- в Венесуэле был принужден к посадке вот этот, залетевший из Бразилии Learjet 25D:

...последствия сего "принуждения" - такие:

...насчет пострадавших - ничего:
ASN Aircraft accident Learjet 25D PT-OHD Venezuela

15.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Иванчин Владимир
1) ОК, допустим. Ваша точка зрения?
2) Теоретические курсы здесь никто не станет читать. Хотите, чтобы Ваши аргументы были приняты к рассмотрению - изложите их.
3) Таки недостаточно. Но разговор шел о самом узком "багги" вообще. А НЕ о самом узком боевом "багги". :)

25.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну да продолжим с апрелем - инциденты с претендентами на наши региональные просторы и им подобными...

Вторая декада, по счастию, была не столь насыщенной, но увы - не без жертв.. эвона:


11 апреля:

- в Канаде канадский же CRJ-200 - вот этот:

садился аварийно из-за течи в гидросистеме - успел... без последствий:
http://avherald.com/h?article=47307959&opt=0


12 апреля:

- несколько южнее, в Аргентине... у вот этого местного ATR72-500:

...в наборе опосля взлета упало давление масла левого движка... пришлось глушить, вертаться взад и выполнять одномоторную посадку:
http://avherald.com/h?article=473077de&opt=0


13 апреля:

- в Иркутске тоже вернулся сразу после взлета CRJ-200 "ИрАэро"... примерно такой:

...что-то там в СКВ "не заладилось":
http://vesti.irk.ru/news/incidents/163803/


14 апреля:

- нечто похожее случилось в Магадане - вот с этим Ан-74:

...ТОЖЕ вернулся сразу после взлета - из-за неких датчиков:
http://dfout.mvd.ru/news/item/2137006/?print=1


15 апреля:

- снова американский континент - в Канаде вот этот ERJ-145:

...на рулежке после посадки съехал передней стойкой в травку... бывает:
http://avherald.com/h?article=472f93a8&opt=0


17 апреля:

- снова Канада - на сей раз вот такой Dash 8-300:

...вернулся назад после взлета - "зачудили" оба движка... экипажу было явно не смешно:
http://avherald.com/h?article=4736ea4b&opt=0


19 апреля:

- уже по-настоящему трагедия - в Мексике разбился BAe-125:
http://www.zocalo.com.mx/.../avioneta-se-desploma-en-ramos-arizpe-1397955714
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140419-0
...садился в тумане, при нижней кромке всего-то 60м... 8 погибших:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.