Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В.

Согласен, оставим тему - насколько причастны разведчики-корректировщики непосредственно к убийствам...
...эдак ведь можно дойти и до того, что и у украинских шелкопрядильщиц, скажем - из Дарницкого шелкового комбината:
http://geo.ladimir.kiev.ua/pq/dic/g--K/a--DARNICKIJ_SHYOLKOVYJ_KOMBINAT
...руки ТОЖЕ "по локоть в крови"...
Почему?
Да потому, что во времена СССР, например, подобный комбинат в случае войны в соответствии с мобилизационным предписанием в течение СУТОК перепрофилировался бы в пороховой завод... Да-с... впрочем, нонешняя Украина - далеко не СССР...


Ну да ладно, вернемся к одной из тем ветки сей - про инциденты с претендентами на наши региональные просторы... и иже с ними...

Сначала отыграем чуток назад... в обзор за вторую половину минувшего февраля - вот сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/349.html#p294693
...не попал эпизод, имевший местом быть в далекой Австралии 20-го февраля - вот с этим новёхоньким ATR-72-600:

...в общем-то тривиально - на снижении попал в турбулентность, кто-то там побился из бывших на борту... но сел - эвона:
http://www.atsb.gov.au/publications/.../2014/aair/ao-2014-032.aspx
...ну и поскольку был "пойман" Ny=3,34 (при естественном ограничении Ny э мах=2,5)... то лайнер осмотрели - и прослезились... ибо "повело" верхнюю часть киля, заделку ГО и чуток "позакусывало" РН... эвона:

...а ведь достигнутая Ny=3,34 все же поменьше общепринятой расчетной 3,75...
Тем душевнее вердикт изготовителя:
"...Subject to further assessment and non-destructive testing, the aircraft manufacturer recommended replacement of the horizontal stabiliser, elevators, and vertical stabiliser..." - конец цитаты...
Что ж - неслабые гарантии прописаны по-видимому в контракте на поставку... ПОМЕНЯТЬ ВСЁ ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ..!


Таперича - 2-я декада июня... ТОЖЕ, как и 1-я, с 15-ю инцидентами:


12 июня:

- в Пиндостане CRJ-200 - вот этот красавец:

...после взлета не смог убрать переднюю стойку с заклинившим механизмом разворота - пришлось возвращаться и садиться... ценой двух лопнувших пневматиков:
http://avherald.com/h?article=475cca94&opt=0


13 июня:

- по соседству, в Канаде... вот этот Dash 8Q-300

...получив разрешение на взлет, чуть было тронулся со старта... да экипаж увидел в конце ВПП уборочную машину... прогнали - улетели:
http://avherald.com/h?article=475f55ac&opt=0

- там же, в Канаде... чуть поменьше лайнер - вот этот Dash 8-100:

...поимел на маршруте ложную (как выяснилось) индикацию падения давления масла в левом движке... движок вырубили и летели до порта назначения на одном... сели без последствий:
http://avherald.com/h?article=4760a281&opt=0

- в Бразилии не повезло маленькому бизнес-джету Cessna 525 CitationJet:
http://www.jornalopcao.com.br/ultimas-noticias/.../
..."улетел" на посадке с короткой ВПП - всего-то 1280 метров... побился изрядно:

...однако, все семеро, бывших на борту - целы...


16 июня:

- в Японии Embraer ERJ-170 - примерно такой:

...вернулся сразу после взлета из-за отказа СКВ... ну, когда температура в салоне достигла +36оС:
http://avherald.com/h?article=47601420&opt=0


17 июня:

- в Великобритании вот этот немецкий CRJ-900:

...поймал при заходе на посадку "птичку" - ювелирно так... аккурат... "точечно" в ПВД по правому борту, который, конечно же, пришлось менять:
http://avherald.com/h?article=47601826&opt=0

- в Пиндостане... вот этот Embraer ERJ-145:

...сел на пол-пути из Майами в Пенсаколу из-за проблем с электроснабжением:
http://avherald.com/h?article=4761a819&opt=0

- уже в Австралии "приключилось" вот с этим Dash 8Q-300:

...в момент отрыва лопнул один из пневматиков правой стойки... ничего, чуток не долетев до аэропорта прибытия, сели... без последствий:
http://avherald.com/h?article=4760aa17&opt=0


18 июня - "урожайный" день... 5 инцидентов и, увы, не без жертв:

- в Германии швейцарский RJ100 - вот этот:

...вернулся в аэропорт вылета из-за отказа САРД - угу... и время полета составило АЖ 40 минут... тугодумы...:
http://avherald.com/h?article=47619f99&opt=0

- там же, в Германии - уже скандинавский CRJ-900... этот вот:

...садился сразу после взлета - не убралась передняя стойка шасси:
http://avherald.com/h?article=4761a5a1&opt=0

- снова Бразилия - вот этот ATR-72-500:

..."поймал" на посадке не просто "птичку", а целого грифа - всмятку носовой обтекатель... лайнер "приземлен" не на один день:
http://avherald.com/h?article=47619dfb&opt=0

- в Пиндостане разбился 30-летний еврейский бизнес-джет IAI-1124A Westwind II - вот этот:

...после взлета, не набрав и 15 метров, рухнул в хлопковое поле - все трое, бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140618-0

- в Китае - вот этот Embraer ERJ-145:

..."улетел" после посадки на травку... бывает:

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=167057


19 июня:

- в Малайзии у новёхонького ATR-72-600 - примерно такого:

...при снижении "потерялась" одна из панелей правой мотогондолы... запросили аварийную посадку:
http://avherald.com/h?article=4761a284&opt=0

- в Норвегии... вот этот Dash 8Q-300:

...вернулся назад сразу после взлета из-за задымления кабины экипажа:
http://avherald.com/h?article=47623e43&opt=0

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=qR-ypSvPRBI Хоть этот не падает. Может и не летают уже?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо тов.Лейтенант.
Смотрю на их ЛА, и чем дальше, тем больше удивляет, сколь они все уродливы...
Толи к нашим привык, но по сравнению с ними наш АН-24, или Як-40, или элка, какая (наши всёже захватили производство), просто верх совершенства.
Или плохо вижу...?

25.06.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, лейтенант. Мы в очередной раз убедились, что АН-140 -лучшие в этом классе. В серию!

25.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Votvam пишет:Спасибо, лейтенант. Мы в очередной раз убедились, что АН-140 -лучшие в этом классе. В серию!

Так ведь он уже 15 лет "как бы" в серии, при чем на трех заводах. Что еще-то надо?

25.06.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десятками.

25.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Votvam пишет:Десятками.

Кому?

25.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

Пожалуйста... хотя я, оказывается, в своем "полуношном" обзоре - этом вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/360.html#p314167
...пропустил ишшо два инцидента... так что за декаду 11-20.06.2014-го оных набирается аж 17... рекорд, понимаешь, на моей памяти...

Вот они:

19 июня:

- в Канаде канадский же Dash 8-100:

...на снижении поимел "жосткую" вибрацию правого движка с фейерверком из сопла... оный был заглушен, потушен... и лайнер выполнил одномоторную посадку:
http://avherald.com/h?article=4765636d&opt=0

20 июня:

- в Пиндостане - вот этот CRJ-700:

...на пути из Эль-Пасо в Чикаго поимел взрыв одного из пневматиков основного шасси в крейсере на FL330... пришлось садиться на пол-пути - в Далласе:
http://avherald.com/h?article=47660c25&opt=0

26.06.2014 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

20:01 Votvam пишет:Спасибо, лейтенант. Мы в очередной раз убедились, что АН-140 -лучшие в этом классе. В серию!

Так ведь он уже 15 лет "как бы" в серии, при чем на трех заводах. Что еще-то надо?

********

http://russianplanes.net/id138548

27.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...wowww..!

2-я декада июня, смотрю, никак не может "закончиться" - подоспела информация ишшо про один инцидент... итого за 10 дней:
- всего 18 инцидентов
- 10 из них - с Bombardier...

...считая вот этот - от 20-го июня:

- британский Dash 8Q-400 - вот он:

...на пол-пути из Саутгемптона в Белфаст вынужден был вырубить правый движок и немедленно садиться - в Манчестере:
http://avherald.com/h?article=4766f406&opt=0

28.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а как вы оцениваете возможности собственно Ан-140 в нынешней обстановке, г-н leutenant?
Вы верите что пан Меренков придёт и всё исправит?

28.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вывод турбопропы априори ненадёжны
и поэтому невыгодны

29.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...
...ну, хочется верить, что ежели "пан Меренков" придет на "Антонов", то он исправит не только это, в смысле - ситуацию с Ан-140...

Я вот тут - в пространном вчерашнем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/487.html#p314487
...много разных ссылок привел...

Одна, в частности - интервью летчика Горовенко:
http://espreso.tv/article/2014/06/13/kiva
...цитирую:

"...А що з приводу пасажирських літаків. Фірма повинна ними займатися?

___Нові регіональні пасажирські літаки Ан-140 і Ан-148 створені, запущені в серійне виробництво на п’яти заводах у трьох країнах та введені в експлуатацію. Як же ними не займатися? Обидва типи потребують вдосконалення:
- Ан-148 – стосовно уніфікації з версією Ан-158. Такий крок у вигляді варіанту Ан-148-200 вже у роботі на Фірмі і я вважаю це дуже обдуманої модифікацією;
- для Ан-140 необхідна більш серйозніша модернізація – стосовно авіоніки, інтер'єру, гвинтів та двигунів. Також має перспективу і подовжена версія цього літака – на 70-72 пасажира.
___Але Фірма літаком Ан-140 практично не займається з 2006 року, коли був відсторонений а потім звільнений керівник проекту цього літака – Сергій Меренков.


Ан-140 – перший літак незалежної України. В Україні не виробляється з 2006 року..." - конец цитаты...

По-моему, все понятно и без перевода - летчик прямо увязывает ситуацию на Украине с Ан-140 с отстранением, а потом и увольнением Меренкова в 2006 году...

То, что на Украине Ан-140 не производятся с 2006-го - хорошо видно отсюда - тут расписан ВЕСЬ выпуск укравиапрома с 2000-го по 2013-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/423.html#p265026
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/442.html#p273270

Кроме того, из также приведенного во вчерашнем посте письма Премьеру Украины от группы украинских руководителей в поддержку Меренкова следует, что он уволен (или уволился) из "Антонова" в августе 2008-го... и до сего момента у нас, в Самаре были построены два таких лайнера:

- в 2006-м RA-41250 для "Якутии":


- и в 2007-м RA-41251 - также для "Якутии":


...следующий - RA-41252 был поставлен той же "Якутии" уже в 2009-м:


...и годик спустя, в 2010-м, в "якутский" RA-41253 "перекрасился" бывший мариупольский UR-14008 - эдак вот:


...ишшо через годик, в 2011-м, "подоспел" уже 1-й наш военный Ан-140 RA-41254:

...все бы ничего, да были в период 2009-2011г.г. такие посты от Сергея Вадимовича:

- от 26.12.2009-го:
http://spotters.net.ua/file/?id=22419
...цитирую:
"...С «Авиакором» уходящий год, помимо демонстрации их третьего Ан-140 на МАКС-2009, связываю с еще одним прекрасным событием - подписанием знакового документа - «Государственного контракта №329/3/195-ЕОЗ на поставку самолета Ан-140 - регионального самолета для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009-2010 годах». Сейчас не время рассказывать, как это было непросто, но одно уже было не зря - то, что в 1993-1994г.г. внутри АНТК было принято негласное решение на максимальное соответствие Ан-140 не только гражданским, но и военным нормам - ОТТ ВВС-86. В итоге мы имеем отличную платформу двойного назначения, что стало одной из составляющих победы в иранском тендере и что должно и будет давать результаты прежде всего в России.
И еще отрадно, что указанный Контракт датирован 23 декабря - и хоть я не суеверен, но теперь надеюсь, что эта дата перестанет ассоциироваться только как «черный день для Ан-140»..." - конец цитаты...

- и от 07.06.2011-го:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801
...цитирую:
"...Прошлый год я упомянул неспроста. Хочу верить, что именно в 2010 году программа Ан-140 наконец-то прошла тот пресловутый «водораздел», за которым - нормальная серия. В ноябре 2010 года Ан-140 окончательно «прописался» в ГПВ-2020 и затем, 10-12.05.2011г. с «Авиакором» был подписан «Государственный контракт №3/4/2/12-11-ДОГОЗ на поставку самолетов Ан-140 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2011-2013 годах» на 9 самолетов - в дополнение к Контракту от 23.12.2009г. на 1 самолет.
___Цены самолетов по этим Контрактам примерно вдвое выше якутских, что позволило «Авиакору» оперативно согласовать с ХГАПП цены на агрегаты, поставляемые по кооперации. Что символично - соответствующий протокол был подписан в Киеве 23 мая, а в этот день был 80-летний юбилей П.В.Балабуева.
___Хочу только пожелать, чтобы оба завода и все поставщики сработали ритмично и «Авиакор» в августе, как планирует, действительно сдал Заказчику 1-й «военный» Ан-140 (по Контракту от 2009 года) и еще три до конца года. И конечно же, чтоб дополнил Контракт от 2011 года еще одним Ан-140 - уже для ВМФ, что также запланировано..." - конец цитаты...

Сии ссылки говорят, пожалуй скорее всего о том, что "пан Меренков" таки был не столько свидетелем, сколько активным участником сих событий - ибо:

- и лайнер "по Контракту от 2009 года" - т.е. RA-41254 - был сдан в 2011-м...

- и 1-й лайнер "из Контракта на 9 самолетов для ВВС" - т.е. RA-41258 - был сдан в 2012-м:


- в том же 2012-м был сдан и 1-й лайнер для авиации ВМФ - RF-08851:


...ну и была ишшо одна публикация на Украине, показывающая, что пан Меренков не отступал от своего Ан-140 никогда - от апреля 2009-го:
http://www.wing.com.ua/content/view/5587/38/
...цитирую:
"...Представительство ОАК может преследовать также банальную цель «повышения эффективности» уровня сотрудничества, которое достигается знанием партнера «изнутри». Если руководствоваться принципом «на обиженных воду возят», то в представительстве корпорации может собраться довольно любопытная компания бывших антоновцев (а может, и концерна «Авиация Украины»), которые с утверждением в кресле генконструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы вынуждены были уйти из КБ. Одним из ярких представителей таких претендентов выступает Сергей Меренков, бывший главный специалист по производству пассажирского самолета Ан-140. Конструктор, активно защищавший свое детище, «стосороковку», год назад покинул АНТК им. Антонова и в настоящее время занят по специальности в Москве в структурах, близких к ОАК..." - конец цитаты...

Ну, "за ОАК" не будем... а вот насчет "защиты" Ан-140 - что может быть лучшей защитой, нежели нападение..?
Как видите - я только соспоставляю публикации, не более...

Посему, так или иначе мы видим, что с уходом Сергея Меренкова из "Антонова" в 2008-м:
- на Украине не построено НИ ОДНОГО Ан-140...
- у нас, в России, построено ДЕВЯТЬ таких лайнеров... плюс приобретен ишшо один - из той же Украины...

Вы, уважаемый Seerndv, верите в случайности..?

29.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 leutenant пишет:
Цены самолетов по этим Контрактам примерно вдвое выше якутских, что позволило «Авиакору» оперативно согласовать с ХГАПП цены на агрегаты, поставляемые по кооперации.
****************
Вот и ответ на вопрос о теоретической возможности поставки Ан-140 коммерческим эксплуатантам. Хотя распродать задел по приемлемым ценам может и смогут, но вот кому? У китайцев есть свой МА-60/МА-600, а Украине сегодня не до покупок новых регионалов - опасно, знаете ли летать в регионы, в которых стреляют по самолётам...

02.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и с точки зрения инцидентов с потенциальными претендентами на наши региональные, понимаешь, просторы... и иже с ними - июнь заканчивается более-менее спокойно, хотя и не без жертв - двое человек разбились в Германии... ежели показать итог последнего весеннего и первого летнего месяцев, то будет выглядеть так:
_________________________инцидентов____жертв
май_1-я декада___________9_____________нет
май_2-я декада___________12____________17
май_3-я декада___________12____________12
июнь_1-я декада__________15____________1
июнь_2-я декада__________18____________3
июнь_3-я декада__________9_____________2... таперича подробнее:


22 июня:

- в Финляндии не повезло GlobalExpress'у - вот этому:

...в него, мирно стоящего на "парковке", "въехал" местный авиалюбитель на Cessna 150H... итог - "покоцана" задняя кромка правого крыла... "малолитражка" повредила винт, а двое ее обитателей поранились:
http://www.iltasanomat.fi/kotimaa/art-1288705049979.html?pos=ok-trm-uutk


23 июня:

- уже Германия - вот этот Learjet 35A:

...будучи задействован аки имитатор цели, поимел столкновение с одним и двух, задействованных в тренировке Eurofighter'ов... лайнер разбился, оба бывших на борту - погибли:
http://www.welt.de/.../Toter-nach-Absturz-bei-Luftwaffen-Uebung-in-NRW.html


25 июня:

- таперича Пиндостан... вот в этот самый ERJ-145:

...сразу опосля набора FL350 ударила молния, да так сурово, что экипаж принял решение "вертаться" в аэропорт вылета Денвер, от коего успел удалиться на 280км... но из-за отказов авионики предпочел "притереться" на первый подвернувшийся - сие оказался Амарилло:
http://avherald.com/h?article=4766cc97&opt=0

- снова Пиндостан, снова Embraer... но чуток покрупнее - вот этот ERJ-170:

...садился аварийно с заклиненным механизмом поворота колес - благополучно:
http://avherald.com/h?article=4766cfe9&opt=0

- в Тюмени "ютовский" CRJ-200 - примерно такой:

....прервал взлет из-за отказа ряда датчиков... ничего - был, понимаешь, рейс и попозжее, "не бояре, чай":
http://itar-tass.com/ural-news/1278522


27 июня:

- в Конго неудачно съехал с ВПП Beechcraft A200 Super King Air - эдак вот:

...ценой ножек, винтов и помятого брюшка - бывает...:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=167610

- в Болгарии - вот этот австрийский Fokker 100:

...вынужден был остановить набор и вернуться в аэропорт вылета... треснуло стеклышко:
http://avherald.com/h?article=4769dd44&opt=0

- в Канаде - вот такой Dash 8-300:

...вынужден был ТОЖЕ остановить набор и вернуться в аэропорт вылета... но из-за отказа правого движка, который пришлось вырубить:
http://avherald.com/h?article=476a1f00&opt=0


30 июня:

- в Непале, такой вот продукт китайского авиапрома - МА-60:

...при заходе на посадку получил удар молнии в правый пропеллер... что интересно - месяц назад в ТОТ ЖЕ пропеллер попадала птица:
http://avherald.com/h?article=4769d644&opt=0


...кстати - обзоры подобные сим, которые не всем нравятся, практикует и любимый многими ресурс:
http://superjet100.info/wiki:k-voprosu-o-nadeznosti-aviapereletov
...только выводы там делаются, скажем так - презабавные... эдак побоишься не то что садиться, но и близко подходить к Airbus A-320 и Boeing-737...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.