Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.07.2014 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.07.2014 leutenant пишет:
... - уточним реестр:
...
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;

**********************************

UR-14007 с осени прошлого года не эксплуатируется и на хранении, но летный

24.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Последний коммерческий эксплуатант от ан140 отказывается, а теперь Авиакор забил ещё один здоровенный гвоздь -прекратил авансовые платежи. Ан140 -курс из Самары.

26.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подготавливается к реализации проект Ан-140С для МЧС Украины.
На данный момент проведены начальные переговоры с Рунаевым Игорем Васильевичем Начальником Управления авиации и авиационного поиска и спасения.
В течение недели будет создано техническое задание на самолет.
После переговоров 100% решили остановится на украинском самолете. В качестве базы были варианты Ан-140, Ан-148, Ан-74Т-200С и Ан-32. На 99% остановились на варианте Ан-140. Отсутствие рампы и наличие по правому борту двойной двери предварительно устраивает МЧС.
Планируется создание летающей реанимации. Наподобие Ан-26 "Вита". Но "Вита" принадлежит ВСУ, да и как сказал Игорь Васильевич, от возраста уже частенько ломается. Есть в наличии Еврокоптер санитрный, но сильно дорог в обслуживании, часто приходится гонять в Германию, да и радиус маловат. Поэтому в основном арендуют летающие реанимации за границей.
Также сошлись на том, что проект должен быть максимально отечественным. Что бы было меньше проблем с ремонтами за границей.
Также пока в процессе рассмотрения выбор самолета. Либо строить новый на ХГАППе с 0, либо взять стоящий под забором и восстановить. Но для этого нужно ехать на территорию и смотреть в каком состоянии то, что под забором. Ведь в принципе нужен пустой фюзеляж. И его уже пичкать медициной.
Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно)
На данный момент для создания презентации проекта нужен фотошопер. Раскрасить Ан-140 в цвета МЧС. Это очень ускорит создание сайта проекта и создание страничек проекта на сайтах благотворительных фондов.

http://www.aviation.com.ua/forum/...

26.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 Исаков Игорь пишет:Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно)

Так кто платит, МЧС или как на армию, "сами мы не местные, поможите".

27.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, денег нет. И под благовидными предлогами активно пользуется патриотический угар...

27.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если народ перейдет по ссылке, то он увидит, что проект мой. Ники совпадают.
МЧС закючает контракт с ХГАПП и дает ТЗ, ХГАПП делает смету и дает МЧС и мне. А я уже через благотворительный фонд собираю деньги и оплачиваю.
Хотя по ходу кроме меня и начальника авиации МЧС Украины это проект не интересует. Даже на ХГАПП Мялица послал подальше.

28.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чисто из любопытства: -вы это считаете реальным?

28.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

распилить бабло на этом - вполне реально, а вот на гора выдать что то - сомнительно...

28.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как быстро деградировала украинская авиация, от "ПО НАД ВСЭ", ещё года 3 назад, до реанимации подзабоного авиалома...

28.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Как быстро деградировала украинская авиация, от "ПО НАД ВСЭ", ещё года 3 назад, до реанимации подзабоного авиалома...

Ну так, она стала реально незалежной!
Собсно, а почему должно было быть иначе? Вспомните хотя бы историю с украинским сахаром. Тоже ведь гордо вещали, что оставят Россию без сладкого!.. ;)

28.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данный моммент весь процесс задерживает ХГАПП.
Нет сметы. Я даже не знаю сколько стоит планер. Вот тупо хочу купить планер. А ХГАПП цену не называет. Вот как его можно построить?
А фонд не начинает сбор средств ибо нет сметы. А без сметы собирать - получится действительно распил.
Замкнутый круг. Нет сметы - нет сбора средств. Не денег - нет договора и сметы.

28.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

В данный моммент весь процесс задерживает
===
Отсутствие бабла. Все остальное бла-бла-бла. А бабла с каждым днем на Украине будет становиться все меньше и меньше. И это объективная реальность. Надеюсь здесь не будет просьб скинуться на поддержку украинской авиации методом подачи СМС и прочего?

28.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю вопрос по аналогичному проекту - сколько бортов Ту-334 построил фонд "народный самолет" на "народные деньги"?
Чем фонд по Ан-140 принципиально отличается?

28.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Отсутствие бабла. Все остальное бла-бла-бла.
*****************************
"Вот гад - даже стихами заговорить заставил!" (х/ф "Ширли-мырли"). :)

28.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я лишь прокомментировал пост Игоря Исакова. И специально не расписывал здесь идею, а изложил ее на украинском ресурсе. Так что не переживайте никто лично у вас не будет просить переслать деньги на украинский самолет.
Kiborg, с каких пор народный самолет Ту-334 является народным для Украины? То что была серия открыта в Киеве? Или то что двигатели запорожские?
И уважаемые, не путайте значения слова НАРОДНЫЙ.

Относительно Народного проекта Ан-140С-100, то это проект в котором по техническому заданию МЧС создается санитарный самолет реанимация для перевозки тяжелобольных. Причем самолет будет передан МЧС, а не армии.
Еще отличие от 334, в том, что 334 - это проект для гражданской авиакомпании. То есть для зарабатывания денег владельцем авиакомпании.
Ан-140С-100 предназначен для транспортировки тяжелобольных граждан. А не для заработка денег олигархами.
Ясно изъяснил?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.