Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати да, отсутствие бабла очень многое решает.
Совсем по другому бы говорили если бы пришел с 20 лямами баксов, кинул их на стол и сказал: "Мне 100 грамм коньяка и самолет!"

28.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

И специально не расписывал здесь идею, а изложил ее на украинском ресурсе.
====
Это не идея, а констатация смерти украинского авиапрома.

Относительно Народного проекта Ан-140С-100, то это проект в котором по техническому заданию МЧС создается санитарный самолет реанимация для перевозки тяжелобольных.
====
Понимаю, деньги на Украине прежде всего идут на убийство расово неполноценных, а реанимация по принципу - спасение утопающих дело рук самих утопающих.

28.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140С-100 предназначен для транспортировки тяжелобольных граждан. А не для заработка денег олигархами.
Ясно изъяснил?
====
Очень.
Цитата:

"Что касается других проектов, то в армии проходит работа по Программе развития системы медицинского обеспечения ВС Украины на период до 2011 года. На сегодня в рамках ее реализации в составе авиационной транспортной бригады, которая дислоцируется в Винницкой обл., уже сформировано смешанное авиационно-транспортное подразделение санитарной авиации. В его составе — авиационный отряд поисково-спасательного и санитарно-транспортного обеспечения (четыре самолета Ан-26) и два вертолетных санитарно-транспортных звена (шесть вертолетов Ми-8)."

Вопрос - на знаете ли, где сейчас все это великолепие? Кого обслуживает? Кто остался? И почему судьба Ан-140 должны быть другой?

28.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, думаю об этом великолепии нужно спросить у ВФЯ в Ростове чи в Сочи, чи де он там сидит. Точнее не сидит а отсиживается.
Я не собираюсь здесь вступать в полемику и кормить троллей, все равно админ порежет.
У меня есть ицель - Ан-140С-100.
Вот ею я и занимаюсь.

28.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
Я не собираюсь здесь вступать в полемику и кормить троллей, все равно админ порежет.
У меня есть ицель - Ан-140С-100.
Вот ею я и занимаюсь.



Занимайтесь, кто вам мешает, обясните только почему вы этим занимаетесь на Росс. форуме, если все это пропихивать и изготавливать собираетесь на украине? Мы то тут причем????

29.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, по-человечески я могу Вас понять - нужно же жить хоть какой-то надеждой...
Но не ждите здесь ни помощи, ни сочувствия Вашему проекту. Потому как со стороны он сильно напоминает поток эл. почты типа "спасите тяжелобольную Юленьку!" с указанием счёта в Приватбанке.
Возможно, и есть где-то эта реальная несчастная Юленька. Но то, что деньги до неё всё-равно не дойдут, ясно практически всем... (

29.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые, я здесь ни у кого ничего не просил, счета никакие не выставлял. Форумчанин скопировал с укр форума сюда мою идею. Я лишь объяснил откуда идея. Всё.
Думал Лейтенант поможет информацией. Но он по ходу кроме ссылок на свои посты или посты на других ресурсах давать ничего не хочет.

29.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, я говорил не про Вас лично.
Я про проект, которым Вы имеете несчастье заинтересоваться.
Если Вы не ставите его целью тупо срубить бабла, то Вам можно только почувствовать. Никто ничего не построит сейчас. Народ озабочен тем, как надёжнее припрятать то, до чего дотянулся!

29.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, на данном этапе вопрос не в том что например сидим 2 месяца и не можем собрать денег, а в том что нужно хотя бы узнать стоимость фюзеляжа. Вот просто тупо фюзеляжа. Завод молчит. Точнее не молчит, а нах посылает. Вот и все. Я не знаю например сколько нужно насобирать на фюзеляж. 1 млн баксов достаточно? Или 10 млн? А может 5?
Я понимаю там авионика и салон уже идут под заказчика. Но млять фюзеляж для все одинаковый. Шо так трудно сказать что фюзеляж стоит 5млн баксов, крылья по 1 млн баксов. Киль 2 млн баксов. В итоге получим готовый фюзеляж. Почему завод не может или не хочет дать такую информацию?
Вот в чем вопрос, а не в деньгах.

29.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо так трудно сказать что фюзеляж стоит 5млн баксов, крылья по 1 млн баксов. Киль 2 млн баксов. В итоге получим готовый фюзеляж. Почему завод не может или не хочет дать такую информацию?
====
Потому что дать эту информацию - это взять на себя ответственность. За стоимость. За операцию. Вы уверены, что в настоящее время есть обладающие полномочиями люди, которые захотят подставляться?
"Если Вы не ставите его целью тупо срубить бабла, то Вам можно только почувствовать. Никто ничего не построит сейчас. Народ озабочен тем, как надёжнее припрятать то, до чего дотянулся!"

Kiborg, думаю об этом великолепии нужно спросить у ВФЯ в Ростове чи в Сочи, чи де он там сидит. Точнее не сидит а отсиживается.
====
Ага. Как сейчас вижу эскадру самолетов, на которых улетел Янукович.

Так вот, о чем я вам хотел сказать: в вашей стране, если вы не читаете газеты, вообще-то объявлена мобилизация. И ваш "мирный" самолетик, буде он построен, замечательно в 5 секунд загребут для АТО.

29.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. В чем подставлятся? Завод производит самолеты и соответственно их реализует. Значит на них есть цена. Я не понимаю почему эта цена является военной тайной.
2. ЕМНИП постройка самолета от закладки до передачи заказчику занимает от 1 до 2 лет. в зависимости от поступления средств и наличия других заказов. АТО закончится до нового года. И еще раз если Вы не поняли, это не транспортный самолет вооруженных сил. и не штурмовик. Это санитарный самолет реанимация. И его назначение перевозить тяжело больных. Не отрицаю, возможно и тяжело раненых. Но по ходу Вы считаете что раненых нужно добивать.

29.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. В чем подставлятся? Завод производит самолеты и соответственно их реализует. Значит на них есть цена. Я не понимаю почему эта цена является военной тайной.
====
Объясняю. Завод НЕ ПРОИЗВОДИТ самолеты и соответственно их НЕ РЕАЛИЗУЕТ. То, что вы хотите купить - вещь уникальная. Ее стоимость (хотите - справедливую стоимость) нужно определить. И в совершенно другом окружении определение справедливой стоимости уникального объекта - вещь такая, что ответственность за нее стремятся перенести на других (желательно - большую, именитую аудиторскую контору). Ибо недооценка - это недополучение прибыли, переоценка - это, извините, тоже недополучение прибыли в том случае, если сделка сорвалась. Если сделка состоялась - ВСЕГДА можно обвинить в недооценке, если сорвалась - ВСЕГДА можно обвинить в переоценке. Обвинение в недополучении прибыли в озвученных вами суммах - это в большинстве случаев потеря теплого кресла. А в случае военного (и приближенного к нему) положения - не только.
Так что железке проще сгнить.

2. Я считаю, что бормашину можно использовать как для лечения, так и для несколько иных целей. Выводы вы можете делать сами, только прошу ничего мне не приписывать.

3. Удачи.

29.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо, идея пустая.
"Пусть хотя бы назовут цену" -не будет никто ничего называть.

Если мечта такая уж нестерпимая, то ориенттироваться надо на бу борт. Он и стоит гораздо дешевле, и какая то статистика продаж есть, позволяющая грубо оценить стоимость. К тому же это уже укомплектованные машины, расходы только на ремонт.
И пытаться собрать деньги.

29.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

ориенттироваться надо на бу борт.
====
Вы наверное не понимаете что в авиации просто так даже розетку в самолете с места на место не перенесешь, а тут установка кучи оборудования, особая кислородная система и многое другое. Фактически это новая модификация самолета, требующая спецразработки и испытаний. Мне не раз приходилось бывать на макетах санитарных ВС и я по опыту представляю сколько вопросов надо решать. Это только здешнее виртуальное КБ думает что в самолетках все очень просто и элементарно.

расходы только на ремонт.
====
"Блажен кто верует". Это новая модификация, то есть с точки зрения авиационной бюрократии почти новый тип самолета.

29.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, бог в помощь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.