Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока придётся так:

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, то есть нужно решать вопрос с КБ Антонова?
Делать заявку на НИОКР по созданию Ан-140С-100 как типа? А потом уже делать заказ на тип на заводе?

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Ан-26 Вита летает без сертификата?
Он вообще был Ан-26Ш. Его взяли, и напихали внутрь мед оборудования. И летает себе преспокойно.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ан-148 МЧС РФ тоже напихало кучку мед оборудования и тоже летают. АНТК ниче не сертифицировал.

30.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делать заявку на НИОКР по созданию Ан-140С-100 как типа? А потом уже делать заказ на тип на заводе?
===

нужно к Анодиной обратиться, она скажет что надо сделать, чтобы сертификат получить невероятно быстро

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вот и обратитесь к ней шоб получит Ан-140Т. А то все вам Киев виноват. Уже давно Киев дал добро и документацию.
Ах да, извините, у вас же есть узбекский Ил-114.

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ан-148 МЧС РФ тоже напихало кучку мед оборудования и тоже летают. АНТК ниче не сертифицировал.
====
Вы ошибаетесь.
http://rian.com.ua/CIS_news/20130221/336968338.html
"После завершения программы предъявительских полетов на Ан-148ЕМ на авиазаводе были проведены сертификационные испытания. Они состоялись при участии представителей разработчика - ГП "Антонов" (Украина)", - говорится в сообщении.

30.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только нам понадобится Ан-140Т мы сразу обратимся к Анодиной, но в свете последних событий это маловероятно

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вот и обратитесь к ней шоб получит Ан-140Т. А то все вам Киев виноват. Уже давно Киев дал добро и документацию.
====
А что, эта документация есть? Действительно? Готовая?
Новость годичной давности:

ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор. Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций.

Посчитали количество слов "будет"?

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, так вот и вопрос. Сначала собирали, а потом сертифицировали то шо собрали? Или наоборот?

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только нам понадобится Ан-140Т мы сразу обратимся к Анодиной, но в свете последних событий это маловероятно
====
Погосян вчера сказал, что будут 112.
Анодина не при чем.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, то есть в свете последних событий, и 99% вероятности отказа от платформы Ан-140 для любых модификаций можно перехватить эти проекты Ан-140Т и Ан-140С? Кстати вы не в курсе, может была дето инфа сколько ОАО «Авиакор-АЗ» планировал выделить на НИОКР и интеллектуальные права средств?

30.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анодина не при чем.
===

Анодина всегда аномально быстро выдавала сертификаты украинским литакам, в этом её особенная привлекательность для фирмы Антонова

30.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

То есть Ан-26 Вита летает без сертификата?
Он вообще был Ан-26Ш. Его взяли, и напихали внутрь мед оборудования. И летает себе преспокойно.
====
Дык и войны на Украине нет, есть АТО против кучки засланных Россией лет 300 назад маленькой кучки колорадов и сепаратистов. В порядочной стране после такого заявления быстренько бы проверили выполнение норм обеспечения безопасности полетов. Наверное украинская безпека другие проблемы решает.

Делать заявку на НИОКР по созданию Ан-140С-100 как типа?
===
Делать заявку на дополнение сертификата типа. Или перестать нам здесь компостировать мозги, признать что самолет государственной авиацией (Вы наверное не знаете что с точки зрения международных норм самолет МЧС считается государственным, то есть практически военным?) и его эксплуатация ведется по секретно согласованным нормам.

В Ан-148 МЧС РФ тоже напихало кучку мед оборудования и тоже летают.
====
Вообще-то все это медоборудование можно сказать перешло по наследству от Ан-72/74 и давно испытано и сертифицировано. И его наличие в Ан-148 было запланировано и сертифицировано изначально.

АНТК ниче не сертифицировал.
====
А разве оно орган по сертификации чтобы сертифицировать?

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, давайте сепаратистов и кучку колорадов оставим за пределами данной темы.
За "Делать заявку на дополнение сертификата типа" спасибо.
Так с таким успехом "по наследству от Ан-72/74" это медоборудование можно поставить и на Ан-140. И изначально "его наличие в Ан-148" запанировано не было. Также как и оборудование ФСБ России в ихних Ан-148. Все это было уже сертифицировано потом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.