Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

И изначально "его наличие в Ан-148" запанировано не было.
===
Вы наверное не знаете что Ан-148 в девичестве был модификацией Ан-74. :)))
То есть оборудование под него уже было. Кстати, понятие реанимационного оборудования довольно широко и неопределенно. Реанимация при отказе сердца и при черепно-мозговой травме как бы несколько разные реанимации.

Также как и оборудование ФСБ России в ихних Ан-148.
===
А разве оборудование для ФСБ подлежит сертификации? Я же сказал, для этого хватит военного решения с грифом.

30.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понравилось: "у вас же есть узбекские ил-114".

С каких это пор разработанный в России самолёт, собранный здесь, с российским двигателем стало принято называть узбекским? Самое занятное, что в пассаже этом так явно раздражение звучит.
Смиритесь, ан140 больше не светят российские бюджетные деньги.
А ил114 как минимум не хуже для госнужд имхо. Красивее точно.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я в курсе что некоторые считают что Ан-148 это модификация Ан-74. В 99% случаев доказательством считают удлиненный фюзеляж от Ан-74. Но также большое число людей считают Ан-148 самостоятельной разработкой.
Вот выкатили фюзеляж 178. Вроде и от 148 ноги растут. А по фоткам видно что диаметр фюзеляжа у 178 больше. И хвостовая часть по другому выполнена ибо 178 с рампой.
А то что оборудование медицинское разное это понятно. Также как и то, что вариантов компоновки салона много. Но все равно фюзеляж, крылья, киль, авионика у всех одинаковые. Я не собираюсь в Ан-140С-100 пилить новые окна, двери или рампы. Есть 2 варианта Ан-140 сертифицированых. Пассажирский и грузопассажирский. В грузопассажирском салон делится на 2 части, в хвостовом отсеке кресла, возле кабины грузовой отсек. Вот в грузовом и ставится все необходимое оборудование соблюдая правила центровки и не превышаю допустимый вес. А потом можно и сертификацию провести.
Я себе это так представляю.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, та с тех же что и ВВП считает Ан-148 российским.
Хотя большая часть представителей этого форума егосчитает вражеским несмотря на 60% российских комплектующих и сборку в России.
Так же и ССЖ100 считают российским хотя он разработан пиндосами по заказу ГСС, делается на 60% из пиндосовских комплектующих с французским двиглом.
А вот Ту-334 это вражеский украинский самолет, хотя он разработан в России, на 90% из российских комплектующих. Но блин серия была начата в Киеве. поэтому он не российский.
В общем это опять политика. Не удивлюсь если пост удалят.

30.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

Но также большое число людей считают Ан-148 самостоятельной разработкой.
====
Я Вам назову еще пару якобы разных типов ВС - Ил-76 и Из-78, Ми-8 и Ми-17. С расстояния более нескольких метров я их не различаю. :)))

Хотя большая часть представителей этого форума егосчитает вражеским
====
Я уже наверное раз сто говорил что по одним и тем же критериям и Ан-148 и SSJ могут считаться как российскими, так и иностранными.

соблюдая правила центровки и не превышаю допустимый вес.
===
А остальные ограничения? Или они не ведомы? Одно я назвал - особая кислородная система, которая работает не при авариях, а в любой момент при необходимости. Вы для начала разберитесь какое реанимационное медоборудование собираетесь ставить? Или носилок хватит?

Но блин серия была начата в Киеве.
====
Как говорил товарищ Сталин, за пролетарское происхождение орфографические ошибки прощаются, а политические нет. Обидели Казань.

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, та с тех же что и ВВП считает Ан-148 российским.
====
Произведенным в России.

Хотя большая часть представителей этого форума егосчитает вражеским несмотря на 60% российских комплектующих и сборку в России.
====
1. Сертификат типа принадлежит другой стране.
2. Лицензионная сборка не делает тип российским.
3. Пруфлинк на 60% не затруднит привести?

Так же и ССЖ100 считают российским хотя он разработан пиндосами
====
ГСС - американская контора? Не знал, не знал...

по заказу ГСС
====
Договор или соглашение или заказа на разработку или его упоминание приведете?

, делается на 60% из пиндосовских комплектующих
====
Не хотите ли привести подтверждение?

с французским двиглом.
====
Собственность - совместное предприятие. РФ-Франция (порядок дается по алфавиту, в латинице будет другой).


А вот Ту-334 это вражеский украинский самолет, хотя он разработан в России, на 90% из российских комплектующих.
====
Привести подтверждение цифр как всегда не затруднит?

Но блин серия была начата в Киеве.
====
Да? В Киеве было развернуто серийное производство? Пацаны не знали...

поэтому он не российский.
====
для кого?

В общем это опять политика. Не удивлюсь если пост удалят.
====
Это не политика, это концентрация бреда.

30.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я отчего-то не удивляюсь такому ответу.
Он узбекский, суперджет пиндосовский. Неправильные вобщем. Их вообще всех можно армянскими назвать, правда.

Будем с нетерпением ждать результатов вашей инициативы. Как фонд будет называться?

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не буду тут ниче доказывать, найдите ссылки на обратное, и докажите что я не прав.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, планируется финансирование на базе уже существующего фонда.
Но это не "Крылья Феникса" который восстанавливает Ан-26.
Фонд требует смету на проект. Была бы смета уже бы месяц собирали деньги.
Проект будет полностью открытым как и все проекты данного фонда. То есть сколько собрано и на что потрачено. Без сметы этого реализовать нельзя. А собирать тупо на самолет - это нереально. Никто не даст денег пока "текст по-дибильному написан", а особенно когда его нет вообще.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, кстати на счет НЕПРАВИЛЬНОСТИ.
Для России уже давно неправильные украинские молоко, сыр и конфеты. Уже года два.
А за последние пол года стали неправильными украинские фрукты, овощи, рыбные и овощные консервы. При этом КРЫМСКИЕ товары этих категорий очень даже прекрасные. Ведь они нифига не по-украинским технологиям выпускаются.
Вот в этом и весь вопрос.
Я не говорил что я против Ил-114 или Ил-476 или ССЖ100. Но правительству России лучше организовать производство нового самолета если это политически выгодно.
В нынешнем веке все компании мира интернациональны. Ну разве что кроме Северокорейских и Иракских. Поэтому лично не вижу смысла доказывать и выяснять с пеной у рта какой должен быть флаг на том или ином продукте. И лично для меня важнее развитие экономики и новой техники чем различные войны и закидывание друг друга какашками.
Украина например поставляет в Россию КРАЗы, при этом покупает у России трамваи например. То есть я о том, что обеим странам выгодно сотрудничать в экономической сфере. Но когда Россия начинает говорить что в украинской картошке жучки или сыр не по технологии делается, то это уже нифига не дружба.

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не буду тут ниче доказывать, найдите ссылки на обратное, и докажите что я не прав.
====
Внешнее мышление детектег.

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но когда Россия начинает говорить что в украинской картошке жучки или сыр не по технологии делается, то это уже нифига не дружба.
====
Докажите что делается по технологии.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, для таких случаев есть сертификаты на продукцию которые доказывают что они сделаны по технологии.

30.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

есть сертификаты на продукцию которые доказывают что они сделаны по технологии
===
Нет таких сертификатов. Есть сертификаты соответствия продукции, то есть ее выходных параметров.

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, ну вот. Сертификат соответсвия есть. Партии продукции проверяются на соответствие этим сертификатам. Круг замкнулся. Что не так? код 482?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.