Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
я не буду тут ниче доказывать, найдите ссылки на обратное, и докажите что я не прав.



Еще раз повторю вам вопрос: зачем вы здесь? На Российском форуме? Да еще и с такими заявлениями, вы простите чего хотите от нас?

30.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, от Вас лично ничего. Вообще. Хожу по форуму читаю. Пишу в той ветке которая меня интересует. Конкретно обращался к Лейтенанту по конкретному вопросу. Потом по конкретному вопросу пообщался с парой форумчан. Всё.
Давайте прочитаю протокол и подпишу.

30.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 southe пишет:

По поводу Ан-140 и фонда. Вам sys уже очень толсто намекнул. Начните от печки и определитесь, какое ведомство будет эксплуатантом, тогда и дальнейшие процедуры будут понятны.

30.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:

Партии продукции проверяются на соответствие этим сертификатам.
====
Неправильно. Продукция проверяется на соответствие требований технического регламента.

31.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
это уже нифига не дружба

Ух ты! О дружбе заговорили?..
Громадське ТБ ни разу не "бачили"?
Мне, вот, довелось... Теперь я про дружбу предпочитаю не говорить. Только деловые отношения! Причём, бабки вперёд. А то вы ещё те плательщики...
Что же до ваших продуктов, то я очень рад, что закрывают их доступ на наш рынок. Лично я их уже давно не покупаю. И не по политическим соображениям, а исключительно по причине крайне низкого качества. У вас полностью разрушена система контроля. У вас применяются самые низкопробные пищевые технологии для стран 3-го мира - типа пальмового масла, синтетических вкусовых добавок etc. Сыр ваш вообще невозможно есть - на нёбе после него противная жирная плёнка остаётся. Конфеты - дрянь. Овощные консервы - непонятно из чего созданный купаж...
Вы мне, скорее всего, не поверите, потому что уже давно забыли вкус качественной еды...

31.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, я уже говорил кто будет эксплуатантом. Авиационное подразделение МЧС Украины базирующееся в Нежине.

31.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, о Господи, ну сколько раз повторять? Деньги пока не собираются ибо НЕТ СМЕТЫ!!! Без сметы фонд не открывает проект и не открывает счета для сбора средств ибо хрен эти деньги потом найдешь.

31.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И фонд не будет приобретать этот самолет, вешать на свой баланс и т.д.
Договор заключает МЧС Украины и завод изготовитель. А счеты выставленные заводом оплачивает фонд согласно сметы. С отображение движения средств на сайте фонда.

31.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сису:
Есть такое логическое понятие - необходимость.
Так вот, для того, чтобы точность позиционирования была выше, чем теоретическая ошибка учета релятивистских эффектов, необходимо, чтобы эти эффекты учитывались.
Ваши попытки опровергнуть необходимость достаточностью можно рассматривать только как тролленье.

31.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, да, самолет будет в военной организации за частные пожертвования по 5 гривен с атомной бомбой на борту. Достаточно? Или что то еще необходимо?

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, давненько меня тут не было. А и то, отдых подходит к концу, можно перед работой и в тырнетах полазить. Листаю, а тут такое!

23.07.2014 southe пишет:
Назовем его Ан-140-100С.
ХГАПП имеет документацию на создание Ан-140-100 в пассажирской и грузопассажирской версиях. Грузовая дверь находится по левому борту возле кабины, там же и грузовой отсек.
В хвостовой части отсек для персонала. В грузовой части устанавливаются места для пациентов и оборудования.
Меня интересует смета проекта.
**************
Первое, что пришло в голову, когда прочитал о прожекте - фонду "народный самолёт" окончательно обрезали финансирование. Приходится пробавляться не на нише международного сотрудничества, а на более узком рыночке.

30.07.2014 southe пишет:
sys, то есть нужно решать вопрос с КБ Антонова?
Делать заявку на НИОКР по созданию Ан-140С-100 как типа? А потом уже делать заказ на тип на заводе?
30.07.2014 southe пишет:
То есть Ан-26 Вита летает без сертификата?
Он вообще был Ан-26Ш. Его взяли, и напихали внутрь мед оборудования. И летает себе преспокойно.
****************
Почитал дальше, и вспомнилось:


Позабавил, впрочем, и выбор платформы. Ведь вроде-бы сами в курсе того, что:
30.07.2014 southe пишет:
В Ан-148 МЧС РФ тоже напихало кучку мед оборудования и тоже летают.

Правда, в своеобычной манере, поперепутали всё что можно и всё что нельзя:
Сертифицирована новая модель самолета Ан-148 / АвиаПорт.Дайджест
Т.е. и ДСТ есть, и "понапихали" не в РФ, а те. кто это ДСТ получил. Хотя опять же:

Но тут, похоже, случай особый: ДСТ от МАКа для Украины вскорости может стать расово-неверным. И неважно, что других СТ от международных организация ни у Ан-140, ни у Ан-148 нет...

Хотя чего вы, в общем, хотели? Вместо того, чтобы почитать украинское и европейское авиационное законодательство, определиться с типом авиации, в которой будет эксплуатироваться "продукт", а потом уже исходя из полученной информации в том же законодательстве искать ответы на вопросы о порядке разработки, строительства и сертификации продукции для нужного типа авиации (ну просто для того, чтобы понять, что и как надо делать, в какую дверь по какому вопросу стучаться и т.д., хотя-бы в самых общих чертах), работа была начата с самого ответственного момента: организации финансирования. Эффективный менеджмент во всей своей красе...
Впрочем, с таким подходом действительно, мелкие никому не нужные вопросы можно оставить на откуп исполнителям. Вот только неясно, отчего консультантов ищут на русскоязычном форуме? В свете нынешних обстоятельств я бы порекомендовал поискать их на англоязычных ;-)

30.07.2014 southe пишет:
Есть 2 варианта Ан-140 сертифицированых. Пассажирский и грузопассажирский.
***********
Хммм... А точно 2 именно таких варианта? Вы на сайте МАКа сертификаты типа проверяли? ;-)

30.07.2014 southe пишет:
Н Александр, кстати на счет НЕПРАВИЛЬНОСТИ.
Для России уже давно неправильные украинские молоко, сыр и конфеты. Уже года два.
************
Про сыр не знаю, но пару месяцев назад видел продаже. А вот конфеток рошенвских мне самым бестыдным образом подсунули буквально дней десять тому. Зашёл в ларёк, надо было взять буквально грамм сто конфет, причём не особо важно каких. Ну и попросил именно с такой формулировкой, да и не проверил, чего подсунули. Пробую - есть невозможно совершенно. Невкусные. Смотрю производителя - точно...
Оно и ладно, сам виноват, не проверил. Интересно другое. Ежели всё это уже два года как не правильное, а в продаже всё ещё есть, то выходит всё это до запретов завезли? Вот уж действительно, стоит задуматься - насколько эти продукты правильные, коли их по сей день распродать не могут...

З.Ы. За проектом понаблюдаю с интересом. Причём в данном случае ещё с большим, т.к. в кои-то веки на российский бюджет проект хотя-бы в первом приближении не претендует ;-)

01.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
1) Проект "Народный самолет Ан-140С-100" вообще никак не относится с проекту "Народный самолет Ту-334". Если Вы на него намекаете. Идя лично моя.
2) Дорогу осилит идущий.
3) Сертификаты не проверял. Взято отсюда http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-140-100_3.htm#ttx
4) По поводу конфет завезенных 2 года назад... вы на срок годности вообще смотрите? а то Вам российский продавец пихает просрочку, а виновата Украина.

Из новостей проекта. Управление авиации МЧС Украины сегодня отправило официальный запрос на ХГАПП о возможности приобретения самолета Ан-140-100 в медицинском варианте.
Посмотрим что они ответят. На сколько я знаю Авиакор не оплатил разработку документации на Ан-140С и Ан-140Т.

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 southe пишет:
Пётр,
1) Проект "Народный самолет Ан-140С-100" вообще никак не относится с проекту "Народный самолет Ту-334". Если Вы на него намекаете. Идя лично моя.
******************
Идея реализована до Вас, целой кучей влиятельных людей. Вы лишь повторяете, в существенно меньших масштабах. Впрочем, в плане количества построенных с применением этой идей самолётов у Вас есть все шансы не отстать от первопроходцев. Больше того - отстать от них Вам будет очень и очень сложно ;-)

2) Дорогу осилит идущий.
************
Главное при этом идти в нужную сторону, и желательно по дороге. В вашем же случае наблюдается метание по тёмной комнате в поисках чёрной кошки.

3) Сертификаты не проверял. Взято отсюда http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-140-100_3.htm#ttx
****************
Вот оно! Прямо в точку! Как-раз то, о чём я говорил. Смотрите. По приведённой Вами ссылке написано: "Самолет АН-140-100 может быть выполнен в следующих вариантах:". Вы же пишете:"Есть 2 варианта Ан-140 сертифицированых. Пассажирский и грузопассажирский."
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
А теперь я Вам открою страшную тайну: приведённые варианты компоновок могут скрываться под одним сертификатом (одним сертифицированным вариантом). А сертифицированных вариантов может быть много больше. и далеко не обязательно один из них будет пассажирский, а другой грузопассажирский. Т.е. Вы настолько переврали источник, что мало не каждая фраза в Вашем сообщении стала неверной. А всё от непонимания того, о чём Вы пишите. Я ж говорю:


4) По поводу конфет завезенных 2 года назад... вы на срок годности вообще смотрите? а то Вам российский продавец пихает просрочку, а виновата Украина.
****************
О, снова Вас понесло мимо кассы. А зря ;-)
Где я написал, что конфеты были просроченные? Можно ссылочку? Я лишь задался вопросом, ежели продукты "неправильные" - то как их продают? А у Вас снова кацапы (теперь кацапские продавцы) оказались виноваты. Да ещё и конфеты просрочились.
Тенденция, однако (© бородатый анекдот) ;-)

Из новостей проекта. Управление авиации МЧС Украины сегодня отправило официальный запрос на ХГАПП о возможности приобретения самолета Ан-140-100 в медицинском варианте.
Посмотрим что они ответят. На сколько я знаю Авиакор не оплатил разработку документации на Ан-140С и Ан-140Т.
******************
1. Если Вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! ©
2. Опять москали всё сало зъилы ©. И Ан-70, как выяснилось чуть выше, тоже ;-)
Вот только за консультациями - Вы снова сюда пришли...

01.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, я за 70 не спорю, там было добазарено еще когда Будапештский договор подписывали. Поэтому и начинали 50/50. Только в итоге имеем то шо имеем.
А вот по Ан-140 вопрос по другому звучит. Ан-140С предусматривает установку увеличиной грузовой двери. Я же в проекте вносить изменения в фюзеляж не планирую. Поэтому наши проекты с Авиакором не пересекаются, даже если оплачено 100%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.