Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>3. Нет уверенности, что "Авиакор" выдержит нужные "Якутии" сроки и в 2010-м - хватает проблем...,
>> впрочем, одной меньше - "Авиакору" отсрочили долги:
>>http://business63.ru/news/237922.html
>>...небезынтересны и комментарии...
Накроется и АВИАКОР, как накрылся завод в Саратове.

27.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно. ТАкое ощущение что план по внедрению в производство Ан-140 на "авиакоре" накрылся медным тазом.

27.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>26.10.2009 serg1963 пишет
>Накроется и АВИАКОР, как накрылся завод в Саратове.


Погодите погодите, а кто сказал что саратовский авиазавод накрылся??? А если накрылся, то кто сделал этот самолет:
http://www.regnum.ru/news/1125268.html
Где "Грозный-авиа" взяла новый Як-42Д, дата получения самолета 16.02.2009???

А так же фото по ссылкам ниже сделанным на САЗе?
http://russianplanes.net/SERN/452042??05019
http://russianplanes.net/SERN/452042??08019
http://russianplanes.net/SERN/452042??10019

Кстати стало интересно, для кого сторятся эти Як-42.... А вспоминая про крыло, якобы разработанное на САЗе и сертифицированное... Становится ещё интереснее.

28.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вниманию Дим'а:
помните тот разговор про катастрофа АН-140?
конкретно Ваше вообщение: http://www.aviaport.ru/conferences/12197,666/#p78165
Фраза:
>>Мало того, это недостаток конструкции самолета и/или недостаток системы подготовки летчиков и/или отстуствие системы предотвращения человеческих ошибок в подобных случаях а-ля Айрбас. Как врочем и недостаточная дублированность приборов.

На что я тогда еще ответил ссылками с сайта МАКа на конкретные катастрофы Аирбасов.
Свежий пример, слава Богу без последствий: http://lenta.ru/articles/2009/10/27/pilots.
Скажите, что в конкретном Аирбасе было не так? Недостаток конструкции самолета и/или недостаток системы подготовки летчиков и/или отстуствие системы предотвращения человеческих ошибок?

28.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Погодите погодите, а кто сказал что саратовский авиазавод накрылся???
>А если накрылся, то кто сделал этот самолет:
Не сделал, еще сделать нужно. На фото все видно. Кстати, сколько времени они там пылятся?

На сегодняшний момент, половины завода уже нет. Отдали землю под коммерцию.
Начало положено.

28.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срегей, Вы читаете ссылки которые я дал??? 16.02.2009 года, т.е. 16 февраля 2009 года авикаомпания "грозный-авиа" ПОЛУЧИЛА новый самолет Як-42. Откуда он тогда взялся?

30.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отметим как интересный факт то, что в последней трети октября активизировался "Авиабалт" с Ил-114-300:
http://aviationtoday.ru/news9384.html

...правда, несколько огорчает, неуемный оптимизм в стиле ЫЫО:
"...Пока программа сертификационных летных испытаний не сформирована, но, по имеющемуся опыту она может составить примерно 30-35 зачетных полетов. Из этого количества полетов примерно 5-10 полетов планируется осуществить на испытания и сертификацию новой вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА14-114 в составе самолета, уточнил В.Кисличенко. "Поставки заказчикам самолетов Ил-114-300 могут начаться с 2010 г., после завершения сертификации", - уточнил он.
Специалист подчеркнул, что сертификация самолета будет осуществляться только по главным изменениям - двигателю, авионике и ВСУ. В основном, все изменения в самолете Ил-114-300 были ранее сертифицированы в составе других самолетов - Ил-114ЛЛ, Ил-114-100. Так например двигатели ТВ7-117СМ были сертифицированы в составе силовой установки самолета Ил-114ЛЛ (№01-09). Кроме того, собеседник отметил, что модификация Ил-114-300 станет базовой для самолетов различного назначения..." - конец цитаты...
Судя по наивным мечтам о 30-35 зачетных полетах, эпитет "специалист", примененный к интервьюеру, является скорее всего комплиментом...
Поскольку "борт" новый, движки и ВСУ - тоже, мало того - ТВ7-117СМ позиционируются уже НЕ КАК "двигатели постоянных оборотов", аки их предшественник ТВ7-117С, а "...переменных a la PW-127...", то, значитца, добавляются ишшо новые САУ СУ и каналы генерирования основных движков и ВСУ!..
Простите, коллеги, но все это вместе - "ПОЛ-самолета"!!!
А значит - порядка 100 зачетных полетов по самым скромным подсчетам (вместе с заводскими - всего где-то 120-130...) или минимум год испытаний и то при условии, что "поймают" и холода, и жару, и обледенение...

Но и тут все было бы хорошо, да огорчают еще несколько нюансов:
1. Вывести Ил-114-300 на испытания обещалось ишшо 2 года назад:
http://www.avias.com/news/2007/05/21/115252.html
2. Переговоры между Россией и Узбекистаном о вхождении ТАПОиЧ в ОАК заморожены до 2011 года.
3. "Росавиа", которой мечталось продать большую часть из 30-ти "Илов", уже и не упоминается - похоже, в свете недавнего наезда гаранта на госкорпорации вообще, и на "Ростехнологии", в частности, все стало более чем неопределенным - в том числе и для разработчика движка, НПП "Завод им.В.Я.Климова"...
4. Сайт "Авиабалта", похоже, уже более года не подает признаков жизни:
http://www.tss-ing.ru/HTML/finance/oz/index.html
...нет ни новостей, ни документов свежее марта 2008-го, а ежели посмотреть "выше", то - головная компания холдинга "ТехноСпецстальинжиниринг":
http://www.tss-ing.ru/main.html
...в который входит "Авиабалт", явно ТОЖЕ не в лучшем виде - о трех "дочках" никакой информации...
...но очень настораживающее упоминание есть здесь:
http://forum.bankrot.org/showthread.php?p=17946

30.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лейтенанту

Оценка временных затрат на новую сертификацию -300 это одна история. Зная те напряги и задержки, которые претерпели остатки некогда большого КБ "Ил" при сертификации Ил-96-400Т, позвольте усомниться вообще в способности этой фирмы сделать и завершить эту работу в течение 2-х последующих лет. И главное, ради чего?
Ради спасения остатков ТАПО или единственной слабой компании-эксплуатанта? И что тогда произойдет с работами по 112-ой? Отложат?
Я понимаю замахнулись бы на серьезный сертификат с планами попыток дальнейшего выхода на мировой рынок. А так получается соревнование дворовых команд с синяком под глазом в финале...
Основная проблема не исчезла - кто там остался в ИЛе еще из дееспособных? Кадры решают все.
Одних лозунгов Ливанова явно недостаточно.

02.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Ну, у Ливанова не только лозунги, но и вполне холодный расчет, который на рубеже 2005/2006-го закулисно оформился в негласную сделку с "Антоновым" - через посредника в лице ИФК...
Сделка была простая - мы не трогаем Ан-148 (пусть осваивается) в ВАСО, а братья-украинцы пусть не лезут в наши сверкающие перспективы по собственным грузовым самолетам, известным нам аки:
Ил-112: http://uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
Ил-214 - он же МТС: http://uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/
...при том ишшо полагалось - с подачи тогдашнего главкома Михайлова - что Ан-70 сдохнет сам, устрашившись Ил-476...

Правда, все как-то вылезло НЕ ТАК...
Соседский генконструктор Кива не зря пасся в Москве в минувший четверг, ибо в пятницу были приняты такие вот решения:
http://www.avia.ru/news/?id=1257099895
...но вот за какие бабки освоил ВАСО производство Ан-148, наличие которого таперича ТАК вдохновляет наших инвесторов?

А очень просто - за бабки нашего родного Минобороны, выделенные в ГОЗ'е на 2007-2009-й, причем конкретно в ВАСО и конкретно под Ил-112...
Можно только надеяться, что у военных все же хватит мозгов подать в прокуратуру на ОАК за нецелевое использование средств - первый-то "звоночек" был еще до МАКС'а и, помнится, воронежцы уже тогда легли костьми, чтоб затащить АЭС'а к себе на завод:
http://www.rian.ru/defense_safety/20090721/178166184-print.html
...правда, ничего обнадеживающего для себя они от него не услышали...
Н
у а на МАКС'е был известный монолог Путина - правда, последствий из него пока не видать...

Да, а упомянутый Михайлов обретается в упомянутом же ОАК' в виде "смотрящего за ГОЗ'ом"... Недурно?

Ну ежели ближе к теме ветки, то - очередная публикация:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/1/856/print/
...в которой мне "резанула глаз" заявленная автором статья за новый Ан-140 в районе $16-17млн...
...справка с табличкой по наработке двигателей "резанула глаз" несколько раньше - она уже публиковалась и я запросил мвоих "киевлян" комментарии, но пока жду...
...насчет числа построенных излагалось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,31/#p73344 с уточнением - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,32/#p74110

02.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant, зря Вы так на Киву-ст. Лучшего друга для России быть не может. Наши украинские друзья делали великие секреты из визита делегации ИФК в Киев и ответного визита, упомянутого Вами. А товарищ просто лоббирует передачу сборки центроплана 148 на ВАСО с подшефного ему теперь "Авианта", да и других мелких деталей тоже. Наверное для окончательного спасения последнего? Если же принять во внимание, что оснастку на "Авиант" передавал ХГАПП, то позицию главы концерна могут счесть "пророссийской".
Тем более, что это хорошо согласовывается с крошечной ценой (для Украины) за передачу РКД 148 на ВАСО, что стало причиной одного из предшествовавших скандалов.
Для России плохо только, что с китайскими товарищами, также недавно проезжавшими Киев, КДС не менее близок.
Что до статьи в АЕХ, то очевидные ляпы в тексте делают бессмысленным любую критику ее автора. Он просто очень далек от темы, по которой пытался написать.

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант если следовать вашей логике, то тогда зачем вся эта пантомима с очередной пере-сертификацией Ил-114го?
Да еще за деньги какого-то чудака-одиночки из Питера.
Заинтересовать МО транспортной версией на случай провала со 112ой?

03.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Иванчин Владимир

>>Срегей
Вы к кому обращаетесь?

>>Вы читаете ссылки которые я дал??? 16.02.2009 года
Смотрел, и для тех кто что-нить понимает все и так понятно.

>>16 февраля 2009 года авикаомпания "грозный-авиа" ПОЛУЧИЛА новый самолет Як-42. Откуда он тогда взялся?
Прямой связи между увиденным на ваших картинках и полученным "грозный-авиа" я неусматриваю, может Вы просветите? И почему Вы решили что он ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ?

По вашим картинкам можно определить сколько завод выпускает самолетов в год?

03.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может как наш Авиакор из фактически готовых планеров эпохи социализма? Хотя, судя по тому, что народ рассказывал побывав в Саратове - там воообще что-либо вряд-ли и никогда.

03.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv
>>побывав в Саратове - там воообще что-либо вряд-ли и никогда.
Именно так. Народ до Нового Года поувольняют, все фото на цветмет и усе тчк

05.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - насчет нецелевого использования бюджетных средств на Ан-148 - а конкретные цифры есть?
Думаю общественности было бы интересно узнать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.