Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 southe пишет:
А вот по Ан-140 вопрос по другому звучит. Ан-140С предусматривает установку увеличиной грузовой двери. Я же в проекте вносить изменения в фюзеляж не планирую. Поэтому наши проекты с Авиакором не пересекаются, даже если оплачено 100%.
****************
Ах, какая фраза! Весь пафос виртуального авиаконструкторства в одном глубоком стакане. Я правильно понимаю, Вы всё-же решили спроектировать санвариант самолёта самостоятельно, не спросив мнения держателя СТ? Вопрос сертификации разработчиков авиационной техники, я так понимаю, Вами тоже отдан на откуп исполнителей/субконтраторов? Эффективный менеджмент в действии ;-)
Ну и попутно пара вопросов: скажите пожалуйста, медицинское оборудование к фюзеляжу Вы на жидкие гвозди крепить планируете? А то ведь каждый ввинченный ф фюзеляж шуруп, не предусмотренный ТО или ремонтной технологией - это как раз и есть изменение. А с питанием вы уже разобрались, а то розеток подходящих по самолёту не особо везде понатыкано ;-)

15:53 southe пишет:
Пётр, многа букафф не относящихся к конкретике.
***************
Напротив, почти всё написанное мной - сплошь конкретика. Причём (за исключением отступления про сыр и конфеты) - по теме. Только если Вы в конкретных вопросах плаваете, то кто ж виноват, что написанное Вам кажется неконкретным?

Все шо пишется тут мало чего стоит.
*******************
Так за то, что стоит, Вы денег пока не заплатили. Так что наслаждайтесь тем, что достаётся бесплатно ;-)

Поэтому меня больше волнуют письменные ответы на запросы по моему проекту.
********************
Хмм... Уточните пожалуйста момент, когда я отвечал Вам не письменно, а устно ;-)

01.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вот поэтому ТЗ составляло МЧС Украины и направило его сегодня на ХГАПП. И там специалисты уже разберутся на какие гвозди вешать оборудование. Я еще 3 страницы назад написал что мне нужна смета проекта. После чего будет запущен проект в фонде, открыты счета и начат сбор денег.
Я нигде не говорил что я авиационный специалист. Поэтому не буду отрицать что не знаю всех тонкостей, терминов, правил и прочего. Еще раз повторяю. Для этого есть специалисты.

01.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фантик, один вопрос: каким документом зафиксированы права на интеллектуальную собственность по проекту ан70? Неответ автоматически переводит в разряд безответственных болтунов.

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 southe пишет:
Пётр, вот поэтому ТЗ составляло МЧС Украины и направило его сегодня на ХГАПП. И там специалисты уже разберутся на какие гвозди вешать оборудование.
****************
О, опять специалисты разберутся. Валяй, Ванька, тятька топором исправит (С).

Я еще 3 страницы назад написал что мне нужна смета проекта. После чего будет запущен проект в фонде, открыты счета и начат сбор денег.
***************
Главное - управление финансовыми потоками! Мелочи оставим субконтракторам ;-)

Я нигде не говорил что я авиационный специалист.
*****************
Вас в этом и не обвиняют, скорее наоборот ;-)

04.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков С.В. назначен директором ГП "Антонов".
О как.
http://tbu.com.ua/news/...

04.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спасёт...

04.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, Вам, southe, с Вашим проектом должно быть проще.

04.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, Вы наверное путаете Меренкова с Мялицей.

04.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы немного недопонимаете: Меренков - непримиримый противник всех проектов Антонова, кроме ан-140.

04.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это при том что Киву уволили еще в мае, а приказ о назначении Меренкова подписан в конце июля. Так в чем рейдерский захват?

05.08.2014 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант-директор завалит весь мир 140-ми литаками, если успеет до полного развала у.
Заморским турбопропам - стоять и бояться.

05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to southe:
В апреле Киву-старшего сняли с поста председателя правления ГАК "Антонов". С поста Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" его освободили только в июле.

05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to pronix1024:
На это не надеются. Рассчитывают на внутренний рынок (в первую очередь военный и в меньшей степени - гражданский) и Иран.

05.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, военным нужен 140й в значимом количестве?

05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не продлевать до 50 лет ресурс Ан-26, то от 15 до 29 машин - авиации Воздушных Сил и 7-9 - авиации Госпогранслужбы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.