Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как то так
http://www.aviation.com.ua/forum/download/file.php?id=409&t=1

10.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упал в Иране Иран-140 на взлете. Предварительно 40 жертв. Но может возрасти.

10.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель отвалился на взлёте:

"Ильхани заявил, что за несколько секунд до взлета самолет потерял правый двигатель. Также сообщается, что в конце разгона самолет задел крылом взлетную полосу."
http://www.newsru.com/world/10aug2014/irancrash.html

10.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четвертый.
Инфа разная.
1. После взлета отпало крыло, или часть конструкции.
2. При взлете в конце полосы пилот потерял управлени, зацепил ВПП, после чего пролетел пару минут и упал.

В принципе возможно при ударе о ВПП повредилась силовая кострукция самолета и после пары минут полета отпало крыло.
Зацеп ВПП возможно после резкого падения тяги двигателя, а прервать взлет уже было невозможно.
В Иране один так уже падал после взлета при тренировочном полете на 1 двигателе.

10.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слово "ПОТЕРЯЛ" при переводе возможно означает не ОТПАЛ, а перестал работать. Как я и предполагал, посе потери тяги, зацепили полосу, на форсаже левого удалось взлететь, но в дальнейшем отпало крыло.

10.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не ОТПАЛ, а перестал работать
===

скоорее всего, ибо вероятность заглохнуть больше чем отсоединиться

10.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я не знаю что должно произойти что бы двигатель отсоединился? Он же не проволокой прикручен и не на пластилине.

10.08.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По последним данным, в авиакатастрофе выжили девять пассажиров, передает ИТАР-ТАСС со ссылдкой на агентство ИРНА. Они были доставлены в иранские больницы и госпитали, находившиеся поблизости от места катастрофы.

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 southe пишет:
ну я не знаю что должно произойти что бы двигатель отсоединился?
***
На современном самолете - практически только пожар или попадание УР.

11.08.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аааа... отрыбачился с ночевкой... да и вернулся затемно - а тут... эвона:
http://english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13930519000315

...можно только посочувствовать Сергей-Вадимычу - и в должность вступить не дают... а лайнер евонный "разложили"... впрочем, подобное, сопровождало вступление и в должность евонного предшественника - Дмытра Сэмэновыча:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...цитирую:
"...На исходе 2005 года в Азербайджане разбивается самолёт Ан-140 производства Харьковского авиазавода (ХГАПП). Балабуев, ушедший в отставку с должности руководителя АНТК, но ещё остающийся Генеральным конструктором авиатехники Украины, требует от своего преемника немедленного личного участия в расследовании катастрофы, поскольку катастрофа бьёт как по престижу фирмы, так и по репутации первого украинского самолета.
Преемник же уезжает на отдых в Трускавец, предоставив гендиректору ХГАПП Павлу Науменко в одиночку держать удар азербайджанской стороны. Инструкции же, данные представителям АНТК, ограничили их действия настолько, что совместная работа комиссии не заладилась с самого её начала. Поэтому официального заключения нет до сих пор. Из-за отсутствия официальной причины катастрофы рынок азербайджанских авиаперевозок считается потерянным для "антоновских" самолётов..."

Правда, ситуация чуток другая - даже интересно будет посмотреть, как Кива, не только не ушедший в отставку, но ДАЖЕ и не подчиняющийся прямому приказу на свое увольнение... и таки "...ещё остающийся Генеральным конструктором авиатехники Украины..." будет требовать уже от своего преемника "...немедленного личного участия в расследовании катастрофы..."

Ну да разбор сего несчастья - все-таки в итогах 1-й декады августа... а сейчас - итоги 3-й декады июля... ТОЖЕ не вполне спокойные:


21 июля:

- в Судане не вписался в ВПП CRJ-200 - эдак вот:

...по счастию - без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=477b3320&opt=0


22 июля:

- в Пиндостане - вот у этого ERJ-145:

..."случился" разрыв пневматика на разбеге - не без последствий, понимаешь:
http://avherald.com/h?article=477bfa2e&opt=0


23 июля:

- снова Пиндостан - на сей раз вот этот "красавчег" Gulfstream G200:

...чуток не удержался в "створе" ВПП на посадке... не особо и пострадал:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168040

- на Тайване "разложили" вот этого ATR72-500:

..."зацепили" его за деревья при заходе на посадку - 48 погибших:
http://avherald.com/h?article=477bcc95&opt=0
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140723-0

- в Стрежевом... примерно такой же Ан-24 "Томск-авиа":

- поимел "растрескивание" лобового остекления:
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/print.asp?id=523199&type=main


25 июля:

- в Самоа примерно такой вот DHC-6 Twin Otter:

...на посадке "слетел" с ВПП и "влетел" в ограждение - без подробностей:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168127

- снова DHC-6 Twin Otter, но уже в Пиндостане - конкретно этот:

...как-то "сподобился" столкнуться с вертолетом - хорошо, что не в воздухе:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140725-0

- у нас, в Казани... примерно такой вот CRJ-200:

...вертался "взад" сразу после взлета - не убралась передняя стойка шасси:
http://www.aex.ru/news/2014/7/25/122608/print/


26 июля:

- на Багамах - вот такой "бразил" EMB-110 Bandeirante:

...сломал обе основные "ножки" на посадке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168245


28 июля:

- снова EMB-110 Bandeirante... но на сей раз на Родине - в Бразилии... эдак вот:

..."залетел", понимаешь - допустил потраву кукурузы... сам - наверняка "в дрова":
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140728-0

- снова Пиндостан - вот такой ERJ-145:

...вернулся в аэропорт вылета из-за неуборки шасси:
http://avherald.com/h?article=4780bb52&opt=0

- в Канаде - вот у этого местного Dash 8-100:

...отказал "в крейсере" движок - ничего... дошли... сели:
http://avherald.com/h?article=47830627&opt=0


29 июля:

- по соседству... снова в Пиндостане - вот у этого CRJ-900:

...уже на снижении чуток отказали кондиционеры... ничего - обошлось:
http://avherald.com/h?article=47817558&opt=0

- третий раз ERJ-145 в Пиндостане - уже вот этот:

...поймал птичку в правую стойку шасси... но ушел на маршрут - без приключений:
http://avherald.com/h?article=47822283&opt=0


31 июля:

- в Казахстане - примерно такой "СКАТовский" Ан-24:

...так легко не отделался - стай птиц заставила вернуться в аэропорт вылета:
http://avherald.com/h?article=4782e73a&opt=0

11.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 Иран
. RAW: Iran-140 Sepahan Air passenger plane crashes near Tehran - YouTube
ТАСС: Происшествия - В Иране при крушении пассажирского самолета Ан-140 выжили девять человек
Отказ двигателя на взлёте и последующая катастрофа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как хорошо что ни в одном из длинных репортажей лейтенанта про аварии зарубежных аналогов Ан-140 - нет за прошлые ГОДЫ ни единого сообщения про любую аварию 7 штук блестящего российского аналога Ан-140 - Ил-114 - все летают великолепно по всей Средней Азии, с узбекскими пилотами, образцово возят пассажиров. И у нас могло бы быть так, если бы не Сердюковцы - Сердюки, захватившие власть в МинОбороны -ВПК. Именно они - Сердюковцы сделали стартовый заказаз МинОбороны России на Ан-140 и не сделали заказ на Ил-114. А разработку Ил-112 - и вообще зарубили.
Так что теперь генералитету МО России можно только посочувствовать и пособолезновать: велика вероятность, что скоро новые самолёты Ан-140 будут пополнять печальную статистику лейтенанта. С их личным участием.

11.08.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...а хрен их знает, эти "ИЛы" - может что-то и происходило, да ведь Узбекистан - офигенно открытая страна:
http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=UK

...что до вчерашнего несчастья - корректирую реестр:

ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, проходит испытания, предварительно планируется в "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, планируется для ВВС - летный
всего построено - 10экз.

Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

11.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. каждый восьмой унёс жизни.
Не многовато?

11.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....У одного из двигателей взлетавшего лайнера возникли неполадки. Но и в этих условиях самолет все же может продолжать набор высоты или же пойти на аварийную посадку......
- Возможности для этого были. Выход из строя двигателя при взлете не мог стать главной причиной аварии...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/11/300445.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.