Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
бывает ли -1 Антипов, можно ли из него извлекать корень?
надо полагать, что сравнение между грузовыми и пассажирскими? Это я к тому, что интересует средняя загрузка телами на каждый потерянный.
>можно ли из него извлекать корень?
Думаю он не обидится, шутка ведь забавная.
13.08.2014 Н Александр пишет:
Вы же поняли о чём речь, к чему тогда...?
*************
К тому, что точнее надо быть. А то некрасиво получается: международного сертификата нет, а в 4 странах эксплуатировался...
13.08.2014 Н Александр пишет:
Этот показатель целиком искусственный, никакого полезного применения не вижу.
*****************
Все удельные показатели - искусственные. Другое дело, что глядя на них, надо понимать, откуда они появились и что они означают, о чём и сказал Антипов Владимир. В данном случае достаточно будет увязать количество погибших на одну катастрофу с пассажировместимостью ВС и Вы получите очень объективный критерий безопасности конструкции.
2 Петр:
Почему-то удельные показатели вообще плохо воспринимаются "широкой публикой".
Это было особенно заметно в перманентных дискуссиях "100 vs 148" или "146 мы 436" ;-)
Что бы сравнение было корректным, необходимо в первую очередь распределить потерянные самолеты в зависимости причин:
НОРП-неудовлетворительная организация руководства полетами
ОЛТП-ошибки летчиков в технике пилотирования
ОЛЭАТ-ошибки летчиков в эксплуатации АТ
НД-недисциплинированность
ППТ-плохая подготовка техники
НКР-некачественный ремонт
КПН-конструктивно-производственные недостатки.
неустановленные причины.
А не собирать все в кучу и делать глобальные выводы.
2 Пётр + astoronny + Антипов Владимир
****************************
Робяты, не мечите бисера перед сами заете, кем.
Если человек хочет верить, что "антоновские машины ваще ужос как бьются", то он будет в это верить.
Вопреки любым разумным доводам.
критерий погибших на один аварийный борт у для Антоновских машин несомненно полезен для КБ, учитывая тот факт, что количество Антоновских машин летающих с грузами (без пассажиров) больше чем Ту, например.
Посчитал и успокоился, и делать ничего не надо, поскольку критерий показал что всё "в норме"
Что бы сравнение было корректным, необходимо в первую очередь распределить потерянные самолеты в зависимости причин:
НОРП-неудовлетворительная организация руководства полетами
ОЛТП-ошибки летчиков в технике пилотирования
ОЛЭАТ-ошибки летчиков в эксплуатации АТ
НД-недисциплинированность
ППТ-плохая подготовка техники
НКР-некачественный ремонт
КПН-конструктивно-производственные недостатки.
неустановленные причины.
А не собирать все в кучу и делать глобальные выводы.
===
то есть абсолютные значения мы воспринимать не будем, поскольку они неудобные
>надо понимать, откуда они появились и что они означают, о чём и сказал Антипов Владимир/ -вот тут бы и остановиться
>В данном случае достаточно будет увязать количество погибших на одну катастрофу с пассажировместимостью ВС и Вы получите очень объективный критерий безопасности конструкции
А "увязать" это какое матдействие? Деление? Воспользуемся:
N труп.сред/N пакс(полн) сред -как бы обозвать то? Может так -%заполняемости разбившихся рейсов?
А в чём ценность этого показателя?
>Чтобы сравнение было корректным, необходимо в первую очередь распределить потерянные самолеты в зависимости причин:НОРП-неудовлетворительная организация .............
Достаточно просто исключить все нетехнического рода.
>А не собирать все в кучу и делать глобальные выводы
А какой вывод Лейтенант сделал некорректный? При больших выборках соотношение разбитых к построенным вполне объективно.
11:36 Н Александр пишет:
А "увязать" это какое матдействие? Деление? Воспользуемся:
N труп.сред/N пакс(полн) сред -как бы обозвать то? Может так -%заполняемости разбившихся рейсов?
А в чём ценность этого показателя?
**********
Как показало Ваше сообщение, для Вас - ни в чём. Продолжайте пользоваться исключительно абсолютными показателями.
Да, но отношение построенных к угробившимся - показатель удельный.
Да не спорьте по приводимой мной статистике - ее как ни крути, все равно получишь:
- "АНов" бьется больше всех... ну, объективно их и в эксплуатации больше всех - за 1990-е и "нулевые" пассажирские "ИЛы", "ТУ" и "ЯКи" посокращались в разы...
- людей на грузовых, в основном, "АНах" убивается вполне сравнимо с пассажирскими лайнерами, помянутыми выше...
...ну а привести ежели сие к налету, да "развести" по регионам... да "подразбить" на регулярные/нерегулярные рейсы... да по времени суток... да по фазам луны...
...пока же, учитывая, что до сентября вряд ли буду сюда заглядывать, даю сводку по происшествиям с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними... за 1-ю половину августа... хотя тут есть ишшо информация за июль, так сказать - не "охваченная":
10 июля:
- у горы Килиманджаро отметился танзанийский ATR-72-500 - конкретно этот:
...из-за отказа правого движка садился на пол-пути на вынужденную... улетел при посадке с ВПП и, похоже, сильно побился:
http://avherald.com/h?article=478b3fe0&opt=0
...по счастию - без пострадавших...
...таперича - август...
1 августа:
- в Пиндостане поимел проблемы вот этот CRJ-700:
...конкретно - с гидросистемой... отказ одного из гидронасосов в наборе... пришлось возвращаться:
http://avherald.com/h?article=4785697f&opt=0
3 августа:
- в Мурманске у CRJ-200 «Северстали» - примерно такого:
...на взлете отказал правый движок:
http://itar-tass.com/spb-news/1359113
...реально - разлетелся диск турбины... что - серьёзнее некуда:
http://www.severinfo.ru/mainnews/...
6 августа:
- в Берлине у Dash 8Q-400 - такого вот:
...на послепосадочном пробеге "потерялось" одно из правых "колёсиков"... бывает:
http://avherald.com/h?article=4786dc5a&opt=0
..."Air Berlin"... гм-ммм....
7 августа:
- в Колумбии у старого доброго Ан-26 - невыпуск передней стойки... чтож, сели:
...бывает:
http://avherald.com/h?article=47883635&opt=0
- в Пиндостане ERJ-170 - вот такой красивенький:
...поймал на посадке птичку - без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=478839cb&opt=0
8 августа:
- снова у нас CRJ-200, на сей раз примерно такой - от "Руслайна":
...сел на пол-пути из Краснодара в Воронеж - сие, правда, оказался Волгоград... интересно:
http://ru.distance.to/.../%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6
...отказ датчиков одного из движков:
http://www.aex.ru/news/2014/8/8/123196/print/
10 августа:
- снова Пиндостан, снова красивенький лайнер от "US Airways"... но уже не "Эмбраер", а такой вот Dash 8-100:
...довольно "жостко" поймал на взлете птичку - пришлось садиться назад:
http://avherald.com/h?article=478ab28f&opt=0
- Иран - единственная катастрофа 1-й декады августа... Ан-140-100 в Тегеране, вот этот:
...вроде бы отказ (или разрушение) правого движка на взлете, сразу после отрыва стал выполнять правый разворот и упал... в итоге - из 48 бывших на борту погибли 39:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
11 августа:
- снова Пиндостан, снова "птичка"... но не на взлете, а на посадке... и не у "Бомбардье", а у примерно такого SAAB-340:
...но ТОЖЕ весьма "жостко"... даже бортпроводник чуть пострадал:
http://avherald.com/h?article=478b3d86&opt=0
- в Южной Африке - вот у такого RJ-85:
...возникли проблемы с неуборкой шасси опосля взлета... понервничали, конечно... но вернулись и сели:
http://avherald.com/h?article=478b772c&opt=0
13 августа - насыщенный и грустный день:
- в Канаде... канадский же Dash 8Q-400 - вот этот:
...аварийно садился на пол-пути из Оттавы в Фредериктон... сел на своей родине, где был собран - в Торонто... из-за дыма в кабине:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168668
- в Швеции вот этот ATR-72-500:
...попал в "болтанку"... разметало по салону тележки со снедью... чуток поранило бортпроводников:
http://avherald.com/h?article=478dae66&opt=0
- в Бразилии при заходе на посадку разбился вот этот Cessna 560 Citation Excel:
...все семеро, бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140813-0
...среди них - действующий кандидат в Президенты Бразилии... в стране был объявлен 3-дневный траур:
http://www.bbc.co.uk/.../08/140810_brazil_campos_dies_air_crash.shtml?print=1
- у нас, в Хантах... вернулся опосля взлета "ютовский" ATR-72-210... примерно такой - обличье узнаваемое:
...что-то "с шасси":
http://newdaynews.ru/ugra/508254.html/print/
14 августа:
- уже в Красноярске - ТОЖЕ вернулся после взлета "Нордстаровский" ATR-42-500 - примерно такой:
...какая-то проблема с какими-то датчиками:
http://www.regnum.ru/news/accidents/1836014.html?forprint
- на Багамах... гм-мммм... улетел с ВПП IAI 1124 Westwind - и весьма почтенно:
...хотя и не трагично:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168751
- в Таллинне у местного CRJ-900 - вот этого:
...на взлете лопнул внутренний пневматик левой стойки - пришлось вырабатывать топливо и садиться "взад":
http://avherald.com/h?article=478db116&opt=0
- ишшо одна "птичка"... на сей раз в Тобаго - у этого новенького ATR-72-600:
...попала на взлете - пришлось возвращаться:
http://avherald.com/h?article=478dbd99&opt=0
15 августа:
- в Великобритании побился на посадке BAe Jetstream 31 - эдак вот:
...в аэропорту имени товарища Робин-Гуда... побился, конечно, серьезно - одно хорошо, что без пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168781
Cдаётся мне, что тема ветки теряет смысл, и столь интересные опусы, логичнее размещать в ветку, "по следам...".
логично