Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы даже сказал не "по следам", а просто новую ветку создать "Авиапросшествия".
А ввиду того, что Ан-140 в России пока что все-таки еще производится, то дождатся выпуска последнего в заделе, а потом закрыть ветку.

11.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора переименовывать тему на:
Самарский «Авиакор» получит 1,5 млрд рублей на производство ИЛ-114
http://www.samara.aif.ru/money/finance/1335340
http://avia.pro/news/...
http://regionsamara.ru/readnews/40851

11.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Якутия" берет в операционный лизинг три самолета Bombardier Dash 8 Q300

http://www.aex.ru/news/2014/9/11/124471/print/



11 сентября, AEX.RU – Авиакомпания "Якутия" берет в операционный лизинг три самолета Bombardier Dash 8 Q300. Техника выбрана в качестве альтернативы воздушным судам Ан-24 и Ан-140, пишет «КоммерсантЪ – Хабаровск».

Первая машина получена в августе, в настоящее время идет финальная стадия плановой поставки еще двух, сообщили в компании. Двухмоторные турбовинтовые самолеты для линий средней протяженности (до 1500-2000 км) будут эксплуатироваться на маршрутах внутри Республики Саха, а также в других регионах ДФО.

Bombardier Dash 8 Q300 может взять на борт до 50 человек. Немаловажно, что самолеты адаптированы под грунтовые взлетно-посадочные полосы аэродромов республики, а также оснащены дополнительными обогревателями двигателей и аккумуляторных батарей для эксплуатации в суровых климатических условиях.

11.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и применение для Ил-114 никелированныенакдадки операционный лизинг двигатели решительно делать надежнее и это все за смешные деньги

15.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...да "чивоужтам" Якутия-то - все ж Dash 8Q-300 есть детище северной страны под названием Канада, в серии строилось ровно 20 лет - с 1989-го по 2009-й:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...и построено оных было всего 267шт - потеряно 6... так что лайнер вполне надежен:
http://yakutia24.ru/economy/...
...насчет "грунтов" не знаю, а вот с гравия, точнее "с гальки" точно летать сможет - винты-то у него металлические...

Так что, ничего удивительного нет, понимая, что Dash 8Q-400 в цене "кусаются", а с перспективами подешеветь - "непонятки":
http://top.rbc.ru/economics/09/09/2014/947774.shtml

...в сем более удивительны другие "заполярные" товарищи
http://komionline.ru/news/47797
...интересно будет увидеть ERJ-145, скажем, в Архангельске...
...впрочем, как у нас иной раз решают - без комментариев:
http://konkurent.ru/ekonomika/198-vnutrenniy-aviavybor-dch-6-ili-l-410.html

Ну да вернемся с инцидентам с претендентами и иже с ними на наши региональные просторы... почитай, месяц не "обозревал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/373.html#p322811
...ну, отпуск... разъезды одни... разъезды другие - хорошо, что завтра отгул... я-то ишшо вчера был на Белгородщине - +26, в Ворскле вода уже "свежа", но все же окунулся... а утром здесь... дождь, +9... бр-ррррр... к Москва-реке и подходить-то страшно...

Ладно, поехали...


14 августа:

...оказывается было не три, а 4 инцидента - ишшо один в Индии, вот с этим новеньким ATR-72-600:

...на разбеге загорелся левый движок - пришлось прерываться, "тушиться", "эвакуироваться":
http://avherald.com/h?article=4795e23e&opt=0


15 августа:

...ERJ-145, как раз поминавшийся выше в связи с Коми, отметился в Пиндостане - вот этот конкретно:

...возвернулся опосля взлета - в наборе, на 1500м... задымление в кабине:
http://avherald.com/h?article=478fd067&opt=0


...таперича 2-я половина августа - весьма насыщенная... 22 инцидента, включая 2 катастрофы - обе в Африке...

18 августа:

- в Германии при заходе на посадку вот у этого ATR-72-500:

...задымилось чтой-то в переднем багажнике - успели потушить:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=169243


20 августа:

- снова Пиндостан, на сей раз ERJ-170 - вот этот:

...экстренно прервал полет из Колумбуса в Хьюстон - сел в Мемфисе из-за треснувшего остекления:
http://avherald.com/h?article=479171a3&opt=0


21 августа:

- там же, в Пиндостане... снова из Колумбуса вылетел снова "эмбраер", правда чуток другой - сей вот ERJ-145:

...только летел не на юг, а на север - в Чикаго... но ТОЖЕ сел на пол-пути - в Индианаполисе... из-за дыма в кабине:
http://avherald.com/h?article=4792e70e&opt=0

- опять-таки Пиндостан - вот этот "яркий" Dash 8Q-400:

...повредил одну из створок шасси:
http://avherald.com/h?article=4792f3ba&opt=0


22 августа:

- снова Пиндостан, на сей раз такой вот CRJ-700:

...тоже сел аварийно на пол-пути - прервал набор из-за отказа САРД:
http://avherald.com/h?article=4793d4d8&opt=0

- и опять Пиндостан - вот этот ЕRJ-175:

...попал на снижении в жестокую болтанку - пострадали трое:
http://avherald.com/h?article=47955f40&opt=0

- на другом конце Земли - в Новой Зеландии - этот ATR-72-500:

...вернулся в аэропорт вылета, прервав набор из-за дыма в кабине:
http://avherald.com/h?article=4792eb8a&opt=0


23 августа:

- неподалеку, на Таити - тоже ATR-72-500, примерно такой:

...в наборе "поимел" 20-секундное падение мощности обоих движков - от греха решили вернуться в аэропорт вылета:
http://avherald.com/h?article=4794b2e2&opt=0

- в Африке, в Конго разбился L-410, примерно такой:

...4 человека погибли, все бывшие на борту:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140823-0


24 августа:

- таперича Европа - в Амстердаме вот у этого Fokker 70:

...при заходе на посадку "случилось" падение давления в гидросистеме - слава Богу, сели:
http://avherald.com/h?article=47949055&opt=0

- у нас - отметился во Внуково "Ютовский" CRJ-200 - примерно такой:

..отказ движка на разбеге:
http://www.diary.ru/~rust2008/p199656291.htm?oam


25 августа:

- снова Пиндостан, снова ERJ-145 - на сей раз этот:

...на маршруте обнаружилась течь топлива в одном из движков - сели без последствий:
http://avherald.com/h?article=47962168&opt=0


26 августа:

- в Китае с местным же CRJ-900 - вот этим:

...приключился прерванный взлет - похоже, без пострадавших... но не без повреждений лайнера:
http://www.wcarn.com/news/37/37322.html
http://avherald.com/h?article=47961bac&opt=0

- на юге Африке, вот у этого RJ-85:

...в "крейсере" отказал один из движков - но их-то у него четыре... без последствий:
http://avherald.com/h?article=479880a1&opt=0

- вернемся в Европу, снова в Амстердам - вот этот ERJ-170

...вынужден был прервать набор и вернуться - поймал птичку:
http://avherald.com/h?article=479dffd2&opt=0


27 августа:

- в Португалии вот этот ATR-72-500:

...вернулся в аэропорт вылета Лиссабон из-за задымления кабины:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=169769

- "один в один" ситуация в Пиндостане - вот с этим ERJ-145:

...но в Индианаполисе:
http://avherald.com/h?article=4797a912&opt=0


28 августа:

- в Швейцарии - нечто похожее с Cessna 560XL Citation Excel, вот этим:

...полет продлился 6 минут:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=169380


30 августа:

- в Великобритании вот этот Dash 8Q-400:

...вернулся в аэропорт вылета из-за отказа движка в наборе:
http://avherald.com/h?article=479ad84a&opt=0

- в "доминионе" - Канаде - отметился старший брат... Dash 8-100:

...тоже отказ движка, но в полете - пришлось садиться на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=479c61f2&opt=0


31 августа:

- снова Африка, Танзания... снова катастрофа - разбился грузовой Fokker 27... вот этот:

...трое погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140831-0

- в третий раз Амстердам... и снова Fokker 70, на сей раз этот вот:

...ну, пахло плохо, понимаешь, из СКВ - сие повод, чтоб вернуться в аэропорт вылета:
http://avherald.com/h?article=479a10f0&opt=0

15.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

...август-то выдался неласковый к региональной авиации - 21 инцидент, включая 2 катастрофы, в 1-й половине:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/373.html#p322811
...и ишшо 24 инцидента, включая 2 катастрофы, во 2-й половине:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/374.html#p326947

...почему 24, а не 22..?
...оказывается - было ишшо два эпизода:

29 августа:

- в Канаде вот у этого Dash 8Q-400:

...посрывало капоты на правой мотогондоле... чуток досталось и закрылкам - пришлось садиться сразу после взлета:
http://avherald.com/h?article=47a388c1&opt=0


30 августа:

- на другом конце Земли... хотя и ТОЖЕ в пределах бывшей Британской империи - в ЮАР, тоже вернулся в аэропорт вылета вот этот Beechcraft 1900D:

...правда, причина - в отказавшей САРД:
http://avherald.com/h?article=47a2b744&opt=0

Да, август 2014-го - 45 инцидентов, включая 4 катастрофы... внушает...

17.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз по Dash-8 Q300



Технический рейс в аэропорт "Итуруп"
Фото с сайта agaa.ru

17 сентября, AEX.RU – 17 сентября 2014 года в новом аэропорту «Итуруп» состоялся технический рейс на воздушном судне Bombardier Dash-8 Q300 авиакомпании «Аврора». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» /АГА(а)/.

«Технический рейс выполнен с целью определения пригодности к эксплуатации объектов аэродромной инфраструктуры построенного аэропорта и готовности служб аэропорта к обеспечению регулярных полетов», - пояснили в пресс-службе.


- может Dash-8 Q300 надо было брать для Авиакора или Ульяновска, опять же несравненно дешевле обошлось бы?

19.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Заказами «Авиакора» займется арбитраж
Минобороны РФ намерено взыскать с завода свыше 1,5 млрд рублей
19.09.2014, 00:00



Арбитражный суд Самарской области принял к рассмотрению заявление Минобороны РФ о взыскании с самарского завода «Авиакор» 915,7 млн рублей. Это не первый иск Минобороны к заводу. Сегодня арбитраж будет рассматривать претензии ведомства к авиакору на сумму

626 млн рублей. Причины исков не уточняются. Однако известно, что «Авиакор» должен был по двум контрактам поставить ведомству 14 самолетов Ан-140, но на сегодняшний день выполнил обязательства меньше чем наполовину. По мнению юристов, требования Минобороны, скорее всего, будут удовлетворены частично. Эксперты отрасли добавляют, что денег у «Авиакора» нет, и взыскание с него такой суммы может привести к ликвидации предприятия.

Исковое заявление Минобороны РФ к ОАО «Авиакор-авиационный завод» (входит в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски. — „Ъ“) было принято к рассмотрению Арбитражным судом Самарской области в этот понедельник. Заседание по делу назначено на 27 октября.

По данным картотеки арбитражных дел ВАС, министерство требует взыскать с самарского завода 915,7 млн рублей неустойки. Причина иска не уточняется, однако, согласно отчетам «Авиакора», в 2011 году завод получил заказ от Минобороны на производство 11 Ан‑140 (по данным из открытых источников, стоимость одного самолета составляет порядка $20 млн. — „Ъ“). Но, согласно годовому отчету предприятия за 2012 год, «Авиакор» передал Минобороны только два из шести запланированных по контракту на 2012 год самолетов. Тогда на заводе срыв поставок Ан‑140 объясняли тем, что часть производственных сил предприятия была задействована в сборке двух Ту‑154 по контракту с МЧС. Руководство «Авиакора» также уверяло, что в 2013 году завод сможет собрать шесть Ан‑140, так как будет полностью завершено производство Ту‑154. Однако в 2013 году предприятие передало Минобороны только три самолета. Несмотря на это, ведомство в том же году заключило с «Авиакором» еще один контракт — на поставку трех Ан‑140, но в 2014 году Минобороны пока получило только один самолет. На этот раз, по информации „Ъ“, завод не смог выполнить обязательства по контракту из-за сбоя поставок запчастей с Украины (партнером «Авиакора» в реализации проекта выступает киевское конструкторское бюро «Антонов». — „Ъ“).

В какие сроки «Авиакор» должен был полностью исполнить контракты с Минобороны, выяснить вчера не удалось. На запросы „Ъ“ ни в Минобороны, ни в холдинге «Русские машины» вчера не ответили. В декабре 2012 года Сергей Лихарев, занимавший тогда пост председателя совета директоров «Авиакора», заявлял в СМИ, что Минобороны имеет право предъявлять финансовые претензии к заводу в случае срыва сроков поставки самолетов, так как этот пункт прописан в контракте.

Отметим, что это будет не первое судебное разбирательство Минобороны и «Авиакора». В июне 2014 года Арбитражный суд Самарской области удовлетворил иск ведомства, поданный к заводу в октябре 2013 года, на 30 млн рублей, хотя изначально размер претензий составлял 218,7 млн рублей. Сумма была снижена, так как «Авиакор» в суде доказал, что неисполнение контракта происходило по вине обеих сторон и требования Минобороны были завышены.

Кроме того, в мае 2014 года министерством было подано еще два иска к «Авиакору» на общую сумму 626,1 млн рублей. Суть претензий Минобороны в них также не раскрывается, однако логично предположить, что они также касаются контракта на поставку Ан‑140. 9 сентября они были объединены в одно производство, рассмотрение назначено на 19 сентября.

«Существует незначительная вероятность того, что требования Министерства будут удовлетворены в полном объеме. Скорее всего, суд удовлетворит иск частично и сам рассчитает сумму требуемой неустойки, уменьшив сумму, заявленную Минобороны. Это наиболее распространенный сценарий при подобных исках. А учитывая то, что суд по аналогичному иску с теми же участниками уже удовлетворил его частично, шансы на повтор этой ситуации значительно возрастают», — рассуждает юрист компании «Налоговик» Павел Ивченков.

По мнению генерального директора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, попытки взыскания подобных сумм «с предприятия, у которого их просто нет, абсолютно бессмысленны» (В 2013 году убыток «Авиакора» составил 760,6 млн рублей. — „Ъ“). «Завод не в состоянии отдать эти деньги. И если они будут с него взысканы, это может привести к ликвидации «Авиакора». Но я все же полагаю, что обойдется», — рассуждает господин Рыбак.

Екатерина Вьюшкова, Екатерина Борисенкова

19.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...думаю, самарцы отобьются - опосля "облома" с Ил-114 и "щелчка по носу" с Dash 8Q-400... что ж, совсем без турбопропов нам оставаться..?

Ну а я пока нагоню несколько запущенные мною обзоры по инцидентам с "региональниками" и иже с ними - эвона... все в пробках стоит... уж посижу в офисе-то...

Итак, 1-я декада сентября... не сильно насыщенная и, по счастию, НЕ трагичная:


1 сентября:

- в Португалии - вот этот Fokker 100:

...возвернулся в Лиссабон, прервав набор на FL60 из-за "травившей" двери:
http://avherald.com/h?article=479b97a6&opt=0


2 сентября:

- в Канаде - вот такой совершенно канадский Dash 8-300:

...ТОЖЕ возвернулся опосля взлета в Ванкувер из-за падения давления масла в левом движке... пришлось вырубать движок и садиться на одном:
http://avherald.com/h?article=479de876&opt=0


3 сентября:

- в Пиндостане вот у этого Embraer-120:

...не выпустились закрылки - пришлось искать аэродром с ВПП подлиннее (подвернулось 3310м)... хватило, еще бы:
http://avherald.com/h?article=479d141f&opt=0


5 сентября:

- снова Пиндостан - на сей раз вот этот CRJ-200:

...на разбеге лопнул один из носовых пневматиков - прерванный взлет... без последствий:
http://avherald.com/h?article=47a05183&opt=0

- снова Пиндостан... снова Embraer... правда ЕRJ-145... вот этот:

...попал в "жосткую" турбулентность... "просел" с Vy порядка 45м/сек - без последствий... но, инцидент все-таки:
http://avherald.com/h?article=47a1e8d0&opt=0


6 сентября:

- в Африке, в Сомали улетел на посадке с ВПП Fokker-50 - эдак вот:

...одна радость - без пострадавших... лайнеру, понятное дело - кранты:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140906-0

- там же, но в Алжире - примерно вот такой ATR-72-500:

...вернулся опосля взлета из-за запаха дыма в кабине:
http://avherald.com/h?article=479ea529&opt=0


8 сентября:

- снова Пиндостан... снова ЕRJ-145... на этот раз такой:

...на разбеге "поймал" посторонний предмет, продолжил взлет и вернулся "взад"... вроде как с повреждениями:
http://avherald.com/h?article=47a0f9ec&opt=0


9 сентября:

- в Новой Каледонии вот этот Beechcraft 200C Super King Air:

...похоже, изрядно побился, сев с невыпущенным шасси - кажись, без пострадавших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140909-1

- в Европе, в Брюсселе - вот этот RJ100:

...возвернулся сразу после взлета - отказ внешнего правого движка:
http://avherald.com/h?article=47a12b47&opt=0


10 сентября:

- снова Пиндостан... снова Embraer... на этот раз ЕRJ-175... вот этот

...тоже возврат после взлета - отказ САРД:
http://avherald.com/h?article=47a29121&opt=0

...вполне себе мирная декада...

22.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот вторая декада сентября - совсем НЕ миролюбивая... эвона - как прошлось по претендентам "и иже с ними" на наши необъятные региональные просторы...


11 сентября:

- над Доминиканой попросту пропал вот этот пиндосовский HS-125-600A:

...похоже - оный один звеньев пресловутого "наркотрафика"... и ни слуху об ём и евонном экипаже... сразу же опосля взлета, ни духу:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=169730


14 сентября:

- в Аргентине не повезло вот этому Beechcraft 300LW Super King Air:

...упал на жилые дома, по счастию никого в оных не убив... двое, бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140914-0


16 сентября:

- в Пиндостане в "жосткую" болтанку попал вот этот ERJ-170:

...получил травмы один из бортпроводников:
http://avherald.com/h?article=47a8297c&opt=0

- по соседству, в Канаде, "отметился" вот этот, вылетевший из Йеллоунайфа реликтовый DHC-7:

...при заходе на посадку сработала пожарная сигнализация левого внешнего движка - оный вырубили, огнетушитель разрядили, эвакуацию опосля посадки выполнили... оказалось - "согрешил" разъем... бывает:
http://avherald.com/h?article=47a82ec5&opt=0


18 сентября:

- та же Канада, тот же Йеллоунайф... правда уже ATR-42-300

...тем не менее ТОЖЕ пожар движка в наборе... настоящий - пришлось "глушиться", "тушиться" и вертаться взад:
http://avherald.com/h?article=47a8f4d8&opt=0

- в Европе... тоже пожар, хотя и курьезный, на борту летевшего из Кракова в Штутгарт вот этого CRJ-900:

...во время снижения загорелся смартфон у одного из пассажиров - аварийная посадка, ничего не поделаешь:
http://avherald.com/h?article=47a905db&opt=0


19 сентября:

- там же, но в Амстердаме приключилось с братом-близнецом помянутого выше CRJ-900 - вот с этим:

...в наборе отказ гидросистемы и перегрев гидрожидкости - вертались взад, даже вырубив один из движков, ежели верить:
http://avherald.com/h?article=47a9c3bc&opt=0

- снова Пиндостан... не повезло Embraer EMB-505 Phenom 300 - эдак вот:

...неудачно выкатился за ВПП - прямиком в канаву:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140919-0


20 сентября:

- опять Пиндостан - на сей раз не повезло вот этой Cessna 560 Citation V:

...ТОЖЕ слетел с ВПП - ценой передней и левой ножек:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170035


- таперича Папуа, где отметился самый аварийный лайнер "всех времен и народов" - DHC-6 Twin Otter... таким он был:

...в плохую погоду упал в лес... из 9-ти бывших на борту четверо погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140920-0

- напоследок Индия... вдребезги разбили на посадке Ан-32... эдак вот:

...даже удивительно, что все 9 душ, бывших на борту, уцелели - вот это "не вписались" в ВПП:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140920-1

...однако - 9-й "АН", потерянный с начала года:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/372.html#p321907
...внушает...

22.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не совсем ту ссылку дал в конце - правильнее вот эту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/505.html#p325315

...в "подвале" написано:
"...да вот только число погибших на "АНах" в этом году уже достигло 80 душ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/372.html#p321907
...опосля падения в выходные украинского Ан-12 в Алжире:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140830-0
...уже восьмого (а может и 9-го) "АНа" в этом году..." - конец цитаты...

Так что, ежели иранский Ан-74 таки спишут, "субботний" Ан-32 может стать реально ДЕСЯТЫМ потерянным в этом году...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...все 9 душ, бывших на борту, уцелели..." Зачастую, Аны, просто крепче остальных.

25.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

...а прошедшая декадка-то не только "не миролюбивая":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/374.html#p327933
...но и насыщенная - отнюдь не 11, а целых 14 инцидентов - вот подоспела информация ишшо про три:

12 сентября:

- в Риге возвернулся опосля взлета примерно такой Dash 8Q-400:

...вроде как неполадки:
http://vk.com/public60259151

15 сентября:

- в Пакистане ТОЖЕ вернулся после взлета вот этот ATR-42-500:

...но причина посерьезней - в наборе загорелся левый движок... потушили, развернулись... одномоторная посадка:
http://avherald.com/h?article=47acb83b&opt=0

19 сентября:

- в Канаде... и, знаете ли, СНОВА возврат в аэропорт вылета - вот этого Dash 8Q-400:

...опосля взлета пассажир, что лопнул один из пневматиков - лучше бы этого не делал... ибо "висели", вырабатывали полторы тонны "карасину"... какая им была разница, где садиться?.. эвона:
http://avherald.com/h?article=47acee16&opt=0

25.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...тут вот что заинтересовало - свежее насчет якутских Dash 8-300:
http://www.1sn.ru/116872.html
...конкретно:
"...Турбовинтовые авиалайнеры серии Dash 8/Q производства авиастроительной корпорации Bombardier оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, обладают высокой скоростью, низким уровнем шума и топливной эффективностью. Такие характеристики, как возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП и допуск к эксплуатации при экстремально низкой температуре, открывают для самолета большие перспективы при полетах в аэропорты республики Саха (Якутия).
___В ближайшее время авиакомпания «Якутия» получит еще два самолета этого типа, призванных заменить в маршрутной сети компании самолеты Ан-24. Лизингодателем выступила американская лизинговая компания “CASTLELAKE”, при участии авиакомпании «АЛРОСА»..." - конец цитаты...

Т.е. канадские лайнеры разработки середины 1980-х меняют Ан-24 разработки конца 1950-х... что ж - все нормально. А то летом, помнится, писалось:
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-poluchit-tri-bombardier-q300
...цитирую:
"...сейчас в парке "Якутии" числится четыре более современных Bombardier Q400. Первую машину этого типа авиакомпания получила в феврале 2013 г. По словам прежнего гендиректора "Якутии" Ивана Простита, самолеты Bombardier были выбраны в качестве альтернативы Ан-24 и Ан-140. При этом ранее компания действительно планировала приобрести три Q300..." - конец цитаты...

Стало быть "140-е" ишшо летают...

29.09.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, движется ли ваш проект?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.