Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

29.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, добрый вечер.
Нет, проект я остановил ввиду нескольких причин:
1. После посещения завода и 2-х часового разговора с замом директора по маркетингу (где он мне втирал по историю завода и шо они выпускают, хотя я сам мог ем ее рассказать, а про борта начиная в 2000 года выпуска даже больше него) я понял что заводу это неинтересно. Точнее как... Будет официальное письмо из министерства (я так и не понял какого) с техзаданием и проплата (я так и не добился суммы необходимой для старта работ) - начнутся работы над техдокументацией. Короче я понял что заводу проект не интересен.
2. Государственной службе по чрезвычайным ситуациям больше подходит Ан-148 МЧС как в РФ или же Ан-74-200С как для Ливии. С 6 медицинскими модулями. Кстати когда я был на заводе мы рассмотрели тех возможность на базе Ан-140. От хвоста влазить прекрасно 4 модуля, потом перегородка и возле кабины по 3 ряда кресел. Возле кабины справа находится грузовая дверь в которую прекрасно проходят носилки от мед модуля.
3. Через 3 дня после моего посещения завода появилась инфа, что Коломойский предоставит в течение 2-3 недель самолет для перевозки больных. Вот ссылка http://www.wing.com.ua/content/view/13575/37/
4. И Коломойсий сдержал слово под эти нужды был выделен один из Эмбраеров его Днепроавиа. Первый рейс уже состоялся, повезли раненых в Прибалтику на реабилитацию после операций.
5. И наконец новый проект от "Крыльев Феникса". Ан-26 Вита-2. http://www.ukraviaforum.com/index.php/.../topicseen.html#msg112708

Так что красавцу Ан-140С-100 видать не суждено родится.

30.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2014 southe пишет:
Кстати когда я был на заводе мы рассмотрели тех возможность на базе Ан-140. От хвоста влазить прекрасно 4 модуля, потом перегородка и возле кабины по 3 ряда кресел. Возле кабины справа находится грузовая дверь в которую прекрасно проходят носилки от мед модуля.
*****************
Т.е. ровно те-же грабли, что и в Ан-148. Только там чтоб на них не наступать решили затаскивать пострадавших в ручном режиме через задний проход. Устройство же для подъёма носилок показало (судя по не раз притащенным сюда фотографиям ручного затаскивания с задиранием над головой) чудовищную неэффективность.
Вы же предлагаете таскать носилки через пассажирский салон. Попробуйте как-нибудь, поймёте в чём минус такого решения.

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, Вы абсолютно правы. Я тупанул при описании. Кресла обслуживающего персонала не возле кабины, а в хвосте. А 2 ряда по 2 модуля естественно возле кабины и грузовой двери. По поводу заноса носилок н руках... Получается высота пола ниже чем в Ан148. В Ан-140 высота пола на уровне груди стоящего на земле. А в Ан-148 нужно поднимать носилки выше головы. http://www.ksamc.com/production/an-140-100%20all/an-140_6_web.jpg
Кстати я не отбрасывал и необходимость установки возле грузовой двери погрузчик на потолке в салоне. Выдвижной кран грубо говоря. Но я с линейкой по салону не ходил и не знаю можно ли носилки в салоне развернуть из перпендикулярного фюзеляжу положения в поперечное.
Я же говорю - проект никому не интересен.

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, в продольное. Шото я туплю жестко. Вроде и не ночью пишу)))

30.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Вашему фото судя, там не на уровне груди, а по шею взрослому мужчине! МЧС-овец-то немелкий вроде.

30.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 southe пишет:
По поводу заноса носилок н руках... Получается высота пола ниже чем в Ан148. В Ан-140 высота пола на уровне груди стоящего на земле. А в Ан-148 нужно поднимать носилки выше головы.
*************
РЛЭ Ан-140, п.1.2. Высота порога грузовой двери (правый борт): 1,650 - 1,540 м (в зависимости от загрузки)
РЛЭ Ан-148-100, п.1.2. Высота порога задней входной двери (левый борт): 1,819 - 1,703.
Разница менее 20 см.

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ан-140 носилки грузятся с плеч. В Ан-148 с поднятых над головой рук. Тяжелую атлетику смотрели? Штанга на груди еще факт что будет зафиксирована над головой. Но я все же настаиваю на необходимости выдвигающегося лебедочного погрузчика с 4 крюками. Вы бы знатоки лучше ответили про разворот носилок внутри фюзеляжа на 90 градусов. И кстати люк грузовой в Ан-140 шире чем в Ан-148. В 148 вообще грузят через обычные двери.

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати на счет грунта. Ан-140С-100 будет легче Ан-148 МЧС и сядет на грунт там где не сядет Ан-148. Хотя да, у 140 дольше полет и меньше дальность. Но для регионального санитара Ан-140С-100 с 4 модулями с головой хватает на радиус 3 тыщи км. Да еще и с возможностью посадки на грунт и с вмонтированым погрузчиком.

30.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 southe пишет:
В Ан-140 носилки грузятся с плеч. В Ан-148 с поднятых над головой рук. Тяжелую атлетику смотрели? Штанга на груди еще факт что будет зафиксирована над головой.
*****************
При росте метр восемьдесят семь руки в положении плечи у меня расположены на высоте примерно метр пятьдесят семь. Т.е. даже со своим не самым маленьким ростом я смогу "задвинуть носилки" "с плеч" в Ан-140 далеко не всегда. Т.е. один хрен приподнимать придётся. Только ситуация ещё хуже получается: при фиксации на вытянутых руках они будут расположены существенно выше порога (больше риск при опрокидывании), а при выдерживании на уровне порога положение получается не фиксированным.

Вы бы знатоки лучше ответили про разворот носилок внутри фюзеляжа на 90 градусов.
*************
РЛЭ и РТЭ обоих типов ВС имеются в относительно свободном доступе, что я и продемонстрировал, приведя Вам цитаты из РЛЭ. Посмотреть компоновку и габариты, после чего просчитать варианты Вам не позволяет недостаток познаний геометрии или просто лень?

В 148 вообще грузят через обычные двери.
************
Нет на самолёте такой штуки, как обычные двери. А вот при придуманной антоновцами компоновке использовать для носилок дверь-трап, превозносимый как апофеоз удобства и автономности, не выходит, изгаляться приходится.

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр:
1. Да, ситуация вообще катастрофическая. Носилки приходится поднимать. Сначал а с земли до пояса, потом от пояса до плеч, а потом еще выше. Это ужасно.
2. Лень. А кроме нее, родимой, неизвестна толщина внутренней отделки, длина и ширина носилок модуля, а также само расположение ближних к кабине модулей и позволят ли они развернуть в салоне носилки подвешенные к лебедке.
3. Я что сказал через межкомнатные двери? От того что вы придираетесь к словам суть не меняется. А дверь-трап предназначена для посадки/высадки обычных пассажиров, а не лежачих. Ан-148 это всего лишь пассажирский самолет. И МЧС РФ его всего лишь приспособило к транспортировке лежачих пассажиров установив в салоне вместо кресел 6 автономных медицинских модулей. В конструкции самолета ничего не менялось.

30.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 southe пишет:
2. Лень. А кроме нее, родимой, неизвестна толщина внутренней отделки, длина и ширина носилок модуля, а также само расположение ближних к кабине модулей и позволят ли они развернуть в салоне носилки подвешенные к лебедке.
***************
Т.е. Вы ничего не зная готовы положиться на мнение наблюдателя? Хороший подход к конструированию!

3. Я что сказал через межкомнатные двери? От того что вы придираетесь к словам суть не меняется. А дверь-трап предназначена для посадки/высадки обычных пассажиров, а не лежачих.
****************
Что ещё раз показывает неприспособленность современных самолётов ГП Антонова к специфическим видам использования (или неумение КБ их приспасабливать)

Ан-148 это всего лишь пассажирский самолет. И МЧС РФ его всего лишь приспособило к транспортировке лежачих пассажиров установив в салоне вместо кресел 6 автономных медицинских модулей. В конструкции самолета ничего не менялось.
****************
Вы готовы подписаться под последним предложением?

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петь, я ж не заставляю вас и вообще РФ приобретать Ан-148 или Ан-140. Берите ССЖ или Ту-214 и впихиайте в них лежачих хоть руками, хоть ногами, хоть лебедками, хоть по трапу, хоть краном, хоть бульдозером. Ведь кострукторы Ту и Сухого все предусмотрели в этих самолетах. Ну а если нет. то Ил-478 вам впомощь. Через задний люк погрухите 1 чела и полетите куда нужно. Все равно у РФ бюджет бездонный.

30.09.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе можно и Мл-114 для этого использовать. Там конструктора тоже все предусмотрели.

30.09.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Иванчина -Петр свирепствует.

30.09.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе можно и Мл-114 для этого использовать. Там конструктора тоже все предусмотрели.
Ну а если нет. то Ил-478 вам впомощь.
===

Для одного человека подошел бы


Ан-225 вам в помощь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.