Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2014 southe пишет:
Петь, я ж не заставляю вас и вообще РФ приобретать Ан-148 или Ан-140. Берите ССЖ или Ту-214 и впихиайте в них лежачих хоть руками, хоть ногами, хоть лебедками, хоть по трапу, хоть краном, хоть бульдозером.
*******************
МЧС уже нагнули на покупку Ан-148 в порядке спасения соседского авиапрома, и теперь туда приходится грузить пострадавших указанными Вами методами. Хотя в техзадании предусматривался человеческий способ погрузки.

Ведь кострукторы Ту и Сухого все предусмотрели в этих самолетах. Ну а если нет. то Ил-478 вам впомощь. Через задний люк погрухите 1 чела и полетите куда нужно. Все равно у РФ бюджет бездонный.
******************
Работы с целью оказания медицинской помощи в РФ являются видом авиационных работ и для них используется широкий спектр ВС, начиная от R-44 и заканчивая Ан-24/26, в зависимости от задач и объёмов. Для этого по контрактам с медучереждениями привлекаются ВС коммерческих эксплуатантов, эксплуатантов по авиаработам и АОН. Другое дело, что именно специализированных среди них практически нет. Мало не единственное исключение - Ан-148, но эти борта принадлежат эксплуатанту, которого назвать коммерческим можно лишь с натяжкой (не смотря на наличие СЭ №8). И беда в том, что с учётом выполняемых этим самолётом работ можно было подобрать ВС российского производства или как минимум приспособить этот самолёт получше...
И кстати да - в Ил-76 пострадавших грузить проще. Как и в Ан-26.

01.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2014 Super100 пишет:
Для одного человека подошел бы
**************
Подошёл бы и для не одного. Этот самолёт герметичный, имеет рампу. Одна беда - нет СТ и серийного производства. Так что теперь вся надежда на Ил-112.

01.10.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человеческий это какой? Через рампу? Рампа в Ан-178. Он в стадии проектирования. Ну или Ил-112. Тоже в стадии проектирования. Поэтому грузят руками в то шо есть.

01.10.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, ну вот. А летать-то на чем то нужно. Вот и летают.
Кстати по проекту медицинского самолета я начинал общение сначала с МЧСниками авиаторами. Ну с начальником авиации. А потом уже с конструкторами. База Ан-32 который в принципе модернизировали и порядочно напичкали электроники был отвергнут ввиду большой прожорливости. Сказали хватает 4 Ан-32П. Хоть он и с рампой. И при выборе между 140 и 148 цена тоже повлияла. Вместо 2 148 можно купить 3 140.
Я ж еще раз говорю. Проектом некому заниматься сейчас.

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Подошёл бы и для не одного. Этот самолёт герметичный, имеет рампу. Одна беда - нет СТ и серийного производства. Так что теперь вся надежда на Ил-112.

Пётр, беда, к сожалению, не одна. У этого самолёта нет подходящего двигателя. Потому в ближайшей перспективе не будет и того, что перечислили Вы. Очень жаль!..

southe пишет:
Су-80 нормальный был проект. ХЗ че его попилили.

А его никто не пилил! Несколько собранных планеров стоят на хранении в КМС. Ждут своего часа. Я надеюсь, что дождутся. На заводе и в КБ к машине относятся с симпатией.

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 southe пишет:".... Я ж еще раз говорю. Проектом некому заниматься сейчас...."

- Увы... В России все кинулись сломя голову заниматься "Супер-Пупер-.." самолётами...

01.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что на С-80 есть отечественные двигатели?

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету.

01.10.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вы попутали. Это вы в РФ юзаете гейроповские Л-410. И радуетесь. А свой отечественный проект Су-80, похерили. Так шо не впутывайте сюда Украину.

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один ньюанс - гейропский Л-410 производится на заводе, принадлежащем УГМК. ;)
К тому же, Л-410 и Су-80 не одноклассники!

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я этого не говорил!
Просто, при отсутствии своей техники в этом сегменте и это имеет значение.

01.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонним В, ну да, раз завод в Чехии принадлежит русскому олигарху, то это все меняет. Значит самолет русский.

О как.

Т.е. если допустим Богуслаев продал М-С в ОДК, то Д-18 - русский?!
Херня на постном масле:(

01.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа, оказывается модератор удалил... но ничего, повторим

Петя, так ответье все таки на вопросы, которые вам задавались ранее.
1. Как будут грузиться пострадавшие в самолеты типа ССЖ, при отсутствии в них, вообще, каких то подъемников?
2. Как пострадавшие грузяться в самолеты типа Б-737/А-320?
3. Сколько времени занимает погрузка пострадавшего с использованием подъемника и погрузкой в ручную, желательно на примере не только Ан-148, но и импортных конкурентов (Дорнье-328, СРЖ-200 и т.д.)
4. Существует ли возможность ручной погрузки пострадавших, без использования вспомогатеьных механизмов, в иных самолетах, в том числе западных, используемых для этой цели?

01.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Т.е. даже со своим не самым маленьким ростом я смогу "задвинуть носилки" "с плеч" в Ан-140 далеко не всегда. Т.е. один хрен приподнимать придётся. Только ситуация ещё хуже получается: при фиксации на вытянутых руках они будут расположены существенно выше порога (больше риск при опрокидывании), а при выдерживании на уровне порога положение получается не фиксированным.
****************

А вы не рассуждайте, а попробуйте. тогда и рассуждения сменяться, заодно МЧСовцев поймете :)

01.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 southe пишет:
Человеческий это какой? Через рампу? Рампа в Ан-178.
**********
Один из вариантов - через рампу. Но Ан-148 в МЧС РФ уже вбили как гвоздь и ГП "Антонов" его "модернизировало" (отнюдь не бесплатно, кстати). Предлагаете теперь дождаться Ан-178, а потом купить и его? Нет уж, хватит. Теперь сами, для МЧС Украины.

12:19 andrey_che пишет:
- Увы... В России все кинулись сломя голову заниматься "Супер-Пупер-.." самолётами...
***********
Хмм... Вы предлагаете российским предприятиям заняться модернизацией самолётов Антонова? Мнение ГП Антонов на эту тему спросить не желаете?

16:22 Иванчин Владимир пишет:
Петя, так ответье все таки на вопросы, которые вам задавались ранее.
****************
Иванчин Владимир как всегда, в отсутствие аргументов переходит на личности ;-)

1. Как будут грузиться пострадавшие в самолеты типа ССЖ, при отсутствии в них, вообще, каких то подъемников?
****************
Никак, Иванчин Владимир. МЧС нагнули на помощь украинскому, а не российскому авиапрому, так что покупать теперь нормальные самолёты для перевозки пострадавших никто им не будет. Будут плакать, колоться, но продолжать жрать кактус (С). Спасибо агитаторам за дружбу с Украиной ;-)

2. Как пострадавшие грузяться в самолеты типа Б-737/А-320?
***************
А что, есть Б-737/А-320 специально модернизированные для перевозки пострадавших?

3. Сколько времени занимает погрузка пострадавшего с использованием подъемника и погрузкой в ручную, желательно на примере не только Ан-148, но и импортных конкурентов (Дорнье-328, СРЖ-200 и т.д.)
***************
Не знаю, время погрузки с подъёмником не засекал. Подскажите?

4. Существует ли возможность ручной погрузки пострадавших, без использования вспомогатеьных механизмов, в иных самолетах, в том числе западных, используемых для этой цели?
*************
Существует. Например в С-130 можно занести пострадавшего по рампе, а в 737 (в случае, если понадобится его модифицировать в эвакуатор) по встроенной под переднюю дверь лестнице.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.