Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Пётр пишет
Иванчин Владимир как всегда, в отсутствие аргументов переходит на личности ;-)
******************
т.е. предложение Вам все атки ответить на вопросы вы рассматриваете как переход на личности?
Пётр пишет:
Никак, Иванчин Владимир. МЧС нагнули на помощь украинскому, а не российскому авиапрому, так что покупать теперь нормальные самолёты для перевозки пострадавших никто им не будет. Будут плакать, колоться, но продолжать жрать кактус ©. Спасибо агитаторам за дружбу с Украиной ;-)
*********************
садитесь, ДВА.
http://www.ato.ru/content/mchs-rossii-kupilo-sukhoi-superjet-100
"Министерство по чрезвычайным ситуациям России станет еще одним эксплуатантом региональных самолетов Sukhoi Superjet 100....самолеты заказаны в многоцелевой комплектации и будут оснащены как пунктами управления, так и медицинскими модулями, которые будут позволять перевозить пострадавших и оказывать им медицинскую помощь непосредственно в полете."
теперь повторяю вопрос, как грузить пострадавших, если никаких приспособление для погрузки пострадавших нет? (Разбиралось ранее, с сылкой на материалы конкурса размещенном на соответствующем сайте)
Пётр пишет
Не знаю, время погрузки с подъёмником не засекал. Подскажите?
**********************
так вы же вечно выступаете против "ручной" погрузки, и пеной брызжете что необходим подъемник. Вот и расскажите.
Пётр пишет
Существует. Например в С-130 можно занести пострадавшего по рампе
*********************
Так же как и в Ил-76, Ан-12 и т.д. размеры и MTOW самолетов смотреть не пробовали?
Пётр пишет
а в 737 (в случае, если понадобится его модифицировать в эвакуатор) по встроенной под переднюю дверь лестнице.
********************
По этой что ли?
[img]
[img]http://pics.livejournal.com/lx_photos/pic/002erk55[/img]
[/img]
Тогда предлагаю вам показать что это намного проще ,чем грузить в Ан-148, методом примера на собственной шкуре. Например дойти до Нордстаров, и напроситься к ним для проведения эксперимента. Можете сами леч на носилки, и пусть вас затащут, можете поучаствовать в подъеме тела на носилках, все это снять на видео, и предъявить.
[img]http://pics.livejournal.com/lx_photos/pic/002erk55[/img]
[img]
http://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/499303/499303_original.jpg
[/img]
Сообщение было удалено модератором
01.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
т.е. предложение Вам все атки ответить на вопросы вы рассматриваете как переход на личности?
***************
Как переход на личности я рассматриваю Ваше неумение переписать ник оппонента без ошибок. Впрочем, если Вам угодно, могу считать это следствием пробелов в Вашем школьном образовании.
садитесь, ДВА.
http://www.ato.ru/content/mchs-rossii-kupilo-sukhoi-superjet-100
"Министерство по чрезвычайным ситуациям России станет еще одним эксплуатантом региональных самолетов Sukhoi Superjet 100....самолеты заказаны в многоцелевой комплектации и будут оснащены как пунктами управления, так и медицинскими модулями, которые будут позволять перевозить пострадавших и оказывать им медицинскую помощь непосредственно в полете."
******************
Ну чтож, я рад ошибиться в данном вопросе. Ибо это означает, что МЧС наконец-то переходит на закупки отечественной авиационной техники. Однако стоит отметить и тот факт, что попробовав Ан-148 в деле МЧС ринулось закупать для тех-же целей SSJ. ИМХО, пример чуть более чем наглядный.
теперь повторяю вопрос, как грузить пострадавших, если никаких приспособление для погрузки пострадавших нет? (Разбиралось ранее, с сылкой на материалы конкурса размещенном на соответствующем сайте)
************
Через рампу, по встроенному трапу, в люк, срез которого расположен ниже уровня груди и т.д. и т.п.
Другое дело что в Ан-148 предпочитают грузить именно с рук не смотря на наличие таких средств. Видать "средства" показали свою недюженную надёжность и удобство в эксплуатации.
так вы же вечно выступаете против "ручной" погрузки, и пеной брызжете что необходим подъемник. Вот и расскажите.
************
Из сего делаю заключение, что и у Вас нет ответа на поставленный вопрос. Но выводы на основании отсутствующих ответов Вами уже сделаны ;-)
Так же как и в Ил-76, Ан-12 и т.д. размеры и MTOW самолетов смотреть не пробовали?
************
А ещё рампа есть в С-80, Ан-26 (в том числе Б-100), Ми-8МТВ-5 и т.д. и т.п. размеры и MTOW самолетов смотреть не пробовали?
По этой что ли?
Да-да, Иванчин Владимир, именно по этой. На ней хоть перила есть (какая-никакая, а всёж защита от опрокидывания).
В.Иванчину...
Ну уж Вы, батенька, совсем - В737-й приводить... все ж прав Southe, напомнил:
...на "уровне паха", конечно, поудобнее бы было
...но скучновато будет лежать в багажнике-то...
Ну да ладно...
Сентябрь завершился, стало быть - надо подвести итоги его последней, 3-й декады... в плане с инцидентами с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы...
22 сентября:
- в Пиндостане вот этот CRJ-200:
..."нырял" на вынужденную на пол-пути - на крейсере треснуло правое лобовое стекло:
http://avherald.com/h?article=47ac2fe2&opt=0
- там же... и тоже на "пол-пути", но уже ERJ-145:
...правда, по другой причине - от попадания молнии "вышибло" СКВ:
http://avherald.com/h?article=47ac38c5&opt=0
24 сентября:
- по соседству, в Канаде, вот этот Dash 8Q-400:
...возвернулся после взлета "взад"... в наборе обнаружился отказ САРД:
http://avherald.com/h?article=47b30fd8&opt=0
25 сентября:
- таперича Германия - вот этот ERJ-145:
...садился с невыпущенными закрылками - бывает:
http://avherald.com/h?article=47affd5e&opt=0
- таперича Петропавловск-Камчатский - вот этот Ан-26-100:
...похоже, "разулся" на пробеге - бывает:
http://vld.kam24.ru/news/main/20140930/12388.html
26 сентября:
- в "Цурихе" (как говаривал, помнится, покойный Николай-Николаич Озеров)... вот этот RJ100:
...вернулся после взлета - не было индикации убранного положения правой основной стойки шасси... бывает:
http://avherald.com/h?article=47afe623&opt=0
- таки опять Канада - не повезло "сотому" KingAir'у... эдак вот:
...похоже, не встали на замки "ножки" при посадке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170201
- и таки снова Пиндостан... еще больше не повезло KingAir'у поменьше "девяностому":
...улетел с ВПП и ножки-то сломал:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170142
28 сентября:
- снова Канада... не повезло вот этому DHC6 Twin Otter'у:
..."рулил" в каком-то медвежьем углу, да зацепился пропеллером за какую-то дрянь - последствия здесь:
http://twinotterspotter.blogspot.com/2014/09/incident-report.html
...одно хорошо - никто не пострадал:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140928-0
- опять Европа, на сей раз Прага... и снова швейцарский RJ100... вот этот:
...вернулся "взад" после взлета из-за неуборки шасси - потекла "гидравлика":
http://avherald.com/h?article=47b18456&opt=0
29 сентября:
- после Канады и Пиндостана... ина Багамах "отметился" KingAir... "девяностый" - эдак вот:
...слетел с ВПП - тренировались, понимаешь:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170184
- опять Германия... вот такой жутковатый ATR 72-500:
..вернулся после взлета из-за срабатывания индикации "пожар двигателя"... впрочем, ложной:
http://avherald.com/h?article=47b0926a&opt=0
30 сентября:
- в Пиндостане... "разулся" на посадке вот этот Raytheon 390 Premier I:
...без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170235
- и, напоследок, Европа... Франция... прерванный взлет вот у этого ATR 42-500:
..."прошел" сигнал отказа тормозов:
http://avherald.com/h?article=47b3277a&opt=0
...да-ааа... 14 инцидентов за декаду - аналогично предыдущей:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/374.html#p328309
...одна радость - никто не пострадал...
Иванчин Владимир пишет: ...Как будут грузиться пострадавшие в самолеты типа ССЖ, при отсутствии в них, вообще, каких то подъемников?...
Надо же, какая горячая перепалка идёт... как ни странно совсем даже не про подшипники имени Галанта... :))
В данном случае обе спорящие стороны не правы – как на МЧС-ском Ан-148, так и на SSJ (в ближайшем времени) погрузка пострадавших на носилках может производиться при помощи специального подъёмного устройства, разработанном для каждого из этих ВС в г. Казани (название КБ не помню). Эти подъёмники входят в комплект наземки, придаваемой ВС, перевозятся в разобранном виде в самолётном багажнике. При необходимости погрузки и перевозки тяжелобольных, устройства извлекают из БГО, расчехляют, собирают и устанавливают два авиатехника...
После сборки подьёмник крепится к проёму задней левой двери, а с внутренней стороны проёма устанавливается специальный раскладной столик (входит в комплект с подъёмником). Носилки с пострадавшим крепят к специальной горизонтальной раме подъёмника. Поднимают при помощи электролебёдки по направляющим, до уровня складного столика. Далее носилки закатывают внутрь на столик, разворачивают, переносят в салон и крепят к медицинским модулям. Где-то по весне, довелось даже присутствовать при сборке и использовании данного механизма... Само устройство, в моём понимании, несколько громоздкое, требует затрат времени и сил на его сборку-разборку, тем не менее, оно вполне позволяет грузить больных на борт, не боясь их уронить.
+++
Engineer'у...
...мда-ааа... церемониал приведения в готовность сего "специального подъёмного устройства", однако, внушает...
...поди не всякий, тяжелораненый или больной, до конца оного доживет..?
Хотя наши пациенты - они типа того... ну, "ежели пациент надежно зафиксирован - анестезия не нужна"...
Тут вот что более по теме ветки заинтересовало:
http://www.tolmachevo.ru/mediacenter/news/73370/
...а именно:
"...Первоначально полёты будут выполняться на самолётах, арендованных у авиакомпании «Якутия». В ливрее авиакомпании «АЛРОСА» воздушные суда Bombardier Dash 8 Q400 начнут эксплуатироваться в декабре 2014 – январе 2015 года..." - конец цитаты...
Сие как понимать..?
Что "якуты" махнут свои новенькие Dash 8Q400 на подержанные Dash 8-300 - в общем-то подозрение присутствовало:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/374.html#p326947
...но, признаться, не так в лоб...
Хорошо бы знать мнение на сей счет South'а али APZ'а...
Да-а ...
Не ценят эти "глюпыи" азиаты продвинутую технику будь-то Dash 8Q 400 или тот же SSJ
Вот и Спартан в нуль весь ушёл на просторах Афгана.
Срочно надо делать выводы. пока проект Ил-112 не затвердили.
http://www.vz.ru/news/2014/10/10/709872.html
Переданные США афганской армии самолеты продали на металлолом за 32 тыс. долларов
10 октября 2014, 14::38
Переданные США афганской армии 16 грузовых самолетов C-27 (также известны как G.222) общей стоимостью 486 млн долларов были проданы на металлолом за 32 тыс. долларов, специальный инспектор США по проектам реконструкции Афганистана Джон Сопко направил письмо в Пентагон с просьбой разъяснить ситуацию.
«Мне стало известно, что 16 самолетов G.222 в Кабуле были недавно отбуксированы в дальний конец аэропорта и проданы на металлолом Управлением по тыловому обеспечению. Мне также сообщили, что афганская строительная компания заплатила примерно шесть центов за фунт (веса) самолетов, что в общем составляет 32 тыс. долларов», - цитирует РИА «Новости» отчет Сопко.
К отчету приложены фотографии самолетов, которые Сопко лично видел в Кабуле. Также по заявлению Сопко, ему известно, что четыре других самолета находятся на авиабазе в Раммштайне в Германии.
Самолеты были произведены в Италии и переданы НАТО Афганистану для использования афганскими ВС. Их перестали использовать в марте 2013 года после неоднократных проблем, связанных в том числе с отсутствием запчастей.
Напомним, контракт на поставку ВВС Афганистана 18 самолетов Alenia G.222 из наличия ВВС Италии под американским обозначением С-27А был выдан со стороны ВВС США итальянской компании Alenia Aeronautica в сентябре 2008 года. Стоимость контракта составила 287 млн долларов. В сентябре 2010 года он был дополнен контрактом на поставку еще двух самолетов G.222 на сумму 30 млн долларов.
С самого начала эксплуатация С-27А в ВВС Афганистана сталкивалась со значительными проблемами, в том числе из-за нехватки квалифицированного обслуживания, и их боеготовность была невысока.
В декабре 2011 года весь парк афганских С-27А был признан негодным к полетам. Позднее несколько машин получили разрешение на полеты, однако в марте 2012 года весь парк снова был обездвижен, и находится в таком состоянии до настоящего времени.
Seerndv'у...
...ага - насчет "рабской привязанности" прожекта Ил-112 ко всем недостаткам C-27J я как-то приводил ишшо более 5-ти лет тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/21.html#p59924
...вспомнилась мне рассказанная когда-то одним из моих "киевлян" цитата, якобы принадлежащая Олегу Антонову в отношении весьма лихого сельхозлайнера 1970-х польско-советского М-15 - этакого вот:
...мэтр якобы сказал: "Это гибрид, гармонично совмещающий недостатки бипланов и реактивных самолетов"...
...что, впрочем, не помешало наклепать сих аппаратов более 170-ти:
http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html
C-27A Spartan к Афганистану непригодны
Инспектор США по проектам реконструкции Афганистана Джон Сопко констатировал, что переданные США афганской армии 16 грузовых самолетов C-27 (также известны как G.222) общей стоимостью 486 млн долларов были проданы на металлолом.
http://vz.ru/society/2014/10/10/709929.html
Теперь осталось выяснить, а какой облик транспортника на 6т нам подойдёт:)
C-27A Spartan к Афганистану непригодны
А куда там летать, несколько хорошо охраняемых баз, а остальное всё под духами.
Плюс горная местность.
Даже в пригородах столицы дань полевым командирам платят в качестве отступных чтоб не обстреливали.
Тогда нужен современный вариант АИ-20Д.
Для начала.
Я, помнится, как-то начинал смотреть "распределение инцидентов" у регионалов (нормальных) по миру:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/360.html#p314799
...напомню:
_________________________инцидентов____жертв
май_1-я декада___________9_____________нет
май_2-я декада___________12____________17
май_3-я декада___________13____________12... бедолага Як-40 "расстрелян" в аэропорту Донецка
июнь_1-я декада__________15____________1... в том числе и Ан-30, сбитый на Украине
июнь_2-я декада__________18____________3
июнь_3-я декада__________9_____________2..." - конец цитаты...
...можно и продолжить:
_________________________инцидентов____жертв
июль_1-я декада__________11____________4
июль_2-я декада__________16____________4... ну, 7 инцидентов - боевые... 5 чуток "постреляны" в Ливии, 2 - потеряны... 1-й - там же, 2-й - сие Ан-26 на Украине...
июль_3-я декада__________15____________48
август_1-я декада________8_____________39
август_2-я декада________15____________7
август_3-я декада________22____________7
сентябрь_1-я декада______11____________нет
сентябрь_2-я декада______14____________4
сентябрь_3-я декада______14____________нет
Ну и переходим к итогам 1-й декады октября в части инцидентов с регионалами и им подобными, претендующими на наши, до ужаса бескрайние просторы...
1 октября:
- в Канаде, канадский же Dash 8-300 - этот вот:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/5/5/1987552.jpg
[/img]
...опосля взлета возвернулся "взад", в Ванкувер из-за сигнализации пожара где-то в "электрике", как выяснилось - ложной:
http://avherald.com/h?article=47b476da&opt=0
- снова Канада, снова "Дэш"... но чуток поменьше - вот этот Dash 8-100:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/4/4/2404447.jpg
[/img]
...садился аварийно из-за обнаруженной течи "гидрашки"... шасси выпустили вручную... бывает:
http://avherald.com/h?article=47b625ce&opt=0
2 октября:
- по соседству, в Пиндостане... вот такой ERJ-145:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/1/5/1099512.jpg
[/img]
...вынужден был вернуться "взад" опосля взлета - на разбеге лопнул один из носовых пневматиков:
http://avherald.com/h?article=47b56495&opt=0
3 октября:
- таки снова Канада, таки снова Dash 8-300... на сей раз - этот:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/5/8/2375851.jpg
[/img]
...в "крейсере" у правого движка давление масла "попульсировало" да и упало... движок пришлось вырубать и садиться на одном... без последствий:
http://avherald.com/h?article=47b8804c&opt=0
4 октября:
- опять Пиндостан... не повезло симпатяшке Rockwell 690B - эдак вот:
[img]
s017.radikal.ru/i425/1410/86/b02b2d44717a.jpg
[/img]
...улетел, бедолага с ВПП... поломал ножки:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170333
8 октября:
- у нас, в Красноярск опосля взлета вернулся примерно такой вот Ан-24РВ:
[img]
http://russianplanes.net/images/to145000/144905-640.jpg
[/img]
...отказ в наборе вспомогательного РУ-19:
http://www.zsproc.ru/news/3373.html
10 октября:
- в Венесуэле страсть как не повезло ишшо одному "красавчегу" Rockwell 690С - вот этому:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/7/0/1313078.jpg
[/img]
...совершенно безнравственно "разложили" об воду... хорошо хоть никто не убился - лайнер вдребезги:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170402
...совершенно мирная декада - 7 инцидентов... 1 лайнер потерян... люди живы...
...ба, не выложился инцидент Rockwell'ом 690B в Пиндостане - исправляюсь: