Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому...

А якуты ничего не боятся:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/09/184751.html
...этак они точно до Анкориджа доберутся...


Alex'у

Насчет транспортной версии Ан-140 "в пику" Ил-112 - рано говорить...


Serg'у 1963 и Seerndv'у

Не путайте Самару с Саратовом... "Авиакор" - это Самара и к Як-42 сей завод не имеет никакого отношения:
http://www.aviacor.ru/

10.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ээ.. Никто ничего не путает, ув. leutenant. ВСЕ В ТРЕЗВОМ УМЕ И СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ.
И где и что выпускают - так-же в курсе.

Речь идет о том, что Авиакор может постигнуть такая-же участь как и Саратов.
Вопрос времени.

10.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно это я тоже имел ввиду, согласен с serg 1963. 154-ки делались на АВИАКоР-е из задела прежних времен, а по 42-м высказывалось сомнение, что даже при наличие такого задела в Саратове вряд- ли что можно сделать, исходя из состояния САЗ-а.
А еще у г-на Путина, есть г-н Шувалов, который высказывает мнение о закрытии части производств ВАЗ-а, и переподготвку под авиастроение, так что атас состоится всеобязательно, можете ни разу не сомневаться.
Т.е. ни САЗ-у, КуАЗ-у помощи государства, или вменяемых заказов не видать, при наличии таких гениальных управленцев, ИМХО.

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg'у 1963 и Seerndv'у

Приношу свои извинения за невнимательность - насчет Ваших трезвого ума и светлой памяти не сомневался...

Насчет же перспектив разделения Самарою участи САЗа - очень сомневаюсь:

во-первых
- в Самаре не было никого, подобного Ермишину - вот точка зрения, которую я разделяю:
http://rsar.ru/articles/826.html
...а есть и такая:
http://www.avicopress.ru/books/dop_acim3.html
...а вот эту не разделяю (особенно в плане полезности ЭКИПа), хотя с ее автором во многом согласен по другим вопросам - таким, например:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/

во-вторых
- в повестке дня Совета директоров ОАК в будущий понедельник - вопрос о вхождении "Авиакора" в ОАК... вряд ли что-то этому помешает, ХОТЯ...

в третьих
- в мобилизационные планы страны "Авиакор" по-прежнему прописан - производственная и технологическая оснастка Ту-95 не только наличествует, но и поддерживается в мало-мальски сносном состоянии...

10.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Ну, так якуты собирались катать в Анадырь ещё, когда полеты в Магадан были в планах. Вопрос был: Якутск-Магадан-Анадырь или Якутск-Хабаровск-Магадан-Анадырь. Для бешенной собаки, как видно, сто верст ни круг. :)
Так гляди, вернемся к временам, когда мои родители только перебрались на Дальний Восток – на турбопропах будем и в европейскую часть летать (а что, с двумя промежуточными на 140-м запросто). :)

Смелость? Ну, да! Над охотским побережьем, особенно с октября по март, да на шести тысячах, да в такую даль-то – смело! Правда, запасных по маршруту для АНа – через каждые 200 км, это плюс.

Остаюсь при своем мнении – подобные линии (даже Якутск-Хабаровск) для Ан-148-го (высокие эшелоны, меньше зависимость от нашей погоды и пр.). У них же планы касательно SSJ. Якутск, Хабаровск и даже Угольные Копи – примут, а вот магаданский Сокол… что там останется от европейских ножек (шасси) и сердец (движки) – вопрос.

Вообще же интересные события происходят. «Якутия» явно претендует на роль региональной АК всего региона (правда встречая противодействие «ВА» и САТа), при этом не имея вообще никакой стратегии развития парка ВС. Якутские же «Аэропорты Севера» желают подмять под себя сети местных портов Амура, Колымы, Чукотки и Камчатки… Не надорвалось бы правительство богатенькой Саха!

Спасибо за ссылку на статьи Акименкова. С большим интересом прочитал, ранее не встречавшееся мне, его сочинение об Ан-38.

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, помнится, в начале года поминался такой конкурент Ан-140 как китайский МА-60:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,17/#p56605
...в частности, в связи с его курьезными летными происшествиями...

Тут в этой связи еще одна курьезная информация:
http://www.avia.ru/news/?id=1257834651
...можно сказать - если уж не свиной грипп, то САМА свинья...
Однако, если верить этой публикации:
http://avherald.com/h?article=4223c5ac&opt=0
...повреждения серьезные - "отбита" левая основная стойка шасси, а значит и "брюхо", и "конец" крыла, и винт (а значит - и двигатель с моторамой...)
...а вообще подробности обращения с авиапассажирами в африканской глубинке ОЧ-ЧЧЧЕНЬ напоминают наши реалии:
http://allafrica.com/stories/printable/200911041086.html

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

Спасибо...
Насчет Ан-148 - полностью согласен.
Игры с ЫЫО для Якутии - это только политический ход или же услуга.., ради чего и кому..? Думаю - скоро узнаем.

Игры же "Полярных авиалиний" с МА-60:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/03/152316.html
...скорее всего - от отчаяния...

13.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Большинство из закупаемых в 2010 году Министерством обороны самолетов составят истребители МиГ-29СМТ из «Алжирского возврата», по нашим сведениям, это будут 12 машин, прошедших обратную модернизацию по российским стандартам из 34-х. Между тем не все машины построены: алжирской стороне было передано всего 15 самолетов, и еще пять или семь машин находились на разных стадиях сборки на момент разрыва соглашения. На горьковском заводе «Сокол» по состоянию на начало года имелось 15–18 технических комплектов для сборки этих машин из технологического задела. Состояние их производства на сегодняшний день неизвестно. Остальными самолетами станут пара фронтовых бомбардировщиков Су-34, четыре учебно-боевых Як-130, один транспортный Ан-140.
Что за транспортный Ан 140 и кто его делает?!

16.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

Я давеча отмечал в http://www.aviaport.ru/conferences/18979,38/#p81019
...как "Якутия" вознамерилась утюжить на линии Хабаровск-Магадан-Анадырь на Ан-140, пока "Владивосток-авиа" подвисла...

Но приморцы "не дались":
http://www.avia.ru/news/?id=1258355340
... свой

16.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон - промахнулся по клаве...

...и свой рейс "вертают взад"...
конечно их Ту-204 попредпочтительнее будет, нежели Ан-140...

16.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

А разве не на А320-м?

А, вообще же, всё это одна хрень – что на Ан-140 за семь часов, через Магадан, что на Ту-204/А320, за четыре и напрямую – конкуренции, а главное доступных перевозок в регионе, как не было так и не будет – более 20 тысяч рублей что на турбопропе что на джете.

17.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут интересное сообщение о выставке киевским "Лизингтехтрансом" тендерного предложения о финансовом лизинге двух Ан-140-100:
http://tbu.com.ua/news/...

В общем-то, если обратиться к данному мной ранее реестру:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,31/#p73344

...Ан-140-100 в Украине всего четыре штуки:

- два - в эксплуатации у "Ильич-авиа" (г.Мариуполь):
Ан-140-100 №03-07 UR-14007,
Ан-140-100 №03-09 UR-14009,
владелец Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича...

- ишшо два на хранении в ХАЗе:
Ан-140-100 №04-03 4K-AZ49, владелец - AZAL (г.Баку),
Ан-140-100 №04-05 4K-AZ50 (впрочем - в азербайджанский регистр он вроде бы так и встал), владелец - частично харьковский "Мегабанк", частично ХАЗ...

Поскольку на сайте "Лизингтехтранс" - молчок:
http://www.ltt.kiev.ua/rus/avia/terms.html
...а на их календаре - ишшо лето в разгаре:
http://www.ltt.kiev.ua/rus/news/
...и мои информаторы по сему вопросу взяли тайм-аут, кроме того - по первым двум лайнерам "сообчалось", что активно идут переговоры по продаже их в "Якутию" и что продажа в наше тяжелое время гораздо лучше, нежели сдача в лизинг...

Делаю выводы, что предложения "Лизингтехтранса" есть договоренность с ХАЗом по "азербайджанским" самолетам.

Вся надежда, что уважаемый KR прояснит...

17.11.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин лейтенант. Конечно прекрасно все помнят про два Ан-140-100, оставшиеся от AZALa и хранившихся на ХАЗе, но вот у меня возник ещё вопрос (помятуя о разговорах о приобритении Ан-140 для Томичей), куда делись ДВА Ан-140??? А именно UR-14005 и UR-NTP. Если обратится к http://www.airliners.net
http://www.airliners.net/.../photo.search?regsearch=UR-14005&distinct_entry=true
http://www.airliners.net/.../photo.search?regsearch=UR-NTP&distinct_entry=true

то крайнии фотографии этих боротов датированны 10.11.2008 и 26.09.2008, после фото этих самолетоы не обнаруженно, не могли ли их передалать в Ан-140-100, а теперь продавать... хотя... если обратится к фотографи ниже

http://spotters.net.ua/file/?id=23101

то можем видеть очень даже не плохой задел. Может его начали вырабатывать??? (Как то хочется верить в лучшее)

17.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Ваш рееестр Ан-140, возможно, несколько дополнит ежегодный уже опубликованный за этот год по всем моделям самолётов в мире, реестр журнала Flight International. Там сейчас числятся 14 Ан-140 и сколько-то ещё в скобках, как заказанные. Таким образом, сможете сверить реестры, если я всё-таки доберусь до уважаемого Дмитрия Боева и передам ему эти номера Flight International.

17.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы это значило?
http://www.spotters.net.ua/file/?id=23440
http://www.spotters.net.ua/file/?id=23439
http://www.spotters.net.ua/file/?id=23438

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.