Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, тут уже вопрос к Гусеву: в чём заключается уникальность компетенций в производстве именно турбовинтовых самолётов?.. ;)

19.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без выделения денег и конкретного плана эти согласия - сотрясение воздуха.

19.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принципиальное одобрение в выпуске Ил-114 есть.
Сейчас начнут всех строить и подгонять не понятливых и тормознутых, а заодно может наконец и с военных спросят за рвение при каждом случае нести денежку в укравиапром за место отечественного производителя.

19.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уф-фффф...

Хорошо мечталось в воскресенье, проводив в сторону Беларуси моего заезжего "киевлянина"... помечтать о продолжении субботних посиделок с соседом "кап-разом" и евонным зятьком - но уже не на дворе, сезон коего окончательно закрыт до весны, а "под крышей", у камина... ан, нет - "труба позвала"... и в три пополудни, с Остафьево, с совсем другими "кап-раз", "кап-два" и парой "лампасников"... один "черный", другой "зелёный" - drang nach norden... то есть - совсем... однако, холодно там... ужо в Оленьей было -18оС, сыро, ветер... а дальше... ой-ой...

Ну, доложился... ждем вызова повыше... читаю вот "Сержа-66":
"...Пора менять ветку в: Ил-114 курс на Самару..." - конец цитаты... ан нет, милай - скорее уж "...курс на Нижний Новгород..."... скоро, впрочем, решат...

И ВВП, понимаешь, дал согласие - дык он и месяц назад НЕ ОСОБО возражал:
http://www.vz.ru/news/2014/10/14/710553.print.html
...и что суть вопроса только в том - КТО будет "освАивать средствА"... тоже была ясно:
http://zhukvesti.info/articles/detail/35893/

19.11.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стоит заметить, что, как показывает опыт ряда проектов, например, по ближнемагистральному самолету Ту-334 и среднемагистральной машине Ту-204СМ, что выделение средств из госбюджета, не обязательно приводит к созданию готового продукта, развертыванию его серийного производства и к продажам на рынке."

если не таскать с одного завода на другой, а составив план строго его выполнять, то всё получится.

19.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да... дык ведь только на наших кондовых ВПП с Ил-114 будет ТА ЖЕ история, что и с Q400 - вона как мечталось, напомню:
http://sakha.gov.ru/node/149058
...достойно цитирования:
"...в Якутии у самолета выявлены незначительные проблемы, и они будут решены. Чтобы получить допуски к эксплуатации лайнера в республике, остается лишь выровнять грунты аэродромов, где были проведены исследования канадскими специалистами. Для этого потребуются минимальные затраты..." - конец цитаты...

...только чуток похуже - низкоплан ведь...

23.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока суть да дело - 2-я декада ноября завершилась... куда более мирная, чем предыдущая:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/381.html#p336351

...всего-то, понимаешь, 9 инцидентов с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы... хотя и не без жертв - эвона:


12 ноября:

- Европа... в Германии, при снижении вот у этого Learjet 60:

...оторвалась и улетела крышка заднего багажника - с частью багажа, естественно... оного лишился и такой уважаемый пассажир, как певец Боно из "U2":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171235

- снова Европа, но Франция... и снова проблемы на снижении - на сей раз вот у этого Dash 8Q-400:

...но не с люком, а с гидравликой - пришлось садиться с невыпущенными закрылками... бывает:
http://avherald.com/h?article=47d45170&opt=0


13 ноября:

- таперича Пиндостан, но снова Dash 8Q-400 - уже такой:

...в наборе отказал САРД - выше FL100 забираться не рискнули и в итоге сели на пол-пути на вынужденную:
http://avherald.com/h?article=47d4fafd&opt=0


14 ноября:

- теперь Африка... увы, не без жертв - ну, на то и Южный Судан... не повезло ветерану HS-748... Серж-66 его (сей тип) на днях поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/74.html#p337827
...жаль лайнер:

...коему было аккурат 33 года и 3 месяца - на посадке не вписался в слишком короткую ВПП... двое погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141114-0


16 ноября:

- таки опять Европа, в Британии вынужден был сесть ирландский RJ-85 - вот этот:

...на пол-пути из Дублина в Париж - из-за треснувшего лобового стекла... бывает:
http://avherald.com/h?article=47d6a882&opt=0


19 ноября:

- по-прежнему Европа, Голландия... в Амстердаме садился голландский же Fokker 70 - вот такой:

...с отказавшей индикацией выпущенного положения одной из стоек шасси - понервничали... обошлось:
http://avherald.com/h?article=47d83b66&opt=0

- и снова Пиндостан - вот этому CRJ-200:

...пришлось, поимев в наборе отказ САРД, садиться на пол-пути на вынужденную:
http://avherald.com/h?article=47d8f05a&opt=0

- по-прежнему Пиндостан... таперича и лайнер чисто пиндосовский - вот этот Gulfstream G-150... ну, не совсем уж "чисто" - проектировался в Израиле:

...чуток выкатился за пределы ВПП - без никаких последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171450


20 ноября:

- таперича Азия, ну то есть у нас... в Красноярске - у примерно такого Ан-24:

...на исполнительном старте забарахлил один из движков... пришлось не лететь:
http://www.aex.ru/news/2014/11/20/126967/print/

26.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - кажись, решили:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p337631

...сие я про Ил-114 - ну, кому отдавать... похоже, Ульяновск:
http://www.kommersant.ru/doc/2619109
...да-с, мельчаем... впрочем, из многообразия высказанных мнений, мне наиболее импонирует сказанное уважаемым О.Пантелевым:
"...шансы «Авиакора» получить сборку Ил‑114 невелики, поскольку «Ил‑114 — нерыночная программа, и инвестиции не оправдает, а федеральное правительство постарается либо дать деньги госкорпорации — ОАКу (а „Авиакор“ в ОАК не входит), либо потребовать, чтобы „Русские машины“, в свою, очередь вложили также очень большие деньги»..." - конец цитаты...

И это действительно так, ибо ОВД дал твердо понять, что он вкладываться в подготовку производства в Самаре не намерен...


Ну а тут, оказывается, надо подкорректировать информацию по инцидентам за сентябрь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/377.html#p330545
..."затерялся", понимаешь, один:

25 сентября:

- в Норвегии поимел проблемы вот такой грузовой АТР:

...в крейсере, попал в обледенение - отказал автопилот... отключили, "на ручках" сели:
http://avherald.com/h?article=47dcbd96&opt=0

...так что, в 3-й декаде сентября:
- 15 инцидентов
- потерянных самолетов и погибших нет...

26.11.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

круто, то есть Ил-114 это не рыночная программа, а чисто "шоб було"?
а кто ж тогда из турбопропов рыночный у Российской империи?

26.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а пока суть да дело,
так для разрядки о 70 местных старожилах на необъятных просторах:

В Красноярском крае пассажирам пришлось толкать ТУ-134, примерзший к площадке перед взлетно-посадочной полосой.

- Воздушное судно со стоянки буксировали тягачом, - рассказал сотрудник аэропорта. – У нас сейчас -52 градуса! Масло в подшипниках замерзло.
Такая температура крайняя для эксплуатации воздушных судов, холодно очень! Пассажиров высадили, чтобы облегчить воздушное судно. Сначала с людьми попробовали отбуксировать - тяжело. Как высадили, так сразу удалось сдвинуть. Пассажиров было человек 70, к крылу они так – прислонились. Баловались они так. Вообще такие случаи у нас не часто, но -52…

Так же в аэропорту сообщили, что самолет успешно взлетел в четыре часа дня и в шесть уже был в Красноярске. Полет прошел благополучно.

26.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, насколько мне не изменяет память, Путин поручил начать производство не Ил-114, а современного самолета на базе Ил-114. Так что еще вопрос собственно разработки.

26.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 southe пишет:
а кто ж тогда из турбопропов рыночный у Российской империи?
************
А какие Вы знаете ныне строящиеся российские турбопропы? Да ещё в размерности 40-70 мест?

27.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ну вот - кажись, решили:
...сие я про Ил-114 - ну, кому отдавать... похоже, Ульяновск

http://www.kommersant.ru/doc/2619109

Интересно, интересно... Возник на эту тему ряд соображений:

Ну, то, что не хотят вбивать бюджетные деньги в Авиакор - понятно. Требуют софинансирование программы на адекватную сумму от Дерипаски или обмен активами с ОАК, на что тот пока не соглашается. Вот и ув. О. Пантелеев пишет:
«...федеральное правительство постарается либо дать деньги госкорпорации — ОАКу (а „Авиакор“ в ОАК не входит), либо потребовать, чтобы „Русские машины“, в свою, очередь вложили также очень большие деньги».

Сама ОАК, похоже, продолжает отпихиваться от проекта, который может стать внутренним конкурентом для SSJ, особенно с учётом возможного увеличения в перспективе размерности Ил-114 в сторону 70 pax.:
«В ОАК заметили, что по ИЛ‑114 «все будет оцениваться в соответствии с целесообразностью», и «речь может идти, скорее, о возможности размещения производства некоторых агрегатов, но не самолета в целом».

Любопытно, что ВАСО пока не рассматривается в качестве площадки для сборки Ил-114! На мой взгляд, именно Воронеж наиболее подходит для его производства - программа Ан-148 свёртывается, а в ближайшее время планируется развёртывание программы Ил-112, с которым у Ил-114 много общего. А с "перелицеванием" Ил-114 в 114-300 их можно сделать ещё ближе.
Боятся, что ВАСО не потянет запуск сразу 2-х машин?
Впрочем, ВАСО всё же прозвучало (впревые!), хоть и нечётко, в словах Сергеева:
«Авиастар будет очень активно участвовать в кооперации по строительству самолетов Ил‑112, которые будут собираться в Воронеже, без участия „Авиастара“ эту программу не поднять. Что касается Ил‑114, это надо рассматривать, исходя из модельного ряда, который планируется запустить в ближайшие 5–6 лет, исходя, из возможностей, в первую очередь, „Авиастара“, а также ВАСО и каких-то других предприятий».
И ВАСО, и Авиастар - заводы Ильюшина. И, мне кажется, логичнее загрузить каждый из них линейками близкой размерности, чем принципиально разной. ВАСО - Ил-112/Ил-114/Ан-148, а Авиастар - МТС/Ил-76/Ермак.

Кстати, из "коммерсантовской" статьи напрашивается и ещё один любопытный вывод - похоже, программу Ту-204/204СМ на Авиастаре решили закрыть окончательно. В Казань?..

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
И ВАСО, и Авиастар - заводы Ильюшина.
*********************

И когда это Авиастар стал заводом Ильюшина? Вы бы вместо того что бы позориться, хотя бы гуглем воспользовались, сколько Ильюшинских машин построили на "Авиастаре"? Целых две уже?

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, из "коммерсантовской" статьи напрашивается и ещё один любопытный вывод - похоже, программу Ту-204/204СМ на Авиастаре решили закрыть окончательно. В Казань?..
********************************

Казань будет делать спец борта только. По обычному Ту-204 все ждут действий Рогозина Д.О....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.