Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 sys пишет:
"Успокойся смертный и не требуй, правды той, что не нужна тебе!"
***************
Темна вода в облацех (С)
Хотя с другой стороны Вы абсолютно правы: во многия знания - многия печали...

18:06 sys пишет:
Не путайте теплое и мягкое, перечитайте Чикагскую конвенцию и в первых статьях увидите что разделение самолетов на гражданскую и государственную авиацию абсолютно не связано с реестром (он вообще может быть единым) и определяется исключительно целями их использования.
****************
Дык... Я ж примерно о том же. Внести-то можно. Вопросы потом возникают ;-)

18:40 leutenant пишет:
...думаю, в том же, где и эти вот:
************
Однако, заметьте: "вот этот" - "51 синий" и даже не RF. Интересно, правда? ;-)

05.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вопросы потом возникают
===
"Дурная голова ногам покоя не дает!"
Вообще-то это бессмысленные вопросы потому что коммерчески возить по Воздушному кодексу имеет право и государственная и экспериментальная авиация без всякой связи с регистрацией ВС.

05.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык я и говорю - а зачем? (С). Ведь гражданская регистрация тянет за собой много интересного в плане ПЛГ, для государевой авиации представляющего собой не более, чем бесплатный чемодан геморроя...
Единственное, что приходит на ум - показать кому-то (С), что поименованные самолёты на самом деле на всю голову гражданские. Что с учётом ряда обстоятельств выглядит слишком очевидной глупостью, чтобы быть реальностью...

05.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ведь гражданская регистрация тянет за собой много интересного в плане ПЛГ, для государевой авиации представляющего собой не более, чем бесплатный чемодан геморроя...
====
Вы ошибаетесь, она ничего за собой не тянет. Тянет внесение ВС в сертификат коммерческого эксплуатанта.

Что с учётом ряда обстоятельств выглядит слишком очевидной глупостью, чтобы быть реальностью...
===
Вам это только кажется.

05.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 sys пишет:
Вы ошибаетесь, она ничего за собой не тянет. Тянет внесение ВС в сертификат коммерческого эксплуатанта.
****************
С учётом грозных требований Росавиации, раздавшихся после того, как давно уже списанный и пару раз перепроданный, но так и не снятый с госреестра Ка-26 кувыркнулся при "перестановке с место на место" в Уфе, Вы более, чем правы ;-)
Но просто интересно: ведь именно с этим бардаком (НЯП) и пытались бороться. А вот подиж ты...

05.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

ведь именно с этим бардаком (НЯП) и пытались бороться. ;)
===
Поверьте, Нерадько ни разу не возмутился например тем, что на Ан-22 ВТА написано RА? а с времен СССР - Аэрофлот и их нет и не было в сертификате 224 ЛО. Я уже не говорю про Ил-80. ;)
И Аэрофлот не возмущается использованием своего названия и в суд не подает. :))

05.12.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
И все же, что-то не совсем так с ПЛГ, для обозначенных пепелацев. Помню совсем недавно Лейтнант упоминал, что АНТКовцы ВТАшным Русланам ресурс продлевают. Я вот задавал себе вопрос а зачем? На них то все эти гражданские примочки не распространяются. А оказывается нет. Раз продлевают и за это денюжки платят, значит надо.

08.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага!

...и не 18 инцидентов в 3-й декаде ноября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340767
...а, оказывается, 19... эвона:

30 ноября
- в Швеции - вот у этого ATR-72-500:

...на снижении из-за вибраций винта пришлось вырубить правый движок - сели без последствий:
http://avherald.com/h?article=47e0e6c8&opt=0

10.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А прав был, значитца, уважаемый Southe в позапрошлом году:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/274.html#p237333
...насчет того, чего ждать аэропортам типа Пластуна и Кавалерово...

...да и я не ошибся в том, что опосля скоропостижного списания ВСЕХ Як-40:
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/id354/
...правда, как смешно звучит:
"...В скором времени авиакомпания заменит минилайнер Як-40 на отечественный самолет нового типа — Ан-148..." - конец цитаты, угу...

...реально из наличествующего парка летать ТУДА будет не на чем... 32-местные "ячки" - таперича памятники:


...им на замену родная страна выбрала 19-местный DHC-6:
http://konkurent.ru/obshchestvo_i_kultura/...
...по сравнению с СССР - явный регресс... ну, на безрыбье...


...и ишшо насчет "дэшей"...

Оказывается, не 19 инцидентов в 3-й декаде ноября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/386.html#p341703
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340767
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340559
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/384.html#p340127
...а ровно 20... эвона... только сейчас "дошло" из очередного медвежьего угла, коим на сей раз стал Ванкувер:

27 ноября:
- в Канаде - вот у этого Dash 8-100:

...горе-техники забыли закрыть все замки на капотах правого движка - пришлось срочно садиться:
http://avherald.com/h?article=47e82091&opt=0

13.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А горячей, понимаешь, получилась 1-я зимняя декада-то... эвона:


1 декабря:

- в Пиндостане, понимаешь, "поцеловался" вот этот C-27J "Spartan":

...с "Геркулесом" во время совместного пилотажа - явно без особых последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171863


2 декабря:

- у нас, в Кирове... отметился CRJ-200 "Руслайна" - примерно такой:

...вырулил было лайнер на исполнительный-то... да возвернулся:
http://7x7-journal.ru/item/50769

- таперича Салехард... но снова "Руслайн"... уже, понимаешь, CRJ-100... ну, примерно такой:

...пришлось лететь туда из-за отказа механизации крыла, эвона:
http://www.vz.ru/news/2014/12/3/718374.print.html


3 декабря:

- в Пиндостане... у примерно такого Cessna 550 Citation II:

...из-за отказа движка в наборе счёл от греха "возвернуться":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171877

3 декабря:

- в Пиндостане... вот этот CRJ-200:

...поймал птичку на снижении - бывает:
http://avherald.com/h?article=47e3e846&opt=0


4 декабря - горячий, понимаешь, денёк... 5 инцидентов:

- в Пакистане вот этот ATR-42-500:

...вернулся "взад" из-за отказа движка - в аэропорт вылета:
http://avherald.com/h?article=47e4167e&opt=0

- в Швейцарии... вот у этого ATR-72-210:

...на посадке лопнул одни из носовых пневматиков... бывает:
http://avherald.com/h?article=47e3ef61&opt=0
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171940

- в Пиндостане - вот у этого ERJ-145:

...лопнуло стекло кабины экипажа - пришлось срочно "вертаться взад"... в аэропорт вылета:
http://avherald.com/h?article=47e4eda6&opt=0

- там же, в Пиндостане... но у лайнера покрупнее - вот этого CRJ-900:

...ТОЖЕ "возвернулся" в аэропорт вылета... но - из-за разгерметизации:
http://avherald.com/h?article=47e4f7ab&opt=0

- в Канаде - примерно такой Dash 7:

...ТОЖЕ "возвернулся" в аэропорт вылета... но из-за отказа одного из "левых" движков:
http://avherald.com/h?article=47e82389&opt=0


5 декабря:

- на Украине... в Харькове аварийно садился примерно такой Ан-24:

...отказ движка на пол-пути из Москвы в Запорожье... бывает:
http://vognebroda.net/samolet-kompanii-motor-sich-avariyno-sel-v-harkove

- в Австралии... вот у этого Dash 8Q-400:

...ТОЖЕ "случился" отказ движка... имшшо хуже - пришлось "вертаться взад"... в аэропорт вылета, понимаешь:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171988


6 декабря:

- в Тюмени... при заруливании на стоянку отказали, понимаешь, тормоза у сего вот CRJ-200:

...вот ТУТ - красиво:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201412071523-r72h.htm?act=print
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171994

- в Канаде.. вот у этого CRJ-900:

...лопнуло в "крейсере" лобовое стекло - до пункта назначения все же долетели:
http://avherald.com/h?article=47e66560&opt=0


8 декабря:

- в Пиндостане разбился Embraer EMB-500 Phenom 100 - вот этот:

...на посадке не дотянул до ВПП - 6 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141208-0


9 декабря:

- в Венесуэле... в рамках вооруженной борьбы с наркотиками... пали ДВА лайнера:
Rockwell 690B Turbo Commander - вот так, понимаешь:

...эвона:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172140

- и реликтовый Rockwell Sabreliner 60 - этот вот:

...ТОЖЕ, понимаешь - СБИТ:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141209-0

13.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant пишет:
- в Канаде - примерно такой Dash 7:



"Какое прелесное дитя о четырёх движках!" :)

13.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лайкоминги?

13.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, leutenant
5 декабря:
- на Украине... в Харькове аварийно садился примерно такой Ан-24:

Это был АН-140(005), вчера перелетел домой.

13.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...дык, у меня был недавно экскурс в 4-моторные "турбопропы":
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/37.html#p336645
...развлекитесь...

Votvam'у...

...Ан-140 UR-14005..?
А где сие написано-то..? Насчет же Ан-24, помимо приведенной мною ссылки есть и ишшо:
http://www.audit-center.biz/incidents.html
http://vk.com/public60259151

14.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2014 leutenant пишет: ...Ан-140 UR-14005..?
А где сие написано-то..?

http://www.forumavia.ru/forum/0/3/9000777270958981049171417857203_1.shtml?topiccount=1
Рейс домой:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-14005/#50650c5
За 5 число уже потерли. Там видно было только из Москвы до Харькова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.