Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:15 Votvam пишет:
Второго Погосяна российская казна не выдержит.
*************
Не переживайте. Вот вернёт Украина кредит в три миллиарда баксов, из этих средств и профинансируют ;-)

01:24 Super100 пишет:
как можно эксплуатировать самолёт без запчастей?
************
Так же, как и предыдущие. Красиво расставят вдоль забора, подопрут колодками и будут любоваться.

27.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
как можно эксплуатировать самолёт без запчастей?
************
Так же, как и предыдущие. Красиво расставят вдоль забора, подопрут колодками и будут любоваться.


При своевременном выпуске Ил-112/114 стоящие у забора у военных без запчастей Ан-140/148 не будут смахивать большим провалом в выборе стратегии через незалежное участие.
Всегда глядя на прикованные к земле укр летаки можно сказать: подсобили своим бюджетом братскому украинскому народу.

27.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Разве что землями, заводами и фабриками... ;)

Процесс пошел, разве что фабрики в плохом состоянии.

27.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/123954_il112_zahodit_nad_vaso.html
"Работы по Ил-112 велись давно, но кризис на Украине ускорил процесс. Единственное основное преимущество Ан-140 для Минобороны - наличие готового самолета, который необходимо лишь переделать в грузовой, - обернулось огромным недостатком, - отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. - Пока нет даже опытного экземпляра, сложно сказать, насколько удачным будет Ил-112. Но уже ясно, что у Ан-140 много нерешенных проблем - например, ненадежный двигатель со сложным редуктором". В числе преимуществ Ил-112 эксперт назвал возможность налаживания "высокотехнологичного производства", а также выполнения специальных требований Минобороны - к примеру, посадки на грунт.


"Политический мотив при заключении этого контракта, на мой взгляд, преувеличен, - считает генеральный директор компании "Инфомост консалтинг" Борис Рыбак. - Просто Харьков не смог обеспечить устойчивую поставку самолетокомплектов в Самару.

27.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/387.html#p343473
...был, "оказываицца" в 1-й декаде декабря ишшо один инцидент:
http://avherald.com/h?article=47f596ea&opt=0

3 декабря:
- в Канаде... у самого что ни на есть канадского Dash 8Q-300 - вот ентого:

...опосля взлета поимел вибрации в управлении... вплоть до тряски штурвальных колонок... терпел, болезный, аж до набора FL240, а потом решил таки вернуться "взад"...

Так что:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Ноябрь ...
1-я____________13______________2________________11
2-я____________10______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет
Декабрь ...
1-я____________18______________3________________9 ...как минимум
2-я____________13______________3________________11... и никак не меньше...

27.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 2 Seerndv -ям
Ну вы же вежливые люди, а так плохо и непатриотично реагируете на новость о том , что ВВС пополнились еще одним самолетом.

Ну и что б вы крепче спали, читайте и знайте - Дед Мороз существует!

ОАО "Авиакор - авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140. Об этом заявил губернатор Николай Меркушкин в интервью региональным телекомпаниям, вышедшем в эфир 29 ноября(2012г.).
http://www.ssau.ru/info/aerospace_cluster/aviakor_120an/

28.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2014 Votvam пишет:
ОАО "Авиакор - авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140. Об этом заявил губернатор Николай Меркушкин в интервью региональным телекомпаниям, вышедшем в эфир 29 ноября(2012г.).
*************
Два года прошло, как успехи с получением заказов?

29.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО «Авиакор – авиационный завод» (корпорация «Русские машины») поставила Военно-морскому флоту Российской Федерации очередной самолет Ан 140-100 в рамках госзаказа от Минобороны России..."
http://topwar.ru/65805-vmf-rf-poluchil-tretiy-an-140.html

29.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 andrey_che пишет:
"... ОАО «Авиакор – авиационный завод» (корпорация «Русские машины») поставила Военно-морскому флоту Российской Федерации очередной самолет Ан 140-100 в рамках госзаказа от Минобороны России..."
http://topwar.ru/65805-vmf-rf-poluchil-tretiy-an-140.html
***********
До 120 осталось немного?

03.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... подводим, понимаешь, итоги с инцидентами, кои приключились с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними... итак, последняя декада 2014-го:


21 декабря:

- на Тайване горе-летчик забыл выпустить на посадке шасси вот у этого Dornier-228:

...без особых, впрочем, последствий:
http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/...

- опять Азия... в Казани примерно такой CRJ-200 от "Ак Барс":
{img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/4/2524485.jpg
[/img]
...вынужден был вернуться после взлета из-за растрескавшегося лобового стекла:
http://lifenews.ru/news/147465


22 декабря:

- забавное происшествие в Мексике с самым аварийным в мире лайнером - DHC-6 Twin Otter... это ж надо:

...при заходе на посадку зацепился за деревья... чуток повредил правую законцовку и начисто оторвал оперение... но - СЕЛ... эвона:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141222-0


23 декабря:

- в Пиндостане вот этот ERJ-135:

...вынужден был прервать полет из-за запаха горелой проводки... без пострадавших:
http://avherald.com/h?article=47f49fa1&opt=0


24 декабря:

- снова Азия... Иркутск, знаете ли... вот у этого CRJ-200:

...ТОЖЕ треснуло лобовое стекло в наборе - пришлось срочно "вертаться взад":
http://irkutskmedia.ru/news/show.php?id=411049&printmode=1


25 декабря:

- таперича Африка... в Судане потерян Ан-24 - скорее всего вот этот:

...то ли сам разбился, то ли сбит... погибших - как минимум экипаж, т.е. - четверо:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172585
http://www.sudantribune.com/spip.php?article53471

- снова Пиндостан... и ТАМ наличествуют CRJ-200... конкретно этот:

...попал в турбулентность на пол-пути из Александрии в Атланту - пострадал бортпроводник:
http://avherald.com/h?article=47f893bf&opt=0


28 декабря:

- снова "АН" в Африке... на сей раз в Конго - вот такой Ан-26:

...чевой-то упал в лесистых горах... 6 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141228-2

- на Багамах попал в стаю птиц такой вот Dash 8-300:

...сел вроде как без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=47f89790&opt=0

- в Канаде вот этот аппарат покрупнее - Dash 8Q-400:

...был вынужден прервать набор из-за задымления кабины экипажа:
http://avherald.com/h?article=47f958b5&opt=0


29 декабря:

- снова Пиндостан... на сей раз вот этот ERJ-175:

...вынужден был прервать набор из-за пожара правого движка, который немедленно вырубили и "возвернулись взад":
http://avherald.com/h?article=47f99c01&opt=0


30 декабря:

- далее - Европа... сначала Белфаст.. вот этот Dash 8Q-400:

...садился аварийно с индикаций дыма в заднем багажнике:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172593

- таперича Париж... где вот у этого ERJ-170:

...вышел казус - КВС в наборе почувствовал себя плохо... и решили вернуться:
http://avherald.com/h?article=47f96ca4&opt=0


Так что можно откорректировать итоги года:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340885

...уточняю:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ и прочим, потерянным в ходе боевых действий...

Январь 2014-го
1-я____________22______________2________________4
2-я____________10______________2________________6
3-я____________21______________4________________нет__________в т.ч. Ан-28 в Эфиопии, без жертв
Февраль ...
1-я____________17______________2________________7
2-я____________13______________3________________20___________в т.ч. Ан-26 в Тунисе, 11 жертв
3-я____________13______________2________________12
Март ...
1-я____________14______________2________________4____________в т.ч. Ан-26 в Йемене, без жертв
2-я____________7_______________1________________5
3-я____________16______________1________________нет
Апрель ...
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________10______________2________________8
3-я____________15______________1________________нет
Май ...
1-я____________9_______________1________________нет
2-я____________12______________2________________17___________в т.ч. Ан-74ТК-300 в Лаосе, 17 жертв
3-я____________13______________2________________12___________в т.ч. Ан-74Т-200 в Иране, без жертв...
Июнь ...
1-я____________15______________2________________6____________в т.ч. Ан-30, сбитый на Украине, 5 жертв
2-я____________18______________2________________3
3-я____________9_______________1________________2
Июль ...
1-я____________12______________1________________4
2-я____________15______________1________________4____________Ан-26, сбитый на Украине, 2 жертвы...
3-я____________15______________2________________48
Август ...
1-я____________8_______________1________________39___________Ан-140 в Иране, 39 жертв...
2-я____________15______________1________________7
3-я____________22______________2________________7
Сентябрь ...
1-я____________11______________1________________нет
2-я____________15______________4________________4____________в т.ч. Ан-32 в Индии, без жертв...
3-я____________15______________нет______________нет
Октябрь ...
1-я____________8_______________1________________нет
2-я____________14______________3________________11
3-я____________12______________3________________6
Ноябрь ...
1-я____________12______________2________________11
2-я____________10______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет
Декабрь ...
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________13______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________13______________2________________10___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 4 жертв как минимум... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...

Что ж... декабрь по количеству инцидентов - 45... сравнялся с августом и уступает только январю (было 53)... самолетов потеряно 8 (столько же, как и в январе), людей погибло побольше - 30 супротив 10-ти... но по последнему грустному показателю лидируют июль, август и февраль - 56, 53 и 39, соответственно...

Что ж... "АНы", конечно, внушают:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347023

04.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнения к последней декаде 2014-го...

...был ишшо инцидент - 29 декабря:

- в Пиндостане это вот ERJ-175:

...садился аварийно с отказом тормозных интерцепторов:
http://avherald.com/h?article=47fc7a88&opt=0

...ну и по разбившемуся 25 декабря в Судане Ан-24 уточнение:
http://www.baaa-acro.com/2014/.../crash-of-an-antonov-an-24-near-uvira-6-killed/
...не четверо погибших, а шестеро... стало быть:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ
Декабрь ...
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________13______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________14______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...

Что ж... декабрь по количеству инцидентов - 46... уступает только январю (было 53)... самолетов потеряно 8 (столько же, как и в январе), людей погибло побольше - 32 супротив 10-ти... но по последнему грустному показателю лидируют июль, август и февраль - 56, 53 и 39, соответственно...

04.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Е-175, не региональный то есть.

13.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру - почему ж ERJ-175 не региональный..?

...очень даже региональный... я уж как-то пояснял, что в статистику:
- ввожу как пассажирские лайнеры, так и грузовики...
- не ввожу лайнеры тяжелее 41,5т - потому-то в оной нету Ан-148/-158, ССЖ, ERJ-190/-195...
- не ввожу лайнеры легче 3т...
- ввожу пусть и более тяжелые, но старенькие лайнеры типа BAe-146, Fokker-100 и "короткие" DC-9 - у них хоть встроенные трапы есть...

...такой вот "краткий курс"... значитца и очередной обзор с инцидентами у претендентов и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы за 1-ю декаду 2015-го:


2 января:

- в Великобритании неудачно взлетал SAAB-340 - эдак вот:

...на разбеге "слетел" с ВПП... сломал ножку:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150102-0

- там же - в Великобритании - вот у этого ATR-42-500:

...в крейсере произошла сигнализация пожара правого движка - оный вырубили и аварийно сели на пол-пути... сигнализация оказалась ложной:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172627

- таперича у нас... снова частный бизнес-джет тестирует Внуково - на посадке улетел с ВПП шотландский ERJ-135... эдак вот:

...без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172626


3 января:

- снова у нас - в солнечном Магадане вот так не повезло казанскому Ан-26Б:

...впечатляющие последствия, понимаешь, отказа на взлете левого движка - винт зафлюгирован именно на оном:
http://www.1tv.ru/news/social/275092
...а справа, напомню - "связка" АИ-24 + РУ-19... то ли так "мотыльнуло" влево, что улетели, парируя, вправо... то ли взлетали только на винтах - итог:
- правая стойка шасси сломана...
- правый винт - лопасти всмятку... наверняка кранты и редуктору...
- брюхо помято...
- главное - переломана правая ОЧК где-то по линии "элерон-закрылок"
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150103-0
...думаю - лайнеру кранты...


4 января:

- самое место быть уже и Африке... Кения - там не повезло Fokker-50... вот так:

...на взлете поймал птичку в створки одной из основных стоек... заклинило так, что на посадке стойка не вышла... сочли за благо садиться на брюхо - высокоплан сие иногда позволяет ДАЖЕ без повреждения пропеллеров:

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172677


5 января:

- таперича Пиндостан - вот у этого CRJ-900:

...опосля взлета оторвался фрагмент от руля направления... индикация забарахлила - сочли за благо побыстрее вернуться:
http://avherald.com/h?article=47fedfac&opt=0

- снова Европа, уже Франция - вот у этого RJ-85:

...на взлете в Париже лопнул один из пневматиков - сие НЕ СТАЛО поводом не лететь в Дублин... орлы:
http://avherald.com/h?article=47fd6f6c&opt=0


6 января:

- таки опять Европа, уже Ирландия... Дублин... куда и прилетел днем раньше описанный выше RJ-85, бортовой EI-RJF... эвона:
http://avherald.com/h?article=47fed2c2&opt=0
...вылетел, болезный, было в Лондон да вернулся из-за сигнализации отказа в шасси...


8 января:

- в Бразилии - одним махом "двух побивахом" - вот этого Bombardier BD100 Challenger 300:

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172825
...и лайнер поменьше - Beechcraft King Air... оный - "в дрова":

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172838
...не выдержала крыша ангара порывов ветра...


9 января:

- и снова У НАС... Курск - вот этот Ан-24РВ из "Псков-Авиа":

...на посадке лишился двух пневматиков:
http://www.rg.ru/printable/2015/01/09/reg-cfo/an-anons.html


...в инцидентах, имевших место с 11-ю лайнерами два в итоге потеряно... никто не погиб - всегда бы так...

13.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поутру выяснилось, что не 11 инцидентов было в 1-й декаде 2015-го, а все 13... эвона - ишшо два:

8 января:

- в Пиндостане такой вот CRJ-200:

...ДВАЖДЫ взлетал и оба раза возвращался из-за дыма в кабине... одного раза не хватило:
http://avherald.com/h?article=4802d266&opt=0

10 января:

- в Аргентине примерно такой SAAB-340:

...ТОЖЕ был вынужден возвращаться сразу опосля взлета, но по куда более уважительной причине - из-за падения давления масла пришлось глушить левый движок:
http://avherald.com/h?article=4802db72&opt=0

14.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошел ишшо денёк... и количество инцидентов в 1-й декаде 2015-го выросло ишшо на два - таперича их 15... эвона:

8 января:

- уже поминавшаяся рухнувшая крыша в Бразилии повредила ишшо и этот Learjet-65:

...но не сильно:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172967

9 января:

- в Австралии в стаю птиц влетел сей вот SAAB-340:

...из-за вибраций штурвального управления пришлось садиться аварийно на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=48036d18&opt=0

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.