Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dear Mr. leutenant, as I remember Azerbaijan aircraft have to be sold to Yakut directly.
It seems to me that

http://www-us.ltt.kiev.ua/rus/zakupivl/


could explain source and prospective problems like to An-148-100 through LTT before. Air trading in Ukrainian.

Very interesting issue - An-140-100 price - 120,000,000.00 Hrn. i.e. $15 mln.!!!!!!!

17.11.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый КР, в документе который Вы предоставили есть два интеерсных момента, а именно: стоимость одного Ан-148-100 равна 170 000 000 грн., или, как я понимаю, порядка 21 млн.доларов. что, насколько я опять таки понимаю, несколько ниже стоимости ЫЫО или иного импортного аналога. Ниже мы видим, продажу сразу 3-х, Ан-140-100, по цене 119 000 000 грн. за штуку... И опять таки вопрос, ОТКУДА ИХ ВЗЯЛОСЬ ТО, 3-и борта??? Да и Ан-148 откудава взялся???

17.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Futures contract :):) as earlier 01-09 and another through LTT to .....
So called Air Bumbles Trading :)

19.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/11/19/219249
"...в планах ОАК перенос производства регионального турбовинтового авиалайнера Ан-140 из Самары на авиазавод ВАСО в Воронеже..."

Это правда?

19.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец смекнули - где перспектива? Правда, обидно за Самару. Хотя с другой стороны, возможно, что Самарские заводы просто не справляются? Самара является крупнейшим в стране центром космического машиностроения, возможно,сильно опередившим Москву (что печально).

19.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Хотя с другой стороны, возможно, что Самарские заводы просто не справляются?
С чем? И какая связь между САЗом и ЦСКБ-Прогресс в контексте Ан-140?

>>Самара является крупнейшим в стране центром космического машиностроения,
>>возможно,сильно опередившим Москву (что печально).
А может это и хорошо?
В Москве скоро ничего не останется, сплошной спальный район России.


19.11.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж, а как же Рублевка и Барвиха??? про них вон уже сериалы снимают...

19.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Связь такая, что я подозреваю, что в Самаре они сейчас просто не наберут нужного количества инженеров и рабочих (с хорошим высшим образованием) на полноценное поддержание всех этих производств. Очень даже запросто - тут один активный управленец ОАК, изгнанный с сайта своим же начальством докладывал подробный расчёт требуемого высококвалифицированного рабочего персонала по Ульяновскому и Воронежскому заводам. А в Воронеже как раз завод хотели сокращать. И не думаю, что в Самаре у соответствующих спецов будут проблемы с трудоустройством, скорее у их начальства противоположные проблемы - где взять.

19.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, по крайней мере, хоть логистика будет лучше.

Вот [если бы да кабы] в Самаре возродили производство НК-33 (=

19.11.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/19/185439.html
"...в планах ОАК перенос производства регионального турбовинтового авиалайнера Ан-140 из Самары на авиазавод ВАСО в Воронеже..."

Таки, что - в Ил-112 больше "не играем"??? Будем строить Ан-140 на ВАСО???

Уважаемый Лейтенант! Вас не затруднит прокомментировать??? Очень интересно!!

19.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так деньги выданные на Ил-112В то уже "освоили".
Так что теперь нужно что-то новое.

19.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1258619885

Хм, поздновато, по-моему.
Еще при Хасисе резали оснастку в металл.

> Вот [если бы да кабы] в Самаре возродили производство НК-33 (=

460 млн. руб. перечислено на СНТК для доработки имеющихся НК 33 под версию НК 33-1 для Союз-1.

19.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарии, с позволения - попозже...

Пока самая подробная информация - здесь:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1276904

...и в ней - ни слова о переезде сборки на Ан-140 на ВАСО - одним из условий сделки было как раз сохранение сборки...

Но у нас все могут переиграть прямо в момент подписания...
Так что и решение совета директоров - не точка.

19.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то мне кажется, что судьба "Авиакора", в лучшем случае, делать крыло для Ульяновска.

19.11.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло? Ну-ну. Для этого нужно специализированное оборудование для обработки длинномеров и высоквалифицированные кадры. В отличии от "бочек" секций фюзеля, крыло не любит дилетанского изготовления. И это всё вы хотите в коматозный "Авиакор".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.