Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...дойдут и до сего "кетайца" руки... а я что-то забросил разборы инцидентов с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы - ну... скучно без иллюстраций... самому свои же посты скучны - ну да продолжим...
...итак - подберём "хвосты" за 2-ю декаду апреля:

20 апреля:

- в Индонезии на посадке "жостко" приложили ATR-72-600 - вот этот:


...настолько "жостко", что ушли на 2-й круг а потом и вовсе решили вернуться в аэропорт вылета... ну, погода была никакая - и привезли, понимаешь, перегрузку 4.8G... опосля посадки нашли. что поверждены обе основные стойки и "повело" навеску левой ОЧК... но долетели же... джигиты:
Incident: Wings AT72 at Sumbawa Besar on Apr 20th 2015, 4.8G touchdown and go-around
...таперича - закончим с апрелем:

22 апреля:

- в Пиндостане экстренно снижался вот сей ERJ-175:

...садился на пол-пути из-за проблем с САРД... да и кислородные маски не выпали, отчего несколько пассажиров потеряли сознание... всего же за медпомощью опосля приземления обратились 17 из 75-ти:
Accident: Skywest E175 near Buffalo on Apr 22nd 2015, emergency descent
24 апреля:

- во Ирландии вот этот французский RJ-85:

...умудрился дважды "припечататься" хвостом на посадке - поправимо:
Incident: Cityjet RJ85 at Dublin on Apr 24th 2015, tail scrape on landing
25 апреля:

- в Венесуэле разложили на посадке Beechcraft 200 Super King Air - эдак вот... хвост отлетел, левое крыло с движком сгорели:

...о том, ка сей красавец-лайнер летал, останется только память - эвона, взлет с "боковичком":

...хорошо, что хоть никто не убился:
ASN Aircraft accident Beechcraft 200 Super King Air YV2803 Maracaibo-La Chinita International Airport (MAR)
- снова Пиндостан... вот у этого CRJ-200:

...случился казус на посадке - дым в салоне на пробеге... обычная посадка переросла в аварийную... покидание... пожарные "в ружье"... оказалось - задымила литиевая батарея у кого-то в багаже... бывает:
ASN Aircraft incident 25-APR-2015 Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER N430AW
26 апреля:

- в райском медвежьем углу... в Полинезии... на Соломоновых островах садился на одном движке вот этот Dash 8-100:

...сразу опосля взлета забарахлил левый... пришлось вырубать и "вертаться взад":
Incident: Solomon DH8A near Gizo on Apr 26th 2015, engine shut down in flight
- снова медвежий угол, но не райский - канадский Йеллоунайф... но ТОЖЕ Dash 8-100 0 - уже вот такой, посуровей... не тропики, чай:
http://img1.jetphotos.net:8080/img/1/6/4/9/54962_1080787946.jpg [zero size or time out]
...еле-еле разминулся с метеозондом на снижении - с "зазором" 30 метров, извиняюсь, однако:
Incident: Summit DH8A at Edmonton on Apr 26th 2015, near collision with weather balloon
27 апреля:

- таки снова Канада... снова медвежий угол... 3-й раз подряд Dash 8-100 - вот этот "грузовичок":
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/6/3/1423365.jpg
...сел на пол-пути аварийно из-за "завоняло горелым" - экипаж и маски одевал... и сопровождающий груза огнетушитель извергал:
Incident: Inuit DH8A near Umiujaq on Apr 27th 2015, smoke in cabin
...а все банально - поплавился пластиковый патрон на лампе а салоне...

- и опять Пиндостан... вот этот ERJ-145:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/2/1/2573127.jpg
...поймал "птичку" на взлете... прошлись перед "башней" на малой высоте... получили благословление и ушли по назначению... правда, в аэропорту прилета лайнер приземлили надолго:
Incident: Envoy E145 at Lexington on Apr 27th 2015, bird strike
28 апреля - 5 инцидентов... "урожайный день":

- в Японии потопили новёхонькую лодку ShinMaywa US-2 - ишь ты... пару месяцев-то назад поминал:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...ничего не скажешь - эффектно:
http://www.jejaktapak.com/wp-content/uploads/2015/04/us-2.jpg
ASN Aircraft accident 28-APR-2015 ShinMaywa US-2 9905
- в Шотландии... вот у этого SAAB-2000:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/5/9/2622952.jpg
...опосля взлета прошла индикация о незакрытой створке ВСУ - вернулись "взад":
Incident: Eastern Airways SB20 near Aberdeen on Apr 28th 2015, APU cowl open indication
- в Йемене... в аэропорту Саны сожгли CRJ-700:
ASN Aircraft accident Canadair CL-600-2C10 Regional Jet CRJ-702ER 7O-FAA San'a International Airport (SAH)
...но, опосля Триполи и Донецка вроде как договорились сии инциденты не учитывать... сие ж и как эксплуатационный дефект не классифицируешь - война... форс-мажор... да-с...

- в Колумбии улетел с ВПП на травку вот этот BAe Jetstream 41:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/6/2/1880267.jpg
...без последствий:
ASN Aircraft incident 28-APR-2015 British Aerospace Jetstream 41 HK-4585
- и опять Пиндостан - вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/0/5/2543501.jpg
...случилась индикация пожара движков - аварийно садились на пол-пути... ну, облили пеной:
http://avherald.com/img/republic_dh8d_n336ng_philadelphia_150428_1.jpg
...а пожара, похоже, и не было:
ASN Aircraft incident 28-APR-2015 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 N336NG
29 апреля:

- в Тюмени садился аварийно взлетевший в Надыме "Ямальский" CRJ-200 - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/8/8/2345887.jpg
...не убрались закрылки - ну не лететь же до Москвы с этаким "совком":
Incident: Yamal CRJ2 at Nadym on Apr 29th 2015, could not retract flaps
30 апреля:

- в Милане аварийно садился вот этот немецкий Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/4/7/2577746.jpg
...ага - на пол-пути из Флоренции в Штутгарт - индицировалось "незакрытие грузовой двери":
Incident: LGW Walter DH8D near Milan on Apr 30th 2015, cargo door indication
- снова Пиндостан - вот этому CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/9/1/2482196.jpg
...пришлось "вертаться взад" опосля столкновения с птицей в наборе - повреждение получил левый закрылок:
Incident: Envoy CRJ7 at New York on Apr 30th 2015, bird strike
Итак... итоги апреля - по счастию очень мирного:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________15______________2________________нет

20.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАК закончил расследование инцидента с АН-26 в Магадане:
http://magadanmedia.ru/news/show.php?id=438758&printmode=1
...что ж, все правильно я тогда предположил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p349369
...только ишшо, оказывается, и экипаж "начудил"...

А летать в Зауралье "по глубинке" особо и не на чем - эвона... Якутия:
http://ysia.ru/.../v_il_tumene_obsudili_voprosi_razvitiya_maloj_aviatcii.html
...цитирую:
"...по состоянию на 30 марта 2015 года «в целом парк «малой авиации» насчитывает 106 единиц, в основном, это самолёты Ан-2, Ан-3 и вертолёты Ми-8». Доля исправных воздушных судов составляет примерно 50%. Если посмотреть на примере авиакомпании «Полярные авиалинии», то... из 21 самолёта Ан-2 исправны всего 5 воздушных судов, из 6 самолётов Ан-3 исправно 3, из 28 единиц вертолётов Ми-8 – 15. Кроме того, на балансе авиакомпании находится один «Пилатус» и два самолёта «Даймонд-40».
___«Потребность Якутии в малых воздушных судах составляет 55 единиц: 15 самолётов вместимостью 10-12 посадочных мест (типа Ан-2); 10 самолётов вместимостью до 19 мест (типа Л-410) и 30 единиц самолётов вместимостью от 50 до 72 посадочных мест (типа Ан-24). Кроме того, есть потребность в 25 единицах вертолётов Ми-8», - сказал замминистра..." - ну, без комментариев...

Ну, в парке "Якутии" лайнеров вместимостью 50-70 душ всего 9 - 4 х Ан-24, 3 х Dash 8Q-400 и 2 х Dash 8-300:
http://www.yakutia.aero/moscow/about/flot
...у "Полярных авиалиний" таких всего 7 - 4 х Ан-24 да 3 х Ан-26-100:
http://www.polarair.ru/content/view/17/34/
http://www.polarair.ru/content/view/16/34/
...стало быть потребности "Якутии" в сих лайнерах удовлетворены только наполосину...

Сходная проблема и на Дальнем Востоке, конкретно - на Курилах:
http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=105&no_cache=1&tx_ttnews[tt_news]=7555&cHash=4a9c729c940e7bb8a0b7b3440d85cb30
...цитирую:
"...В новом аэропорту Итурупа безлюдно. Не потому, что нет желающих купить билеты. Просто они уже раскуплены до начала июня.
- Конечно, мы видим эти проблемы. Будем решать. Уже с 1 июня увеличиваем частоту полетов. На летний период добавим два рейса, на зимний – один, - говорит генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.
___Добавляет, к концу года на Курилы может полететь самолет большей вместимости. На 70 мест, а не на 50, как сейчас. Правда, эта идея пока в работе..." - стало быть к показанному в статье Dash 8-300:
http://www.admsakhalin.ru/index.php?eID=tx_cms_showpic&file=uploads%2Fpics%2F10_150518.JPG&md5=82a355e8a27b152b095ec02d791c8a9d6328018b¶meters[0]=YTo0OntzOjU6IndpZHRoIjtzOjQ6IjgwMG0iO3M6NjoiaGVpZ2h0IjtzOjM6IjYw¶meters[1]=MCI7czo3OiJib2R5VGFnIjtzOjQyOiI8Ym9keSBiZ0NvbG9yPSIjZmZmZmZmIiBz¶meters[2]=dHlsZT0ibWFyZ2luOjA7Ij4iO3M6NDoid3JhcCI7czozNzoiPGEgaHJlZj0iamF2¶meters[3]=YXNjcmlwdDpjbG9zZSgpOyI%2BIHwgPC9hPiI7fQ%3D%3D
...планируется добавить и Dash8Q-400..? ...или ATR-72..?

...не ждать же Ил-114...

27.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и дошли, понимаешь, руки до "сообченного" 66-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/397.html#p366499
...подобные случай с МА-60 был пару лет назад, в Индонезии - тут вот разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/286.html#p249417
...ну, разбираем таперича майские инциденты с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними:

1 мая:

- Эуропа, Шотландия... где вот этот Saab 340B:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/0/7/2115705.jpg [can't get icon's size]
...сел на пол-пути из-за отказа движка - без последствий:
http://avherald.com/h?article=48593d8a&opt=0
3 мая:

- на Новой Зеландии - вот такой Dash 8-300:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/1/2235150.jpg [can't get icon's size]
...на посадке поимел индикацию невыпущенного шаси - выпустили вручную:
http://avherald.com/h?article=485b9831&opt=0
- в Канаде... вынужденная посадка на пол-пути вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/2/3/2455325.jpg [can't get icon's size]
...неполадки в гидросистеме... на земле констатировали течь в гидронасосе:
http://avherald.com/h?article=4861931f&opt=0
4 мая:

- опять Эуропа... в Эстонии, Таллинне - вот у этого местного ERJ-170:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/7/2377785.jpg [can't get icon's size]
...на посадке не вышли закрылки - садились с "гладким" крылом:
http://avherald.com/h?article=485b9d86&opt=0
4 мая:

- снова Эуропа... в Великобритании вот этот местный ATR-42-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/9/6/2626696.jpg [can't get icon's size]
...садился с индикацией неисправности одного из движков - оказалось, пустое:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175919
5 мая:

- таки опять Эуропа, но Германия... таки снова ATR-42-500... но чешский:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/6/0/2611069.jpg
...сел на пол-пути из Дании в Чехию - отказ правого движка:
http://avherald.com/h?article=485c9a29&opt=0
- таперича Пиндостан - улетел с ВПП Beechcraft King Air... эдак вот:
http://www.wlos.com/news/...//images/55-Plane-off-Runway_20892.jpg
...но, похоже, без особых повреждений:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175942
6 мая:

- таки снова Эуропа... Беларусь, Минск... и снова ERJ-170, но уже белорусский, вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/7/8/2642876.jpg
...вернулся после взлета - индикация неуборки носового шасси:
http://avherald.com/h?article=485e53c2&opt=0
- ой, опять Эуропа... Австрия... ТОЖЕ "вертание взад" - вот у этого местного Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/0/0/2586001.jpg
...в наборе пошел дым из СКВ - ну, не до шуток:
http://avherald.com/h?article=485e4e7c&opt=0
7 мая:

- и в 7-й раз Эуропа... Чехия... снова чешский ATR-42-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/0/2247023.jpg
...и снова отказ движка - но на сей раз левого... и в наборе - пришлось "вертаться взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=485e5ce5&opt=0
8 мая:

- таперича Азия... КАзахстан, Усь-Каменогорск - примерно такой местный CRJ-200:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/6/2645603.jpg
...на послепосадочной рулежке съехал с ВПП - бывает:
http://avherald.com/h?article=485f1508&opt=0
- снова Пиндостан...приключилось там, понимаешь, с этим вот CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/2/2525285.jpg
...на маршруте открылся замок убранного положения передней стойки шасси - странно, что оную не оторвало... резко затормозились и резко сели на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=48619e3c&opt=0
9 мая:

- Азия, Мальдивы... где вот этот "нежный" Gulfstream 550:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/3/4/2402435.jpg
...чуток "съехал" с ВПП на посадке - без особых последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176010
10 мая:

- Азия. Китай... и уже анонсированный "слёт" с ВПП местного во всех отношениях МА-60:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/9/1/2486195.jpg
...ничего не скажешь - "жостко":
http://worldavia.net/files/news/.../fuzhou_ma60/ma60_joy_air.jpg
...одно хорошо - никто не пострадал:
http://avherald.com/h?article=4860c92d&opt=0
- наконец, Южная Америка... Боливия, курьезный эпизод с местным CRJ-200 - примерно вот с таким:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/6/8/2500864.jpg
...дважды взлетал и дважды не смог убрать шасси - рейс отменили:
http://avherald.com/h?article=4863fbcb&opt=0
- и напоследок, Канада - вот этот CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/7/2444750.jpg
...на снижении поимел отказ гидросистемы, выпустил шасси вручную - сел без последствий:
http://avherald.com/h?article=486c0588&opt=0
...что ж - май начался мирно:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________15______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________16______________1________________нет

...сожженный бандформированиями в Ливии вот этот красавец-лайнер:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/4/2/1952245.jpg
...не учитываем...

03.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com.
Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов в виду прекращения поставок комплектующих с Украины.
http://vpk.name/news/133134_iran_priostanovil_proizvodstvo_samoletov_an140.html

03.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уважаемый Посторонним... я сие ТОЖЕ не преминул отметить - в контексте, так сказать, общей деградации "Антонова"... ага - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну да, подведем-ка итоги 2-й декады мая по инцидентам с претендентами (и иже с ними) на наши, так сказать, региональные, но бескрайние просторы... вона:

11 мая:

- Азия... у нас, в Якутске, пострадал вот этот Ан-26-100:


..."въехала" в него аэродромная "Газель" - помяла "морду":
Машина спецобслуживания врезалась в самолет в Якутске | News.Ykt.Ru: служба новостей
- снова Азия... но не у нас... на Филиппинах старенький Fokker 27 местных ВВС - вот этот:

...сломал при посадке переднюю ножку, как говорится - на ровном месте:
ASN Aircraft 11-MAY-2015 Fokker F-27-500 Friendship 10669
- Европа... самая что ни на есть Норвегия - вот этот Dash 8-100:

...поимел при снижении отказ движка... оный пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Wideroe DH8A near Bronnoysund on May 11th 2015, engine shut down in flight
- в Пиндостане... вот этот ERJ-145:

...опосля окончания набора поимел проблемы с индикацией скорости - "от греха" вернулись "взад":
Incident: Expressjet E145 near San Antonio on May 11th 2015, unreliable airspeed
- опять Пиндостан... на этот раз вот этот CRJ-200:

...поимел серьезную проблему - левая стойка не встала на замок выпущенного положения... ювелирно выполненная аварийная посадка, ничего не скажешь:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176056
12 мая:

- снова Пиндостан... не повезло на сей раз вот этому Lear Jet 35:
http://www.opshots.net/gallery2/photos_cache/35680_800.JPG [not image]
..."слетел" с ВПП на посадке - побился чуток:
http://www.13newsnow.com/story/news/local/mycity/.../27184045/
...главное - люди не пострадали:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176083
- тоже Америка, но ЮЖная... Бразилия... вот у этого ATR-72-600:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/9/7/2443795.jpg [not image]
...отказал в наборе левый движок - пришлось "вертаться взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=48633081&opt=0
14 мая:

- снова Азия... снова у нас - в Южно-Сахалинске сел на одном движке "Авроровский" Dash 8-300 - примерно такой:

...правый движок отказал сразу после взлета - 4 пассажира несколько развлеклись:
http://avherald.com/h?article=4863d2fb&opt=0
16 мая:

- в Пиндостане сел "на брюхо" вот этот красавчик Beech B200 King Air:
http://www.abpic.co.uk/images/images/1384149M.jpg [not image]
...о повреждениях информации нет... но повреждения-то несомненно есть:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176174
17 мая:

- оно вроде как не совсем по теме... но в Пиндостане разбили MV-22 Osprey - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/3/8/1735838.jpg
...на посадке - двое погибших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176182
- таперича Канада - вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/8/9/2628987.jpg
..."сбоило" управление поворотом передней стойки опосля посадки - побил фонари на рулежке... повредил пневматики правой стойки шасси и 5 лопастей пропеллера... бывает:
http://avherald.com/h?article=4868e20a&opt=0
20 мая:

- Австралии ишшо не было - там... вот этот SAAB-340:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/7/7/2083779.jpg
...аварийно садился на пол-пути из-за отказа гидросистемы:
http://avherald.com/h?article=4868fbc2&opt=0
- снова Южная Америка - неизвестно чей, но совершенно "наркоманский" Hawker 800

...сбили доблестные ВВС Колумбии - не повезло... нашли 4-х погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150520-0
- и таки Пиндостан - вот у сего малыша Embraer EMB-500 Phenom 100:
https://c2.staticflickr.com/8/7390/9121392566_f54c93fa91_z.jpg
...на посадке лопнул пневматик... бывает:
http://www.wpxi.com/news/news/local/.../nmKsR/
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176255
...что ж - май ничуть не лучше апреля получается:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________15______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________2________________6

04.06.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бракодел ты Меренков, как другие самолеты не оплевывай, этот факт не изменить. смалодушничал в самом начале, а "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки самолета исправить невозможно". обтекай.

04.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...Вы, как всегда, сама любезность... но, увы, не по адресу...

...мы вот тут, на профильной ветке уж 4-ю страницу, начиная с сего вот поста уважаемого Votvam'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/566.html#p368509
...и на соседнем форуме - ишшо более жаркая дискуссия, начиная с этого поста:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-174#post-1717155

...разбираем крайнее интервью Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
...дык, ТАМ можно комментировать - пожалллте-с... вот ЕМУ и высказывайте, в чём он там "смалодушничал"...

...правда, в оном интервью про Ан-140 он не говорит - сие было в прошлогоднем, на том же ресурсе:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...чётко и ясно:
"...Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ..." - конец цитаты...

Дык, кто ж против..?
...необходимость модернизации Ан-140, который сертифицирован 15 лет назад:
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf[/file_pdf]
...конечно, назрела - про сие и Меренков высказывался не раз:
http://www.segodnya.ua/life/...
...коротко:
"...Далее — модернизация Ан-140 и возобновление его производства в Харькове — конкурентный ему франко-итальянский ATR-42-600 чувствительно ушел вперед..." - конец цитаты...
...и ишшо:
http://cfts.org.ua/articles/...
http://censor.net.ua/resonance/...

...а о том, что Кива "забил" на Ан-140 - сказано ишшо год назад:
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
...лётчиком-испытателем Горовенко:
"... - А что по поводу пассажирских самолетов. Фирма должна ими заниматься?
___Новые региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148 созданы, запущены в серийное производство на пяти заводах в трех странах и введены в эксплуатацию. Как же ими не заниматься? Оба типа нуждаются в совершенствовании:
- Ан-148 - по унификации версии Ан-158. Такой шаг в виде варианта Ан-148-200 уже в работе на Фирме и я считаю это очень обдуманной модификацией;
- для Ан-140 необходима более серьезная модернизация - относительно авионики, интерьера, винтов и двигателей. Также имеет перспективу и удлиненная версия самолета - на 70-72 пассажира.
___Но Фирма самолетом Ан-140 практически не занимается с 2006 года, когда был отстранен (от руководства проектом – прим. перев.) а затем уволен руководитель проекта этого самолета - Сергей Меренков..." - конец цитаты...

...а Якутия по-прежнему сетует, что нет полноценной замены Ан-24 - даже "Дэшами":
http://iltumen.ru/content/...-
...и причина названа "офуенная":
"...существуют проблемы по допуску Bombardier Q-300 в аэропорты с грунтовыми покрытиями, так как прочность полос у данного самолёта измеряется в условных единицах CBR (California bearing ratio – Калифорнийский показатель прочности), в то время как в России прочность полос определяется в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см.). Для получения разрешения на выполнение полетов на грунтовые аэродромы самолетами типа Bombardier Q-400, Q-300 необходимо проведение научно-исследовательских работ..." - конец цитаты...

Ну, что есть сии "Дэши" разбиралось прошлогодней осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/379.html#p331885

...а ведь помимо Якутии, коя молится на Ан-24:
http://info.sibnet.ru/?id=429264
...у нас хватает и других "глубинок" - скажем, Чувашии:
http://sovch.chuvashia.com/?p=137275&print=1
...куда свет цивилизации мог нести не ATR-72, а например Ил-114 - на худой конец тот же Ан-140...

А проблемы эксплуатации Ан-140 в Якутии разбирались ишшо пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p240362
...там, кстати, есть ссылка на посты Сергей-Вадимыча ишшо от 2011 и 2009 годов - соответственно:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801
http://spotters.net.ua/file/?id=12957

...вот ТАМ и задавайте свои вопросы и высказывайте своё "ФЭ" напрямую... ага...

04.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а мы подведем-ка итоги 3-й декады мая, а заодно и всей весны по инцидентам с претендентами (и иже с ними) на наши, так сказать, региональные, но бескрайние просторы... вона:

...правда, для начала - пара инцидентов из "медвежьих" углов - "дошли" с опозданием...

29 апреля:

- Япония... вот этот "красавчег" ERJ-170:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/1/2504157.jpg [can't get icon's size]
...попал при снижении в "жосткую" болтанку... утратил кусок законцовки и поранился бортпроводник... до "больнички"... ага:
http://avherald.com/h?article=473b22de&opt=0
10 мая:

- на другом конце Земли... в Канаде... вот у этого CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/7/2444750.jpg [can't get icon's size]
...ТОЖЕ на снижении отказала гидравлика в системе уборки-выпуска шасси... выпустили вручную - сели со второго захода:
http://avherald.com/h?article=486c0588&opt=0
...таперича 3-я декада мая - в коей 9 (!!!) инцидентов с ATR'ами:

21 мая:

- Азия, Тайвань... вот у этого ATR-72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/1/1/1281117.jpg [can't get icon's size]
...при снижении сначала "упал по оборотам", а после вовсе заглох левый движок... смогли запустить и штатно сесть:
http://avherald.com/h?article=48699acf&opt=0
- вроде как снова Азия... Израиль... снова ATR-72-500 - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/0/8/2234802.jpg [can't get icon's size]
...на маршруте ТОЖЕ случился отказ правого движка, но запуститься не получилось - пришлось садиться на пол-пути... аварийно... на одном:
http://avherald.com/h?article=486da883&opt=0
- ишшо раз Азия... Мальдивы... ишшо раз ATR-72-500... уже третий:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/7/6/2338672.jpg [can't get icon's size]
...на посадке "слетел" с ВПП в травку... повредил правую "ножку" и пропеллер:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176279
https://www.facebook.com/Maldivianplanespotters/posts/750216348433246
22 мая:

- таки снова Азия.. Индонезия... таки снова ATR-72-500 - уже 4-й... вот такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/8/6/2569688.jpg [can't get icon's size]
...в наборе прошел отказ гидросистемы, пришлось "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=486a9b67&opt=0
23 мая:

- теперь Европа... НИжний Новгород - но опять ATR-72-500 "от ЮТэйр"... уже 5-й - примерно такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/4/7/2628749.jpg
...садился с отказом одного из датчиков шасси... ну, "повисел" лишние 50мин:
http://gorky.tv/posts/...
http://avherald.com/h?article=486cd8b4&opt=0
25 мая:

- снова Азия... снова Израиль... снова инцидент с ATR-72-500 - уже 6-й... причем, с одним и тем же бортом за 4 дня:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/6/5/2328568.jpg
...на сей раз отказ движка в наборе... лайнер был забит битком - 80 душ, считая экипаж - развернулись и сели аварйино:
http://avherald.com/h?article=486cdd4c&opt=0
26 мая:

- таперича ПИндостан... примерно такой военный "бизнес-джетик" Cessna Citation UC-35A:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/0/8/2277804.jpg
...на посадке из-за проблем с тормозами "слетел" с ВПП - чуток побился:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176415
- и Канада... вот этот местный CRJ-200:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/0/1/2373107.jpg
...из-за отказа управления РН:
http://avherald.com/h?article=48702edc&opt=0
27 мая:

- снова Азия... Пакистан... снова инцидент, уже 7-й с ATR... на сей раз с ATR-42-500, в этим:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/4/2/2177247.jpg
...и снова отказ движка - пришлось "правый" вырубать и садиться на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=48734539&opt=0
28 мая:

- таки снова Азия... Малайзия... таки снова инцидент, уже 8-й с ATR... уже с этаким ATR-72-600:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/0/2348003.jpg
...в наборе "пробила" индикация пожара левого движка... вырубили да "возвернулись взад":
http://avherald.com/h?article=4873470e&opt=0
- ПИндостан... у вот такого CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/6/8/2385863.jpg
...ТОЖЕ случилось "вертание взад" - из-за задымления салона:
http://avherald.com/h?article=4870206b&opt=0
- Канада... и ТОЖЕ "пиндосовский" CRJ-700 - уже такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/1/2/2589214.jpg
...опосля взлета прошел отказ управления поворотом передней стойки... вернулись-сели-не нашли... снова взлетели - ТА ЖЕ "хрень"... ну, так и полетели:
http://avherald.com/h?article=487442f2&opt=0
29 мая:

- снова Азия... Южно-Сахалинск - вот этот "Авроровский" Dash 8-300:
http://blogimg.goo.ne.jp/.../b9/a69da293db8d6f5da64adbb0f1a51702.jpg
...поимел после взлета проблему с закрылками... возвернулись:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=444830
http://sakhalinmedia.ru/news/show.php?id=441093&printmode=1
30 мая:

- снова Азия... Пакистан... таки снова инцидент, уже 9-й с ATR... с этим вот ATR-42-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/5/2/1634255.jpg
...на посадке лопнули оба пневматика левой основной стойки:
http://avherald.com/h?article=4871d827&opt=0
Что ж... итоги весны - не самые кровожадные...

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10
3-я____________14______________3________________2
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________16______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________17______________1________________нет
2-я____________14______________2________________6
3-я____________14______________нет______________нет

04.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...куда "нежнее", чем у минувшей зимы 2014/2015 - как-то "итожил":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/395.html#p359637

...напомню:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ, в т.ч. в ходе боевых действий (кроме уничтоженных на аэродромах)...

Декабрь 2014-го
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________14______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________9_______________нет______________нет

Потеряно лайнеров за весу - 13 супротив 18-ти зимой... соответственно 112 погибших супротив 20-ти... внушает, однако...

12.06.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакор пытается избежать выплаты 2 млрд рублей компенсаций за срыв поставок Ан-140

http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135909/

Видимо, контракт не допилят.

12.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Как не раз заявлял некий andrey_che Украина - самый надёжный партнёр. Вот и приходится теперь эту надёжность расхлёбывать.

14.06.2015 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакор обладает дополнительным сертификатом типа на Ан-140... Почему они не могут изменить цепочку поставки комплектующих, исключив полностью Украину? Печально, хороший самолёт запороли. Теперь ждать лет 10 Ил-114...

14.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mume, двигатели Вы для него где найдёте?
Решите ремоторизовать на ТВ7-117? Кто будет ДСТ на ремоторизованную машину проводить?
И так отнюдь не только с двигателем.

15.06.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant Видимо, контракт МО не допилят, хотя вы утверждали обратное. Годовой отчёт за 2014 год ОАО "Авиакор" говорит следующее: "проект Ан-140 закрывается, в том числе, в связи политической ситуацией в Украине."(стр.15)
+
http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135909/

Авиакор пытается избежать выплаты 2 млрд рублей компенсаций за срыв поставок Ан-140

2014 год, это последний год, когда мы увидели 2 новых малыша Ан-140.

Печально...

16.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mum'у...

...да, лайнер действительно хороший - вот наткнулся:
http://www.gazetayakutia.ru/index.php/.../k2/item/3634-samolet-zhalko-%E2%80%94
...писано 2 года назад:
"...специалисты «Якутии» в один голос говорили о том, что главным препятствием для дальнейшей эксплуатации самолета являются проблемы с техническим обслуживанием.
___И это при том, что самолет показал себя в экстремальных условиях Якутии только с хорошей стороны. Он достаточно прост в эксплуатации, а наличие силовой установки в хвостовой части не требует дополнительного прогрева. Повышенные по сравнению с Ан-24 комфортные условия по достоинству оценили 205 тысяч перевезенных за эти годы пассажиров. Однако главным преимуществом бесспорно считается экономичность лайнера. Он потребляет почти в два раза меньше самого дорогого вида топлива — авиационного.
___Поэтому все выступавшие поддержали прозвучавшие из уст вице-премьера правительства Якутии Анатолия Скрыбыкина слова, сказанные им на открытии конференции о том, что здесь собрались настоящие патриоты отечественной авиации, которые, несмотря на все трудности, развивают региональную авиацию.
___С ним трудно не согласиться. Далеко не факт, что эксплуатация приобретенного совсем недавно «Якутией» среднемагистрального канадского «Bombardier Dash 8 Q400» будет дешевле самарского лайнера..." - конец цитаты...

Через два года примерно это же повторила новая начальница "Якутии":
http://iltumen.ru/content/...-
...правда - в отношении "Дэша":
"...Bombardier призван заменить морально устаревший АН-24, средний возраст которых приблизился к 40 годам, а современных альтернативных самолётов отечественного производства на сегодня нет.
___Ольга Фёдорова подчеркнула, что у данного самолёта скорость выше, а возможности нагрузки выше. Самый большой плюс – топливная эффективность. К примеру, если среднечасовой расход топлива при максимальной загрузке у АН-24 составляет 850 кг. в час, то у Bombardier – 520 кг. в час. Если сравнить расходы топлива при полёте, то на полёт по маршруту «Якутск – Усть-Нера – Якутск» расход топлива у АН-24 составит 2 975 кг., у Bombardier – 1 970 кг, экономия составит 1 005 кг. «Использование самолётов Bombardier Dash 8 Q-300 вместо АН-24 сможет принципиально изменить логистику авиатоплива на территории республики – мы сможем отказаться от завоза более 3 тысяч тонн авиакеросина», - сказала докладчик..." - конец цитаты...

...и если бы не "пофигизм" Кивы и не жадность мотористов, кою никто не удосужился регулировать... то как знать:
http://www.aex.ru/docs/7/2013/3/13/1763/print/
...показатели-то вполне приличные...
...плохо, понимаешь, когда ни тормозов-то нет, ни вовсе какой управы:
http://vpk.name/print/i110515.html

Ну а пока украинские мотористы и наши винтовики из Ступино с FADEC'овцами из Перми раздувались собственным величием - помимо Якутии на Bombardier окончательно "подсел" Дальний Восток:
http://sakhalinmedia.ru/news/show.php?id=442562&printmode=1
...да-с... а критерии господдержки по-прежнему не меняются:
http://amurmedia.ru/news/show.php?id=443627&printmode=1

Dean'у...
...насчет ВСЕГО контракта с ВВС/ВМФ не скажу... но в плане "Авиакора" на этот год два лайнера наличествуют... ага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.