Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, для Ту 154 его делали-доделывали совсем недавно.

19.11.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, доделовали. Из-задела, который склепали за царя гороха. И где сейчас те, кто это делал, где эти кадры? По каким автосервисам и рынкам искать собрались?(((

19.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, а вы уже проверили их наличие на рынках и автосервисах г. Самары?

19.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние события вокруг Самары вписываются только в одну концепцию : скупка активов задаром с целью перепродажи или ПиАра для сбора денег в региональный сегмент самолетостроения (на случай проблем с ЫЫО). Полагаю не надо комментировать кто является скупщиком-старьевщиком.
Для Дерипаски это означает только одно - избавление от активов по приказу свыше для погашения наделанных долгов.

20.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Самара ("эх, Самара... городок") совершенно серьёзное эпохальное событие для Самарцев, которое я попробую изобразить юмористически доброжелательно.
20 ноября 2009 года ! Для Самары знаменует новую эру. (Зря издевался Остап Бендер над Васюками). 20 ноября 2009 года Самара стала главным Всемирным Центром Космического Машиностроения (Космического Ракетостроения.)
Играет Гимн России. Все встаём. Играет гимн ООН. Развеваются флаги ООН,США, ЕЭС, России. Сегодня в Самаре (м.б. - ох, провидец был Иосиф Виссарионович, в резервном Самарском подземном Бункере Сталина (Бункере Ставки верховного главнокомандования) проходит (в целях борьбы с международным терроризмом) Спецсессия ГенАссамблеи ООН по этому поводу. Поздравления - губернатору-мэру Самары, речи, спичи, подарки, ключи, хлеб-соль... спец-концерт Пугачёвой+Мадонны....)
Хихикаете? Зря. Событие, могшее бы вызвать все эти мероприятия - действительно имеет место быть именно сегодня. Потому что именно вчера, 19 ноября 2009 года, Шаттл США Атлантис завершил последний полёт Челноков США к Международной Космической Станции. Соотвественно, с сегодняшнего числа, во всём Мире не существует НИ ЕДИНОГО серийно выпускаемого и эксплуатируемого космического корабля для человеческих экипажей, кроме собираемого только в городе Самаре корабля "Союз"! Соотвественно, на этой неделе уже официально объявлено, что отныне и на неизвестный пока точно срок вся мировая программа пилотируемой космонавтики, включая всю эксплуатацию МКС базируется только на корабле Союз. Ибо ЕЭС как известно пилотируемых космических кораблей до сих пор ЕЩЁ не имеют. США пилотируемых кораблей - УЖЕ не имеют. Япония пилотируемых кораблей не имеет также как Европа. Китай по каким-то причинам (мне не известным) не может обеспечить серийное производство пилотируемых кораблей или их эксплутацию.
Так что поём гимн. Российскую футбольную команду надо срочно переводить в Самару.
Ну в самом деле, какое бы настроение "на победу" появилось бы у меня, будь я футболистом сборной и проезжай я регулярно мимо помянутых здесь подмосковных посёлков "элиты" Барвиха и Рублёво-Успенское? Да никакого: "да чтобы я ради этих жирных хряков в нищей стране?!" Да никогда. Помню, какое угнетённое состояние было у 20-летней дочки нашей сотрудницы, привезённой подругами в культурный центр Рублёво-Успенского Рая.
Итак, серьёзно, поздравим Самару.

20.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправочка, в Самаре только РН и КА. А с кораблями - это по-прежнему в Москву.

20.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Барвиха победит?

20.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но Самара делает ракеты, которыми запускаются пилотируемые корабли ))

Жалко НК-33 задавили, кстати - привет Одессе...

20.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - сие вполне взвешенный комментарий:
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/20/185549.html

...в общем-то, особо добавить и нечего...

Кроме разве что..., "Иркут" - всегда был под Демченко, ВАСО и "Авиастар" (первый больше, второй - меньше, но уже начали менять людей...)- практически под Демченко... Таперича, насколько я понял, туда же - под Демченко - и "Авиакор"...

Под Бобрышева - КАПО и "ТАВИА"...

Нет, выходит, среди авиазаводов места Ливанову...

23.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>При этом В.Прутковский высказал предположение, что если портфель заказов на Ан-140 будет достаточно
>> большим, больше 20-30 машин, возможен перенос производства этого лайнера в Воронеж, а "Авиакор" будет
>>выпускать агрегаты для Ан-140, Ан-148 и Ил-112.
Собственно об этом и речь. Как об огрегатном заводе поставщике.
Как бы это читалось между строк.

>>с Узбекистаном относительно интеграции ташкентского предприятия в ОАК,
>>но в итоге "не удалось достичь взаимоприемлемых договоренностей".
А если бы достигли?

PS А на кой "Русским Машинам" ВПП на Авиакоре?

23.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> PS А на кой "Русским Машинам" ВПП на Авиакоре?
... с учетом того, что она фактически общая с ЦСКБ-Прогресс.

23.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1258900334
... все чудесатее, и чудесатей" (С)

23.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одним словом - ФИЛОЛОГ. Это голова-а-а!

27.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут еще новость интересная:
Кабинет министров Украины выделил Министерству транспорта и связи 20 млн грн из Стабилизационного фонда государственного бюджета для закупки трех самолетов Ан-140 через лизинговое госпредприятие.
http://korrespondent.net/business/companies/1022042

27.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждаю:

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

від 21 жовтня 2009 р. № 1244

Київ



Про спрямування у 2009 році
коштів Стабілізаційного фонду
на придбання літаків Ан-140



Кабінет Міністрів України постановляє:

1. Здійснити перерозподіл коштів Стабілізаційного фонду в сумі 20 млн. гривень за рахунок зменшення обсягу видатків, передбачених Законом України “Про Державний бюджет України на 2009 рік” за програмою “Реалізація Державної цільової програми підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу, будівництво, реконструкція, розвиток і утримання мережі автомобільних доріг, у тому числі будівництво та реконструкція мостів державної та комунальної власності (включаючи будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві у сумі 650 000 тис. гривень), а також будівництво метрополітенів у містах Дніпропетровську, Донецьку, Києві та Харкові”, і збільшення обсягу видатків за напрямом, передбаченим пунктом 22 частини першої статті 76 зазначеного Закону, спрямувавши їх на безповоротній основі для фінансування закупівлі літаків Ан-140.

2. Затвердити Порядок використання у 2009 році коштів Стабілізаційного фонду для придбання літаків Ан-140 через державне лізингове підприємство, що додається.

3. Міністерству фінансів:

забезпечити внесення відповідних змін до розпису державного бюджету без попереднього погодження з комітетами Верховної Ради України з питань фінансів і банківської діяльності та з питань бюджету;

передбачити під час доопрацювання проекту Державного бюджету України на 2010 рік асигнування для остаточних розрахунків за поставлені літаки Ан-140.

4. Міністерству транспорту та зв’язку вжити заходів до погодження перерозподілу коштів Стабілізаційного фонду, передбаченого пунктом 1 цієї постанови, з комітетами Верховної Ради України з питань фінансів і банківської діяльності та з питань бюджету.

Прем’єр-міністр України
Ю. ТИМОШЕНКО

Інд.21

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.