Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вид на "лакомые" кусочки Авиакора:
https://img-fotki.yandex.ru/get/2/30348152.1ca/0_88c8a_e719de76_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/.../30348152.1ca/0_88c8f_4c2d86e2_orig

09.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...я, конечно, понимаю, что летать в глубинке НЕ на чем:
Большие проблемы малой авиации - Республиканская общественно-политическая газета
...но НЕ НАСТОЛЬКО же, чтоб "сбрендило" возрождать L-610:
Чешский ближнемагистральный самолет L-610 будут собирать на Урале
...на полном, понимаешь, серьезе... не путая с "малой элкой":
 ВЗГЛЯД / УГМК представила новый российский самолет L-410 NG
...я, помнится, поминал лайнер сей пару лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но исключительно в прошедшем времени... ага...

09.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЗГЛЯД / УГМК представила новый российский самолет L-410 NG
максимальная взлетная масса 7 тыс кг
************
Стоит ли читать остальное?

09.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит ли читать остальное?
=====
Стоит. Следующая фраза еще забористее:
"На новом самолете установлена новейшая полностью цифровая бортовая электроника, поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing -737."

09.07.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЗГЛЯД / УГМК представила новый российский самолет L-410 NG
максимальная взлетная масса 7 тыс кг
************
Пётр: Стоит ли читать остальное?
************
Why not?
Вот с сайта разработчика - http://www.let.cz/clanek_295_vyvoj-l410-ng.html%3Flang%3D3
Обновленная версия самолета будет отмечаться многими изменениями, из которых существенными является увеличение максимального взлетного веса до 7000 кг,..

09.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, речь исключительно о форме подачи. То, что NG будет немного тяжелее УВП-Э (6600) в принципе понятно.

09.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналисту простительна эпатажность
его задача привлечь внимание к теме
что ему и удалось
специалисты для себя должны искать информацию в специальных изданиях
L-410 использует МО РФ, ФСБ И ДРУГИЕ ГОССТРУКТУРЫ.
Пилоты иногда жаловались на недостаток мощности двигателей. Вот NG и добавил 50 лошадей на двигатели GE H85-200 с воздушными винтами AV 725. Поэтому это позволило увеличить МАКСИМАЛЬНЫЙ взлётный вес до 7 тонн.
Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге / АвиаПорт.Конференция
вот тема где это обсуждали

но у некоторых зуд
где открыл конференцию там обсуждать полив огурцов на своей даче

09.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если СибНИА реализует-таки программу локализации Honeywell-a для своего биплана, можно ли ожидать версии Л-410 с этим движком? Это было бы удобно для тех, кто будет эксплуатировать оба типа.

10.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...благодарствую... я как-то не вникал в модификацию сию... а зря - пожалуй, самая серьезная за всю историю "элки"... эвона, красавец:
Aircraft Industries показала макет нового самолета L-410NG | Авиатранспортное обозрение
WErvolf'у...
...насчет "+50л.с." поправлю - на "элках" завсегда стояли "Вальтеры" до M601F включительно - "мощщи" более 750л.с. (или 560кВт) оные никак не выдавали... эвона, ежели верить сертификату:
EASA.E.070: GE M601/H80 series turboprop engines | EASA
...в табличке:


Прибавивший "полтинник" 800-сильный движок поначалу назывался M601H-80... но опосля вхождения в "Джеэлектрик" переименовался в GE H80... был сертифицирован в 2011-м... вона:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-E.070_GE_Aviation_Czech,_Walter_Engines_M601_series-05-16112012.pdf">EASA-TCDS-E.070_GE_Aviation_Czech,_Walter_Engines_M601_series-05-16112012.pdf</a></div>
Chyba 404 - stránka nenalezena | GE Aviation
...но на "элку" оный вроде как не ставился... вот:
L 410 / L 420 Short-Range Aircraft - Aerospace Technology
...а был применен:

- на "пиндосовском" сельскохозяйственном Ayres TRush 510G - летает вовсю:
510G | Thrush Aircraft
- и... на, не к ночи будь помянут - нашем "Рысачке"... заместо Walter M601F:
Самолет «Рысачок» получит двигатели GE Aviation H80 | Авиатранспортное обозрение
...вернее - "будет" применен... может быть...

...ну а GE H85 - хорош:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.geaviation.com/engines/docs/bga/datasheet-h85.pdf">datasheet-h85.pdf</a></div>
...850л.с. до +35оС...

...так что... в сравнении с типовым L-410 сей 410NG получает по "сто сил" на движок... даже с увеличением MTOW до 7тонн энерговооруженность повысилась... пусть даже и на 7%... ну и слава Богу...


...тут вот ишшо - просматривал сводку инцидентов... наткнулся - неделю назад на киносъемках погубили 70-летнюю 16-тонную "Каталину":
ASN Aircraft accident Consolidated PBY-6A Catalina N85U Orange Beach, AL
...лайнер дал течь... подзатонул:

...ну и... бравые ребята-крановщики:

...варвары... как там в душевной песенке:

...ну а ежели насчет киносъемок и "Каталины"... есть такой прекрасный фильм 1989 года, кстати, не кого-нибудь, а "оскароносного" Стива Спилберга - "Always"... кто не видел, настоятельно рекомендую... вона:
403 Forbidden
...пусть и совершенно не отмеченный никакими наградами...
...в нем не только прекрасные актеры:
- три обладателя "Оскара": Ричард Дрейфус, Холли Хантер (известна по главной роли в "Пианино") и ТА САМАЯ Одри Хепберн... где была ее последняя в жизни роль...
- толстяк Джон Гудмен...

...но и масса самолетов, включая "Каталину", на которой летает как раз сей душка-толстяк... начиная с самых первых кадров:

...ишшо раз повторюсь - есть своя прелесть в "поршнях"... ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/172.html#p336363

11.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2015 leutenant пишет:
..но на "элку" оный вроде как не ставился... вот:
*************
Ставится:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_L_410_Iss_18.pdf">TCDS_L_410_Iss_18.pdf</a></div>
См. п.5.3. на стр.37. Машины с такими моторами есть и в РФ. Внешне отличаются от обычных UVP-E20 в деталях.

13.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...ага, благодарствую - значитца, Wervolf прав... вона:



...и насчет "большой элки" - нет, оказываеся, дыма без огня:
Интервью с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым - Газета.Ru
...целый, понимаешь, губернатор сказал...

...правда, он похоже - сам не понял, о чем речь:
"...Еще один пример: завод по производству самолета L-410 расположен в Чехии, но владеет им российская компания. Это нормальный бизнес. Мы будем продавать свои технологии и продукцию за рубеж, в том числе и с использованием локализации в других странах.

— А что это за новый самолет? Кто его разрабатывает?
___Пока он делается на заводе в Чехии. Когда «УГМК-Холдинг» купил этот завод, он увядал, а теперь на нем новая жизнь. Подняли наработки, привлекли новые инжиниринговые структуры, и в настоящее время завод способен выпускать новые виды самолетов, в том числе и 50-местные винтовые. Самолеты Ан-24 и Ан-26 уходят из производства, им нужна замена. Машины такой вместимости нужны для региональных перевозок. Компании внутрирегиональной и межрегиональной авиации могут перейти на такие самолеты.
___Я уже обсуждал эту тему и с главой Минпромторга Денисом Мантуровым, и с гендиректором «УГМК-Холдинга» Андреем Козицыным, и с премьером Дмитрием Медведевым. В планах — локализовать производство этих самолетов здесь, в Свердловской области. Пока обсуждаем возможность строительства завода, идет процесс знакомства с проектом: просчитываем, консультируемся. Возможно, к концу года примем решение, строить или нет. В этом проекте участвует и «Ростех», будем кооперироваться с ними..." - конец цитаты...

Чего-чего..? Выходит, следует ожидать перевозки завода из Куновнице куда-нибудь на Урал..?
Дожили...

13.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 leutenant пишет:
...Я уже обсуждал эту тему и с главой Минпромторга Денисом Мантуровым, и с гендиректором «УГМК-Холдинга» Андреем Козицыным, и с премьером Дмитрием Медведевым. В планах — локализовать производство этих самолетов здесь, в Свердловской области.
=
лучше бы он обсудил возможность локализации производство двигателей "GE Aviation" и авионики, иначе будет еще одна "отвертка" типа ssj-100 или AW139-томилино.

13.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвратимся к теме форума.
Что принесла россии отвертоная сборка Ан-140 и его существенная локализация?
Не проща ли было заказывать комплекты из в/на строго под конкретных эксплуатантов?
Кто оплатить разворачивание производства в Самаре?

13.07.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:28 Kiborg пишет:

...

Кто оплатить разворачивание производства в Самаре?
*****************************************************

программа импортозамещения...

политика, однако
но это в другой ветке

13.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 leutenant пишет:
Чего-чего..? Выходит, следует ожидать перевозки завода из Куновнице куда-нибудь на Урал..?
Дожили...
***************
А отчего Вы не посмеялись над фразой: "Самолеты Ан-24 и Ан-26 уходят из производства, им нужна замена. Машины такой вместимости нужны для региональных перевозок. Компании внутрирегиональной и межрегиональной авиации могут перейти на такие самолеты."?
NG вроде как всё такой же 19-местный, как и его предшественники, хоть и обзаведётся новым крылом и подросшим передним багажником. Однако полноценной заменой давно уже снятым с производства Анам это его вот нифига не делает...

16:11 tomashomecat пишет:
лучше бы он обсудил возможность локализации производство двигателей "GE Aviation" и авионики, иначе будет еще одна "отвертка" типа ssj-100
*************
С нетерпением жду, когда Вы назовёте забугорного держателя СТ на "отвёрточный" SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.