Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Гончаров, пошто про Шишкова забыли?
Он и был, до своей гибели в иранской катастрофе, непосредственным начальником у Меренкова.
*****
А я его и не знал никогда. Даже то, что г-н Меренков - главный конструктор Ан-140 - узнал только в 2001-м, уже будучи журналистом. В период же работы в Минмашпроме сталкивался только с ПВБ и Кивой-старшим. С главными конструкторами работал другой (авиакосмической промышленности) департамент Министерства, нас же интересовали "обезличенные" продукты, рынки и финансы.

06.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Ан-3 для СХ-работ экономически нецелесообразен. Речь шла о самолете класса С-38Л.

С-38Л почил, не родившись толком, из-за запрета в РФ на использование с/х авиацией концентрированных ядохимикатов. Украина допускает их применение?

ВТС с Россией прекращено только в интересах ВС РФ;
Ан-158 и Ан-148-300 - вообще гражданские продукты


Вы всерьёз считаете, что после всего произошедшего сотрудничество РФ и Украины в авиационной сфере в ближайшие годы возможно???

06.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВТС с Россией прекращено только в интересах ВС РФ;


пчелы против меда чтоли? что значит военно техническое сотрудничество прекращено с мо рф? а с кем оно еще было? и с кем осталось?

06.08.2015 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
P.S. Сохранение антоновского КБ в "веселые" 1990-е и обеспечение его устойчивым источником самофинансирования - несомненные заслуги ПВБ.
Сергей, я во многом согласен с Вашими оценками украинского авиапрома и поэтому советую Вам почитать книгу Петра Васильевича Балабуева "В поисках гармонии", о которой на соседней ветке сообщал уважаемый мной leutenant. Книга вышедшая после смерти ПВ тиражом всего 1000 экз. (сколько смогли насобирать денег его соратники на печать) будет Вам очень полезна во многих оценках ситуации в украинском авиапроме. Кстати редакционный совет в книге пишет "с благодарностью примем любые уточнения и дополнения сведений, представленных в книге, по электронному адресу in_search_of_harmonyukr.net".
И отдельное спасибо Jumbo за ссылку на информацию по Голобородьке и Вите Шишкову. Как-то я пропустил эту чудесную статью.

06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Ан-3 для СХ-работ экономически нецелесообразен. Речь шла о самолете класса С-38Л.

С-38Л почил, не родившись толком, из-за запрета в РФ на использование с/х авиацией концентрированных ядохимикатов. Украина допускает их применение?
*****
Я не знаю причин провала программы С-38Л, но в Украине концентрированные пестициды для АХР применяються. Кроме того, малообъемное и ультрамалообъемное воздушное опрыскивание растений далеко не исчерпывается одними пестицидами .

ВТС с Россией прекращено только в интересах ВС РФ;
Ан-158 и Ан-148-300 - вообще гражданские продукты

Вы всерьёз считаете, что после всего произошедшего сотрудничество РФ и Украины в авиационной сфере в ближайшие годы возможно???
*****
А оно разве прекращалось?

2 пишет:
> ВТС с Россией прекращено только в интересах ВС РФ;

пчелы против меда чтоли? что значит военно техническое сотрудничество прекращено с мо рф? а с кем оно еще было? и с кем осталось?
*****
С ВПК РФ в целях поставки продукции в третьи страны.

Polyakov Vlad пишет:
Гончаров Сергей пишет:
P.S. Сохранение антоновского КБ в "веселые" 1990-е и обеспечение его устойчивым источником самофинансирования - несомненные заслуги ПВБ.
Сергей, я во многом согласен с Вашими оценками украинского авиапрома и поэтому советую Вам почитать книгу Петра Васильевича Балабуева "В поисках гармонии", о которой на соседней ветке сообщал уважаемый мной leutenant. Книга вышедшая после смерти ПВ тиражом всего 1000 экз. (сколько смогли насобирать денег его соратники на печать) будет Вам очень полезна во многих оценках ситуации в украинском авиапроме. Кстати редакционный совет в книге пишет "с благодарностью примем любые уточнения и дополнения сведений, представленных в книге, по электронному адресу in_search_of_harmonyukr.net".
*****
Благодарствую за совет - постараюсь найти.

07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Вы всерьёз считаете, что после всего произошедшего сотрудничество РФ и Украины в авиационной сфере в ближайшие годы возможно???
*****
А оно разве прекращалось?


Безусловно. Продолжается лишь ограниченная закупка ПКИ, но и здесь надёжность поставок под вопросом - то приходится использовать различные серые схемы, то предприятия-изготовители останавливаются...
Никаких, подчёркиваю - НИКАКИХ, - совместных проектов больше не существует.

07.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортно-пассажирские L-410 поступили на вооружение екатеринбургского авиаполка ЦВО
Вчера, 16:02

Транспортно-пассажирские L-410 поступили на вооружение екатеринбургского авиаполка ЦВОАвиаполк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, получил на вооружение четыре транспортно-пассажирских самолета L-410UVP-E20. Об этом сообщил ТАСС помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

По его словам, эти самолеты могут эксплуатироваться на неподготовленных площадках, в том числе грунтовых и снежных, а также на аэродромах с короткими полосами.

"Самолет может перевозить до 1,8 тонны груза, практическая дальность полета - 1,5 тыс. км", - отметил офицер.

L-410UVP-E20 выпускается чешской Aircraft Industries, которая находится во владении российского холдинга УГМК ("Уральская горно-металлургическая компания"). Самолеты семейства L-410 используются более чем в 50 странах, на данный момент выпущено уже более 1,1 тыс. таких машин.

- интересное импортозамещение:(

07.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову

...а Вы сию статью про Голобородько и Шишкова:
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
..., выходит, пропустили уже трижды - ибо только уже ДВАДЖЫ на оную ссылался... вот:
- первый раз - в сентябре 2013-го, разбирая бредятину от Дмытра-Сэмэныча на МАКС-2013... эвона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...пост длинный, но познавательный - упомянутое в середине оного...
- второй раз - всего пару месяцев назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а сканы из книжки Балабуева я обязательно приведу - и касательно Ан-140, и касательно Ан-148... и вообще... но "попозжее"... а то я со вторника "с ранья" - пребывал "в отсутствиях"... да вот только сегодня и приземлился в ШРМ... ага... в 10.36... уж отрапортовал... сейчас выдыхаю... мои-то вчерашние коллеги-собеседнички, почитай, уж спать ложатся...

07.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Вы всерьёз считаете, что после всего произошедшего сотрудничество РФ и Украины в авиационной сфере в ближайшие годы возможно???
*****
А оно разве прекращалось?

Безусловно. Продолжается лишь ограниченная закупка ПКИ, но и здесь надёжность поставок под вопросом - то приходится использовать различные серые схемы, то предприятия-изготовители останавливаются...
Никаких, подчёркиваю - НИКАКИХ, - совместных проектов больше не существует.
*****
Сотрудничество в авиационной сфере (даже если под ней понимать только сферу авиационной промышленности) - это не только совместные проекты. Некотрые примеры: "Вертолеты России" покупают у "МС" по 250 ед. ТВаД в год. По "белой" схеме. ИФК финансирует поставки украинских Ан-148/158 в КНДР и на Кубу (а ВАСО поставляеть для них элементы конструкции целыми блоками) - тоже по "белым" схемам. И т.п.

07.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: "Вертолеты России" покупают у "МС" по 250 ед. ТВаД в год. По "белой" схеме. ИФК финансирует поставки украинских Ан-148/158 в КНДР и на Кубу

Ага после импортозамещения Богуслаев должен будет выпускать типа своих 125 вертолётов чтобы пристроить 250 двигателей МС или сливать производство.
Вся новая линейка российских вертолётов комплектуется отечественными движками которые генерируют рабочие места в отечественной российской промышленности плюс налоги для государства.
На поставках Ми-8МСБ для АТО особо не заработаешь.


2 Словами Лейтенанта: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...а вот насчет 2015-го - пока вот что... У НАС:
- в марте облетали "последний мьянмовский" RA-61712 - для ФСБ:
- в апреле подняли RA-61725 для ВВС - сие и есть единственный новый Ан-148 в Воронеже в 2015-м... ага:
...на Украине же в феврале подняли второй (и он же последний) северокорейский Р-672:
...а в апреле - шестой (и ТОЖЕ последний) кубинский Ан-158 CU-T1716:
...ВСЁ - ни у нас, ни "у НИХ"... ентих лайнеров, похоже, в 2015-м больше не предвидится...

07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову:
Сергей, всё, что Вы перечислили, за исключением закупок вертолётных двигателей у МС - в прошлом! Да и у "исключения" будущего не видно. Года 2-3 ещё протянете, а дальше? Останется только поставка в 3-и страны исключительно для ремонта. А это - процентов 10 от прежних объёмов.

08.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сергей, всё, что Вы перечислили, за исключением закупок вертолётных двигателей у МС - в прошлом! Да и у "исключения" будущего не видно.
***************
Проблема в том, что он перечислил не всё. Про замену Д-136 на Ми-26 "хоть на что-нибудь" идут только разговоры, а меж тем Т2 для ВВС как-то строят. АИ-20 на Ил-18/20/22/38 и Бе-12 как-то сопровождать надо в эксплуатации. АИ-222 ставят на Як-130, и "голова" у них всё равно в Киеве, рядом с МС.
В общем, ежели Украина сама МС по указивке из вашингтонского или брюссельского обкома не задушит (а такой вариант имеет шансы на реализацию), то "протянуть" они могут гораздо дольше, чем 2-3 года, хоть и ужаться придётся по сравнению с нынешним видом в N раз.

08.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
Из всего Вами перечисленного могу согласиться лишь с Д-136. Тут проблема серьёзнейшая. Полумифический ПД-12В может появиться не раньше, чем лет через 5-7.
Ремонт АИ-20, если не ошибаюсь, давно освоен в РФ, как и АИ-24. Пр-во АИ-222 полностью локализовано Салютом (во всяком случае, по отчётам). Не думаю, что у нас будут проблемы с инженерным сопровождением этих машин и без специалистов из Запорожья. Сопровождать серийный продукт, производящийся на твоём заводе - это не то же самое, что разработка нового.
К проблемным позициям добавил бы ещё Д-436ТП для Бе-200. Серия маленькая, ремоторизация - вещь недешёвая... В то же время заказы на машину никто не отменял!

08.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: В общем, ежели Украина сама МС по указивке из вашингтонского или брюссельского обкома не задушит...
*******************************
Указания из фед. округа Колумбия вряд ли поступят.
Дело в том, что сейчас идет сотрудничество (движки для космоса) по линии РФ - Украина - США. И "симметричный ответ" может последовать.
И я не думаю, что эта программа - единственная, где амы потеряют больше, чем могут найти.

Так что я полагаю, что все эти препоны ВТС - инициатива Киева без всяких указивок.
И если в Николаеве властям смотрят в рот - то там всё и застопорилось, а если Богу на эти запреты поплёвывает - то всё и идёт своим чередом...

09.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Что может быть хуже идиота? Инициативный идиот...
******************************
Воистину.
Ряд наших заводов "в инициативном порядке" (т.е. без указания руководства) тормозят поставки комплектующих / материалов на МС. Что потом будут делать "Вертолёты России", их, видимо, не волнует...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.