Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эпопея с айзеровским контрактом по 140 почти завершена. Как учило ЦК, поздравили премьерку "з днэм народжэння": и денежки пришли, и самолет подняли и все тридцать три удовольствия в придачу!

01.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Позвольте...
А не Вы ли адресовали меня к сему занимательному документу:
http://www.ltt.kiev.ua/rus/zakupivl/
...в коем прописывается намерение приобрести (вот только где?!!) 3 самолета Ан-140-100 - да ишшо со ссылкой на приказ ЦЕЛОГО Минэкономики Украины за №61 от 30.01.2009-го...

Ну... год-то заканчивается, бабки "прописаны", надо ж осваивать - не то в следующем году НЕ ДАДУТ...

Опять, простите, сакраментальный вопрос - где самолеты брать?... Да кабы просто Ан-140, а то ведь Ан-140-100!

А их-то - Ан-140-100 - ежели верить составленной ранее табличке, ХАЗ построил всего 5, из которых 2 ушли в Мариуполь, ишшо 2 - в Азербайджан, где один был потерян, и 1 (впрочем, тоже азербайджанский...) застрял на ХАЗе и позже был благополучно заложен местному "Мегабанку"...

По той информации, коей я располагаю, оба мариупольских со дня на день будут проданы в "Якутию", а оба оставшихся "азербайджанца" отстаиваются на ХАЗе - уж не их ли приобретет "Лизингтехтранс"? Вот только откуда возьмется 3-й Ан-140-100 - может, "Якутия" уступит одного из "мариупольцев", что поплоше?..


Правда, в приведеном Вами постановлении говорится просто про Ан-140...

Тогда "выборка" становится побольше...

01.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pls, wait by the week-end.

01.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин КР. А Вам не стыдно так людей интриговать?

01.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quite no, sorry :)

02.12.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из мариупольских самолётов будет получен "Якутией" до 30.12.09 после ремонта в Харькове, другой в начале следующего года. Компания возлагает на них надежды по расширению присутствия в Хабаровске и начале деятельности в Краснодаре. Как получится - время покажет. Но тенденция понятна.

03.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, в сущности Вы сами ответили на свой вопрос.

Во-первых, идет частичная компенсация за две бывшие айзеровские машины, по которым была получена предоплата, чтобы вернуть права собственности ридной неньке.

Во-вторых, идет выполнение планов ЛТТ, в т.ч. и по освоению бюджетных средств до конца года выборов(святое дело!). И самолетки нашлись в отличие от предыдущей эпопеи с Ан-148-100 и "Авиантом". Поэтому цифры в планах сократились с трех до двух. А то, как они названы: Ан-140 или Ан-140-100, это для чиновников дело десятое. Правда, суды потом начинают на основании отсутствия одной буквы Д менять собственика на самолет, но это уже детали :)

В-третьих, продолжается вытаскивание ХГАПП из долговой ямы им. П.О.Науменко и Ко, путем вкидывания опять-таки бюджетных денежек.

Ну, а мариупльские после определенной "рихтовки" на том же ХАЗе идут в Якутию.

03.12.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, хотел бы отметить некоторые особенности Ан-140 со стороны, скажем так, "продвинутого пассажира". Салон довольно просторный и без выступающего центроплана. Багажные полки весьма хороши (конечно для этого класса). Кресла тоже неплохи - откидываются, есть столик и аудиосистема, а шаг между ними вполне разумен. Не знаю почему чуть раньше здесь был такой спор об отделке салона, но мне он показался вполне приличным (борт 41252, тот самый, что был на МАКСе). Теперь о грустном. Расположение иллюминаторов таково, что взрослому нужно глядеть в них согнувшись в три погибели. Задний багажник довольно большой по объёму, но ограничен в грузоподъёмности до 300 кг(ха-ха). В передний(под полом) можно загрузить больше тонны, но вряд ли столько влезет по объёму. Из достоинств можно ещё отметить наличие полноценной кухни и относительную тишину в салоне: система кондиционирования сильно не шумит, звук двигателей такой приглушенно-вертолётный(даже приятный), выпуск-уборку шасси и закрылков не слышно вовсе. Короче почти четырёхчасовой перелёт прошёл практически не хуже, чем в Ту

03.12.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемому лейтенанту.
Поскольку вы имеете связи с журналом "Двигатель", то думаю, Вам будет любопытно прочитать о том, сколько Ан-140 числится во всемирном каталоге авиалайнеров 2009 года журнала Flight International. Вчера я передал эти журналы уважаемому Александру Гомбергу. В том же выпуске, где всемирный каталог, есть и ещё одна критическая статья для всех авиапромов и всей авиации. Конкретно о том, что за год всемирный объём запаркованных авиалайнеров вырос на 1/3 и достиг рекордного за всю историю (прям как погода :)) значения 13% от общемирового парка рабочих авиа-лайнеров, в количестве чуть меньше 3 000 простаивающих авиалайнеров. Выводы, как говорится, очень значимые, придётся делать самим (хотя эти выводы, в принципе, как раз в пользу небольших турбопропов...пока... во всяком случае).

10.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину

Ровно четыре месяца назад я уточнял реестр самолетов Ан-140, составленный, в основном, по данным моих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,32/#p74110
...потому я и не могу всерьез воспринимать статистику Flight International, упомянутую Вами...

Им ли, великим, до скромных турбопропов разработки СНГ?..

Кстати, о турбопропах...

Тут вот 24.11-го, скромненко так, был в "Узбекистон Хаво Йоллари" передан 4-й по счету Ил-114-100, а сие означает, что пришла пора поправить и реестр самолетов Ил-114, худо-бедно составленный по данным моих товарищей из "Ила":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,32/#p73486

...так вот сей Ил-114-100, серийный №02-04, получил регистрационный UK-91004 (летом меня информировали, что будет UK-91007, что, впрочем, уже неважно...)

Итого:
построено летных - 12экз.;
из них серийных - 9экз.;
летает - 8экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК)...

Напомню, что у "Узбекистон Хаво Йоллари" с ТАПОиЧ подписан контракт на 6шт. Ил-114-100, из которых, получается, поставлено - 3...


В.Дроздову

Полностью разделяю Ваши впечатления от Ан-140.

Мне этот лайнер "лег на душу" ишшо 10 лет назад - на МАКС-1999...
Свои тогдашние впечатления я изложил пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525,3/#p14726 и http://www.aviaport.ru/conferences/14525,3/#p14804

...а через пяток лет - зимой 2004-го довелось слетать на Ан-140 из Домодедово в Харьков и обратно - впечатления были точь в точь, как Ваши...

15.12.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос ко всем, кто в теме, так сильно меня мучающий. По каким нормам сертифицирован Ан-140? И как может серийно выпускающийся в нескольких странах гражданский самолёт не иметь тренажера? Не то, что КТС, а хотя бы просто функционального тренажера? Это экономии для или ещё чего ради?

15.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Дроздову

Попробую немного облегчить Ваши мучения:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf

Что до отсутствия тренажера... Это вопрос к АНТК "Антонов"...

16.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. К АНТК и ПВ - как раз его креатифф и был по данному вопросу, насколько мне известно.

17.12.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я понимаю, что при сертификации в МАК наличие тренажера вообще не рассматривается? Распишем процедуры типа "тренаж в кабине" и взятки гладки? Интересный подход, по-моему даже в "совке" было серьезнее. Я помню тренажеры Ан-2 и даже(!!!) Як-18. Или жизнь пассажиров дешевеет (инфляция всё же)?

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАК тут вообще ни при чем и никаким боком к тренажеру! Было много слов, что новые типы без КТС вообще запретить сертифицировать, но на деле за это отвечат авиационные власти, ответственные за ПЛГ.
МАК за ПЛГ не отвечает !!!!! В России это был/есть Ространснадзор-Росавиация - это их епархия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.