Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 поляки отказались от сотрудничества с ГП "Антонов". Перемога? Не думаю...
--------------
Конечно перемога. Зачем ГП Антонов какие-то там поляки. Они (украинцы) там вовсю сотрюдничают с Боингом и с Эрбасом. Холопы в лице России, а тем более Польши? Я Вас умоляю...

03.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вы намекаете, что этой NTP-шке отрезали нос для 132-го?

08.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...нет - я спросил своих "киевлян"... ответствовали, что из 1-го летного Ан-140 "выклепали" каркас фонаря и "зашили" листами... ну, варвары - ентих фонарей-то, почитай, и в ХАЗе навалом...
...а насчет "носовой части Ф-1 от Ан-140" - сие, конечно, конечно фантазия... что я и не преминул отметить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/596.html#p384629
...пусть ДАЖЕ и из самой что ни на есть "антоновской" газеты:


...ибо даже в картинке стапеля сего агрегата видно, что поперечник почти всей по длине Ф-1 - с "подрезкой":

...ага...
...
...а ведь ишшо пару лет назад на "Антонове" планировали идти нормальным эволюционным путем - делать "рамповик" из Ан-140... вона - интересный такой материал из "Мотор-Сич":
«В проектировании вертолетных двигателей так далеко, как мы, еще никто не зашел» — Мотор-Сич
...цитирую:
"...Следующий наш новый проект – двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ2В. Мы его делаем совместно с ГП «Ивченко-Прогресс». Этот двигатель обладает мощностью 3700 л.с. на чрезвычайном режиме (напомним, предыдущая его модификация – двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В имел мощность на чрезвычайном режиме 2800 л.с.). Форсирование его выполнено за счет изменения конструкции. Надо сказать, что это новый для нас класс – ранее у нас были двигатели с мощностью до 2800 л.с. и далее от 4000 л.с.
___Мы планируем две модификации этого двигателя: турбовальную ТВ3-117ВМА-СБМ2В для вертолетов грузоподъемностью 15-16 тонн, например, Ми-38, и турбовинтовую ТВ3-117ВМА-СБМ2 для транспортного самолета Ан-140Т. Дело в том, что АНТК им. О.К.Антонова выставило нам требование повысить мощность существующего двигателя, и мы готовы его выполнить..." - конец цитаты...
...но... работа по Ан-140 - сие работа "на Харьков"... и, ишшо страшнее - "на Меренкова"... так что - Ан-132 был просто обречен появиться, нужно было только найти олухов, готовых дать под сие бабки... ага...
...

Ну а я пока вернусь к обзору инцидентов, а то уж сентябрь прошел, а все ишшо сию "осень" и не начинал... ну - работа... работа... работа...

Итак - инциденты с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы... 1-я декада сентября 2015-го:
...
1 сентября:
...
- в Австралии - чисто австралийское ДТП на ВПП... вот с этим "красавчегом" Swearingen SA227-DC Metro 23:

...и именно в Брисбене, где был и сделан сей кадр - столкновение с кенгуру на пробеге... разбит правый пропеллер и поврежден правый же движок:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-DC Metro 23 VH-HPE Thangool Airport, QLD (THG)
- таперича Европа... Австрия... из Вены не смог улететь вот этот эстонский ERJ-170:

...в наборе шасси не встало на замки убранного положения, пришлось выпускать... "вертаться взад"... ага:
http://avherald.com/h?article=48bcca1b&opt=0
...ну, "техника в руках дикаря"... в общем, замки смазывать надо, господа чухонцы, а не о "Мистралях" и России волноваться:
https://eadaily.com/news/2015/...
- снова Европа... Голландия, где "жостко" приземлился Beechcraft 300 Super King Air - эдак вот:
https://pbs.twimg.com/media/CN1NoxLXAAAML0Q.jpg:large
...сломал все ножки... ободрал "брюхо"... побил винты... но без пострадавших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150901-0
...

2 сентября:
...
- ишшо раз Европа... снова Австрия... вот у этого Fokker 70:

...аккурат в конце набора отказал метеорадар... пришлось "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=48bbe753&opt=0
...

3 сентября:
...
- опять Европа... опять Австрия... на сей раз такойCessna 550B Citation Bravo:

08.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые - промахнулся... продолжаю про Cessna 550B Citation Bravo, который "ушёл вбок" с ВПП на посадке:
https://www.austrianwings.info/wp-content/uploads/... [not image]
...вроде как без особых последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=179297
...

4 сентября:
...
- таперича Азия... Бангладеш... ТОЖЕ не удержался на ВПП при посадке вот такой Dash 8Q-400:


...ограничился лишь повреждением колес, ежели верить:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=179261
...

5 сентября:
...
- теперь Африка... и сразу грустно - в Сенегале пропал вот этот Hawker Siddeley HS-125-700A:

...разбился где-то в джунглях - 7 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150905-0
...

6 сентября:
...
- таперича Пиндостан... где вдребезги "разложили" вот этот DHC-6 Twin Otter:

...эдак вот - чудом никто не погиб:
https://pbs.twimg.com/media/COQE6lPVEAE976O.jpg:medium
...ну, лайнеру, конечно - кранты:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150906-0
...

8 сентября:
...
- вернемся в Азию... Тайвань - вот у этого ATR-72-500:

...на маршруте пришлось вырубать правый движок из-за падения давления масла... ничего - дошли на одном:
http://avherald.com/h?article=48c0727b&opt=0
...
- снова Пиндостан - на сей раз вот этот Embraer EMB-500 Phenom 100:

..."слетел" с ВПП на посадке и вроде как сильно побился... но без пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=179427
...

10 сентября:
...
- снова Азия... Япония... вот этот Dash 8Q-400:

...из-за разгерметизации в салоне был вынужден прервать набо и "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=48c20b76&opt=0
...
- таперича Панама... ТОЖЕ, понимаешь, столкновение с "жывотным"... у Beechcraft C90GTi King Air... эдак вот:

...только не посадке, как в начале обзора, а на взлете... и не с кенгуру, а с оленем... и не только движок и винт - но и ножку повредил... ага:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=179523
...
- закончим Пиндостаном - вот этот CRJ-700:

...на пол-пути из Миннеаполиса в Сан-Антонио был сурово таки "шарахнут" молний - пришлось садиться на вынужденную в Вичите... и, понимаешь, подавать ДРУГОЙ лайнер:
http://avherald.com/h?article=48c2fde2&opt=0
...

Вот так началась осень:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7

08.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну те-с...
...продолжим "нагонять" - 2-я декада сентября:
...

11 сентября:
...
- Европа... Италия... вот у такого весёленького ATR-72-500:


...опосля подъема носового колеса на разбеге пилот увидел какие-то летящие ошметки и ощутил вибрацию... взлет, естественно, прервали - оказалось, разрушилось левое носовое колёсико... бывает:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=179519
...

14 сентября:
...
- снова Европа... но Австрия вот у этого Fokker 100:

...на посадке пошел дым из СКВ... ну, сесть успели, хоть и перепугались:
http://avherald.com/h?article=48cad6a5&opt=0
...
- таперича Пиндостан - вот этот CRJ-200:

...вынужден был "вертаться взад" сразу опосля взлета - не убиралось шасси... а при приземлении ишшо отказало управление поворотом колес передней стойки... ну, бывает:
http://avherald.com/h?article=48c61c44&opt=0
...

15 сентября:
...
- Азия... но ТОЖЕ CRJ-200 - очень лихо из Новосибирска в Тюмень слетал примерно такой лайнер:

...ежели верить вот этому:
http://tumensky.ru/2015/09/...
http://www.nakanune.ru/news/2015/9/16/22414764/
...то экипаж улетал с "не полностью выпущенными закрылками", но в полете всё "утряслось"... гм...
...
- ишшо раз Европа... на сей раз Британия... вот такой Dash 8Q-400:

...вынужден был прервать взлет из-за попадания "птички":
http://avherald.com/h?article=48c6be63&opt=0
...

16 сентября:
...
- снова Пиндостан - на сей раз вот этот CRJ-700:

...на пол-пути садился аварийно из-за задымления в салоне... лайнер пришлось менять:
http://avherald.com/h?article=48c7c44a&opt=0
...

17 сентября:
...
- таки опять Европа... и ТОЖЕ задымление - вот у этого ATR-72-500:

...но посерьезнее - с перепугу всех пассажиров свозили в больницу... правда, никого ТАМ не оставили:
http://avherald.com/h?article=48c87f6b&opt=0
...

18 сентября:
...
- Канада... вот у такого, совершенно "канадского" CRJ-200:

...не вышли закрылки - садился с "гладким крылом":
http://avherald.com/h?article=48d1ffe8&opt=0
...
- очередной Пиндостан... и ТОЖЕ CRJ-200 - вот такой:

...экипажу чевой-то не понравился какой-то запах - взяли да и сели на пол-пути аварийно... ага, ай да молодцы..!
http://avherald.com/h?article=48ca0132&opt=0
...
- и снова Пиндостан... чуток покрупнее лайнер - вот этот CRJ-700:

...и ТОЖЕ какая-то дымная "вонючесть" при заходе на посадку... аж прямо с аварийной эвакуацией на ВПП... во:
http://avherald.com/h?article=48c9ff67&opt=0
...

19 сентября:
...
- снова Азия... Япония... вот у этого Dash 8Q-400:

...на маршруте "случилась" течь гидросистемы - долетели:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=179668
...

20 сентября:
...
- снова Пиндостан... снова дым... снова CRJ... на сей раз - "подлиннее", вот этот CRJ-900:

..."задымил" на снижении, сел и хоть с ВПП "срулил"... ага:
http://avherald.com/h?article=48cba48a&opt=0
...

...что ж - вполне мирная декада... эвона:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
...

08.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и покончим таки с сентябрём - 3-я декада:

...
21 сентября:
...
- Европа... Греция... вот такой Dash 8Q-400:


...был вынужден прервать взлет из-за оппадания птички:
Incident: Olympic DH8D at Lemnos on Sep 21st 2015, rejected takeoff due to bird strike
...

22 сентября:
...
- Пиндостан... у вот такого CRJ-200:

...в наборе "случилась" несинхронная выработка топлива из крыльев - дисбаланс-с... от греха "вертались взад":
Incident: Expressjet CRJ2 near Evansville on Sep 22nd 2015, fuel imbalance
...

24 сентября:
...
- снова Европа... Британия... где вот этот SAAB 340:

...из-за отказа левого движка садился аварийно на вынужденную... на пол-пути:
ASN Aircraft incident 24-SEP-2015 Saab 340B G-LGNM
...

25 сентября:
...
- таперича Австралия... где прервал взлет Cessna 550 Citation Bravo... эдак вот:
https://pbs.twimg.com/media/CPx5SizWIAA_123.png:large
...ну, сломал переднюю ножку... помял "морду" - бывает:
ASN Aircraft accident Cessna 550 Citation Bravo VH-FGK Lismore Airport, NSW (LSY)
...
- другой конец мира - КАнада... где совершенно канадский Dash 8Q-300... вот этот:

...при заходе на посадку "поймал" гуся, который разнес обтекатель РЛС и вывел из строя одну из гидросистем... ничего - справились:
Accident: Jazz DH8C at Montreal on Sep 25th 2015, bird strike
...

27 сентября:
...
- то ли Европа... то ли Азия... словом - Израиль... вот такой ATR-72-500:

...садился с "проблемами в шасси"... правда, непонятно - какими:
Incident: Arkia AT72 at Tel Aviv on Sep 27th 2015, gear problem
...
- снова Пиндостан - ТОЖЕ, как и в Австралии, выкатка за ВПП на посадке Cessna 550 Citation II - вот этого:

...похоже, примерно с ТЕМ ЖЕ ущербом... ага:
http://www.heraldtribune.com/.../watermark.gif&logoxpos=0&logoypos=0
ASN Aircraft accident 27-SEP-2015 Cessna 550 Citation II N622PG
...

28 сентября:
...
- там же, в Пиндостане... чуток не повезло вот этому ERJ-145LR:

...багажная тележка "въехала" в заднюю крому левого крыла:
ASN Aircraft incident 28-SEP-2015 Embraer ERJ-145LR (EMB-145LR) N692AE
...ну, колхозники... они и в Америке - трактористы...
...

29 сентября:
...
- снова Пиндостан... где с правым "боковичком" лихо садился CRJ-900... эдак вот:

...легко отделался... ага:
ASN Aircraft incident 29-SEP-2015 Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900LR N248LR
...

30 сентября:
...
- опять Европа - на сей раз Германия... вот такой "люксембуржский" Dash 8Q-400:

...экипаж коего решил ВДРУГ прервать взлет опосля отрыва с начавшим убираться шасси - вот к чему привело:

...ну - клоуны... "кивают" на дым в кабине:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150930-0
...
- снова Европа... Голландия... там отметился вот этот SAAB 340:

...чуток "слетел" с ВПП в травку на посадке - похоже, без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180043
...
- и напоследок - очередной ПИндостан... вот у этого Dash 8Q-400:

..."случился" в "крейсере" отказ правого движка - решили сесть на вынужденную на пол-пути... таки сели:
http://avherald.com/h?article=48d383b0&opt=0
...

...что ж - ТОЖЕ мирная 3-я декада, точь-в-точь как и 2-я... вот - весь сентябрь:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
...
...что интересно из 36-ти инцидентов - 19 с лайнерами Bombardier... ага...

20.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну шо... прошлогоднее посещение "Авиакора" главными нашими "оборонщиками":


...зря не прошло...
...я таки не обратил всерьез внимание на мелькнувшее ишшо в марте вроде как предположеньице:
http://www.trkterra.ru/sitegalleryfile/8044
...
...и вот, пожалуйста:
http://www.tvsamara.ru/news/14946/
http://xn--80add5amcz1gsa.xn--p1ai/article/395082.html#print
...даже тендер на Ту-154 для ментов не сильно тревожит:
http://xn--80add5amcz1gsa.xn--p1ai/article/395056.html#print
...впрочем, получат они его и без тендера...
...
...ну, таперича вход на "Авиакор" друзьям-украинцам ой как заказан... ага...

20.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну, таперича вход на "Авиакор" друзьям-украинцам ой как заказан... ага...
****
При выпуске Ил-106 на Авиастаре ВАСО под завязку загрузят комплектухой (помимо Ил-112 и Ил-96)
ВАСО и Авиастар в едином дивизионе транспортной авиации. (А Ил-106 весьма масштабный проект).
Там даже свободных мощностей не будет что то под Ан-148/158 для украинского Авианта производить.
Пускай Антонов оснастку покупает у ВАСО для своих литаков, пока её на металлолом не порезали.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

20.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вот только ныне на Авиакоре со всеми потрохами не более 1,5 тыс. занятых.
Или это финт ушами перед избавление от актива Дерипаски?
А ышшо, по слухам, там где-то болтается какая-то документация на Ан-70. При это филиал Туполева считпл что-то для Ту-330. Такой вот был пасьянс - разъяснить бы иво;)

21.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать до конца.
....

Самолет Ту-95 МС прибыл на завод по программе переоборудования, сообщает Волга Ньюс . За счет работ на "Авиакоре" будут существенно улучшены боевые свойства самолета, которые в наибольшей степени будут соответствовать современным требованиям ВВС России.
Программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95 МС, тем самым расширяя область применения бомбардировщика. Как отмечают на "Авиакоре", для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с закрытием проекта Ан-140.

21.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, тлько давайте без фантазий...

Вот - прибывший лайнер:


...сие - отсюда:
http://www.aviacor.ru/content/view/253/37/
...сухой текст:
"...Работы по подготовке на заводе к этой программе начались более года назад, были проведены аналогичные работы на выезде, в эксплуатации. И только после полной отработки технологии было принято решение о переоборудовании самолетов на предприятии. Для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с приостановкой проекта Ан-140..." - конец цитаты... что подтверждает мой пост выше насчет старта сих работ опосля визита Рогозина, Мантурова и "Ко" прошлогодним летом...
...сия цитата - от правительства Самарской губернии, насколько можно судит отсюда:
http://samara.ru/read/85925
...оттуда же ясно, что Ту-95МС на фото выше - уже второй... а будет ишшо и третий - все ТРИ будут доработаны уже в этом году...
...далее - прямая речь директора завода насчет Ан-140:
"...«С учетом того, что у нас по этому проекту 34 поставщика комплектующих, а также головное КБ «Антонов» находится на Украине, так быстро провести мероприятия по импортозамещению просто не представляется возможным. Поэтому у нас эта программа временно останавливается, а дальше посмотрим», - заявил гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев..." - конец цитаты...
...посему я бы не спешил хоронить Ан-140 - сие, собственно, заявлялось ишшо в августе:
http://samara.ru/read/82956
...хотя в ЭТОМ году "Авиакор" точно ни один не выпустит... ага...
...

Тут ишшо уточнилась "личина" Ан-132, коя впервые была приоткрыта моими "киевлянами" ишшо в январе:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вот он какой таперича:

...главное, конечно - выросла длина фюзеляжа с 23680мм до 24440ммм...
...судя по входной двери - появилась 760-мм вставка перед центропланом... что ж - правильно... а то:
...
- на движках да винтах, почитай, около тонны "с хвостиком" экономится...
- новый центроплан - с пол-крыла - без мягких баков... ну, ишшо центнера полтора-два...
- "передок" облегчится за счет меньшего состава экипажа в кокпите... да индикаторы заместо "будильников"... да цифровые блоки заместо аналоговых... да жгуты и пр... всего, ишшо три-четыре центнера наберется...
...ну а ежели порядка 1,5 тонн "спереди" уходит, то где ж центровки-то будут..?
Правильно - там же, где и 1-го летного Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001
...а то и "подальше"... ага - и ТАКОГО балласта может не хватить... эвона, как в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
...
...далее уточнились ТТХ в сравнении с "январскими":
...
- мах. платная нагрузка - было 9т стало 9,2... ну, красивше получается - +2,5т в сравнении с Ан-32Б...
...но чудес-то не бывает... и OEW на столько же явно не уменьшился, стало быть MZFW вырос... да MTOW заместо 27т стал 28,5... вот и вопрос, а сохранится ли Nymaxэ=2,5... см. разд.2 стр.1:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviadocs.net/RLE/An-32/CD1/RLYE/02_05_RLEY_An-32B.pdf">02_05_RLEY_An-32B.pdf</a></div>
...али уменьшится до "западных" 2,25..?
...
- дальность с MPL - было 1500км стало 1400км... угу, кто бы сомневался... и сии 100км отнюдь не эквивалент 200кг "карасину"...
...
- высота полета - было 10000м стало 9000м... ишшо бы... не такие уж фантастические сии "пратты"...
...
...прочее - без изменений...
...правда, ишшо нюанс - ресурс таперича 40000 час, 25000 посадок, 40 лет... гм... а у исходного Ан-32Б, ежели верить:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-32B/N79_32B.pdf">N79_32B.pdf</a></div>
...соответственно - 16000, 8000 и 20... душевно... ага...
...
...похоже, совсем ничего не светит Ан-26М:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/401.html#p374861
...и Ан-140Т, похоже, не просматривается - ну, "вражеский" он... ибо ХАЗовский... а вот Ан-32 - "родной2, киевский...
...
...ну а меня "труба зовет"... денька на два-три... с Богом...

21.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гл. ув. тов. leutenant пишет:

> Коллеги, тлько давайте без фантазий...

- вот именно, что за фантазии развалить КуАЗ ( он же № 18) до основания, а потом забрав у Таганрога, отдать заказ на Ту-95?
Может оно сверху это как-то в общем плане просматривается?

21.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таганрог наверно завалят спец бортами Ил-476 типа командного, ДЛРО, заправщика (а это несколько десятков бортов), а Ту-95 обрёл место модернизации где раньше выпускался.
Забивая Ил-476 под спец борта МО РФ всё же надеется на подвижку в выпуске Ил-106 чтоб не затаривать ВТА мало приспособленными к современным требованиям транспортниками. Кроме того какое то количество Ил-476 уйдёт по экспортным заказам за валюту.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

25.10.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чёрт его знает, куда девалась ветка про Ил-114? Искал в "избранных" темах, но не нашёл.
В общем, наткнулся на заметку о том, что ИЛ-114 решено выпускать в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол"
Новая производственная площадка для выпуска Ил-114 - bmpd
Довольно странное решение - почему именно в Нижнем?
Оно, конечно, "Сокол" входит в ОАК, а самарский "Авиакор" нет.
Но гораздо проще "Авиакор" передать в ОАК, чем начать производство Ил-114 на "Соколе", который никогда самолеты таких габаритов не призводил.
Гораздо сподручнее его сделать в Самаре, который производил Ан-140 примерно той же размерности, что и Ил-114.


25.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 Ольховский Владимир пишет:Но гораздо проще "Авиакор" передать в ОАК, чем начать производство Ил-114 на "Соколе", который никогда самолеты таких габаритов не призводил.

МиГ-31 только по размаху крыла уступает, а если по массе, то по круче будет, нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.