Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Помимо КТС еще бывают ИПС, однако. ;)
КТС по сути дела нужен для экономии топлива и ресурса "настоящих" машин. И экономически оправдан при более-менее серьезной серии. А если машин кот наплакал, то вэлком в правое кресло учится - просто это обойдется дешевле, чем распихивать в стоимость жалкого десятка-другого машин еще и стоимость разработки и постройки оригинального КТС.
Condor, вы это попробоуте рассказать в ФАА или ЕАСА! Неподвижный стенд там допускается только ограниченное время до и после сертификации. Для линейных экипажей коммерческих авиалиний - будьте любезны обязательно через КТС .....
Тут в Украине была встреча посвященная КТС и развитию этого. Для ВВС разработали и поставили приличный тренажер Ми-8 и на подходе разработка для Л-39 и Миг-29. Самое занятное - АНТК гордо устранился - ну типа нам это не интересно, мы сами всё решаем.
KR'у
Похоже, что два бывших азербайджанских Ан-140:
http://eizvestia.com/markets/full/4187738/print/
..находят своих эксплуатантов..?
Да, похоже дошли...
Всем коллегам...
Я эвона... восхитился тут... публикацией про Ан-70 на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,75/#p83103
...а опосля, покопавшись по тому же источнику, нашел очень добротный материал про Ан-24 - которому, дай-то Бог, Ан-140 сможет стать достойным преемником:
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5172
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5248
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5272
http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=5286
...рекомендую...
AviaAlex 3,
Другими словами претензии по КТС для Ан-140 к АНТК им.Антнова немного притянуты "за уши". Есть пожелания равняться на мировой опыт, и не более того.
Не хотелось бы заниматься нравоучениями, но странно, что есть близкие к гражданской авиации люди, которые так снисходительно относятся к тренажерам. Недооценивают, так сказать, важность вопроса. Поясню, что тренажеры нужны вовсе не для экономии денег и ресурса самолётов, а для первоначальной подготовки лётного состава и тренировки действий в особых случаях (иначе говоря при отказах техники). Потому что большинство серьёзных отказов в полёте не симитируешь. Ну про это можно целую статью написать, да жалко времени ликбезом заниматься. А те фирмы, которые делают вид, что этого не понимают (а на самом деле просто экономят) предоставляют конкурентам лишний жирный шанс в борьбе за рынок сбыта.
Никакой снисходительности и никаких сомнений в полезности. Однако полноценный КТС очень и очень дорогое удовольствие, и отнюдь не от хорошей жизни на них экономят.
Смею напомнить, что авиация вообще занятие не из дешёвых. Но нужно же соображать, на чём можно экономить, а на на чём нет. Кстати современное состояние радиоэлектроники сильно облегчает задачу создания любых тренажеров.
Имхо похожесть Ан-24 и Ан-140 позволяет экономить
Есть ли реальные планы построить КТС для Ан-140 ?
2 Jumbo
Претензий нет. Есть только констатация.
Вы просто не понимаете, что без тренажера или тренажера низкого уровня доступ в ряд аэропортов самолету с ТАКИМИ ЭКИПАЖАМИ будет просто запрещен! А такие аэропорты с ТАКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ явно не в сельской местности!
По крайней мере в Европе уж точно!
Кстати забыл привести примеры "хорошей" подготовки экипажей неизвестно где и неизвестно на чем : Пермь, Иркутск, С.-Петербург с тремя заходами по кругу...
Продолжать?
2 Jumbo
В довесочек ..... : http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.