Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

18.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"Авиакор" переходит на трехдневную рабочую неделю



ну что можно сказать: связались с укропепелацом, отказались быть часть ОАК. Вывод - сами дураки

18.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, чуток подкорректируем итоги осени - в части инцидентов с претендентами "и иже с ними" на нашт бескрайние региональные просторы... понимаешь - опять запоздал "медвежий угол", коим в подавляющем большинстве случаев является Канада... эвона:
19 ноября:
...вот такой тамошний Dash 8Q-400:


...в "крейсере" стал истекать "гидрашкой" из левой мотогондолы - садились аварийно, на пол-пути:
Incident: Porter DH8D near Toronto on Nov 19th 2015, hydraulic leak
...
...соответственно - и осень:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________15______________нет______________нет...
3-я_____________9______________нет______________нет...
...

...ну а таперича - зима, 1-я декада декабря:
...

1 декабря:
...
- Азия... Индия... стихия, похоже, погубила красавца Gulfstream G200 - эдак вот:

...ну - наводнение "врасплох застало"... и улететь-то не успел:
ASN Aircraft incident 01-DEC-2015 Gulfstream G200 VT-EHT
...
- таперича Европа... ну, Казань, где у примерно такого CRJ-200 "ЮВТ-Аэро"

...в наборе треснуло лобовое стекло - пришлось немедля "вертаться взад":
404 Not Found
...
- таперича снова Америка... но Южная - в Колумбии вот такой яркий ATR-42-500:

...потерял на взлете внутреннее колесо с левой основной стойки... так и долетели, и сели... опосля - обнаружили:
Incident: Satena AT42 at Florencia and Bogota on Dec 1st 2015, dropped main wheel on departure
...
- и, наконец, Америка Северная...Канада, где у совершенно канадского Dash 8Q-300 - вот этого:

...в наборе самопроизвольно зафлюгировался правый винт... движок, естественно "забросило" по оборотам - вырубили... "вертались" на одном:
Incident: Jazz DH8C at Cranbrook on Dec 1st 2015, uncommanded feather
...

2 декабря:
...
- снова Европа... на сей раз Великобритания... где аварийно, на пол-пути садился вот этот немецкий ERJ-145:

...ну, дым в сортире - серьезно, понимаешь:
Incident: BMI Regional E145 near London on Dec 2nd 2015, lavatory smoke indication
...
- таперича Пиндостан, где вот такой местный Dash 8Q-400:

...на посадке столкнулся с оленем... животному, конечно - каюк... но пару пневматиков пришлось поменять:
Incident: Horizon DH8D at Santa Rosa on Dec 2nd 2015, deer strike on landing
...

3 декабря:
...
- снова Пиндостан... но на сей раз вот такой ERJ-145:

...прервал взлет из-за дыма в кабине экипажа - "вертались взад" от греха:
Incident: Expressjet E145 at Chicago on Dec 3rd 2015, smoke in cockpit
...

4 декабря:
...
- снова Азия... снова Индия... и ишшо один Dash 8Q-400 - на сей раз такой:

...на послепосадочном пробеге "нарвался" на стадо диких кабанов... улетел с ВПП... сломал левую стойку (классика)... побил левый же винт... помял левое же крыло, мотогондолу и "брюхо" - эдак вот:

...стадо понесло потери в виде трех голов - романтика...:
Accident: Spicejet DH8D at Jabalpur on Dec 4th 2015, boar strike, runway excursion, left main and nose gear collapsed
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 VT-SUC Jabalpur Airport (JLR)
...
- снова Пиндостан... садился без шасси местный ВАе-125-800... что ж - ювелирно:

...с минимумом повреждений:
ASN Aircraft incident --
...

5 декабря:
...
- таки опять Европа... на сей раз Дания, где на пол-пути садился вот сей норвежский CRJ-900:

...а шо было делать..? ...отказ топливного (интересного - из скольки наличествующих) насоса:
Incident: SAS CRJ9 near Aalborg on Dec 5th 2015, fuel pump failure
...
- ишшо Пиндостан... и, аналогично нашему Татарстану лопнуло лобовое стекло на CRJ-200 - чуток "поярче":

...правда, не в наборе, а в "крейсере", отчего пришлось аварийно садиться на пол-пути:
Incident: Expressjet CRJ2 near Meridian on Dec 5th 2015, cracked windshield
...

6 декабря:
...
- снова Европа... уже Самара, но таки опять очередной (3-й за декаду) CRJ-200 - вот такой, "Руслайновский"... "хохломской":

...опосля взлета не убралась передняя стойка шасси - "вертались взад":
Самолет Самара-Краснодар совершил вынужденную посадку из-за неисправности
...

7 декабря:
...
- таперича Африка... ЮАР... разбился вот такой "малыш" Eclipse EA500:

..."штопорил" аж с "крейсера" - плохо, когда пилот один... он и погиб:
ASN Aircraft accident 07-DEC-2015 Eclipse EA500 ZS-DKS
...
- ишшо раз Европа... Швейцария... где вот такой "весёленький" Dornier 328:

...при рулении на ВПП выкатился с рулежки... ну, бывает:
ASN Aircraft incident 07-DEC-2015 Dornier 328-110 HB-AEO
...

8 декабря:
...
- таки снова Канада... очередной (ТОЖЕ 3-й за декаду) Dash 8Q-400 - вот такой:

...перед снижением обнаружил течь "гидрашки" - садился без ГС№1 с аварйиным торможением:
Incident: Jazz DH8D near Moncton on Dec 8th 2015, hydraulic leak
...

10 декабря:
...снова Пиндостан... на сей раз ERJ-175 - вот такой:

...из-за негерметично закрытой двери прервал набор... снизился до FL230 и настырно долетел в пункт назначения... и ТАК бывает:
Incident: Compass E175 near Portland on Dec 10th 2015, hissing noise from door
...

...что ж... зима началась активно:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Декабрь 2015-го
1-я____________16______________2________________1


21.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне только кажется, что Dash 8Q-400 - ЧЕМПИОН ПО ЛЁТНЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ!!! ?
А вместе с CRJ займут весь пъедестал?

21.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Dash 8Q-400 самый аварийный тубопроп. Удивительно, но Ростех именно его хотел производить в России:

«Ростех» и канадская Bombardier договорились о сборке регионального самолета Q400 на российской площадке в Ульяновске. Канадская компания рассчитывает на рост рынка региональных перевозок в России и собирается поставлять всю продукцию совместного предприятия на внутренний рынок.
СП будет строиться на паритетных началах, с российской стороны планируются инвестиции в строительство сборочного предприятия порядка $100 млн, а канадцы вносят свой вклад в виде технологии производства, конструкторской документации и прав интеллектуальной собственности. По договору с канадской компанией совместное предприятие «Ростеха» и Bombardier скорее всего разместится в особой экономической зоне в Ульяновске. Вероятность этого 99%, заявил управляющий директор авиационных программ «Ростеха» Алексей Федоров. По его словам, мощность предприятия может составить максимально 24 самолета в год, а каталожная цена не изменится (сейчас — около $30 млн)
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» и Bombardier Aerospace заключили соглашение о намерениях на приобретение 50 региональных самолетов Q400.
«Ростех» и Bombardier договорились о сборке турбовинтовых самолетов в России - Газета.Ru
Слава всевышнему, не срослось.

21.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, сих "Дэшей" не так-то мало и построено... почитай - 1170шт... эвона:
Dash 8-100/-200 - 404
Dash 8-300 - 267
Dash 8Q-400 - 499... и ишшо вроде как 45 заказано...
...
...что до потерь - разложились так:
Dash 8-100/-200 - 11:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
Dash 8-300 - 6:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
Dash 8Q-400 - 6, я, правда, ТУТ посчитал, что недавнюю жертву "атаки свиней" в Индии таки не восстановят:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...
...так что - Dash 8Q-400, пожалуй, побезопасней будет, нежели евонные предшественники... хотя шасси всех их удостоилось, как уж не раз отмечал, отдельной статьи в "Вики..."... эвона:
Dash 8 landing gear incidents - Wikipedia, the free encyclopedia
...

22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты, озорники этакие:
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/...
...
...поскольку У НАС из трех списочных - всего ДВА летающих Ан-32, то "МиГовский" лайнер:


...явно - вне подозрений...
...судя по всему, отличился единственный летающий в "Эвенкии" экземпляр - RA-69354:

...хорош, зверюга:

...

22.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 leutenant пишет:

Ишь ты, озорники этакие:
+++
По рассказам на нем и больше 10 тонн возят регулярно, страшно подумать какой там рекорд.

23.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..тут вот - всё про беды самарского "Авиакора"... по порядку:
"Авиакор" переходит на трехдневную рабочую неделю - Волга Ньюс
Самарская прокуратура выявила нарушения трудового законодательства на "Авиакоре" - Волга Ньюс
Самарский "Авиакор" перешел на сокращенную рабочую неделю
Ъ-Самара - Самарский завод «Авиакор» перешел на сокращенную рабочую неделю
...и тем не менее - ДВА лайнера в ближайшие полгода таки уйдут на ТОФ:
Морская авиация ТОФ примет два транспортных самолета Ан-140-100
...ага...

24.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По рассказам на нем и больше 10 тонн возят регулярно, страшно подумать какой там рекорд.



Такие рекордсмены рано или поздно падают, загоняя рекордсменов в могилу.

24.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнилось. Смутные 90-е. Надо срочно лететь с Харькова в Тбилиси. Мест нет билетов нет. За бутылку коньяка выхожу к самолету. Так и так, надо срочно. Пускают на борт, грузинский экипаж. Это пипец, салон забит людьми как автобус в часы пик. Так весь полет стоя в давке. Эта Украина и это Грузия в середине 90-х

30.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча "подбивал бабки" за 2015-й по "дважды орденоносному"... "Антонову":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/619.html#p394703
...хотя, с учетом "влитого" в оный "Авианта" - "трижды орденоносному"... ага:
- орден Ленина (1966г.) и орден Трудового Красного Знамени (1975г.) - у "Антонова"... вернее, у АНТК имени О.К.Антонова...
- орден Трудового Красного Знамени (1970г.) - у "Авианта"... вернее, у КиАПО имени 50-летия Октября...
...
...и, понимаешь - недосмотрел... вчерась была выкатка "морды" Ан-132... эвона:
Антонов завершил сборку второго фюзеляжа Ан-178 и носа для первого Ан-132
...сим исправляюсь...
...
...ну а реально "трижды орденоносное" - Куйбышевское ордена Ленина, ордена Боевого Красного Знамени, ордена Трудового Красного Знамени производственное объединение 6-го Главного управления МАП СССР - сейчас проще... "Авиакор-авиационный завод" в будущее смотрит со сдержанным оптимизмом:
"Авиакор" адаптируется к новым условиям в экономике - Волга Ньюс
...и, как видно, ДАЖЕ мечтает ишшо про Ил-114... ну, как знать... как знать:
http://www.mk.ru/print/article/1354262/
...

...пока же - "подберу хвосты" в разборах инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... тут вот - ишшо за очень пришло разное из "медвежьих углов"... эвона:
...

1 сентября:
- в Австралии... вот этот "тонконогий" Swearingen SA-227 Metro III:


...столкнулся на пробеге с кенгуру... чуток пострадал правый пропеллер
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.atsb.gov.au/media/5740723/AO-2015-102%20Final.pdf">AO-2015-102 Final.pdf</a></div>
...

28 ноября:
- в Канаде... вот этот ERJ-175:

..."вертался взад" опосля взлета - в наборе индицировался пожар правого движка, коий был немедленно вырублен... без последствий:
Incident: Sky Regional E175 at Chicago on Nov 28th 2015, engine fire indication
...

...стало быть - уточняем... осень-то:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Сентябрь 2015-го
1-я____________13______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________15______________нет______________нет...
3-я____________10______________нет______________нет...

07.01.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, можно вопрос. :) "Авиакор" самостоятельным агрегатным производством узлов Ан-140 обладает? Или собирал планеры из Харькова? Спасибо за ответ. С Уважением.

13.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...извиняюсь, что отвечаю с почти недельной паузой - был в отъезде...
...ежели я правильно понял моих "киевлян" - "Авиакор" владеет полным комплектом документации на Ан-140... сие, кстати, подтверждал не кто иной, как Меренков - причем, ишшо будучи работником "Антонова"... эвона - материал от 2007-го:
Ан-140 уходит. Создание СП АНТК им. Антонова и «Авиакора» может лишить Украину контроля над проектом самолета Ан-140 | Dsnews
...цитирую:
"...Пока россияне без украинской стороны обойтись не могут. ХГАПП поставляет около 50% комплектующих к Ан-140 на «Авиакор». Но главное, право изменения конструкции самолета полностью принадлежит нам (лицензией на конструкторские изменения обладает АНТК). СП призвано исправить это досадное обстоятельство. Ранее генеральный директор ООО «Авиаресурс-Холдинг» (держатель акций «Авиакора») Сергей Лихарев заявлял: «В настоящее время все права на разработку Ан-140 принадлежат Украине. При этом у производителя нет права на изменение его конструкции. Новое совместное конструкторское предприятие получит право разрабатывать новые варианты самолета и вносить в них изменения по требованиям заказчиков». На практике это значит, что после создания СП наша страна может утратить контроль над развитием Ан-140. Да и вообще потерять столь ценную интеллектуальную собственность, на которую был потрачен не один миллион бюджетных денег. Получив лицензию и сертификат на создание Ан-140, все права на доработку, изменения и модификации проекта, российские авиастроители перестанут нуждаться в украинских мощностях по серийному производству. А вот наши авиазаводы без прав на документацию просто не смогут дальше развивать проект.
___Тем более что северные соседи нашли союзника в лице главного конструктора АНТК г-на Кивы. Еще в июле прошлого года он, по словам Сергея Меренкова, передал «Авиакору» документацию на крыло Ан-140 (ранее предполагалось, что оно будет изготавливаться на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии). А это уже позволяет им отказаться от кооперации с ХГАПП. Дмитрий Кива объясняет свою приверженность созданию СП будущими роялти. Возможно, кое-какие деньги АНТК и получит. Но россияне тоже умеют считать. А их интерес в максимальном увеличении своей доли в проекте вполне понятен. Поэтому можно без преувеличения сказать, если загадочная возня с передачей документации на самолеты продолжится, российская сторона может вообще отказаться от кооперации с нашими заводами и фактически производить Ан-140 самостоятельно..." - конец цитаты...
...
...но документация - сие одно... а проведенная подготовка производства - чуток другое... оная, ежели верить моим информаторам, в Самаре наличествует только у фюзеляжа, оперения, зализов и обтекателей шасси и центроплана...
...стало быть - ОЧК и мотогондолы Самара получает только из Харькова... ага...
...

...ну а пока за новогодними праздниками... пора, понимаешь, нагонять обзор инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы...
...сначала - охватим "медвежьи углы"... вона - ишшо за 1-ю декаду декабря:

1 декабря:
- вестимо Канада... вот этот местный CRJ-200:


..."вертался взад" с самого начала набора - из-за совпавшего с уборкой шасси задымления блока обогрева одного из лобовых стекол:
Incident: Canada Express CRJ2 at Newark on Dec 1st 2015, gear grinding noise, windshield heat failure, odour of smoke in cockpit
...

4 декабря:
- там же "отметился" уже "пиндосовский" ERJ-145:

...съехал с ВПП при "сруливании" опосля посадки... чуток задержал "траффик":
Incident: Expressjet E145 at Toronto on Dec 4th 2015, runway incursion
...

10 декабря:
- таперича вроде бы и не "медвежья" Европа... конкретно Дания - куда из Берлина прилетел вот этот швейцарский SAAB-2000:

...пару раз неудачно зайдя на посадку... экипаж решил "вертаться взад"... ни больше, ни меньше - во как:
Incident: Darwin SB20 at Billund on Dec 10th 2015, descended below minimum safe height
...
- и ишшо швейцарско-немецкое приключение - вот с этим CRJ-900:

...ТОЖЕ с "вертанием взад"... но уже сразу после взлета - из-за задымления кабины пилотов...
...

...таперича - декада 2-я:
...

11 декабря:
...
- снова Европа... таперича Франция... вот этот малыш Cessna 550 Citation II:

...улетел с ВПП на посадке... сломал переднюю стойку и изрядно помял "морду" - эдак вот:

...ну, ничего - "чинибельно":
Aviation Safety Network > Page not found
...
- таки опять Канада... на сей раз вот такой Dash 8Q-400:

...перед снижением потёк гидронасос на левом движке - экстренно садились:
Incident: Porter DH8D near Halifax on Dec 11th 2015, hydraulic leak
...

12 декабря:
- таперича Пиндостан... вот такой яркий ERJ-175:

...экстренно садился на пол-пути из Майами в Питтсбург из-за задымления кабины пилотов:
Incident: Republic E175 near Jacksonville on Dec 12th 2015, smell of smoke in cockpit
...

13 декабря:
- снова Европа... но уже Норвегия... снова Dash 8Q-400 - на сей раз такой:

...снова попытка долететь до Дании - на сей раз успешная... но из-за отказа в наборе САРД - "нызэсэнько-нызэсэнько"... на FL160-210... ага:
Incident: Wideroe DH8D near Sandefjord on Dec 13th 2015, cabin did not pressurize
...

14 декабря:
- Центральная Америка... уж поминавшийся как-то вот этот ATR-72-600:

...на сей раз индикация пожара правого движка при заходе на посадку... оный вырубили, огнетушители разрядили... а индикация оказалась ложной - чуток "засифонило" уплотнение в магистрали отбора воздуха... бывает:
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Dec 14th 2015, engine fire indication
...

15 декабря - горячий денёк... эвона:
...
- опять Европа... Воронеж, откуда не смог улететь вот этот "руслайновский" CRJ-100:

...не захотела убираться передняя стойка шасси - "вертались взад":
http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=683129&type=main
...
- опять и Пиндостан... вот этот CRJ-700:

...съехал в травку на рулении опосля посадки... без последствий:
ASN Aircraft incident 15-DEC-2015 Bombardier CL-600-2C10 N605QX
...
- и снова Пиндостан... таперича "отметился" Dash 8Q-400 - вот этот:

...в наборе и крейсере не зажглась индикация убранного положения шасси... решили прервать полет и сесть на пол-пути:
Incident: Horizon DH8D at Portland on Dec 15th 2015, unsafe gear
...
- таки снова Пиндостан... таки снова "аляскинский" Dash 8Q-400 - правда, другой борт:

...аварийно садился из-за задымления салона - с пожарными... с эвакуацией... все "чин-чинарём":
ASN Aircraft incident 15-DEC-2015 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 N435QX
...

16 декабря - не менее горячий денёк:
...
- ишшо не было - Австралия... вот такой ERJ-170:

..."вертался взад" опосля взлета - отказ ПОС правого движка:
Incident: Airnorth Regional E170 at Darwin on Dec 16th 2015, bleed air problem
...
- ТОЖЕ ишшо не было - Азия... Петропавловск-Камчатский... примерно такой Як-40:

..."вертался взад" - как сообщалось, "...из-за запаха горелой электропроводки...":
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/...
...
- ну и куда ж без Пиндостана-то... вона - этакий CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/9/0/2236093.jpg [not image]
...садился на пол-пути из Монреаля в Атланту - в Гринвиле - из-за проблем с движками:
Incident: Expressjet CRJ9 near Greenville on Dec 19th 2015, engine problems
...
- и напоследок - ТОЖЕ Пиндостан... и снова - CRJ-200... на сей раз - такой вот:

...и ТОЖЕ посадка на пол-пути в Атланту, но из Роанока... и причина другая - запах электропроводки в кабине экипажа... но зато - ТОЖЕ в гостеприимном Гринвиле... забавно:
Incident: Expressjet CRJ2 near Greenville on Dec 16th 2015, electrical smell in cockpit
...

...пока - вполне миролюбивый декабрь-месяц... ага:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________13______________нет______________нет
...

13.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 leutenant пишет:
сие, кстати, подтверждал не кто иной, как Меренков - причем, ишшо будучи работником "Антонова"... эвона - материал от 2007-го:
"Тем более что северные соседи нашли союзника в лице главного конструктора АНТК г-на Кивы."
+++
забавно, Меренков обвиняет Киву в русофилии ))
ох и гадюку вы пригрели, покажет она еще себя.

13.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на очередную сводку СНОВА делаю вывод, что самые аварийные CRJ, Dash 8, ERJ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.