Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.02.2016 Luke пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструктор конструировал, конструировал, да не выконструировал. Протирайте дальше спиртом.
Кто здесь на форуме конструирует? Никто, обсуждают просто пути развития и варианты, схемы.
А как конструировали в союзе? Партия сказала надо, конструкторы сказали есть, потом пришли военные и переделали. Потом по указке Аэрофлота вместимость увеличивали. Бардак.
Вот поэтому и надо обсуждать сразу на максимальную вместимость.

26.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...извиняюсь за задержку с ответом на:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...да, Ан-72Р были ОЧЕНЬ интересные машины...
...
...а если вспомнить ишшо и Ан-71:


...сам, помнится, поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а особенно евонную силовую установку:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...то можно представить какой бы классный был НАШ JetStar с этаким сочетанием:
- достаточно объемный фюзеляж
- "чистый", не затененный крылом борт - почитай, 15-метровая "апертура"... ага...
- натуральная электростанция в 240 КВа AC - из 4-х ГП-23 на двух Д-436К...
...

...правда, ТОГДА... на рубеже 1970/-80-х, когда "ломали копья" по вопросам, Вами затронутым, конечно, и думать не мечтали, насколько "миниатюризирются" все системы и КИ, определеяющие лицо РТК разведки, наведения и управления... и "ужмутся" по потреблению электричества, воздуха и спирта - вона... куда более компактный лайнер, нежели базовый Ан-72, дал жизнь этакой "конфетке":

...скоро их, почитай, с-два десятка наберется - вона... свеженькое:
Австралия получит два военных G550
...

...а мы пока все вдыхаем вторую, а то и третью жизнь в старички Ил-20...

26.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да вернемся таки в "класс" Ан-140...
...
...ибо заместо логичной разработки "транспортника" на базе Ан-140, созданного в 1990-е... на "Антонове", как известно, решили разрабатывать Ан-132 на базе:
- планера, созданного по сути в 1950-е... ага...
- новой носовой части фюзеляжа "a la Ан-140", но с т.н. "стеклянной кабиной"
- новых движков - по сути силовой установки от Dash 8Q-400...
...
...явление собранного фюзеляжа было ровно две недели назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, надо ж было "кровь из носу" показать хоть что-то перед выставкой в "Саудии" в минувший понедельник-вторник...
...
...где, как известно была и мультик-презентация... вона:


...где, насколько можно понять показано то, КАК когда-нибудь будет выглядеть лайнер сей...
...
...первые ДВЕ "итерации" уж разбирали - более года тому назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:

...и менее полугода тому назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/413.html#p386655
...ТОЖЕ напомню:

...
Естественно, что первым бросилось в глаза - изменение длины фюзеляжа:
- сначала 23680 (аналогично Ан-32), потом - 24440... нонче - 24537мм...
...сие при том, что длина грузовой кабины заявлена аки:
- 13450 - без рампы
- 16655 - с рампой...
...т.е. - почти на метр или 970мм больше, нежели Ан-32... у коего, соответственно 12480 и 15685... эвона:

...сия картинка с сайта "Антонова"... вона:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-32/projection
...
...и ТАМ ширина пола указана 2300мм, а презентации Ан-132 - почему-то 2400мм, чего быть не может...
...но тогда в лайнер НЕ ВЛЕЗЕТ изображенный в оной "БТР-чик" Panhard VBL - его размеры из "первоисточника":

- длина - 4020мм... без проблем...
- высота - 1730мм... 5-мм зазоры до коробов на потолке "в горизонте"... а при заезде (...или затягивании тросом от лебедки, что вероятнее...)"под углом"..? ...ДАЖЕ "на ободах" малореально...
- ширина - 2020мм... уже, понимаешь, проблема - всего-то 140мм "на сторону" зазоров-то, ежели по полу 2300... конечно, "привранные" 2400 были б куда как кстати...
...да вот только чуток не так в "поперечнике" выглядят сии "БэТээРчики - вона, как на самом деле:

...понятно, надеюсь, что уже на высоте от пола где-то 1.4-1,5м сия "железяка" своими углами упрется в шпангоуты..?
...посему оные в Ан-132 НЕ ЛЕЗУТ - БРЕХНЯ...
...
...а вообще, что ТУДА лезет с минимально допустимыми зазорами - секретом ни для кого не является:

...ну, разве что для "саудов"...
...
...да тут ишшо и "зрада"... у Ан-32 объем кабины дан 66м3, а у Ан-132 - 58м3 (...может, без объема над рампой..?.)... единственное, к чему нет вопросов - площадь пола у Ан-32 - 30м2, у Ан-132 - 32,3м2... ну, на метр же длиннее... или НЕ длиннее..?
...тут вот, что насторожило - сей, скажем, стоп-кадр:

...с "капитальным" сортиром напротив входной двери и дверью по правому борту... из-за чего правый ряд сидений короче левого на две "сидушки"... даже если оные считать как 2х500мм, а дверь по правому борту - в стандартные 610мм... то со всеми хитростями сортир позиционируется "заднее" кромки входной двери на 400-450мм...
...это я вот к тому, что реально грузовая кабина начинается от задней стенки сортира, который частично (на 100-150мм) перекрывает дверь по правому борту:

...посему у меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что именно рабочая длина грузовой кабины составляет 13450мм, поскольку и у Ан-32 она никак не являет 12480мм... вона:

...тут входная дверь справа - напротив стойка, да и сама дверь открывается "назад".... потому и рабочая длина грузовой кабины АН-32 завсегда была 11100мм при условии демонтажа сортира... и ничем от Ан-26 не отличалась:
http://urga.com.ua/samolet-an-26.html
...
...интересные "натяжечки", не правда ли..?

27.02.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

luke, а движки то какие будут?

27.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2016 leutenant пишет:

а при заезде (...или затягивании тросом от лебедки, что вероятнее...)"под углом"..?
+++
у этого типа есть вариант погрузки без рампы, с платформы. Panhard VBL влезет задом например, если рампу убрать под фюзеляж.

28.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...не надо фантазировать... "передом" ли "задом"... под углом по рампе, али "с борта на борт"... лебедкой ли за трос... али своим ходом...
...ну, НЕ ЛЕЗЕТ Panhard VBL в Ан-32, Ан-132 али в Ан-26... ну никак - вона... в прошлом посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693
...чевой-то не вывелось - поди "лимит пикселей" исчерпал... простая, без затей, эксплуатационная картинка:


...ну, не налазит сова на глобус-то... как бы "Антонов" бессовестно не врал в любом, даже "ловленном мизере"... уж ловили - ну, гусеничный БТР М-113 в Ан-178... вона - ишшо осенью 2010-го... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...тут мои "киевляне" посмеялись над моим праведным гневом - напоминаю конец поста уже с иллюстрациями:
...
"......да тут ишшо и "зрада"... у Ан-32 объем кабины дан 66м3, а у Ан-132 - 58м3 (...может, без объема над рампой..?.)... единственное, к чему нет вопросов - площадь пола у Ан-32 - 30м2, у Ан-132 - 32,3м2... ну, на метр же длиннее... или НЕ длиннее..?
...тут вот, что насторожило - сей, скажем, стоп-кадр:

...с "капитальным" сортиром напротив входной двери и дверью по правому борту... из-за чего правый ряд сидений короче левого на две "сидушки"... даже если оные считать как 2х500мм, а дверь по правому борту - в стандартные 610мм... то со всеми хитростями сортир позиционируется "заднее" кромки входной двери на 400-450мм...
...это я вот к тому, что реально грузовая кабина начинается от задней стенки сортира, который частично (на 100-150мм) перекрывает дверь по правому борту:

...посему у меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что именно рабочая длина грузовой кабины составляет 13450мм, поскольку и у Ан-32 она никак не являет 12480мм... вона:

...тут входная дверь справа - напротив стойка, да и сама дверь открывается "назад".... потому и рабочая длина грузовой кабины АН-32 завсегда была 11100мм при условии демонтажа сортира... и ничем от Ан-26 не отличалась..." - конец моей позавчерашней цитаты...
...

...посмеялись мои "киевляне" да сжалились - сбросили компоновку, соответствующую той картинке, которой "антоновцы" охмуряли "саудов" на рубеже 2014-2015г.г... напомню:

...вот и сия компоновка Ан-132:

...правда, красиво..?
...все точь-в-точь как я излагал выше:
- сортир "жрёт" объем грузовой кабины, выступая за обрез входной двери аккурат на "шпацию"...
- реальная рабочая длина - 11100мм - точно как у Ан-26 и Ан-32...
...ну и учитывая, что фюзеляж удлинился за "три итерации" - с 23680 до 24537... на 857мм... ну, на две "шпации" - стало быть, рабочая длина грузовой кабины Ан-132 составляет: 11100 + 850 = 11950мм, а никакие не 13450мм... однако, "соврамши":

...
...а может, сии "пара шпаций" удлинения ВПЕРЁД просто спонадобились, чтоб сей Ан-132 элементарно "отцентровать" - дык, "пратты" с "даути", почитай, на ТОННУ МЕНЬШЕ весят, нежели АИ-20 с АВ-68..? ...ась..? ...ну, ТЕ ЖЕ грабли, что у Ан-178...
...чего ж не поучиться на своих-то ошибках..?

28.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что не хочет снова выгружаться - ну-ка... РАЗОБЛАЧЕНИЕ:

28.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колеса спустить - 250 миллиметров уйдет, езда на спущенных колесах - штатный режим для броневичка. тесновато, конечно, но однозначно свободней, чем т-72 в ил-76.

28.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 leutenant пишет:
.посмеялись мои "киевляне" да сжалились - сбросили компоновку, соответствующую той картинке, которой "антоновцы" охмуряли "саудов" на рубеже 2014-2015г.г... напомню:


*************
Бррр... На этой компоновке от остекления кабины пилотов до дверного проёма умещается 0,9-1,2 ширины этого самого дверного проёма. Хоть по левому борту, хоть по правому. А на снимке прототипа там укладывается 2,5-3 ширины двери. Вот чувствую, что где-то обманывают, а где понять не могу ©.

28.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо то я не понЯл столь нервную реакцию...
...
...ишшо раз повторю - в презентации "Антонова" по Ан-132 наличествует брехня:
...

1. Насчет ширины пола - 2400мм... вона:


...ибо оная - ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как у Ан-32:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-32/projection
...и Ан-26:

...и посему позволяет разместить грузы с поперечником, ширина х высота, мм:
- 2100 х 1300
- 1700 х 1500
- 1500 х 1600... ну не лезет сюда Panhard VBL с габаритом 2020 х 1730... даже "с мылом"... ибо ширина 2020мм сохраняется до высоты 1470мм...
...и вот ишшо беда - ну, не загонишь "тудой" сей Panhard плоско-параллельно... ДАЖЕ "на ободах", ибо грузолюк Ан-32 зажат по высоте "в свету" до 1670мм супротив "кабинных" 1735-ти... разбиралось давным-давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/367.html#p214970
...и уж подавно не заезжает и не "затягивается" по рампе - а значит "под углом"... застрянет, упершись уже в шпангоут порога грузолюка...
...

2. Насчет длины грузовой кабины - РАБОЧЕЙ длины, а не "архитектурной"... таки врут про 13450мм:

...максимум - 11,95-12,0м... и сие проверяется элементарно - ежели посчитать "сидушки" для десантников - вот здесь, в исходном Ан-32 с рабочей длиной грузового пола 11100мм:

...получится 21+18=39, но при демонтаже съемного "сортира" по правому борту можно усадить ишшо четырех - получается 43...
...
...в презентации Ан-132 дано - 46 десантников или только на 3 больше, чем у Ан-32 что вполне согласуется с увеличением рабочей длины кабины на помянутые мной "две шпации" - 850-900мм... правда из-за обретения стационарного "сортира" и доп.двери по парвому борту:
- два десантника добавляются по левому борту - оттого-то и левая "лавка" на две "сидушки" длиннее:

- ишшо один - сидит на рампе... видимо, считается, что десантники должны сигать в боковые двери - правда, у "демонстратора" они для сего явно не пригодны...
...
...вот только чего, спрашивается, нервничать..?
...все равно - даже арабы скоро поймут, что их "объё...ывают"...

29.02.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant


конечно, и думать не мечтали, насколько "миниатюризирются" все системы и КИ, определеяющие лицо РТК разведки, наведения и управления... и "ужмутся" по потреблению электричества, воздуха и спирта - вона... куда более компактный лайнер, нежели базовый Ан-72, дал жизнь этакой "конфетке":
…….скоро их, почитай, с-два десятка наберется - вона... свеженькое:

.а мы пока все вдыхаем вторую, а то и третью жизнь в старички Ил-20



Да, с одной стороны «миниатюризация» действительно позволило разработать комплексы того же ДРЛО для небольших носителей с достаточно высоким «функционалом». Те же Эмбраеры. «Вега» разработала вариант тактического комплекса, который к Ан-140 в свое время примерила. Но с другой стороны растут требования заказчика. Увеличения эффективности, расширение «функционала» комплекса. Все это ведет к росту массы, несмотря на всю «минитиарюзацию». Как пример РТК E-2A/C/D. Да и упомянутый Вами 550-й AEW/CAEW Eitam(Gulfstream) по габаритам ничуть не уступает 71-му. Объемы отсеков для оборудования и операторов практически равны. Безусловно «конфетка» достаточно эффективный комплекс ДРЛО тактического назначения. В 80-е о таких возможностях можно было только мечтать, но вот цена его для обычного тактического просто зашкаливает (к большим подбирается).. Поэтому и распространения в качестве ДРЛО, несмотря на первоначальные планы не получил. Хотя может, и появятся еще охотники.
Хорошая машина (Ил-18/20/38..), коль все что «вдыхаем» от безысходности которое десятилетие «принимает» и еще долго послужит, и в ВВС, и на флоте.
А ведь в 80-е был и у Ил-18(как платформы) свой шанс на фоне всего многообразия «прокачиваемых» вариантов. Особенно когда пошла информация о Р-7 от Локхида. Да и в самом начале 80-х у Ильюшенцев был свой вариант 118-го с двумя Д-236. Но движок не пошел и о самолете забыли. Может и зря.

29.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы, уважаемый, про "Монитор"..?
...
...неа-ааа... не влезет оный ни в Ан-140, ни в Ил-114... прежде всего по "наружке" и "электрике"...
...а вот в Ан-72 - в самый раз...
...

Насчет "близости" размерностей G550 и Ан-72 - ТОЖЕ не соглашусь... конечно, внешние габариты и веса - без вопросов...
...но внутренние:
http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-74T-200_2.htm#ttx
http://www.gulfstream.com/aircraft/gulfstream-g550
...диаметр 3100мм у "АНа" супротив 2387,6мм (94 дюйма) у G550...
...соответственно и объемы, не считая кабины экипажа - 70м3 у "АНа" супротив 47м3 (1669 куб.фут) у G550...
...

...уж не говорю, что полный комплект РКД чего Ан-74 есть У НАС, на "Полете" в Омске... да-с...
...дык оный "Полет" ДАЖЕ сподобился в 1994-2004 выпустить аж 5 лайнеров, из коих два вовсю летают:
- RF-31122 "Александр Беляков" в МЧС и RA-74020 в "Шар инк":



... два стоят уж более 10 лет - "корякский" RA-74050 в Самаре и латышский YL-KSB в британском East Midlands'е:


...а последний во всех смыслах - вот этот RA-74017 из СЛО:

...уж отлетался... гниёт в Иваново...
...
...хотя, как знать - последний ли..? ...а может таки - крайний..?

29.02.2016 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Арабский "Антонов": как и зачем украинский Ан-132 стал саудовским / АвиаПорт.Дайджест
В комментарии корреспонденту ИА REGNUM глава Комитета экономистов Украины Андрей Новак высказал мнение, что Украина не потеряет право интеллектуальной собственности на самолеты, при этом контракт с саудитами в перспективе позволит выйти на ближневосточный рынок.
"В Саудовской Аравии, я так понимаю, будет только крупноузловая сборка. Это поможет "Антонову" расширить рынок сбыта своей продукции. Если Украина захочет зациклить производство только на своей территории, нам будет сложно находить рынки сбыта. Должны быть заинтересованные страны. Их можно заинтересовать, разместив часть производства. Арабские страны - потенциально хороший рынок сбыта украинских самолетов. Но их нужно заинтересовать. Одна из таких форм - разместить часть производства. Все технологии, все ноу-хау засекречены украинской стороной и не будут передаваться, там будет только крупноузловая сборка" - сказал Новак.

Но даже если права интеллектуальной собственности действительно окажутся у королевства, Украина все равно от этого не много потеряет. Большая часть комплектующих - украинского производства. Киев будет получать роялти.



Саудовская Аравия приобретает права интеллектуальной собственности чтобы платить роялти? Компетентность главы Комитета экономистов Украины Андрея Новака поражает.

01.03.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

1…..Это Вы, уважаемый, про "Монитор"..?...
...неа-ааа... не влезет оный ни в Ан-140, ни в Ил-114... прежде всего по "наружке" и "электрике"...
...а вот в Ан-72 - в самый раз..

2……Насчет "близости" размерностей G550 и Ан-72 - ТОЖЕ не соглашусь... конечно, внешние габариты и веса - без вопросов...
...но внутренние:
3. ….уж не говорю, что полный комплект РКД чего Ан-74 есть У НАС, на "Полете" в Омске.
хотя, как знать - последний ли..? ...а может таки - крайний..
====================================================

1.На счет «Монитора» Вы, наверное, правы, но я …..не про «Монитор».
2.Конечно Вы правы. Объем у Ан-72 побольше будет. Кто бы спорил. Но…я ведь написал что /.. Объемы отсеков для оборудования и операторов практически равны/. Объем у 550, который занят операторами и оборудованием равен 54 кубикам. Кабина 72-54 кубика, плюс отсек рампы-16, но на 71-м в этом отсеке(3-им) находятся кроме блоков комплекса РД со всеми прибамбасами, воздухозаборник, «механика» РЛС и др., так что конечно по объему 71 выигрывает у 550, но не так чтобы уж без вариантов..
3. Да, как знать, как знать. Только МО не помешало бы определиться, наконец, нужны нам Т и ОТ комплексы ДРЛО и БУиЦу. С ОС определились давно, хотя до сих нет внятного ответа, кто же прав (я имею в виду стоило ли весь букет в один флакон/А-100/). Но американская идея начала 90-х/Е-10/ победила, а они взяли и от нее отказались. А вот по «малышам» непонятки. В 80-90-нужен, потом нет. После Чечни в самом начале 2000-х снова нужен (ТТЗ писали), через несколько лет уже не нужен (сторонники БПЛА вырвались вперед). Зеленин обещал к 2020 40% состава ВВС отдать БПЛА (средним, тяжелым, ударным, разведчикам/суточникам/ высотным). Хотя они скорей дополняют друг друга. Так что будем посмотреть:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.